Книжные аннотации посетителя «rusty_cat»
Страницы:123 | ||
21. | Анджела Картер «Снегурочка» | |
Граф находит Снегурочку — плод своего желания и воображения. Он злит жену, ухаживая за девушкой, но желания обычно исчезают после исполнения... | ||
22. | Анджела Картер «Хозяйка Дома Любви» | |
Отличная готическая сказка, переиначивающая историю о Спящей красавице. Графиня-вампир ради «прекрасного велосипедиста» отказывается от вечной жизни. Черная Роза — душа графини — сопровождает возлюбленного, напоминая ароматом о последней ночи в Доме Любви. | ||
23. | Дэвид Линдсей «Путешествие к Арктуру» | |
Маскалл от любопытства и скуки соглашается сопровождать товарищей в их путешествии на планету Арктур. Очнувшись в одиночестве и не обнаружив друзей, он самостоятельно начинает исследовать неведомый край. Первые обитатели преисполнены мира и доброты. Оказывается, на Арктуре боги до сих пор живут вместе с людьми и часто показываются им. Маскалл решает во что бы то ни было служить такому доброму божеству — Суртуру, Создателю, Кристалмену и отправляется на его поиски. Будто Данте, ведомый Вергилием, Маскалл проходит по кругам арктурианского мира, ведомый каждый раз новым провожатым... | ||
24. | Карлтон Меллик III «Сатанбургер» | |
В психоделическом панк-коллаже Меллика Боги — существа, играющие со своими созданиями ровно столько, сколько им это интересно. Яхве наскучили его игрушки, Земля ожила и хочет заменить назойливых людишек на новых «солдатиков» — существ из иных миров, которые приходят через особый портал — Волм. Смерть отказался от своих убивающих рук и теперь никто не может умереть. Души людей поглощаются Волмом, и от людей остаются ходячие, жрущие и совокупляющиеся тела. Сатана выменивает оставшиеся у людей души на Сатанбургеры, чтобы, когда припрет, откупаться ими от Волма. Наблюдатели конца света — главные герои — уроды, чья жизнь состоит из алкоголя, наркотиков, секса и музыки. Чтобы уберечься от Волма, они помогают Сатане, а когда покровитель исчезает, решают пройти через Волм в надежде найти мир, пригодный для спасения человечества. | ||
25. | Юкио Мисима «Исповедь маски» | |
История жизни главного героя от мальчика до мужчины на фоне серьезных потрясений Японии и больших социальных перемен, история взросления и осознания своего гомосексуального начала, противоречивая, глубоко психологичная и прекрасная, как ветка сакуры. | ||
26. | Юкио Мисима «Любовь святого старца из храма Сига» | |
Святой старец был настолько праведен, что на закате жизни уже готовился к обретению Рая и вечного покоя, но случилось так, что именно в этот момент он повстречал молодую наложницу императора и влюбился впервые в жизни. | ||
27. | Юкио Мисима «Море и закат» | |
Главный герой, глядя на море и закат, на закате собственной жизни вспоминает о детстве, о Крестовом походе детей, о рабстве и всех пережитых поворотах и ударах судьбы. | ||
28. | Юкио Мисима «Патриотизм» | |
Молодой офицер, недавно женившийся, и еще не успевший вкусить ни любви, ни семейной жизни, узнает, что переворот, в котором были замешаны его друзья, провалился и скоро ему — офицеру войск — придется арестовывать собственных друзей. Харакири — единственный для него способ сохранить честь. Он совершает этот «прекрасный» ритуал, а следом за ним харакири делает и кайсяку (помощник) — его юная жена. | ||
29. | Юкио Мисима «Смерть в середине лета» | |
В семье главных героев случилась ужасная трагедия — погибло двое детей. На протяжении долгого времени они пытаются бороться с этим ужасом, но тень смерти теперь витает над чувствами и мыслями семейства. | ||
30. | Милорад Павич «Ящик для письменных принадлежностей» | |
Этот роман — история, рассказанная ящиком для письменных принадлежностей. Заботливые руки открывают одно за другим отделения, достают предметы, казалось бы никак между собой не связанные. Каждый предмет хранит свой фрагмент воспоминаний и из обрывков складывается полная поэтики, мифологичности и красоты не то легенда, не то правдивая повесть. | ||
