Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя bort1412 в блогах (всего: 45 шт.)
От романа "Объект Фенрир" у людей продолжает полыхать > к сообщению
Отправлено 22 сентября 09:08
цитата
почему один бескорыстный ученый-подвижник не может конкурировать с другим таким же ради сокращения пути к Истине ради всего человечества

Собственно, это один из главных конфликтов в романе.
От романа "Объект Фенрир" у людей продолжает полыхать > к сообщению
Отправлено 19 сентября 12:45
цитата
может и есть зерно истины в мнении о «черном пиаре»


Есть, конечно:). Видите, сработало же. Буду раз узнать Ваше собственное мнение. Скажу честно, из того ругательного отзыва меня больше всего развлекло, с каким негодованием автор писал, что я в романе рисую мир, где убита инициатива и конкуренция. Всё же, крайне интересно люди воспринимают тексты:)
От романа "Объект Фенрир" у людей продолжает полыхать > к сообщению
Отправлено 12 сентября 09:55
Привет. А зачем "держаться"? Прикольно же. Понимаете, я ж лет 30 работаю в журналистике и редактуре. Реагировать на каждый такой чих — это ж никаких нервов не хватит. А, вот, проанализировать критику, найти здравое зерно, это уже дело другое.
От "Объекта Фенрир" у людей пальцы горят > к сообщению
Отправлено 3 сентября 13:15
ага:).
тут дело в том, что я ж лет 30 уже работаю редактором и журналистом. В одной из редакций, где я работал, определение "творческий человек" было самым страшным оскорблением.
От "Объекта Фенрир" у людей пальцы горят > к сообщению
Отправлено 3 сентября 09:10
Спасибо на добром слове. Тут дело не в непонимании и жестокости. Просто, иной подход к жизни, иная система ценностей — потому и интересно сравнивать.
Объект «Фенрир» - М. Макаренков > к сообщению
Отправлено 2 сентября 10:26
Спасибо за столь развёрнутое мнение. Раз "бомбануло" и сподвигло на размышления, значит, как минимум, отчасти, моя задумка удалась.
У себя написал подробнее — https://fantlab.ru/blogarticle92644
Чтение и классификация идей как способ развития творческого воображения > к сообщению
Отправлено 11 октября 2021 г. 16:53
цитата
в системности ему не отказать.

Это безусловно. Я имел в виду именно самого Альтшуллера. Читать его это, конечно, определенное испытание:).
Прочитано: "Великая симметрия космоса" Валентин Куликов, Дмитрий Гаврилов > к сообщению
Отправлено 11 октября 2021 г. 13:18
Правильно надеешься, действительно, интересная книга получилась.
Чтение и классификация идей как способ развития творческого воображения > к сообщению
Отправлено 11 октября 2021 г. 13:15
как минимум, это хорошая тренировка мозга — как для составителя, так и для читателя\писателя, клторый может что-то интересное для себя почерпнуть. Для меня, правда, ТРИЗ слишком... суховат, механистичен, наверное.
Как и литературное творчество Альтова, честно говоря. А, вот, из синектики и эвристики многое очень интересно и помогает в обдумывании текстов.
"Стражи. Боги холода" переиздадут > к сообщению
Отправлено 9 марта 2021 г. 11:54
"Время ведьмы" еще дописать надо:). А текст, если честно, лежит в черновиках уже который год.
"Не место для людей" Сергея Лукьяненко и Ника Перумова в продаже > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2020 г. 16:47
цитата
ну не нравится, пройдите мимо. Зачем под анонсом писать что автор «халтурщик»?

