Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя



Сообщения посетителя LordOlex на форуме (всего: 1 шт.)
Новости, конвенты, конкурсы > Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению
Отправлено 9 июня 2017 г. 02:05
Всем почтение. Зарегился, но тему не могу создать, вот, ншел этот топик. Думаю, он самый, где это можно опубликовать.

ВОПРОС: как вы бы отнеслись к такой вот игре на смартфонах? Есть ресурсы сделать ее за пару месяцев. Но не отказался бы от помощи кого-то, кто рисует и может составлять диалоги. Было бы это интересно? Пишите в личку, расскажу детали.

Проект игры «Магическая дуэль»

Основной игровой процесс: играют двое онлайн, применяя друг против друга атакующие и защитные заклинания. В качестве волшебной палочки используется смартфон. Каждому заклинанию соответствует специальный набор жестов. Получается а-ля mortalcombat: чем более секретный и сложный набор жестов, тем изощреннее атака.

Задача – победить соперника, отразить его заклинания.

В процессе игры игроки изучают заклинания (последовательности жестов), путешествуют по игровым локациям, участвуют в дуэлях с реальными противниками и ботами, выполняют задания. Имеется возможность усилить или ослабить атаку или защиту, если в арсенале игрока есть определенные магические предметы.

В локациях кроме игроков присутствуют боты. На них можно охотиться, прокачивая свои навыки. Количество ботов ограничено.

Игра в целом бесплатная. Но можно приобрести магические предметы платно, чтобы стать сильнее. Магазин предметов лучше сделать отдельным web-решением.

Для того, чтобы играть, не глядя на экран, необходимо продумать звуковые оповещения.

Возможно, имеет смысл сделать режим игры без жестов, когда игрок просто рисует символы и геометрические фигуры на экране пальцем.

Вступить в бой с персонажем просто: выбираешь его из списка локации, как цель, применяешь заклинание. При успешном применении заклинания улучшаются способности. Всегда можно сменить цель, убежать, прийти к кому-то на помощь.

При проигрыше в реальной дуэли, характеристики игрока становится слабее, он может потерять какой-либо из магических предметов. После проигрыша требуется время на «оживлеение» персонажа. В это время ни он, ни его нельзя атаковать, но можно перемещаться по локациям.

Каждая локация имеет свои бонусы и ресурсы. И это – причина конфликтов, ведь охотиться на мамонтов в Лапландии, которых мало, захотят самые сильные, и чтобы ни кто не мешался.
⇑ Наверх