Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
Анонс: Флавиус Арделян - Миазм > к сообщению
Отправлено 2 июля 2019 г. 16:35
Интересно!
Жюль Верн в серии «Больше чем книга». Новое издание для нового графа > к сообщению
Отправлено 1 июля 2019 г. 20:23
Здорово! Иллюстрации изумительные!
Королева готического романа и её четвёртый роман (Анна Рэдклифф. Тайны Удольфского замка. В двух томах) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2019 г. 22:29
На следующей неделе, надеюсь, чем-нибудь еще порадую!;-)
Королева готического романа и её четвёртый роман (Анна Рэдклифф. Тайны Удольфского замка. В двух томах) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2019 г. 22:13
Спасибо!8:-0
Королева готического романа и её четвёртый роман (Анна Рэдклифф. Тайны Удольфского замка. В двух томах) > к сообщению
Отправлено 29 июня 2019 г. 12:21
цитата mr_logika
Хорошая, интересная и полезная заметка.


Спасибо!


цитата mr_logika
По стилю маленькое замечание.


Спасибо! Поправил!
Сборник "Зелёные холмы Земли. История Будущего" Роберта Хайнлайна в серии "Звёзды мировой фантастики" > к сообщению
Отправлено 26 июня 2019 г. 19:08
Отлично!
Смехотерапия (Аристофан. Комедии. Фрагменты) > к сообщению
Отправлено 25 июня 2019 г. 07:11
В каком-то смысле возможно... Но слишком уж разная.
Смехотерапия (Аристофан. Комедии. Фрагменты) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2019 г. 22:28
Очень странное сочетание. Апулей и де Сад!
Смехотерапия (Аристофан. Комедии. Фрагменты) > к сообщению
Отправлено 24 июня 2019 г. 19:00
Да, потому Апулей и на голову выше своих римских коллег.
"Драконья гавань" Робин Хобб в серии "Звёзды новой фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июня 2019 г. 18:07
Согласен! Не стыдно такую книгу и в руки взять и в публичном месте читать!:cool!:
Лайон Спрэг де Камп "Да не опустится тьма" > к сообщению
Отправлено 24 июня 2019 г. 14:20
Хорошо, что де Кампа вообще сейчас кто-то издаёт.
Смехотерапия (Аристофан. Комедии. Фрагменты) > к сообщению
Отправлено 23 июня 2019 г. 15:58
Про кишки — это точно... Театр, основанный на богослужении сменили мясорубкой...
А насчёт Петрония — и чёрт с ним... Там сплошные педерастия и разврат...
Апулей дошёл — это гораздо глубже, шире и интереснее!;-)
Смехотерапия (Аристофан. Комедии. Фрагменты) > к сообщению
Отправлено 23 июня 2019 г. 05:58
Да, к сожалению при всей подражательности Рима Греции у них не было ни одного даже намёка на аналог Аристофана...
Смехотерапия (Аристофан. Комедии. Фрагменты) > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 21:55
А я как раз наоборот Плавта и Теренция не особо жалую... Но они вторичны скорее не к Аристофану (это вообще другой уровень и жанр), а к Менандру.
Аристофан и Менандр — представители совершенно разных жанров комедии. Именно Менандр писал бытовые комедии, которые и всплыли потом в Риме благодаря перепевкам Плавта и Теренция... Причём они даже некоторые сюжеты брали циликом у Менандра.
А у Аристофана в основном комедии либо социальные, либо философские. Он же и первый фантаст и утопист.
Смехотерапия (Аристофан. Комедии. Фрагменты) > к сообщению
Отправлено 22 июня 2019 г. 19:59
Согласен. У меня тоже одна из самых любимых и читаемых. К тому же и самых толстых. У меня Аристофан второй после Эсхила в личном списке античных драматургов.
С ледерином повезло — покупал, когда еще можно было купить. А бумвиниловую версию в руках держал — она более хрупкая. При такой толщине книги — вызывает опасения, что после прочтения вообще останется в живых...
Генрик Сенкевич в серии "Иностранная литература: Большие книги" > к сообщению
Отправлено 21 июня 2019 г. 14:58
Понимаю!:cool!:
Зарождение жанров (Эрнст Теодор Амадей Гофман. Песочный Человек) > к сообщению
Отправлено 20 июня 2019 г. 04:55
И не говорите...
Зарождение жанров (Эрнст Теодор Амадей Гофман. Песочный Человек) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 22:49
Хорошо. Постараюсь не затягивать. А то вообще у меня всё очень медленно происходит. Особенно в последнее время.
