Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя alexsei111 в блогах (всего: 3352 шт.)
Очень прошу помогите найти фильм (( ((. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2009 г. 18:38
цитата fox_mulder
а ММС — чуть менее.
.Ну судя по сборам в России полный андеграунд.
Очень прошу помогите найти фильм (( ((. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2009 г. 18:35
цитата fox_mulder
На самом деле — одного поля ягоды, что одна, что другая.
Это абсолютно разные ягоды,а вы можете думать что вам угодно.
Очень прошу помогите найти фильм (( ((. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2009 г. 18:30
цитата fox_mulder
второй — просто средний
Позвольте спросить ,а какая комедия по вашему не средняя?Если "Маленькая мисс счастье" по вашему среднячек то что же шедевр в жанре черной комедии?Оскар хорош хотя бы как офигенный рекламный фактор для фильма.Это если исходить что кино снимается для народу,а не для индивидуалистичиского самовыражения в лице самого себя и кучки фестивальной или какой либо "элиты".
Очень прошу помогите найти фильм (( ((. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2009 г. 18:25
цитата fox_mulder
Во-первых, если мне не изменяет память, ее зовут не Эмили, а Элен
УПС.:-).
цитата fox_mulder
Во-вторых, как актриса она мне совсем не нравится, дальнейших просмотров фильмов с ее участием (если там не будет играть кто-то поинтереснее) мною не планируется. В третьих, тот же «Джуно» — весьма посредственный образец заурядной излишне сентиментальной истории.
Насчет "Джуно согласен,а вот насчет "Кусочки Трейси"нет.Да и Пейдж все таки неплохая актриса.Не хуже распиаренной Джоли.
Очень прошу помогите найти фильм (( ((. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2009 г. 18:07
цитата fox_mulder
Глянул на imdb и решительно не понимаю, по какому поводу разгорелся весь сыр-бор.
А я решительно не понимаю почему в 2007 году оскар за лучший фильм дали"Отступникам" а не "Маленькая мисс счастье".Второй на мой взгляд принципиально лучше первого.:-)
Очень прошу помогите найти фильм (( ((. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2009 г. 18:00
цитата fox_mulder
Глянул на imdb и решительно не понимаю, по какому поводу разгорелся весь сыр-бор.
Ну просто интересно,потому что никто не видел.Вы из за своей ангажированности не видели кучу классных фильмов.Недавний пример "Кусочки Трейси" с Эллен Пейдж.Похлеще "Джуно" будет,но фильм к сожелению мало кто смотрел потому что его не выдвинули на оскар:-).
Очень прошу помогите найти фильм (( ((. > к сообщению
Отправлено 12 октября 2009 г. 17:51
цитата fox_mulder
А с чего вдруг такой интерес к фильму? Кто такая вообще эта Эбигеил Бреслин?
Тут кинопоиск вам в помощь. :-).Просто очень талантливая молодая актриса снявшейся уже более чем в 30 фильмах.И даже номинантка на Оскар.
цитата fox_mulder
Вы уверены, что он вообще выходил на ДВД?
Нет он на DVD не выходил,а то бы энтузиасты по любому сделали бы рип.
Валютная проституция в СССР > к сообщению
Отправлено 12 октября 2009 г. 15:28
Вот зря проголсовали за коммунистов придут заново к власти и будут наши женщины продаваться иностранцам за кило сахара.Сейчас все таки ночь с девочкой стоит несколько дороже.:-))).
Фон Триер займется фантастикой > к сообщению
Отправлено 12 октября 2009 г. 13:09
цитата baroni
Фильм получит название «Планета Меланхолия» (Planet Melancholia). Бюджет проекта составляет 5 млн евро ($7,4 млн)
Что то бюджет маловат.Думаю фанаты Фон Триера его и окупят.К своему стыду или радости не видел не одного его фильма.Поиздеапться что ли над собой посмотреть "Антихриста"?Хотя судя по синопсису фильм мне абсолютно не понравится.Судя по бюджету будущего фильма даже средние деньги сему режиссеру никто не дает,что есть хорошо,ибо на пошлом эпатаже по любому далеко не уедешь.:-).
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 12 октября 2009 г. 09:44
цитата oman
нуу...в этом фильме точно это не помеха, т.к.сам фильм немного трэшовый + с кучейжесткого стеба
Так гоблинский перевод все эти мометты умножит в 10 раз и точно будет перебор.:-)
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 11 октября 2009 г. 20:01
А диска жду.Я очень рад что вам понравилось.
