Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя georgkorg в блогах (всего: 1489 шт.)
Жанрово-стилевые искания в художественной литературе > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2019 г. 22:05
10 экз...
Джеймс Фенимор Купер в серии "Иностранная литература: Большие книги". Три романа цикла "Кожаный Чулок" > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2019 г. 21:30
И слава Богу, что не сошёлся. Я вообще про БЧК говорю. К тому же эти романы не так часто переиздают, как остальные. Хотя на мой вкус они интереснее.
Джеймс Фенимор Купер в серии "Иностранная литература: Большие книги". Три романа цикла "Кожаный Чулок" > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2019 г. 20:06
Печально... Мне лично больше всего хотелось бы увидеть "Пионеров" и "Прерию"...8:-0
Кэтрин Маклин (22.01.1925 - 01.09.2019) > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2019 г. 20:24
Интересный автор. Хотелось бы почитать на русском...
Вышел второй роман цикла «Охотница» Мерседес Лэки > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2019 г. 13:36
Мне было интересно, когда вышел первый том. Но покупать не стал. Решил подождать отзывов. А их так и нет...8:-0
Джеймс Фенимор Купер в серии "Иностранная литература: Большие книги". Три романа цикла "Кожаный Чулок" > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2019 г. 23:47
Всё конечно хорошо...
Предисловия, иллюстрации...
Но 1300 страниц... Не уверен, что буду покупать. Лучше пожалуй подождать в БЧК, если будет...
Современная вершина философского пеплума (Агора. 2009) > к сообщению
Отправлено 31 августа 2019 г. 16:40
Согласен, в этом смысле фильм без перекосов.
К вопросу о нумерных книжках > к сообщению
Отправлено 29 августа 2019 г. 16:35
У нас были прямо на сд. Некоторые тиражи делали так: первую сотню с нумерацией, а дальше уже без. А если изначально тираж был значительно больше, то сразу без нумерации.
К вопросу о нумерных книжках > к сообщению
Отправлено 29 августа 2019 г. 08:01
Да, это интересная штука!
Есть у меня несколько пронумерованных книг одного русского издателя!))
К слову, я в своё время делал несколько тиражей дисков с номерками. Все они сейчас редкость... Номерки писал сам от руки. По сто штук было. А дальше уже без номеров.
Александр Дюма «Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя» («Больше чем книга») > к сообщению
Отправлено 27 августа 2019 г. 21:39
Эх, ну ладно... Томины конечно будут тяжёлые... Но всё равно здорово!
Александр Дюма «Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя» («Больше чем книга») > к сообщению
Отправлено 27 августа 2019 г. 13:31
Спасибо! Ожидаемое издание!
Закономерный вопрос: в скольки томах оно будет выполнено? От себя надеюсь, что как у нас принято чаще всего — в трёх... Во всяком случае не менее.
Первый всемирноизвестный американский роман (Джеймс Фенимор Купер. Шпион или Повесть о нейтральной территории) > к сообщению
Отправлено 18 августа 2019 г. 13:11
А я вообще после почти десяти лет в Книжном Обозрении практически ушёл от современной литературы. Видимо, наелся новинками...
Но если кто-то по духу наследник Скотта или Купера, вы не скрывайте!;-)
Возрождение пеплума. Зрелищность или реалистичность? (Гладиатор. 2000) > к сообщению
Отправлено 18 августа 2019 г. 08:00
Возрождение пеплума. Зрелищность или реалистичность? (Гладиатор. 2000) > к сообщению
Отправлено 18 августа 2019 г. 07:39
Согласен. Возраст — это не то, за что стоит критиковать. Это то, что нужно понимать. Потому что с возрастом происходит переоценка ценностей. А когда это происходит у режиссёра или писателя, не все его читатели и зрители могут перейти на новый рубеж вместе с ним.
Возрождение пеплума. Зрелищность или реалистичность? (Гладиатор. 2000) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 22:19
Ну да, это конечно чушь... Но я обычно это мимо ушей пропускаю, не заостряя внимания, так как для многих американских фильмов это общее место...
Возрождение пеплума. Зрелищность или реалистичность? (Гладиатор. 2000) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 22:02
Ляпов много — согласен. Исторических в особенности.
А что пропагандистского в концовке?
Первый всемирноизвестный американский роман (Джеймс Фенимор Купер. Шпион или Повесть о нейтральной территории) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 22:00
Нулевых это уже 2000х?
Первый всемирноизвестный американский роман (Джеймс Фенимор Купер. Шпион или Повесть о нейтральной территории) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 22:00
Браун как раз был очень оригинальным и самобытным. Поэтому не сказал бы, что он сильно подражал английской литературе. Хотя можно конечно сказать о нём, как о продолжателе готической традиции, но всё же от английской готики он очень сильно отличается. Так что из самых известных как раз Ирвинг и Браун — именно из основателей литературы США уже как художественной и достаточно массовой. В том числе и жанровой. А Купер уже вывел её на новый уровень. В том числе и новый уровень известности.
