Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя rusty_cat в блогах (всего: 1239 шт.)
От Мазингера до Эхолета. Генеалогическое древо Battletech > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2013 г. 21:19
в EXO-squad я разочаровался в сознательном возрасте. мехи — шик, но сюжет редкостная фигня8:-0 а так японские сериалы по меха посматриваю. последнее, чем проникся — Ninja warrior Tobikage. ну и Дзегапейн само собой (даже ходил пару дней под впечатлением). а еще саундтреки хороши:-)))
От Мазингера до Эхолета. Генеалогическое древо Battletech > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2013 г. 21:16
цитата Ny
просто легли от «Евангелиона» (стоит ли, кстати, смотреть?

стоит. только вместо последних двух серий альтернативный финал под названием End of evangellion. фильм не без повторов и не без недостатков, но культовый в своем роде. с точки зрения милитаристики интересны Votoms и Gasaraki. к сожалению Dragonar на русском отсутствует, а так мне бы очень хотелось посмотреть. и вот еще жаль Battletech по Стакполу до сих пор не переведут. а на англицком смотреть мне знания языка не хватает
недавно заценил один из самых ранних меха-сегунов под названием Astro ganga известный в россии наравне с Grendiser'ом по вкладышам от ж.р. ("Робот Дик"). сильно ностальгическая вещь8-)
1000 и 1 ночь Шахерезады на Фантлабе > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2013 г. 09:14
большая и нужная работа! молодцы
Гарри Поттер: прощай, и снова здравствуй > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2013 г. 12:18
вот тогда мож и почитаю, а то все никак:-)))
О саспенсе, ужасах и литературном таланте > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2013 г. 18:01
на самой странице ничего нового.
самые плюшки — в ссылках, а там по англицки :beer:
О саспенсе, ужасах и литературном таланте > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2013 г. 16:42
О, не один я ищу ассоциативную связь, где ее можно найти
цитата
The Greely expedition of 1881 to 1884 had hard evidence of cannibalism; six men survived to tell their story. Unless one has been in the position of starving to death it is difficult to comprehend the thought process that must take place before resorting to such an act. This was demonstrated in the plane crash that took place in the mountains of Chile a few years ago. The book and subsequent movie "Alive" dramatically illustrated that civilized people can and do resort to cannibalism when the alternative is starving to death. The dramatic rescue of the survivors vindicated their actions.

(с) http://www.netscapades.com/franklintrail/...
О саспенсе, ужасах и литературном таланте > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2013 г. 16:33
спасибо! хотя я не настолько силен в буржуйском8:-0
О саспенсе, ужасах и литературном таланте > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2013 г. 15:56
Ты меня троллишь что ли? или, правда, не понимаешь? :-)))
Симмонс написал роман, который к реальной экспедиции имеет... эээ... весьма отдаленное отношение, причем, реальность искажена в направлении... эээ... которое можно описать, как некий набор "выразительных средств". И вот я начинаю анализировать этот набор средств: мистика, гомосексуализм, треш... и обнаруживаю параллели с другими трагедиями (например, группы Дятлова), а именно при помощи каких средств их искажает современное масс-медиа. А на приведенное тобой замечание о том, что факт каннибализма присутствует как в действительности в экспедиции Франклина, так и в тексте романа "Террор", я привожу пример другой трагедии также с наличием каннибализма, но не искаженного "выразительными средствами" масс-медиа. То есть то, что на мой взгляд действительно могло произойти у британцев против того, что показано в романе.
О тактичном отношении фэндома к политикам > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2013 г. 11:37
:-)))
О саспенсе, ужасах и литературном таланте > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2013 г. 22:50
Есть фильм, который основан на реальных событиях. Факт каннибализма известен и несомненен. Однако вряд ли кто-то осудит героев и преисполнится к ним отвращения. Я полагаю, в экспедиции Крозье было что-то подобное. А это, как ты понимаешь, не одно и то же с картиной, нарисованной ДС.
О саспенсе, ужасах и литературном таланте > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2013 г. 17:41
А я после "Террора" его и не читал. Зарекся:-))) Вот просто вспомнилось, потому что ассоциативно одни и те же ощущения возникли;-)
Проект Самиздат~Вступление > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2013 г. 11:55
в моем репринте (не издание, отпечатанное на Украине) половины карты на одном развороте 8:-0 С остальным, в принципе, согласен
число страниц я делал специально небольшим из расчета на доступную на тот момент скрепку
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 14:32
нашел коммент, под которым подписываюсь. впечатления абсолютно такие же:-)
"Море имен": периндексированный Бах > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2013 г. 14:41
Не совсем понял последние две строчки. То есть создается двусмысленность в плане автора рецензии или выделение здесь случайность?
И еще
цитата
Можно было сделать оригинальный производственный роман с элементами мистики.

