Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя



Сообщения посетителя HELADIV на форуме (всего: 3 шт.)
Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2018 г. 13:56

цитата SeverNord

Делал в Лабиринте заказ, хотел применить купон мейловский

Мне барышня-администратор в пункте выдачи заявила, что эти купоны — хакерские и.. вообще отказалась выдавать заказы! :-)))
Тут же набираю телефон поддержки "Лабиринта", а там мне говорят то же самое.
И кодовые слова на сумку, которые были в "Чёрную пятницу" ("FRIDAY", "BLACK", "ОГОНЬ", помните?), они, мол, тоже хакерские! А все легальные кодовые слова "Лабиринт" распространяет ТОЛЬКО через записки в вертящихся барабанах в ПВЗ! :-D
Видимо, я в День Сниженного Интеллекта за заказами-то пришла...
Или в День Сниженной Компетентности, ага.
Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2017 г. 01:25

цитата Neri-rin

многие служащие псв рассматривают спорные случаи на своё усмотрение

Да, наверное, так и происходит.
Вот племянник как смог записал, как работница пункта не отдаёт бонусные сумки, т.к. он отказывается от грязной поцарапанной коробки с CD-диском.
Видео
Издания, издательства, электронные книги > Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2017 г. 23:51
:-))) В "Лабиринте" нововведение.
При отказе от чего-либо в ПВЗ из заказа автоматически удаляются и все бонусы (сумки, блокноты и т.п.).
Раньше — на какого сотрудника попадёшь, а сейчас однозначно ничего не дают, т.к. компьютер в пункте все бонусы вычёркивает при отказе от какой-то позиции. Проверено уже на двух заказах.
Отпишитесь, плиз, кто отказывается по причине дефекта книг, такая же ситуация?
⇑ Наверх