Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя alexsei111 в блогах (всего: 3352 шт.)
Это один из тех фильмов, которые навсегда меняет всякого, кто их увидит... > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2011 г. 12:17
цитата baroni
ервые три фильма тетралогии: Телец, Молох, Солнце.
Упс. Исправил.
Надо бы попробовать.
Это один из тех фильмов, которые навсегда меняет всякого, кто их увидит... > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2011 г. 11:59
Ну учитывая что в прошлом годе "Золотого льва" получила совершенно посредственное "Где-то" Софии Копполы... ???
Хотя может я и не прав.
Не могли бы что-то посоветовать из Сокурова?
Не видел не одного фильма.
Я "Меланхолию" Триера на DVD жду. Вот он нам приятен.
100 и 1 фантастический фильм > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2011 г. 21:41
28 посмотрел. :-)
Выражаю огромную благодарность автору. :beer:
О некоторых фильмах до этой статьи не знал вовсе.
Стефани Майер - Рассвет (2008) > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2011 г. 21:42
Мазохист.:-)
Прочитай "Голодные игры" что ли.
Да и Лоуренс не Стюарт. Я даже в кино пойду.
Звери в городе! > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 19:14
Ну надо же повеселить почтенных донов. ))
Звери в городе! > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 18:21
Ну прямо новость дня.:-) Хотя берем конечно. Цена в районе 200 сотен будет.
Звери в городе! > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 18:19
цитата С.Соболев
потенциального зажравшегося читателя
Да при такой неожиданности грех не купить
Да и африканский сеттинг в новинку.
Так что я уже сильно соблазнился.
Отрывки из нового романа Нила Стивенсона на Фейсбуке > к сообщению
Отправлено 12 августа 2011 г. 22:34
Я тож, до кучи.:-)
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 21:50
Прошу Вас успокойтесь. Бесплатная еда кончилась.
Хотя если вы прочтете мою рецензию я вас могу покормить.
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 21:00
цитата angels_chinese
Это меня к чему-то обязывает?
Нет, но я тоже не обязан вас читать и комментить. Надоело преподносить еду на подносе толстым нелюбопытным троллям.:-)
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 13:15
цитата angels_chinese
Ваши труды читать надо. Я с пониманием.
Но я же прочел ваш. Не обломился.
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 12:58
цитата angels_chinese
Нет уж. Больше уважения к братьям по Фантлабу — тогда и сравнивать будем.
Вы меня простите, но я к вам в родственники не напрашивался.
цитата angels_chinese
«просто сравнить».
... и увидеть что моя рецензия лучше.:-)
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 11:44
цитата angels_chinese
Простите, а зачем мне их сравнивать?
Ну чтобы просто сравнить со своей. Мне кажется что рецензия весьма неплоха, и мне хотелось узнать ваше мнение по этому поводу.
цитата angels_chinese
И вам того же.

На том и порешим.
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 10:03
[
цитата angels_chinese
У меня нет точки зрения по этому вопросу. У меня есть точка зрения касательно таких аргументов в принципе. Это аргументы типа «Мои труды читать надо» — надеюсь, источник цитаты вы опознаете без труда.