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 10 октября 2009 г. 18:15
Позже.Я в шоке ладно вы Пикнику на обочине 5 поставили,но единицу Хроникам смутного времениРыбыкова???Вы знаете я бы хотел писать на такую единицу.Это я к тому ,что у вас вкусы не совпадают с моими абсолютно и ваше мнение для вас ничего не значит.Уж извините.:-)
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 10 октября 2009 г. 18:07
Дело конечно ваше,но мне помнится вы и "Террор" Симмонса в комиссионку сдали,что мне бы пришло в голову только в случае тотального безденежья(не дай бог конечно).Это я к тому что вкусы у людей бывают совершенно противоположные и думаю у нас они не совпадают.:-)
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 10 октября 2009 г. 10:10
цитата oman
2) дубляж показался мне прилично приглаженым, изза чего некоторые диалоги смазываються. поэтому пожалел о п.1.
Но все лучше гоблинского перевода,хотя если его дополнительно пихнут на диск я возражать не буду.Хотя лучше оригинальную дорожку,Гоблин все таки излишне все трэширует и поэтому не шибко мною любим.
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 10 октября 2009 г. 09:14
А все остальные почему то так не думают.Так что это ваше субъективное мнение.
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 10 октября 2009 г. 09:13
цитата oman
конкретно пожалел что в среду не смог сходить на примьеру гоблина=((
Это вы про что? и к чему?Вы какой фильм имели ввиду?
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 21:35
Да не раньше 5 ноября блин >:-|.Вы то наверно в кино ходили.Ну вот 8 причина чтобы купить диск.:-)
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 19:20
цитата armitura
А все равно бы потом в кино пошел, так лучше уж с чистого листа))
Везет кому то,кто то в нормальном городе живет.А у нас кажут преимущественно только российские тупые комедии.:-(((.
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 19:13
Спасиб,спасиб.Поанализируем список,и что нить посмотрим.:-)Насчет диска жалко что у вас перекупают,а то бы российский релиз раньше украинской премьеры глянул.
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 18:33
цитата armitura
я вообще люблю зомбофильмы и вуди харрельсона))
А какой фильм с его участием лучший? А так у вас российские релизы продают?Думаю диск раньше премьеры привезут на Украину.
Кинонеожиданность года или даже десятилетия... > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 18:04
цитата armitura
в Украине в кино с 3 декабря
сволочи!
Мягко сказано. Диск из России раньше привезут.Или у вас свои релизы?Что тоже хотелка открылась?:-)
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 15:56
цитата Gorhla
мне, предположим, тоже глаз может колоть то, что гражданин РФ, предсавитель интеллектуальной прослойки так откровенно говорит о симпатиях к Германии — но спорить с ним об этом — упаси Господи!
Вот когда цензура придет и интернет отрубят,вот тогда не буду спорить.А сейчас увольте.Человек подумал- человек сказал свое мнение.Вы вроде молодой совок не застали,откуда такая боязнь?
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 15:52
Но они опять же не могут предвидеть реакцию отдельного читателя.То есть они может и знают чего имели ввиду,но читатель понял их совершенно по другому.:-)
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 23:01
цитата suhan_ilich
По сути-то возражения последуют?
Да.Я вам объяню разницу между культурой и футболом.Когда например писатель пишет роман он не думает о конкретных действиях и мыслях которые будут у читателей,то есть реакция отдельного читателя писателю неведома.Писатель не имеет конкретную цель заставть читателя сделать и подумать что то.Когда же речь идет о футболе цель вполне конкретна вогнать в ворота мячей больше чем у соперника.И еще качество книги субъктивно отдельно для каждого человека,а качество футбола можно проверить количеством забитых голов.Вывод футбол не есть высокая культура с сугубо индивидуальным восприятием,потому что его можно измерить количеством физических действий приведших к голу и победе.А каким стилем дело десятое.:-)))
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 22:31
цитата suhan_ilich
Хех, ну да а книжки почти все пишутся на компьютере, и значит литература не имеет национальных особенностей. Так?
Не так .Компьютер это вещь у которой может быть объективное качество,а литература это литература.Не было бы компов кому надо печатали бы на советской печатной машинке.
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 22:26
Не сочтите за рекламу,но светлым "Великоповецким козлом" ,но во первых его у нас варят,а во вторых чешское же.Братья славяне.Но в угоду патриотизму могу и "Кулер" попить.:-)))
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 22:19
Ну это кому как.Но опять же вы не станете утверждать что немец пинает мяч не как россиянин а как то пр другому?У футбола нет ярко выраженных национальных особенностей и поэтому он явление интернациональное,а при прочих равных надо болеть за свою страну. ))
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 22:09
цитата alexsei111
Проблема в том что игра в футбол чисто технический процесс и болеть за чужую команду я смысла не вижу.Другое дело культура.Тут ты можешь взять с культуры многих стран что то свое и скомпилировать свои вкус как угодно..
