Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 10 августа 2019 г. 13:22
Совсем не нужно успевать читать текст книги для того чтобы дизайн был хорошим. Я сейчас говорю именно о дизайне. А не о содержании его элементов, чем например является иллюстрация. Дизайн книги — это всё вместе — совокупность картинки и шрифтов, всё в целом. Как всё вместе сочетается. Он включает и иллюстрацию на обложке, но ею не ограничивается. При этом и картинка на одну и ту же тему может быть как интересно и талантливо нарисована со вкусом, так и грубым аляповатым рисунком.
Дизайн это в первую очередь наличие вкуса. Умение просочетать все элементы.
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 10 августа 2019 г. 12:34
Я про то ведь и говорю, то что "для народа" — это делается без особых требований.
Зачастую переводные книги делают с другим дизайном ничуть не хуже оригинала. Разная аудитория, разный дизайн...
"Азбука". Главные новинки августа. Фантастика, большие книги > к сообщению
Отправлено 10 августа 2019 г. 11:23
Да, вот Граф у меня как раз первым идёт в списке интересных. И большой плюс в том, что он в двух томах!;-)
А про Сенкевича тоже подумаю. Спасибо!
"Азбука". Главные новинки августа. Фантастика, большие книги > к сообщению
Отправлено 10 августа 2019 г. 01:20
Согласен с таким подходом. Мне лично больше по душе БЧК и МП и МФ. Но и к БК я в последнее время всё больше стал приглядываться именно потому что там другие комплекты иллюстраций. Пока правда ни одной книги не купил из БК, кроме детективов, но это отдельная подсерия и история.
"Азбука". Главные новинки августа. Фантастика, большие книги > к сообщению
Отправлено 10 августа 2019 г. 01:13
Понял. Спасибо!
Я как большой поклонник Купера скорее всего буду покупать. Но и вместе с тем ждать его в БЧК...
"Азбука". Главные новинки августа. Фантастика, большие книги > к сообщению
Отправлено 10 августа 2019 г. 00:39
А в БК Купер совсем с другими иллюстрациями? И такие иллюстрации не тянут на БЧК? Либо там их слишком мало? Всё же 3 романа в одном томе...
Русский классик о классике французском (Михаил Булгаков. Мольер) > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 23:13
"Азбука". Главные новинки августа. Фантастика, большие книги > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 23:06
В Больших книгах выходит том:
Фенимор Купер «Зверобой. Последний из могикан. Следопыт»
Значит ли это, что в БЧК Пенталогии Купера уже не ждать?

И Ле Фаню и Стокер тоже только в БК ожидаются? Будут ли там иллюстрации?
"Азбука". Главные новинки августа. Фантастика, большие книги > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 23:01
Побольше бы Симмонса в МФ и МП. Я вот не стал в БигБуке последнего Симмонса брать в надежде что переиздадут...
И. Н. Дж. Кулбард "Г.Ф. Лавкрафт. Графическая адаптация" > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 22:59
К сожалению да. Совсем не Лавкрафт по стилистике...
Но я как AkihitoKonnichi — как вижу что-то связанное с Лавкрафтом, удержаться от покупки сложно. Даже если потом разочаруюсь... А тут заведомо провал для меня лично...
Утопия или антиутопия? (Эдвард Бульвер-Литтон. Грядущая раса) > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 22:48
Спасибо! Поправил!
Лайон Спрэг де Камп "Кольцо тритона" > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 22:47
Да, это была очень милая книга! Мне вообще эта серия нравилась...
Современная вершина философского пеплума (Агора. 2009) > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 22:46
8:-0
Современная вершина философского пеплума (Агора. 2009) > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 22:44
Согласен! Очень хороший. Действительно редкость. Потому вдвойне приятно!
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 22:35
Согласен. Поэтому Альфа практически мимо меня как читателя. Единственная серия, которая мне у них нравилась — Иллюстрированное издание. Но там оформление немного под Рамку, да и иллюстрации все классические XIX века.
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 15:45
Далеко не всегда. Даже и когда делают новую — всё равно уровень значительно выше. Требования другие. Таких откровенно вульгарных не так чтобы много сейчас...
Малотиражные фантастические книги — 8 августа 2019 года > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 15:43
Хорошо. Когда приедет эта книга — проверю.
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 15:36
Вы же понимаете, что это не объясняет, почему 90% отечественной фантастики издаётся именно таким образом... Я как раз к тому и говорю — взять среднестатистическую книгу отечественной фантастики и среднестатистическую книгу переводной фантастики, изданную тем же издательством. Уровень дизайна, мягко говоря, разный...
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 15:14
С точки зрения дизайна обсуждать есть что.