ну как это, зачем:)
Там же есть ключевые слова: "превратился не только в ушибленного ура-патриота".
"Трое из леса" возвращаются > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2020 г. 13:51
Собственно, я именно об этом. Никитин же до сих пор крайне коммерчески успешен, а сплоченности его последователей могут позавидовать тот же Лукьяненко, или Панов.
Как ни смешно, но столь преданную аудиторию я могу припомнить только у Пехова и, пожалуй, Алексеева.
Планы? Даёшь переработку! > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2018 г. 15:42
благодарю. Это неожиданно и приятно слышать.
Планы? Даёшь переработку! > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2018 г. 15:42
лично мне — надо. перечитываю, вижу массу огрехов, стилистических ляпов и т.п. Увы, сейчас завал на основной работе, надеюсь, плотно посижу над текстом на Новый Год.
Русская фантастика сегодня и завтра - опрос по итогам Роскона > к сообщению
Отправлено 11 мая 2017 г. 10:21
Ларионов очень трезво и разумно судит, согласен.
В проекте Сергея Лукьяненко "Пограничье" появился новый роман > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2015 г. 13:09
Речь шла не о произведении.
В проекте Сергея Лукьяненко "Пограничье" появился новый роман > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2015 г. 15:14
ну а за что именно то?Формулировка какая была?
В проекте Сергея Лукьяненко "Пограничье" появился новый роман > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2015 г. 14:39
Кстати, а кто-нибудь помнит, за что осуждали то тогда Пастернака?
Антология русского хоррора от фанатов жанра ужасов > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2012 г. 18:50
Пардон, все-все — ответ получил, все хорошо.
Антология русского хоррора от фанатов жанра ужасов > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2012 г. 15:35
кстати, рассказ отправил. Надо ли начинать беспокоиться?:)
Межзвездная Российская Империя - посоревнуемся? > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 16:44
согласен.
Межзвездная Российская Империя - посоревнуемся? > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 12:23
22-й, это ориентировочно. Может и 34-й. Тут надо, для начла, продумать рамки.
Межзвездная Российская Империя - посоревнуемся? > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 12:22
а вот и распространи. Хуже не будет.
К вопросу о предвзятости (мысли вслух) > к сообщению
Отправлено 18 октября 2011 г. 11:36
Согласен. целиком и полностью.
К вопросу о предвзятости (мысли вслух) > к сообщению
Отправлено 14 октября 2011 г. 15:21
цитата Dark Andrew
Ну... аннотации она соответствует...


это да. полное... единство.
и все же, все же, до Истинного Ада АСТовских АННОТАЦИЙ с хаотично РАЗБРОСАННЫМИ словами, написанными заглавными БУКВАМИ, она не дотягивает.
К вопросу о предвзятости (мысли вслух) > к сообщению
Отправлено 14 октября 2011 г. 15:10
взглянул на обложку Биотеррора... зарыдал. слезами.
Иногда у меня создается впечатление, что это заговор. Что у нас кто-то с кем-то сговорился — сделать все, чтобы люди никогда-никогда не читали больше книг.
Новинки Ленинградского Издательства > к сообщению
Отправлено 29 марта 2011 г. 14:02
Дим, я посмотрел уже. Был неправ, вспылил.
Новинки Ленинградского Издательства > к сообщению
Отправлено 29 марта 2011 г. 14:01
Ага, полез сам потом проверять — так оно и есть. Позор на мои седины — а я уж развыступался.
Новинки Ленинградского Издательства > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 13:04
Корчевский "Разыскник".
Скажите, это меня так сильно глючит, или все же слово розыск пишется через "о"?
Мой вклад в победу копирайта > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 13:26
цитата Hermit
Представил попытку обложить налогом слешеров

а что Вы смеетесь?:) Это ж сладенькая нишевая аудитория. Грех копеечЬку не состричь.
Мой вклад в победу копирайта > к сообщению
Отправлено 20 июля 2010 г. 18:55
цитата Завета
При традиционных формах получения гонорара он облагается налогом точно так же, как любой другой заработок.


не-не-не. Я предлагаю облагать налогом сам факт того, что Вы что-то написали и выложили в публичный доступ.
Утром в куплете — вечером в газете 3 (о разных новинках) > к сообщению
Отправлено 19 июля 2010 г. 16:39
цитата Dark Andrew
Первой книгой были «Небесные колокольцы» Максима Макаренкова и Ольги Мареичевой

Спасибо на добром слове.
И миллионы погибающих душ... > к сообщению
Отправлено 15 июля 2010 г. 18:31
цитата AKZolotko
Не обращали внимания, что борцы за абстрактное милосердие и всеобщую доброту — либо сумасшедшие, либо неплохо на этом зарабатывают?


Вы не поверите — обращал. Именно поэтому сейчас с интересом смотрю, что происходит в Западной Европе и Америке. Не обращали внимания, насколько там сейчас сильно расхождение официальной позиции, декларируемой морали и реального положения дел?
Ну и что касается "всегда так было" — не совсем согласен. даже в жестко кастовых обществах идут процессы изменения взаимоотношений — Индию ту же возьмите.
И миллионы погибающих душ... > к сообщению
Отправлено 15 июля 2010 г. 11:21
цитата AKZolotko
Рассуждая (красиво) об ответственности и моральных страданиях, вы почему-то выпустили из виду создателей подобного оружия.

не упустил. Просто не стал расписывать отдельно.
И, кстати, Вы в своих рассуждениях совершенно правы. Точнее — поднимаете еще один, если угодно, пласт развития общества. Только дело в том, что процессы, связанные с развитием средств уничтожения и развитием общества, они неоднозначны и неоднонаправленны. Вы сами сказали — зрелище горящей деревни уже не трогает. Восприятие страданий (да и любых переживаний) тех, кто не рядом с тобой — уже не трогает, не входит в твою эмоциональную сферу. Ну а я о чем пишу?:)
Я просто пытаюсь представить, по каким путям может идти развитие этих процессов.
И миллионы погибающих душ... > к сообщению
Отправлено 14 июля 2010 г. 18:02
цитата Dark Andrew
Боевиком тут не обойтись.