Приходиться самого себя цитировать.:-).Это разные вещи,ибо из всего что вы перечислили может быть качество которого в нашей стране нет,но это не значит,что я не хочу чтобы оно появилось.Футбол дело другое,если мы победим германцев значит качество нашего футбола по крайней мере не хуже германского.Как например у нас есть приличные игры и книги.А вот с фильмами у нас туго,но это не значит что я хочу чтобы у нас не было нормального кинематографа.И культура имеет национальные особенности в отличие от футбола.Следующий раз читайте внимательнее.
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 21:54
Мимолетно поддался эмоциям это раз,и второе желать поражения в сорвешенно невинном футболе своей стране это подсознательные и окончательные ее похороны в своем подсознании.Зачем в этой стране жить тогда если тебе для нее даже спортивных побед жалко?Это исключительно мои предположение,но я реально не могу этого понять.o_O
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 21:47
Я вас не читал и оценить ваш журналисткий талант не имею возможности.Я вас просил в личке дать ссылки на ваши статьи вы не дали.И еще если вы такой талантливый,то делайте ваш талант достоянием масс,а то бедные массы о нем не знают.:-)
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 21:39
Чем вам так футбол не угодил?По моему его не за что ругать.
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 20:15
цитата baroni
Да, из этого можно было бы устроить знатный перфоманс)
Устраивайте коли не боязно.))
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 19:52
Нет всхлипов не будет,ибо спортивные пристрастия baroni это его личное дело.Вот если бы многоуважаемый Андрей Валентинович писал,что он самый крутой журналист,а Познер и Соловьев ему в подметки не годятся.Тогда да, месть моя бы была страшна.
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 19:47
Жутко извиняюсь,но мысль в голову пришла дать вам совет..:-)Вот сидите вы положим в баре и немцы забивают гол вы один во всем баре будете кричать "ГООООЛ"?Думаю вас остальные посетители бара просто мягко говоря не поймут,если чего не похуже.Так что смотрите футбол дома или в баре где болеют за Германию.Это просто мой вам совет.Ничего личного.
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 19:13
цитата Ksavier
Эх как жаль что не получилось как планировалось за Украину против Хорватии
Вы надо полагать болели за Хорватию?:-)
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 19:12
цитата Ksavier
возможно вы человеку не будете указывать
1. Во первых за кого болеть.
2. Во вторых отвечать или игнорировать ваше сообщение
3. Куда ему эмигрировать...не находите это хамством ?
Нет я нахожу нонсенсом жить какой либо в стране ,а болеть за ее соперника.Мне это кажется нелогичным.
цитата Ksavier
У простых грузчиков Вась вообще радость не в футболе а в бутылке водки, что дальше то ,
Вы слишком утрируйте всех грузчиков, и тем самым тоже их оскорбляете.
Проблема в том что игра в футбол чисто технический процесс и болеть за чужую команду я смысла не вижу.Другое дело культура.Тут ты можешь взять с культуры многих стран что то свое и скомпилировать свои вкус как угодно..
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 19:04
Ну я хочу обратного.:-).Посмотрим чья хотелка победит.
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 18:19
цитата baroni
Пойти поболеть что-ли за немцев.
Я конечно извиняюсь ,но эмигрируйте в Германию тогда.У простого грузчика Васи и так радостей мало,а вы его последней лишаете.:-).Надо бы посмотреть в виде исключения и поболеть за наших.Хотя футболом интересуюсь мало.И еще футболисты то что вам сделали чтобы за них не болеть?:-).Хотя вы отмолчитесь я знаю.:-).У вас сегодня много интересных статей .Все подписываюсь на вашу колонку.:-)
Борис Стругацкий: Кто высосал нашу нефть и украл всю нашу воду? > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 12:45
цитата baroni
Кто высосал нашу нефть и украл, черт возьми, всю нашу пресную воду?»
При всем уважении БН вы не правы.За 20 лет разовьют термоядерный синтез или еще лучше топливо на основе расщепления воды.Да и пресная вода я думаю никуда не изчезнет.:-)
Путин и писатели > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 12:41
А я бы задал вопрос об отмене НДС с книг и DVD и закрытие трекеров.А то миллиарды в большой театр вбухивают,а о культурном уровне простого народа не заботятся.Насчет толстых журналов мне их не жалко в основном бездарные интеллектуалы метают бисер между собой,а талантливый автор по любому напечатается .Для примера могу привести книгу "Цветы для Элджернона" издание этого года первый тираж которой 4000 тысячи расхватали за 2 месяца.Мне из Озона уже доп. пришел.