Кстати Гейне у меня тоже одна книга стоит в планах "прочитать и написать", но там не совсем Гейне. 8-)
Рождение готики (Комната с призраком) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 22:48
Далека, но всё же для тех лет это были хорошие книги. А многие вещи так и не переизданы. Того же Ромера только малотиражкой сделали более полно.
Так что я эту серию ценю и храню.:cool!:
Зарождение жанров (Эрнст Теодор Амадей Гофман. Песочный Человек) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 22:44
У меня Гейне, если честно, всё же не на первом месте. Но местами очень интересен.
А вот Гофман — это прям мой автор. Можно сказать, целиком и полностью.
Зарождение жанров (Эрнст Теодор Амадей Гофман. Песочный Человек) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 22:32
Да, про немцев еще обязательно напишу!
В своё время даже немного переводил Гофмана, Гёте и Гейне.8:-0
Рождение готики (Комната с призраком) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 20:34
В статье же речь о совсем другом. Причём тут это?%-\
Рождение готики (Комната с призраком) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 20:22
Да понятно, что та же серия. Но совсем другой жанр, эпоха, авторы... Особой связи между этими книгами я не вижу. А так там помимо этих двух книг еще восемь других выходило, и все по своему интересны...;-)
Рождение готики (Комната с призраком) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2019 г. 18:15
Что "Крылатая смерть"? Не понял вас.
Зарождение жанров (Эрнст Теодор Амадей Гофман. Песочный Человек) > к сообщению
Отправлено 17 июня 2019 г. 10:25
Спасибо!
Вообще у немцев очень сильная романтическая школа, поэтому игнорировать их совершенно нельзя, если ту эпоху изучать. Гофман конечно один из самых известных, поэтому я и решил с него начать писать. Но скажу честно — в ближайшее время планирую еще не раз про немцев написать, и не только про Гофмана.
А Гофмана не только Олеша читал. Его читали и Гоголь и Достоевский. И мною любимый Вальтер Скотт. Последний про него даже писал! Причём, кажется, что Гофман за границей гораздо более читаем и почитаем, нежели у себя на родине...
Так что нельзя недооценить влияние Гофмана и на литературу других стран. У нас сейчас бытует мнение, что вся жанровая литература началась с Эдгара По, но По был позже, к тому же он сам Гофмана читал. Насколько я знаю, это достоверно известно.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 22:06
Я ведь писал в статье не только про этот фильм, но и про всю его предысторию.
Анонс: Питер Уоттс - Бетагемот в серии "Звёзды научной фантастики" > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 18:27
Спасибо!
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 17:57
Если у вас Бодрийяр случайно оказался на съёмках голливудского фильма, причём именно в том фильме, где смысл и сюжет имеют прямое к нему отношение, то и по поводу Годзиллы дальше разжёвывать очевидные вещи я не буду. Это всё равно что объяснять слепому или дальтонику, что небо голубое, а трава зелёная...
А ваши дальнейшие выпады в подобном духе воспринимаю не более чем троллинг.
Всего вам доброго!;-)
"Собор Парижской Богоматери" Гюго. Не шпилем единым > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 17:40
Здорово!
Логичный вопрос — а "Человек, который смеётся" тоже будет?;-)
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 17:37
Если бы было так как вы говорите, книга Бодрийяра не была бы показана в фильме крупным планом!:-D
Или может её тоже критики придумали?:-)))
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 07:36
Да, интересный.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 07:35
Оскар — весьма сомнительная премия. Для меня лично никогда не была ориентиром.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 07:34
цитата Sleeper_
Так-то это стандартный посыл не Эдвардса, а любого японского фильма про Годзиллу начиная с 1954 и кончая 2016


Так и есть. Кто же спорит?

цитата Sleeper_
Главный герой на десять минут экранного времени? Фильм должен был называться MUTO, он про них от начала и до конца. Годзилла там в качестве бога из машины.