Можно было. Вот только в отдельно взятой стране кому он нужен, когда все равно до сих пор
цитата
надо, чтобы пересечение сообщества "наука" с сообществом "фантастика" перестало быть пустым множеством
Наши потери > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2013 г. 12:59
1Q84 > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2013 г. 10:19
:beer:
1Q84 > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2013 г. 10:18
:beer:
1Q84 > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2013 г. 17:52
Да, все-таки по сути любовно-психологически-мистическая история, не более.
Сейчас читаю Пелевина SNUFF. Больше подходит для сравнения с Оруэллом. :beer:
Приятные новости для поклонников романа Сюзанны Кларк "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2013 г. 13:31
глядишь, начитают под это дело. как случилось с Мартином. и до меня доберется:-)))
СССР-2061: выставка в Москве > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2013 г. 10:58
Кто будет, купите мне альбом, а? 8:-0
Серия иллюстраций к Lord of Light Роджера Желязны > к сообщению
Отправлено 29 марта 2013 г. 21:23
по-моему, прекрасно!
Дьявол среди людей > к сообщению
Отправлено 20 марта 2013 г. 15:32
мне кажется, первую часть вообще можно опустить. в крайнем случае, раздать "флешбэками" вторую. у второй части есть структура — постановка задачи, решение, итоги. а первая часть неоднородна:-)
Дьявол среди людей > к сообщению
Отправлено 20 марта 2013 г. 14:09
а вот это уже по существу. есть о чем подумать. респект
Немного о кризисе > к сообщению
Отправлено 20 марта 2013 г. 09:30
Кажется мне, что все не так однозначно, как изложили Вы.
Да, равнодушие имеет место. Да, атмосфера безнадежности имеет место. Но, строго говоря, равнодушие и безнадежность в современной россии — сопутствуют не только писательскому делу. Любой молодой специалист, если он не "любимая жена районному шейху" не может купить жилье, учитывая ситуацию с детскими садами — не знает, куда вести детей. Учитывая, что творится в больницах и школах — не знает, как вообще заводить детей и что с ними будет. И тот факт, что автор в подобных условиях рыдает, а вот мне нет условий расти — ну забавен, как минимум. В плохом смысле этого слова.
Дальше в этой модели появляются конкретные персонажи: издатель, редактор, критик. Которые в современной россии, опять же, субъекты, занятые загребанием денег (на самом деле поиском хлеба насущного). И тут впору вспомнить, что каждый из них сидит на своем месте, и вроде какбы должен миру что-то: один издавать и делать отбор (?!), другой критиковать и быть объективным (и достаточно компетентным?!), третий вносить правку, сохраняя при этом и шлифуя авторский стиль (ну в идеале). А теперь вспомним, что врачи в этой стране должны лечить, а учителя учить. А если не учат и не лечат, то как ожидать, что редакторы будут редактировать, а критики критиковать. В россии сейчас засилье некомпетентности на всех уровнях. (В том числе на литературном поприще) А в условиях, когда ты сидишь не на своем месте и понятия не имеешь, что и как тут правильно делать, единственная твоя стратегия — не высовываться, не брать на себя лишнюю ответственность и вести себя "как все". И только один вид деятельности принимается на ура и безоговорочно: быстрая прибыль. Сразу и сейчас. И желательно просто так. Поэтому врачи лечат за деньги, учителя учат за деньги, критики критикуют за деньги, законодатели принимают законы за откаты и за взятки подписывают распоряжения. И авторы, вместо того, чтобы как-то разгонять всю эту муть, пишут о "попаданцах". К слову из позднего Градского
цитата
Но буржуазная муза конечно же хлеще:
Вся проблематика — даст ему баба, иль нет.