И вот как раз Купер-то при всей своей оригинальности очень подражал английской традиции. И в первую очередь Вальтеру Скотту. Подражал и даже соревновался с ним.
Первый всемирноизвестный американский роман (Джеймс Фенимор Купер. Шпион или Повесть о нейтральной территории) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 19:58
И вам спасибо!
Да, Купера много неизданного. И это печально. И очень хочется прочесть недостающее, тем более, что более позднее творчество Купера очень разнообразно по жанру...
Но я всё же не стал бы его называть именно основателем американской литературы. До него были авторы, которые уже заслужили этот титул. В первую очередь это Вашингтон Ирвинг. Но Купер безусловно один из тех, благодаря кому американская литература стала известна во всём мире.
Возрождение пеплума. Зрелищность или реалистичность? (Гладиатор. 2000) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 19:09
В целом согласен. Оба идут по пути одного и того же исторического апокрифа...
Нет, Арто я вообще мало читал. "Гелиогабала" не читал... При случае, если попадётся...
Первый всемирноизвестный американский роман (Джеймс Фенимор Купер. Шпион или Повесть о нейтральной территории) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 19:07
Вообще Купер очень во многом отталкивался от того, что привнёс в литературу Скотт. Некоторые их романы можно поставить рядом и сделать сравнительный анализ — найдите 10 отличий. По структуре, героям, сюжетным ходам... Я собственно сейчас этим и занимаюсь...8:-0
Возрождение пеплума. Зрелищность или реалистичность? (Гладиатор. 2000) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 18:28
Добавил последний абзац на эту тему! ;-)
Возрождение пеплума. Зрелищность или реалистичность? (Гладиатор. 2000) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 18:24
С точки зрения режиссуры — абсолютно согласен — Скотт здесь великолепен. И все актёры на месте и прекрасно смотрятся.
Да, "Падение Римской империи" смотрел. Фильм в целом хороший, для своего времени вообще явный шедевр, вполне сравнимый с "Клеопатрой". И вышел он вроде чуть ли не в тот же год или на год позже. Я вообще думал про него написать тоже в этой заметке, наверное надо добавить. Но всё же это не совсем римейк. Хотя очень многое из него Скотт явно заимствовал. Пожалуй, постараюсь сформулировать для порядка.
Первый всемирноизвестный американский роман (Джеймс Фенимор Купер. Шпион или Повесть о нейтральной территории) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 18:19
Да, я бы тоже "Предосторожность" прочёл бы... Хотя бы из чисто научных соображений. Хотя, кто знает, вполне может статься, что книга не так и плоха...
"Шпиона" я перечитал сейчас с превеликим удовольствием. Но именно как логическое продолжение Скотта.
И. Н. Дж. Кулбард "Г.Ф. Лавкрафт. Графическая адаптация" > к сообщению
Отправлено 17 августа 2019 г. 13:18
Да, намного более для Лавкрафта подходит. Хотя конечно тоже не идеал на мой вкус...
Жюль Верн "Новый граф Монте-Кристо, или Матиас Шандор" > к сообщению
Отправлено 16 августа 2019 г. 18:55
Точно!
Жюль Верн "Новый граф Монте-Кристо, или Матиас Шандор" > к сообщению
Отправлено 16 августа 2019 г. 16:49
Отлично!
И это ведь не последний том Верна?;-)
Аластер Рейнольдс. Анонс, оставляющий пространство для откровения > к сообщению
Отправлено 15 августа 2019 г. 18:41
Отлично!:cool!:
Р. А. Лафферти. Анонс магнитудой в девятьсот бабушек > к сообщению
Отправлено 15 августа 2019 г. 07:54
Супер новость! После Типтри это пожалуй самый смелый и долгожданный фантастический проект!:cool!:
Есть в малотиражках, но буду покупать!

(Про себя правда грустно подумал, что скорее всего как и Типтри, это останется только изданием лучшего, а полное так и останется в малотиражках...)
:-(
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 15 августа 2019 г. 07:48
Это уже единое культурное пространство!:cool!:
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 19:47
Было бы здорово! Чем Тарантино хуже Линча?
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 14:24
цитата Андрэ
А вот моей жене не понравился. И хоть я по дороге ей долго объяснял что к чему, мнение ее не изменилось. Хотя последние фильмы Джанго и Восьмерку она приняла на ура.


Моя с моей подачи уже и Джармуша полюбила...
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 13:55
Спасибо!