Мне лично тоже Годзиллы было мало. Но в данном случае я понимаю режиссёрскую задумку Эдвардса. К тому же это не единственный фильм о Годзилле, где самого Годзиллы мало.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 07:32
Вся "Матрица" это сплошные Филип Дик с Жаном Бодрийяром, вперемешку с ведическим пониманием майи. То что вы этого не заметили — ну что я вам могу сказать... Вопрос плоскости восприятия... 8:-0

По поводу Годзиллы. Вы серьёзно думаете, что в Японии, через всего 9 лет после Хиросимы и Нагасаки эти намёки в Годзилле были непонятны? И нужно было подождать, пока кинокритики через пятьдесят лет это разъяснят? :-D
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2019 г. 07:20
В оригинале именно так. Это в американском прокате они стали Мотрой и Роданом. Разве нет?
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 20:44
Да, пропустил. Ответил про это выше. Поправлю в статье.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 20:43
Я смотрел его в 90х.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 20:41
В "Матрице".
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 20:17
Не смотрел. Там тоже есть отсылки к Бодрийяру? :-D
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 20:02
"Матрица" — фильм с серьёзным посылом.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 19:21
В 1954 году, когда вышел первый Годзилла, это было настолько очевидно, что не приходилось говорить о поздней выдумке кинокритиков. А во всех последующих фильмах так или иначе на эту наследственность намекают. Тот же Серезава в новых фильмах хранит часы отца, погибшего в Хиросиме.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 19:19
Я честно про это написал. Уровень, который установил Эдвардс был очень высокий. И поэтому когда режиссёр сменился, я честно уже думал — всё, кранты... Но второй фильм в принципе оказался на уровне по концепту. По режиссуре для меня лично конечно он слабее, но это уже придирки киномана, привыкшего к авторскому кино... Всё же Эдвардс на мой взгляд один из самых интересных молодых жанровых режиссёров. После "Монстров" я подумал, что появился новый Карпентер...
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 19:09
Годзилла как раз и появился как метафора Хиросимы. :-[
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 19:04
Полностью согласен!;-)
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 12:30
Спасибо!
Про Людей Икс не скажу. А про Годзиллу и сказал и написал.:-D
Серьёзные темы были в японских фильмах, есть они и в новых. Этим и выделяется эта серия фильмов из массы других развлекательных блокбастеров.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 13 июня 2019 г. 06:37
У нас с вами просто разные представления о режиссуре. Это ведь уже не первый раз, когда мы с вами разошлись именно по этому вопросу. ;-)
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 22:52
цитата Karnosaur123
Проблема в том, что лавкрафтианство предполагает нечто более суровое...


Куда уж суровее? Вполне.

цитата Karnosaur123
Ну и опять же, все, что касается людей, снято ничем не лучше, чем у Догерти.


Насчёт людей полностью согласен — эта тема провисает в обоих фильмах.

цитата Karnosaur123
Имхо, он особо и не пытался ими пользоваться. Ибо не вполне уместны.


Как раз поначалу-то он это использовал. Монстров показывали сначала только на мониторах. В этом плане мне кстати понравилось, как в новом японском фильме показали кадр, в котором вся толпа кинулась снимать монстра на телефон...

цитата Karnosaur123
Выразительные, красивейшие визуальные полотна редко там встречаются. Догерти как раз мастер визуала, цвета и света. Тот же «Кошелек» наполнен таинственным оранжевым свечением тыкв и осенних костров, серебристым мерцанием тумана и холодной синевой ночи; в «Крампусе» — многоцветное миганье елочных гирлянд, снежная белизна, зимний сумрак — и опять же зарево костров.


Хорошо. Если буду вдруг пересматривать эти фильмы, постараюсь обратить внимание.
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 22:46
Как раз во многих фильмах о Годзилле это всё можно найти. :-[
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 17:55
Честно говоря, никогда бы не подумал, что это не он... Вообще они схитрили явно. Права не купили, но практически его брата в фильме использовали...
Годзилла и все звёзды (Годзилла 2: Король монстров. 2019) > к сообщению
Отправлено 12 июня 2019 г. 17:53
Зато какой эпичный! Особенно когда расправляет крылья и источает молнии во все стороны!:cool!:
⇑ Наверх