безусловно. Но не боевиком же единым, ага? Тот же "Космический Апокалипсис" — не боевик, а вполне себе.
И миллионы погибающих душ... > к сообщению
Отправлено 14 июля 2010 г. 16:58
кстати, да.
Согласен.
Электронные тексты, творчество и выживание авторов. О чем писать, как зарабатывать, как распространять? > к сообщению
Отправлено 14 июля 2010 г. 16:47
Юра, ты язва:)
Электронные тексты, творчество и выживание авторов. О чем писать, как зарабатывать, как распространять? > к сообщению
Отправлено 14 июля 2010 г. 16:26
не верю:)
Электронные тексты, творчество и выживание авторов. О чем писать, как зарабатывать, как распространять? > к сообщению
Отправлено 7 июля 2010 г. 16:51
Черт его знает.
А стиль? Содержание?
Менял или узнаваемо?
Электронные тексты, творчество и выживание авторов. О чем писать, как зарабатывать, как распространять? > к сообщению
Отправлено 29 июня 2010 г. 11:35
цитата Завета
Если бы, не дай бог, бумажные книги резко вымерли завтра, я вымру вслед за ними.

простите, а кто Вам сказал, что в издательствах, которые будут заниматься электронными текстами, вымрут редакторы? Откуда эта убежденность в том, что "электронный" значит "пиратский", "говенный", "безграмотный"?
Электронные тексты, творчество и выживание авторов. О чем писать, как зарабатывать, как распространять? > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 22:50
цитата Завета
Главное, чтобы писатели не вымерли за время переходного периода.

Вот конкретно Вы собрались вымирать?:)
Электронные тексты, творчество и выживание авторов. О чем писать, как зарабатывать, как распространять? > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 18:52
цитата Завета
Текст — это совершенно иная стихия, из которой даже самое лучшее кино возьмет сюжет и диалоги. А остальное?

а остальное — это уже либо останется в книге, либо будет передаваться нетекстовыми средствами.
Электронные тексты, творчество и выживание авторов. О чем писать, как зарабатывать, как распространять? > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 18:43
цитата Завета
Просто этот инструмент имеет тот аспект, среди прочих, что дает возможность широко пользоваться плодами чужого труда бесплатно.

А я с этим и не спорю. Но сложный это вопрос — зло это или благо. На мой взгляд, очень и очень сильно преувеличена эта угроза. Мы об этом на Сильверконе как раз с Дмитрием Скирюком говорили. Понимаете, для России интернет-аудитория. активно скачивающая книги, фильмы, да что угодно — это мизер. ну мало ее, она ограничена миллионниками, да и в тех — тонкая прослойка, не более. Проблема не в тех, кто скачивает, а в том, что нет нормальных удобных средств оплаты и доставки легального контента. По идее, этой проблемой долждны издательства заниматься, но отечественным — наплевать. А в тех же Штатах народ электронные книги за милую душу именно покупает. Думаете, потому, что они идиоты?
Так что, вот я глубоко убежден — можно рыдать о проклятом времени халявщиков, а можно писать тексты и изучать новые возможности.
Электронные тексты, творчество и выживание авторов. О чем писать, как зарабатывать, как распространять? > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 15:21
Жму руку, уважаемый соавтор:)
И, пользуясь случаем, вопрошаю — а не пора ли ожить "Отпуску в Крыму"?
Электронные тексты, творчество и выживание авторов. О чем писать, как зарабатывать, как распространять? > к сообщению
Отправлено 28 июня 2010 г. 13:02
цитата Завета
Упаси меня бог от соавторов, особенно незнакомых в лицо

имеете полное право:) разве ж это обязательное условие? У меня с Ольгой Мареичевой в результете получился очень неплохой, судя по отзывам, текст. Так что — сколько людей, столько и вариантов.

цитата Завета
Но все-таки крайне жалко возможности заниматься писанием как основной работой и за это получать деньги.

А кто Вам сказал, что эта возможность исчезнет? Те же 5 — 10 процентов как жили с текстов, так и будут жить. Понимаете, мне кажется, что Вы воспринимаете технологии, как нечто, кардинально меняющее всю систему взаимоотношений и уничтожающее "дивный старый мир". А это просто набор новых инструментов, которые можно освоить и использовать. а можно и не осваивать.

цитата Завета
И не хочу я, чтобы вокруг моего текста выстаивались миры

А кто-то Вам это навязывает?:)

цитата Завета
Опять же, в управдомы...

Это будет Ваш выбор:) Вы имеете на него полное право:)
⇑ Наверх