Navajo Joe ведь на слуху название. Надо будет глянуть.8:-0
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 13:38
Я считаю, что чтобы проникнуться фильмом, достаточно просто иметь хороший вкус. Но чтобы ещё больше проникнуться, конечно надо уже и бэкграунд знать.
Я вот ходил в кино с женой, и ей фильм очень понравился, хотя она не такой синефил как я, и сотни вестернов не смотрела, да и про Полански не знала. Но фильм ей понравился. А пока мы возвращались домой, я ей рассказал про Полански и в целом про эпоху, и тогда ей понравилось ещё больше. А когда написал эту статью и дал ей прочитать, то ещё больше понравилось!8:-0
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 13:32
Вот-вот!
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 13:31
Я так понимаю, там изначально хронометраж был часа четыре...
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 13:29
Да, я тоже. Прямо обожаю!:cool!:
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 12:01
А список фильмов гляну — спасибо!
На показе, на котором я был, откровенных недовольств никто не выказывал. Хотя зал был почти полный. В отличие от последнего Джармуша, где было всего 4 человека...
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 11:58
Думаю, что прототипы тут явно собирательные. И я не говорил ведь, что Иствуд прямо прототип. Но кивок в его сторону явно есть. Один из самых известных актёров вестернов, как раз прославившихся именно в спагетти.
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 11:21
Вообще это ведь не такое редкое явление, чтобы искусство влияло на жизнь. Таких примеров много. У кого-то это как предвидение. У кого-то как притягивание.
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 08:51
Наверное, имелось в виду, что Полански, сам того не зная, снимал фильмы, которые чуть позже так или иначе воплотились в реальность в его собственной жизни.
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 08:31
Да, здесь совсем не в сюжете дело. Совершенно уникальная атмосфера.
Хотелось, чтобы фильм продолжался и продолжался... Мне например трёх часов показалось мало, не заметил, как время прошло.
Пересматривать — точно!
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 08:30
Это очень ценно, что режиссёр может выдать не то, что от него ожидали, но при этом сделать это очень круто!
Альтернативная история Голливуда (Однажды в… Голливуде. 2019) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 00:04
Я сам спойлеры не люблю. И тут старался всё же конкретики не выдавать. Только в общих чертах. Но наверное чуть больше, чем обычно у меня...8:-0 Закрыл этот абзац как спойлер.
Пока еще под сильным впечатлением от фильма... Игра актёров замечательная! Ди Каприо хотя и не люблю, но признаю — да, он классно сыграл.
Про Полански и Тейт, вернее про Мэнсона у меня целая толстенная томина на полке стоит — Хелта Скелта... Тоже очень интересовался этой историей. 8:-0
Джеймс Оливер Кервуд в серии «Мир приключений» > к сообщению
Отправлено 13 августа 2019 г. 21:31
Отличная новость! Хотя все эти вещи есть в других изданиях, буду покупать!:cool!:
Современная вершина философского пеплума (Агора. 2009) > к сообщению
Отправлено 13 августа 2019 г. 21:28
Мишн как раз вообще не нравится... Как-то я спокойно к таким фильмам отношусь. Смотрел только первую часть, на продолжения даже не тянуло. Интервью с вампиром вот еще вспомнил из того что нравится.
Современная вершина философского пеплума (Агора. 2009) > к сообщению
Отправлено 13 августа 2019 г. 08:55
Мне нравятся некоторые фильмы с ним, но скорее в качестве исключения. Человек дождя, Особое мнение... То же Ванильное небо (с поправкой, если не смотреть Открой глаза, но если смотреть, то уже не так)...
Современная вершина философского пеплума (Агора. 2009) > к сообщению
Отправлено 11 августа 2019 г. 22:05
Насчёт Ванильного неба и Открой глаза кстати согласен. Ванильное небо на мой взгляд получилось слишком ванильное. Да и вообще я Круза не люблю... Какой-то он слишком ванильный...:-D
Современная вершина философского пеплума (Агора. 2009) > к сообщению
Отправлено 11 августа 2019 г. 21:57
В целом согласен. Да я наверно на Аменабар зря ругаюсь. Наверно надо было выразиться немного иначе. Неровный не в смысле качества. А скорее в смысле тематики. Но вообще после Агоры мне захотелось его творчество пересмотреть, потому что воспоминания неровные. Может это просто у меня так...
Лайон Спрэг де Камп "Кольцо тритона" > к сообщению
Отправлено 11 августа 2019 г. 05:55
Согласен. Когда впервые взял в руки первые две книги, сомнений стало меньше. Дизайн приятный. Немного может быть не отражает содержание, но в целом хороший и стильный. Пожалуй, это лучше, чем если бы он отражал содержание, но был бы при этом кричащий и безвкусный. А тут в общем-то такая грань между абстракцией и сюжетностью. И на ощупь очень понравились книги — приятно держать в руках.
⇑ Наверх