цитата

Я просто искренне полагал что вы сравните мою рецензию на "Догвилль" и вашу на "Меланхолию", а то получается "Пастернака не читал, но осуждаю".
цитата angels_chinese
а отзыв), а по поводу гениальности фон Триера и вовсе есть очень разные мнения.
И это замечательно, но следующий раз постарайтеcь написать что-то более аналитическое и осмысленное.:-)
Обзор кинопремьер недели (с 4 августа) > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 21:47
ППКС :beer:
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 21:13
цитата angels_chinese
«У меня получалось лучше» — это прекрасный аргумент эпической силы. Спасибо.
А вы так не считаете?
цитата angels_chinese
Что до уровня моей критики — отрадно, что о нем судит человек, не смотревший фильма.
Отрадно, но как-то Триеру я больше верю, чем вам.
Просто есть вещи субъективные ( например мне очень нравится актриса Эбигейл Бреслин, но я не утверждаю, что она великая актриса, ибо это не так), а есть вещи объективные, суть которых такова что Ларс фон Триер гений, а вы человек,который не может написать внятную рецензию на фильм.
Рецензию на "Меланхолию" ,я вам обещаю лично,, сразу после выхода DVD с фильмом. Просто я в провинции живу, а у нас такой артхаус не показывают в кинотеатрах.
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 16:37
цитата angels_chinese
Эээ. По-вашему, говорить что-то негативное о фильмах фон Триера могут лишь другие выдающиеся режиссеры?
Могут все, но уровень вашей критики не соответствует уровню фильма.
Я не вижу анализа. Так поверхностная сентенция-не более. У меня получалось лучше. И вообще идите в чиновники, ведь как известно "народу нужны здоровые сенсации".
Не правда ли?
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 16:21
цитата angels_chinese
И что следует из этого глубокомысленного замечания?
Если вам не нравится меланхоличный взгляд на мир, смотрите что-то позитивное, но утверждать, что так снимать нельзя совершенно глупо.
И знаете, мы все умрем. А на самом деле это похоже на басню Крылова.
Пришла моська и стала лаять на слона.
При всем несогласии с тем же «Антихристом» я не могу не признать, что Триер гений и не мне указывать, что и как ему снимать
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 16:08
Да,да. Вы несомненно правы.:-)
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 15:18
цитата angels_chinese
а что и как — нельзя.
А почему нельзя?
Судя по рейтингу на кинопоиске и кассовым сборам народ считает что очень даже можно.:-)
Если вам не нравиться нюхать дерьмо купите затычки.
Но Вы понюхали и узнали что оно воняет.
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 15:10
цитата angels_chinese
Если под позитивными агитками для дебилов вы понимаете фильмы, которые помогают людям выживать, а не толкают их к меланхолии, апатии и депрессии, безусловно, я за позитивные агитки для дебилов.
Выживать они может и помогают, но так же они помогают не думать вовсе.
цитата angels_chinese
а то и главном, «бондиана» фон Триера обставит только так.
А в чем вы видите главное?
Я фильма не видел, но думаю он о смерти.Можно предположить что зритель задумавшись о ней после просмотра начнет жить более активной жизнью.
Может это палка о двух концах?
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 15:03
цитата fox_mulder
P.S. На этом месте мне наверное нужно напечатать какие-нибудь слова радости по поводу того, что Вы без моего разрешения взяли и запостили кусок из моего сообщения в Вашу жежешечку, но почему-то ничего в голову не приходит. Пусть это останется на Вашей совести.
А товарищ angels_chinese указал первоисточник???
Все же это открытая площадка, и ничего грешного я в перепосте не вижу.
Хотя я не в курсе деталей.
Выхода нет, или В общем, все умерли > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 14:58
цитата angels_chinese
Если фильм утягивает в апатию и меланхолию, это не очень полезное кино.
А Вы хотите смотреть позитивные агитки для дебилов?
Ваше сравнение Бондианы и фильмов Триера это что-то за гранью логики.
Это примерно тоже самое что Стаса Михайлова в один ряд с Башлачёвым поставить.
Игра престолов: Новости кастинга 2 > к сообщению
Отправлено 3 августа 2011 г. 16:16
Спасибо.:beer: Как-то пропустил.???
Трейлер : "Не бойся темноты"/ "Don’t Be Afraid Of The Dark" > к сообщению
Отправлено 3 августа 2011 г. 16:14
цитата
«R-13»,
Наверное PG 13 ?
А фильм конечно тоже жду.
Но учитывая мое место жительство и то что прокатчик west, скорее всего раньше следущего года мне его не увидеть.:-(((
Игра престолов: Новости кастинга 2 > к сообщению
Отправлено 3 августа 2011 г. 16:11
цитата
Новости кастинга 2
А где статья под номером 1?
Жозе Сарамаго "Слепота". > к сообщению
Отправлено 27 июля 2011 г. 20:07
Поначалу да,но страниц через 50 привыкаешь.
Громыхание костей > к сообщению
Отправлено 24 июля 2011 г. 15:39
Ну книгу я не осилил, а сериал можно посмотреть.
Тем более там есть приемная девачка. :-)))
"Хранитель времени" Мартина Скорсезе (дублированный трейлер). > к сообщению
Отправлено 19 июля 2011 г. 18:02
цитата С.Соболев
Скорсезе однозначно надо смотреть.
Само собой.
Еще и книга такая есть. Даже в России вышла.
Гарри Поттер и Проклятие неизбежной смерти > к сообщению
Отправлено 14 июля 2011 г. 22:11
цитата fox_mulder
Сразу видно, что у Вас нет детей.