Вернее сказать, в какой-то момент авторы согласились писать о "попаданцах", сформировали свое "попаданческое" гетто, а теперь вдруг взвыли, что тут тесно живется?
Если же вглядеться в историю повнимательнее, то к слову вспомнить царские ссылки времен Лермонтова и Пушкина, ну или сталинские лагеря. Готовы отказаться от комфорта в попытке на что-то действительно повлиять? Вспомните о детях и отведете глаза?
С другой стороны в разные времена социальный заказ был разным. Во времена Шекспира нужны были пьесы. Шекспиру это не помешало.
Вторая проблема современного писателя (как и музыканта, и художника) в россии в том, что его много. Каждый, кто запустил на компьютере ворд — уже писатель. Встанет Вася Пупкин в позу, мол, не хочу работать в жанре "попаданства". Издатель ему: "фьюить!". А очередь Коль Пупкиных с писульками о попаданстве нескончаема. И не потому, что они пытаются угождать, а потому, что не читали ничего кроме, и совершенно искренне пишут о. В таких условиях мне известна пока только одна стратегия, согласно которой автор сначала создает брэнд, а потом брэнд уже худо-бедно начинает работать на писателя. Законы рыночной экономики, че!
В целом, не скажу, что я с Вами в чем-то не согласен, но показалось мне, что проблема изложена недостаточно глубоко. А попытка свести все к редактору, читателю и критику в рамках литературной песочницы, на мой взгляд, несколько наивна. ;-)
VI Российская Встреча ФантЛаба Москва/Подмосковье, 9-12 августа 2013 года > к сообщению
Отправлено 2 марта 2013 г. 08:49
а с кем это мы с женой будем проживать трехместно ??? :-)))
Проект Самиздат~Новые шаги > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2013 г. 11:23
На Н-С встрече я делал доклад по Эддисону. "Уроборос" хорош, если Вы не против архаики. Он относится к тому каркасу работ, куда попадут Дансени, Макдональд, Линдсей. Кроме того, "Владычица из владычиц" — вторая грань авторского творчества. "Уроборос" — миф, "Владычица.." — алхимическое зелье.
Не везёт российской фантастике... > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 17:37
Я живу по университетским циклам. Для меня — один учебный год — этот, так что жаль втройне.. И ведь еще не конец.
Не везёт российской фантастике... > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 13:42
По-моему это год такой. 13-й
БНС. Полдень. ЕСЛИ. Теперь Аэлита..
Проект Самиздат~Новые шаги > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 09:22
ну так последний день фантлабовской встречи. горе-то какое, траур почти. чего только не может произойти:-)))
Проект Самиздат~Новые шаги > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 09:15
ну, это не ко мне. я-то на простых принтерах печатал: лазер+фото, а вот у Вероники типография нашлась очень удачно!
Проект Самиздат~Новые шаги > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 21:30
когда я брался за Донала Уингфолда и в помине не было )))) возможно, мы кое-что пересмотрим. Донала самого по себе, а Уингфолда со сказками и эссе
Проект Самиздат~Новые шаги > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 15:25
до сих пор в OpenOffice. но в ближайшее время намечается переход в InDesign
Готовы ли вы купить НЕдорогое малотиражное издание? > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 12:52
вариант, с которого печатала Вероника — здесь http://fantlab.ru/blogarticle15932
у меня есть обновленная, там некоторые огрехи исправлены
Готовы ли вы купить НЕдорогое малотиражное издание? > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 12:33
дык. есть же исходная pdf-ка. там все "видно" ))))
Готовы ли вы купить НЕдорогое малотиражное издание? > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 12:31
не знаю, насчет новое-старое, но здесь несколько романов
http://samlib.ru/w/wirohowskij_a_b/
Готовы ли вы купить НЕдорогое малотиражное издание? > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 12:23
Тот же Вироховский выложил перевод двух романов цикла. У меня в принципе сверстаны в такую же книжечку, тока потолще )))
Блог Алекса Экслера~Litres шантажирует разработчиков программ-ридеров > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 12:17
отлично! :beer:
Блог Алекса Экслера~Litres шантажирует разработчиков программ-ридеров > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 12:07
именно. надо трезвонить где только можно, потому что в одиночку Экслер вряд ли сможет добиться результата
Блог Алекса Экслера~Litres шантажирует разработчиков программ-ридеров > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 10:38
противно и горько
Чтение всерьез > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2013 г. 09:01
любопытно. еще пару таких отзывов на книгу, и стану искать:beer: спасибо!
Веб-сериал «Смертельная Битва»: второй сезон, новый блок кадров и краткий синопсис > к сообщению
Отправлено 26 января 2013 г. 14:23
цитата Burn_1982
Оттуда же можно «взять» и превьюшную короткометражку «Mortal Combat: Rebirth»

