Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 21 июля 2019 г. 22:32
Азбука много издаёт книг и нормального формата. Компактного и удобного.
Звёзды мировой фантастики, Звёзды новой фантастики, почти все Звёзды новой фэнтези. Так что как раз большая часть именно такие. Исключение составляют лишь две книги Сандерсона и белые МП и МФ, да и то не все, некоторые вполне читабельны.
Чёрный отряд Кука для меня на грани...
Многообещающий дебют (Реинкарнация. 2018) > к сообщению
Отправлено 21 июля 2019 г. 13:45
Выходили в первую очередь те, у кого было больше всего попкорна...:-D
Фильм очень цельный и оригинальный. В нём много недосказанности и намёков, оставляющих зрителю пищу для размышлений. Его надо смотреть внимательно — тогда всё становится понятно. Здесь важны детали, намёки, аллюзии.
Это не такое кино, где всё по десять раз разжёвывается специально для тех, кто не понял. Это сильно выделяет это кино из множества других современных фильмов. Скажем так, кино стоит на грани с авторским кино. Оно не обязано нравиться всем. Это не жанр блокбастера, где всё должно быть предельно просто и понятно.
И возможно такая удача могла бы быть объяснена как вы пишите — работой оператора, художника и так далее, если бы сейчас не вышел второй фильм — "Солнцестояние", который вполне логично развивает авторский стиль Ари Астера. И подтверждает, что его дебют не был просто результатом стечения обстоятельств.
Астер, в отличие от того что вы ему приписываете, на самом деле достаточно хорошо разбирается в кино, причём как в авторском так и в жанровом. И его фильмы — и своего рода дань уважения различным шедеврам, и набор тонких аллюзий, и вместе с тем реально оригинальное само по себе кино. То что вы это не видите или не хотите видеть — это вопрос к вам, а не к Астеру.
Говоря про множество драм, приведите пожалуйста какие-нибудь примеры того, что по вашему действительно "качественный продукт", а не "подобие".
Главные новинки месяца: Роберт Хайнлайн "Зелёные холмы Земли" > к сообщению
Отправлено 21 июля 2019 г. 12:41
Так а зачем вытаскивать — она приятно дополняет интерьер. :-D
Главные новинки месяца: Роберт Хайнлайн "Зелёные холмы Земли" > к сообщению
Отправлено 21 июля 2019 г. 09:18
Всё дело видимо в том, что МФ корешки светлые, а ЗМФ тёмные. А кому-то для интерьера больше светлые тона подходят! А еще потому что у МФ корешки выше и зазор между корешком и верхней полкой меньше...:-D:-[
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 21 июля 2019 г. 09:13
Если книги вам только для красоты полок, а читать вы всё равно в электронке будете, то легче сделать муляж!:-D
Многообещающий дебют (Реинкарнация. 2018) > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 19:37
цитата Демьян К
у нас такие драмы в каждой второй семье, и ничего, никто из этого драмы не делает


Вы похоже считаете, что это нормально?

цитата Демьян К
Автор, скорее всего, насмотрелся в своём наверняка благополучном детстве ужастиков и теперь пытается попугать такую же благополучную американскую публику — абсолютной пустотой, надо сказать...


Да, я как раз об этом и написал. Половина зала вышла из кинозала еще на середине фильма. :-D
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 19:34
Я как раз покупаю книги Азбуки, причём многие. И это моё пожелание — чтобы книги не просто можно было покупать, но и читать.
Звёзды Новой Фантастики и большая часть Звёзд Новой Фэнтези как раз отлично изданы — там нет толстенных томов, кроме Сандерсона. Но Джордан как раз грозит стать именно таким, как первые два Сандерсона. А ведь уже третий роман разбили на 2 тома. Я потому и написал, что было бы здорово, чтобы такие романы так и издавали как третий роман Сандерсона.
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 18:58
Что и следовало доказать — такие томины "удобны" скорее спортсменам, чем читателям!:-D
Либо оформителям интерьера, которые любуются внешним видом книжных полок...
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 18:25
Самый демократичный вариант сделать два варианта. Как сделали с иллюстрированным Мартином в АСТ. В одном томе и в двух. А читатели сами решат, какой вариант им купить.
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 18:21
На полку можно просто распечатать муляж корешков!:-D
А прочитать можно и старое издание в ВД + малотиражки.
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 18:19
Да никто не хамит. Вы просто уморительно написали...