Нравится/не нравится — это оценка потребителя. Всегда найдётся тот кому нравится и что-то невероятно некачественное. И это может быть уже вопрос к маркетологам издательства — издавать книги с заведомо ужасным дизайном, чтобы нравился неискушённым массам, а более утончённые люди проходили стороной. 90% отечественной фантастики именно так сейчас и издаётся. Я как раз с этим посылом поднял эту тему.
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 14:59
Без проблем. У меня никаких претензий к вам и нет!
Лайон Спрэг де Камп "Кольцо тритона" > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 14:38
Азбука его же издавала на мой взгляд даже лучше. Да и СЗ в жёлтой серии он был классный!
Русский классик о классике французском (Михаил Булгаков. Мольер) > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 14:34
Не могу сказать с точностью, но скорее всего Азбука переиздавала уже полный вариант. Ведь необходимость в купюрах уже отпала. Единственная причина по которой в постсоветское время эта книга могла бы быть издана в сокращённом виде — по халатности издателей. Ведь издание 1991 года в ЖЗЛ вполне доступно.

Спектакль кстати не видел. При случае посмотрю — спасибо за наводку!
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 14:29
Конечно не показатель. В книге должно быть всё прекрасно, как и в человеке. И содержание, и внешность.
Я лишь написал, что такая обложка скорее отталкивает, чем притягивает.
Про содержание я как раз ничего не написал, так как про него ничего не могу сказать.
Лайон Спрэг де Камп "Кольцо тритона" > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 12:08
Отлично! Спасибо!
Лайон Спрэг де Камп "Кольцо тритона" > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 11:58
Здорово! А перевод Корчагина или новый?
Поддерживаю вопрос про другие вещи Де Кампа!
Малотиражные фантастические книги — 8 августа 2019 года > к сообщению
Отправлено 9 августа 2019 г. 10:38
Данной книги пока на руках у меня нет. Но во всех книгах в твёрдом переплёте, которые я сейчас сходу у себя проверил — есть.
Малотиражные фантастические книги — 8 августа 2019 года > к сообщению
Отправлено 8 августа 2019 г. 22:17
Позвольте, а в книгах Артефакта ведь есть ISBN. Разве нет?
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 8 августа 2019 г. 18:03
Я понимаю, что не по одной обложке нужно судить. В 90е приходилось такие ужасные обложки терпеть, что эта еще ладно... У того же Дубовика были десятки оформленных книг...
Но сейчас уже не 90е, когда всё делали как попало.
Но вот будучи читателем — я бы книгу с такой обложкой и в руки бы не взял. Вообще прохожу мимо полок с такими обложками в книжных магазинах. Слава Богу, сейчас хватает хороших книг с хорошими обложками. И как автор я бы тоже под такой обложкой постеснялся бы печататься... Но кому-то видимо нормально. Раз издают, значит покупают...
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 8 августа 2019 г. 15:03
Это имелось в виду издание Лавкрафта с иллюстрацией Вальехо на задней обложке.
https://fantlab.ru/edition30241
Классный был двухтомник!
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 8 августа 2019 г. 12:11
Не в заднице. С ней как раз всё хорошо! :-D
А в целом в дизайне. Вообще это общая беда большинства книг отечественной фантастики. Среднестатистическая обложка русской фантастики на три головы примитивнее по дизайну, чем среднестатистическая обложка фантастики переводной...
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 7 июля по 3 августа 2019 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 7 августа 2019 г. 19:58
Тоже обратил внимание. Во всяком случае лучше чем Пэдрейра...
Сборник фантастических рассказов «Там, за зеркалом» > к сообщению
Отправлено 7 августа 2019 г. 18:17
Это тот случай, когда обложка своей вульгарностью отпугивает от содержимого, каким бы оно ни было...
«Нью-Йорк 2140» Кима Стэнли Робинсона в продаже > к сообщению
Отправлено 7 августа 2019 г. 09:16
Судя по всему там клюква махровая!:-D
Брутальная Зоя, трупы, мафия и прочее... Всё как надо!
Главные новинки месяца: Генри Райдер Хаггард "Дочь Монтесумы. Прекрасная Маргарет. Перстень царицы Савской" > к сообщению
Отправлено 6 августа 2019 г. 08:43
Учитывая, что для того чтобы эти иллюстрации были у нас опубликованы, должно было пройти лет сто, то сколько пришлось бы ждать, чтобы были заказаны полностью новые комплекты иллюстраций... Так что давайте ценить что имеем!:-[
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 5 августа 2019 г. 22:01
Спасибо большое!