31. | Джованни Папини «Невозвращённый день» | |
Главный герой слушает рассказ принцессы — уже немолодой, некогда блиставшей в Вене и любимой многими, а ныне — одиноко живущей в загородном замке с немногими слугами и перебирающей в памяти светлые воспоминания. Мало ли таких принцесс? Но именно у этой есть в прошлом странная история: она ссудила год своей двадцатитрехлетней жизни незнакомому старику для спасения его дочери, и потом, старея, время от времени возвращала дни молодости из этого заема... | ||
32. | Джованни Папини «Последний визит Бледного кабальеро» | |
Больной Джентльмен, «сеятель ужаса», чье присутствие придавало «фантастический вид самым простым вещам», накануне своего исчезновения приходит к главному герою и делает странное признание. | ||
33. | Джованни Папини «Убегающее зеркало» | |
Оратор горячо распространяется о том, что в эпоху прогресса мечты людей стали намного ближе к реальности, но скромный собеседник неожиданно дает тому отповедь, всего лишь напоминая, что люди, живущие мечтами о будущем отдают свою жизнь гонке за ускользающим зеркалом, так ничего и не обретая. | ||
34. | Кристоф Рансмайр «Последний мир» | |
Главный герой романа отправляется в городок Томы, куда был сослан приказом римского императора Овидий, автор знаменитых «Метаморфоз». Жители этого «последнего мира» сначала просто напоминают Овидиевых персонажей, но вскоре эта связь становится более глубокой и прочной. По мере погружения в жизнь городка, герой погружается в странные фантазии опального поэта, чтобы в конце концов прийти к ужасному открытию... | ||
35. | Масамунэ Сиро «Galgrease» | |
Сборник эротических графических новелл c элементами вестерна, триллера, мистики и научной фантастики. | ||
36. | Масамунэ Сиро «Dominion: Tank Police, яп. ドミニオン» [Цикл] | |
Сатирическая sci-fi новелла, действие которой происходит в мире будущего, пережившем бактериологическое заражение, мире киборгов, преступников и бравых полицейских-танкистов, в чей тесный мужской коллектив однажды попадает главная героиня. С этого момента ее цель — доказать, что женщина способна служить в танковой полиции на равных с мужчинами и даже во многом их превосходит. | ||
37. | Масамунэ Сиро «Orion, яп. 仙術超攻殻オリオン; Senjutsu Chōkōkaku Orion» | |
Главы манги публиковались в Comic Gaia No. 1-6 с 1990 по 1991 год. Сюжет манги развивается в мире техномагии, включает в себя элементы космооперы, киберпанка и мистики. Действие происходит в Галактической империи под названием Великая империя Ямато, и действующими лицами оказываются кланы, отдельные люди и даже боги. | ||
38. | Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах» | |
Футуристический полицейский триллер, где главным персонажем является Мотоко Кусанаги — член девятого отдела МВД Японии — женщина-киборг. Отдел занимается преступлениями в сфере высоких технологий. Манга рассказывает несколько эпизодов из жизни девятого отдела. Часто «Призрака в доспехах» относят к жанру киберпанк. | ||
39. | Аллен Стил «Смерть капитана Фьючера» | |
Повесть развенчивает эпоху космоопер. Эпоха романтики в космосе, эпоха ожидания счастья и чудес в вакууме звездного пространства сменилась эпохой бизнеса и зарабатывания денег, космос оказался реальным, холодным и безразличным, а не игрушечным, теплым и комфортным. Неисправимые романтики не способны прижиться в новом мире. Знаменитый защитник правопорядка Капитан Фьючер — на самом деле свихнувшийся неудачник, который слоняется по солнечной системе на ржавой посудине без дела и без цели... | ||
40. | Сергей Таск «Тайна рыжего кота» | |
Чудесная сказка, в которой герои картин оживают, самый обычный мальчик способен умчать на нарисованном лимузине внутрь картины, где сыщик с фальшивыми усами ведет расследование, в деле замешана ведьма, и на каждом шагу обнаруживаются забавные существа, а за всем этим лукаво поглядывает Рыжий кот. | ||
Страницы:123 | ||
![]() |