цитата космея
легко и комфортно ,лежа и стоя ,читаю книги от 800 и и больше страниц,имея при этом малый рост 158см


Словно вы рассказываете, сколько раз вы отжимаетесь и какие штанги поднимаете... :-D
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 18:17
Да вот я сам удивляюсь от этих нынешних тенденций. Многие десятилетия книги издавались стандартного формата и обычно 400-500 страниц не больше (я говорю о 90% книг). За редким исключением. А сейчас такое ощущение, что чем больше в одну книгу напихали, тем круче. Издатели в этом уже соревнуются, кто больше... А читатели, читая такие книги, экономят на спортзале... И непонятно кто кому что хочет доказать...
Джо Хилл "NOS4A2. Носферату, или Страна Рождества" > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 18:11
Хорошо, что я не читал эту книгу!:-D
Посмотрел сейчас цитаты... Да уж...
А новый будет хороший?
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 15:21
На мой взгляд такая миниатюрная девушка с такой большой книгой — это уже извращение!:-D
Джо Хилл "NOS4A2. Носферату, или Страна Рождества" > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 15:19
А есть гарантия, что здесь будет бумага лучше?
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 12:35
Для комфортного чтения максимум 500-600. Чтобы не думать о том, как бы поудобнее взять книгу. А полностью погрузиться в чтение.
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 11:36
Даже и дома не очень-то удобно. Не ляжешь. Только сидя читать можно.
А электронку я не люблю, предпочитаю живые книги.
По формату из того что делает Азбука для меня лично например "Звезды мировой фантастики" идеальны.
Перечитывал вот недавно "Оно" Кинга в издании АСТ — 1200 страниц с лишним — намучался... Даже 800-900 многовато для комфортного чтения. 500-600 — предел.
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 08:25
Первое издание в Веке Дракона такое и было. И томики прекрасны были с точки зрения удобности чтения. Я в этом издании и читал. Прекрасные впечатления. Правда последние романы были как-то уж слишком затянуты и много повторов...
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 20 июля 2019 г. 08:23
По этой причине большая часть азбучных томин у меня так и стоят нечитанные. С собой такие не потаскаешь. Поэтому постоянно читаю что-то другое — всегда находится что-то покомпактнее. А Азбука всё ждёт и ждёт...
Покупаю потому что и красиво и внутри всё на высшем уровне — переводы, иллюстрации... Но книги же существуют всё же для того чтобы их читать, а не просто на полку ставить.
Тим Пауэрс "Последняя ставка" > к сообщению
Отправлено 19 июля 2019 г. 21:58
Здорово! Пауэрса всегда жду!:cool!:
Роберт Джордан. "Колесо Времени". Первый официальный анонс > к сообщению
Отправлено 19 июля 2019 г. 21:57
Спасибо!
Рад, что эта замечательная информация перешла наконец из разряда слухов в разряд новостей.
Насчёт обложек — конечно хочется чего-то эдакого. Особенно учитывая, как в последние годы Азбука издаёт книги например в серии Больче чем книга. Или ту же Хобб... Желаю вам хорошего креатива!
Думаю, что буду покупать весь цикл, хотя он у меня есть. Как раз собирался перечитывать перед сериалом.