Русский классик о классике французском (Михаил Булгаков. Мольер) > к сообщению
Отправлено 4 августа 2019 г. 19:27
Спасибо! Поправил!:-)))
Анонс: Таде Томпсон - Роузуотер > к сообщению
Отправлено 3 августа 2019 г. 11:52
А мне Мосура вспомнилась почему-то. Хотя та не антропоморфная...
Главные новинки месяца: Генри Райдер Хаггард "Дочь Монтесумы. Прекрасная Маргарет. Перстень царицы Савской" > к сообщению
Отправлено 2 августа 2019 г. 18:59
Спасибо! Буду покупать!
Сразу всплывает также роман Хаггарда с женским персонажем, выведенным в заглавие — "Клеопатра". И по этому поводу вопрос: есть ли в планах издание этого романа, а также других исторических его романов? Я имею в виду посвящённых более отдалённому прошлому.
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 2 августа 2019 г. 18:03
Спасибо за ссылки! Мне не попадалось это издание. Но посмотрев содержание, понял, что это просто собрано то что выходило по отдельности, переводы те же, и комментарии вроде бы тоже те же. Но даже "Дневника чумного года нет", "Истории пиратства" тоже... Не говоря о том, чтобы издать что-то новое... Ну что ж, хотя бы так...
А второе видимо просто подарочный вариант первого.
Документальные приключения продолжаются (Герман Мелвилл. Ому) > к сообщению
Отправлено 2 августа 2019 г. 07:46
Кто ищет, то найдёт!
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 21:30
Да, Пьер пару лет назад выходил.
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 21:28
Прекрасная новость! Можно будет сравнить переводы.
Вообще такого романа можно вполне читать разные переводы. Это почти как поэзия. Совершенно разные вещи будут.
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 15:03
Увы, это не пробный тираж.
Пушкина начинали с нескольких тысяч. А последний том 700. И он поэтому уже стал редкостью.
Такая же история с ПСС Достоевского...
И посмотрите на тиражи современных Литпамятников...
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 09:55
Кстати о чём вы говорите? Последний том академического ПСС Пушкина, выпускаемого Академией наук, издан тиражом 700 экземпляров!
А это так называемое "наше всё"...
Что уж говорить про неизвестного для России американского классика, которого и издавали-то всегда по сути только один роман...
У нас например до сих пор нет и полноценного издания Готорна...
Да и что далеко ходить. За всю историю в России нет ни одного собрания сочинений Дефо!...
Документальные приключения продолжаются (Герман Мелвилл. Ому) > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 09:33
Мелвилл ещё и один из любимых писателей моего любимого Джармуша. И отсылки к его произведениям есть во многих его фильмах. И кстати Уитмена тоже Джармуш очень любит.
На самом деле Уитмен и в мою программу входит. Но разве что в очень отдалённую.

Да вот написал ещё про Мелвилла!8:-0
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 08:42
Сейчас бегло посмотрел пару отрывков, которые хорошо помню — в целом достаточно адекватно на мой взгляд. У Мелвилла стиль своеобразный.
Кстати я ничего не имею против подстрочников. Наоборот считаю, что хороший подстрочник это лучше, чем вольный пересказ. Например Толкина предпочитаю в переводе Грузберга. А не Кистямура, который хотя и считается самым литературным, но от оригинала ушёл уж слишком далеко...
Или вот Робинзон Крузо в переводе Чуковского — это совсем не Крузо Дефо...
Но моё мнение — это мнение не переводчика и не филолога. Я профессиональный читатель. И просто хочу читать книги, как их написал автор. А не "улучшенный" вариант.
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 07:44
Сравнивали именно с оригиналом? Или с чем?
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 1 августа 2019 г. 00:42
Конечно, есть ещё исключения...
Но в целом большая часть издателей воспринимают своё дело больше как бизнес нежели как просвещение или культуртрегерство... Читал недавно пару интервью... Они и сами этого не скрывают... Но не буду называть имён...
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 31 июля 2019 г. 23:52
Да, это не опечатка.
Это реалии нашей современной литературной жизни и издательских взглядов на литературу...
Насколько я знаю, этот роман был предложен всем крупным и многим небольшим издательствам. Как и два других. Результат вы видите...
Моби Дик издают в тысяча первый раз, а ничуть не менее сильный Марди стал достоянием небольшого числа истинных ценителей...
Самая странная книга на Земном шаре (Герман Мелвилл. Марди и путешествие туда) > к сообщению
Отправлено 31 июля 2019 г. 23:05
Не скрою, читается книга не совсем легко, но не факт, что дело именно в переводе. Сравнить с оригиналом я не могу, английский текст не видел. Но в целом перевод хороший. Во всяком случае мне глаз не режет. Но возможно это субъективно.
⇑ Наверх