вот эта штучка зацепила в свое время. а в этом духе продолжать кто-нибудь собирается?
Грегори Бенфорд. "Удивительное будущее, которого никогда не было" > к сообщению
Отправлено 23 января 2013 г. 11:35
посторонний вопрос. а как в амазоне оплачивать без долларовой visa/mastercard ?
«Хоббит»: нежданный ужас > к сообщению
Отправлено 21 января 2013 г. 22:00
цитата
превращена в многоминутное упражнение на выживание: великаны активно мочат друг друга скалами, а отряд героев пытается не погибнуть под очередным валуном и перебирается с одного великана на другого

трансформеры, чЕ
Снова Бэнкс > к сообщению
Отправлено 17 января 2013 г. 22:37
цитата VuDu
Я что-то пробовал читать... Махнул рукой — жалко время, есчестно.

вот есть у меня такое же предощущение...
Снова Бэнкс > к сообщению
Отправлено 17 января 2013 г. 19:44
после "Осиной фабрики" и "Песни камня"? опасаюсь... а там что-то есть кроме чернухи? 8:-0
Снова Бэнкс > к сообщению
Отправлено 17 января 2013 г. 18:10
моя установка: книг и так слишком много, чтобы тратить время на те, которые потом не будешь перечитывать. как-то так8:-0
Аминь! > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2012 г. 10:34
Порадовал:beer:
Поэтический конкурс "Звездовей": номинации > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2012 г. 17:39
"...Писать музыку не сложно, труднее всего — зачеркивать лишние ноты" (Брамс);-)
Новые фото модерн-костюма Робокопа > к сообщению
Отправлено 18 октября 2012 г. 16:58
да не, весьма похожи. вопрос, кто у кого, или даже так — какая им всем контора костюмы выпускает по одному лекалу:-)))
Анетт Ользон покидает Nightwish > к сообщению
Отправлено 7 октября 2012 г. 23:31
после Тарьи и без того коммерческий проект стал мне совершенно перпенликулярен. с другой стороны, вокалистка Афтер-Форева мне симпатична. возможно, я даже послушаю кое-что новое у найтвиша. хотя лидеры группы ведут себя уродски, но на то он и коммерческий сектор8:-0
⇑ Наверх