Только вот у меня вопрос: романы будут изданы по одному в томе или разбиты на два тома? Я лично за разбивку... Сандерсон последний удобнее в руках держится в двух томах... А то хочется ведь книгу читать, а не гантели поднимать... Да и с собой такой кирпич не постаскаешь, только дома читать...
Многообещающий дебют (Реинкарнация. 2018) > к сообщению
Отправлено 19 июля 2019 г. 20:22
Готово!;-)
https://fantlab.ru/blogarticle61699
Многообещающий дебют (Реинкарнация. 2018) > к сообщению
Отправлено 19 июля 2019 г. 12:30
Я в разных браузерах проверил... Всё хорошо.
Спрошу админа, что может быть не так...
Джо Хилл "NOS4A2. Носферату, или Страна Рождества" > к сообщению
Отправлено 19 июля 2019 г. 11:50
Ого! А первое издание уже стало такой редкостью!:cool!:
Многообещающий дебют (Реинкарнация. 2018) > к сообщению
Отправлено 18 июля 2019 г. 13:52
И вам спасибо! ;-)
Приятного просмотра!
Многообещающий дебют (Реинкарнация. 2018) > к сообщению
Отправлено 18 июля 2019 г. 13:51
Вы про какой сайт? http://govinda.pro/ у меня работает...%-\
Многообещающий дебют (Реинкарнация. 2018) > к сообщению
Отправлено 18 июля 2019 г. 12:49
Согласен про "Реинкарнацию"!
Я специально ничего не стал читать про "Солнцестояние", пойду в кино вслепую, чтобы не портить впечатление и восприятие. И если фильм хороший, то скорее всего напишу.
Джим Джармуш и все-все-все! (Мёртвые не умирают. 2019) > к сообщению
Отправлено 16 июля 2019 г. 12:58
цитата Securitron
Конечно! В Мадриде, как и главный герой в фильме, сходили в Центр искусств королевы Софии, в Севилье прошлись по узким улочкам с белыми стенами, попали на фламенко.


Здорово!

цитата Securitron
Сегодня с женой планировали в к/т сходить.


Приятного просмотра! Пишите потом о впечатлениях!;-)
Джим Джармуш и все-все-все! (Мёртвые не умирают. 2019) > к сообщению
Отправлено 16 июля 2019 г. 10:26
В моём рейтинге пересмотров "Пределам контроля" просто немного не повезло. Не потому что фильм не нравится, а просто так сложилось. Но надо наверстать.
Вообще здорово — отправиться в путешествие по знакомым по фильму местам. Я так в Прагу ездил — в город Густава Майринка и Франца Кафки...
А "Мёртвых" вы еще не смотрели?
Джим Джармуш и все-все-все! (Мёртвые не умирают. 2019) > к сообщению
Отправлено 16 июля 2019 г. 09:50
Так же! Я почти все его фильмы пересматривал по несколько раз!8:-0
Джим Джармуш и все-все-все! (Мёртвые не умирают. 2019) > к сообщению
Отправлено 16 июля 2019 г. 09:49
Сейчас как раз в кино!;-)
Луи Буссенар в серии «Больше чем книга» > к сообщению
Отправлено 15 июля 2019 г. 19:40
Великолепная новость! Спасибо!
Все проблемы из детства, или двадцать семь лет спустя (Стивен Кинг. Оно) > к сообщению
Отправлено 14 июля 2019 г. 21:50
Да, конечно это рэп. Но это ведь не подтверждает, что Флэш рэппер. Ведь он рэп не читает. Он диджей.
Все проблемы из детства, или двадцать семь лет спустя (Стивен Кинг. Оно) > к сообщению
Отправлено 14 июля 2019 г. 21:49
В принципе вы логично объясняете. Тем не менее я не вижу в этой сцене подтверждения наличия тёплых отношений. Есть манипуляции, шантаж.
Возможно они и есть за кадром, но эта сцена этого не подтверждает...
Все проблемы из детства, или двадцать семь лет спустя (Стивен Кинг. Оно) > к сообщению
Отправлено 14 июля 2019 г. 21:39
Вы просто послушайте музыку Флэша, и сами убедитесь...:-D
А в википедии много чего написано...
Все проблемы из детства, или двадцать семь лет спустя (Стивен Кинг. Оно) > к сообщению
Отправлено 14 июля 2019 г. 21:38
Про Бена — это отдельная история. Как раз подтверждение того, что у почти всех героев в семье чёрт знает что творится.
У Ричи конечно получше, но если такой шантаж и товарно-денежные отношения это нормальное воспитание — то я бы не хотел быть воспитанным в такой семье...
Все проблемы из детства, или двадцать семь лет спустя (Стивен Кинг. Оно) > к сообщению
Отправлено 14 июля 2019 г. 21:32
В том и дело, что те кто составлял комментарии, видимо так же посмотрел в википедии и скопировал эту странную ошибку оттуда... Но Флэш не рэппер, а диджей. :-[
Все проблемы из детства, или двадцать семь лет спустя (Стивен Кинг. Оно) > к сообщению
Отправлено 14 июля 2019 г. 21:31
Я бы не стал называть товарно-денежные отношения и шантаж хорошими семейными отношениями...
Все проблемы из детства, или двадцать семь лет спустя (Стивен Кинг. Оно) > к сообщению
Отправлено 14 июля 2019 г. 21:30
Согласен. Здесь есть контакт.
Все проблемы из детства, или двадцать семь лет спустя (Стивен Кинг. Оно) > к сообщению
Отправлено 14 июля 2019 г. 21:23
В том, что он диджей, а не рэппер...
Все проблемы из детства, или двадцать семь лет спустя (Стивен Кинг. Оно) > к сообщению
Отправлено 13 июля 2019 г. 22:27
Про Стена и Ричи есть какие-то описания их контакта с родителями? Возможно, я пропустил...
А "отсутствие новостей" может быть и наоборот просто нежеланием о них даже вспоминать...