Ну даже если бы и были лучше "Мегамозг" посмотреть, или там "Тачки". :-)
Хотя имея в родственниках и знакомых пару- тройку девочек 8-10 лет спешу заметить что ГП пандемия, а не вирус.
С вероятностью поражения процентов 50.:-)))
И еще, а Незнайку читать не пробовали? Или дилогию про Петрова и Васечкина включить?
Я сей шедевр раз 8 смотрел.
Гарри Поттер и Проклятие неизбежной смерти > к сообщению
Отправлено 14 июля 2011 г. 21:46
А я все еще не видел ни одной части.:-)
Вот выйдет последняя на DVD сразу все и посмотрю. :-)
И не надо десять лет ждать. :-)
Неожиданно приятный mix. > к сообщению
Отправлено 13 июля 2011 г. 10:02
цитата Deimos_666
А мне вот тоже нравится, как поет Алина Орлова. Правда, долго ее слушать тяжело. Фильм не смотрел, но посмотрю на днях.
А что тяжко слушать? Вроде далеко не heavi metal ?
А фильм, чтобы не говорили некоторые товарищи, абсолютно точно передает атмосферу российского асоциального поведения.
Неожиданно приятный mix. > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 11:37
цитата armitura
прямо с языка снял )))
Ну а Вам чем Орлова не угодила?
Неожиданно приятный mix. > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 11:36
цитата fox_mulder
Полностью солидарен: не писать, не снимать.
Ну Орлова то что вам сделала?
Я бы вот с удовольствием сходил на концерт.
Насчет "Волчка" не будем ходить по третьему кругу. Я вас умоляю.^_^
История мироздания от саентологов > к сообщению
Отправлено 9 июля 2011 г. 16:42
Звините,8-] не углядел.
История мироздания от саентологов > к сообщению
Отправлено 9 июля 2011 г. 12:38
А мяня обзор игры "Щелкунчик" попросили убрать. Вы бы хоть значок ставили 18+.
Обзор кинопремьер недели (с 7 июля) > к сообщению
Отправлено 8 июля 2011 г. 10:04
цитата Metternix
(хотя бы ради Кэмерон Диаз)
А мне кажется именно поэтому смотреть не стоит. :-)
Обзор кинопремьер недели (с 7 июля) > к сообщению
Отправлено 8 июля 2011 г. 10:02
Посмотрел бы "Меланхолия", но Самара далеко.Даже в Тольятти нет.:-(((
Три постика о… > к сообщению
Отправлено 4 июля 2011 г. 00:42
Ну допустим СашБаш в сих пороках замечен не был.Или история об этом умалчивает. Так что утверждение спорно.
Три постика о… > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 23:59
А причем тут рок???
Три постика о… > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 23:56
Нет конечно.Ну просто роль драматичная,актриса симпатичная. Кто знает может вторая Николь Кидман растет.
Три постика о… > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 20:42
Ну мне мысль про ориентацию показалась забавной.:-) А чувишка реально милашка.
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 17:58
цитата fox_mulder
Ну к примеру, смысл тех же Хранителей Вас не зацепил.
Но я его досмотрел.
Можно ли снять фильм с вторым смыслом, для понятия которого не нужно специфического культурного богажа, и в то же время этот фильм должен быть достаточно занимательным для того чтобы массовый зритель его досмотрел.
Хотя пример "Черного лебедя" говорит что наверное да.
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 17:54
цитата fox_mulder
Боюсь разочаровать, но это не аллегория, а существующая реальность.
Ну аллегория существующей реальности построенная на базе похищения девочки.
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 17:52
цитата rusty_cat
до экивоков в сторону МКФ
Да там кто приехал, тому и дали чего-то там. Вот и весь секрет.:-)
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 17:50

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Да ,нет.
Просто вот откуда растут ноги темы вечного ребенка. Вспоминается "Интервью с вампиром" и роман Марусека "Счет по головам" в этой связи.
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 17:47
цитата fox_mulder
Все зависит от того, какой смысл Вы вкладываете в это понятие.
Ну допустим фильм со смыслом, который 95 зрителей досмотрят до конца.
Я слышал что с "Воображариума доктора Парнаса" многие уходили из зала. А по мне весьма безобидный фильм.
цитата fox_mulder
лично я ннем не вижу ничего интеллектуального.
Ну мне понравилась прогрессирующая аллегория порока. И мысль о слиянии закона и беззакония.
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 17:41
цитата Sleeper_
«Домино» вызывающе аморален, оттого и рейтинг.
Ну с точки зрения общества потребления, да.
Но сути это не меняет.
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 17:32
цитата fox_mulder
и «Жестяной барабан» Фолькнера Шлендорфа
Вау!!! про мальчика. Надо бы посмотреть.:-)
Пустота по-американски > к сообщению
Отправлено 3 июля 2011 г. 17:29
Я не видел. Пожалуй начну с "Пустоши". Вы как всегда изрядно иронизируйте, но у меня другой вопрос.
Можно ли снять умный фильм для массовой аудитории?
Или это такой междусобойчик интеллектуалов, все эти фестивали?
Если "Догвилль" достаточно сложен для массового зрителя, то к примеру "Гнев" или "Человек слон" вроде весьма доходчивы.
Совершенно потрясает никакой рейтинг "Домино" Тони Скота, хотя лично я понял этот фильм сходу.
И надо наконец посмотреть Одиссею, а то как-то стыдно.8-]
⇑ Наверх