У Майкла как раз единственного из всех героев нормальные и доверительные отношения с отцом. Они часто общаются, и это не просто дежурные фразы. Этому уделяется достаточно много времени. И когда он был маленьким, и когда стал старше.
А то что он работает на ферме и помогает отцу — что в этом плохого? Как раз наоборот это говорит о его разумности. Если они живут на ферме, то и работать надо, это же ферма... Тем более, что у Майкла нет того жуткого отношения к ферме, как у того же Генри, про которого вы привели цитату.
А то что мама устроила ему нагоняй — ничего удивительного. Детей же убивали... Понять можно её истерику.

Я считаю, что нормальные отношения с родителями — это прежде всего контакт с ними. А такой контакт описан как раз у Майкла с отцом.
Трагедия ли? (Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта) > к сообщению
Отправлено 10 июля 2019 г. 12:23
Всё верно!
Трагедия ли? (Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта) > к сообщению
Отправлено 8 июля 2019 г. 18:12
Прекрасно понимаю преподавательницу!:-)))
Трагедия ли? (Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта) > к сообщению
Отправлено 8 июля 2019 г. 17:11
Да, мне тем и нравится, что здесь всё не так однозначно. И можно смотреть с разных сторон. Я сам к этой истории возвращаюсь периодически. И восприятие тоже меняется и расширяется. Впервые прочитал в школе, когда был ровесником героев...
Трагедия ли? (Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта) > к сообщению
Отправлено 8 июля 2019 г. 16:45
В целом да. Но ведь сколько примеров, когда и гораздо более взрослые по годам люди из-за любви или страсти совершают совершенно безумные поступки... Как говорится — седина в бороду, бес в ребро...
Трагедия ли? (Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта) > к сообщению
Отправлено 8 июля 2019 г. 16:17
Вообще "взросление" — очень субъективное понятие, во многом зависящее от времени и культуры. Для того времени это были вполне готовые к созданию семьи мужчина и женщина. Во всяком случае с точки зрения общества — это безусловно так.
С точки зрения психологического взросления каждой отдельной личности — сами понимаете, это очень индивидуально.
Луи Жаколио в серии «Мир приключений». Анонс из моря намерений в океан готовых книг > к сообщению
Отправлено 6 июля 2019 г. 20:49
Спасибо!
Луи Жаколио в серии «Мир приключений». Анонс из моря намерений в океан готовых книг > к сообщению
Отправлено 2 июля 2019 г. 21:13
А так в целом не знаете? Интересно...
Луи Жаколио в серии «Мир приключений». Анонс из моря намерений в океан готовых книг > к сообщению
Отправлено 2 июля 2019 г. 20:21
Здорово!
А можно поподробнее о санскритских текстах? И отразилось ли их изучение как-нибудь на творчестве Жаколио?
Сборник "Звёздные дороги. Истории из вселенной Эндера" > к сообщению
Отправлено 2 июля 2019 г. 17:23
Я вот кстати всегда задавался вопросом: почему в серии янг-адалт издан Кард. И тем более Матесон... Не читал цикл Карда целиком — лишь то, с чего всё начиналось, включая и "Ксеноцид". И ведь это были очень достойные и серьёзные книги. Матесон тоже как-то не очень вяжется... %-\
И на мой взгляд Кард гораздо лучше бы смотрелся на одной полке между Хайнлайном и Нивеном, нежели рядом с Янси...
Так что в целом мне интересна и эта новая книга. Но недоумение остаётся...
⇑ Наверх