Владимир Буковский: "Политкорректность хуже ленинизма" > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 21:35
Вы это серьезно или это стеб?Вы сами себе противоречите.
Нужны ли дети родителям? И вообще, нужны ли люди людям? > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 14:33
цитата Alexandre
Так что ничего от неё мы не ждём, хотя вполне возможен вариант, когда возвращаясь домой обнаружим запертую дверь, потому что нас не хотят пускать в квартиру.
А ваша дочь пардон заработала на эту квартиру своим горбом?Я думаю квартира ваша с женой.А свое это когда заработал купил,чего хочу то и делаю со своими вещами.И еще ваша внучка которая с вами живет я дико извиняюсь совсем дура? .Ну ладно мамаша больная ,а она почему за вас не заступится?
Следы невиданных зверей... > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 14:25
Без фото зверя это просто небылица.Требую фотографию хотя бы.:-)
Скоро ли прогресс приведёт нас к концу света? > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 14:22
цитата lith_oops
И оттого вдвойне обидно, что нет ни одной толком проработанной постапокалиптики. Разве что Письма мертвого человека, ну дык это философский трактат скорее.
Очень рад вашей прогрессивности.ППКС.:beer:
Владимир Буковский: "Политкорректность хуже ленинизма" > к сообщению
Отправлено 6 октября 2009 г. 09:43
цитата Otto
Слава богу, что я живу в России, елки зеленые
ППКС,хотя с бабой несколько грубовато.Политкорректность убьет демократию хлеще всякой цензуры.Этож надо додуматься нельзя начальнику с женщиной наедене оставаться.Как говорится каждый думает в меру своей испорченности,да и слово мисс очень даже ничего.Я не совсем понимаю почему боятся обидеть мусульман или там другие религии.По моему каждая религия должна быть готова к жесткой критике,а не обижаться на всякую ерундень как кисейная баршня.Единственное с чем я с западом согласен это жесткая позиция насчет педофилов,а так действительно перегибы уже.
Главред "Ad Marginem" Александр Иванов о "кнжином кризисе" > к сообщению
Отправлено 5 октября 2009 г. 09:41
А Минаев тут утверждает что книги у него продаются хорошо.Ну и кому верить????
Six Feet Under > к сообщению
Отправлено 5 октября 2009 г. 09:28
цитата heleknar
Ай-ай-ай! Тем что не купили диск, вы просто таки вырвали кусок хлеба изо рта режиссеров и продюсеров.
Так диска еще и нет в продаже и может быть даже не будет.:-).
Six Feet Under > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 19:57
Еще более гениальный отзыв того же автора на вторых трансформеров.
цитата
КАК ЖАЛЬ, ЧТО В ЖИЗНИ ТАК НЕ БЫВАЕТ.
23 июня 2009 | 23:22

Как жаль, что в жизни так не бывает, такое происходит только в кино, и поэтому становиться грустно. Было ы забавно иметь собственного говорящего робота- приятеля в гараже собственного дома, хотя я живу в квартире и дом мне не сниться. Хочу признаться, что смотрел «Трансформеры: месть Падшего» не в кинотеатре, а в плохом качестве online, последние минуты фильма я так и не посмотрел, так как её не записали, смотрел 6 раз, даже на английском, хотел посмотреть концовку, но шесть раз меня обламывало (так сильно я люблю этот фильм!). Скоро пойду в кинотеатр, посмотрю этот фильм в хорошем качестве, может и не один раз.
Итак прошло 2 года с событий первого фильма, Сэм едет в колледж. BUBLE BEE как и обещал, остался с Сэмом, и теперь живет в гараже. Остальные Автоботы теперь работают на некую правительственную организацию, типа Сектора -7. Вместе с мужем Fergy, они охотятся на оставшихся на Земле Десептиконов. Появились новые персонажи- Автоботы: два Автобота-близнеца, которые постоянно с кем-то дерутся, в том числе и сами с собой, очень смешные персонажи, я ржал 6 раз. Также радует маленький, храбрый Автобот-мороженное. Ну и мой любимый, Автобот`чихуа-хуа», это такой маленький радиоуправляемый грузовик, который на протяжении половины фильма искал смысл жизни, а потом пристроился к ноге Микаэллы и сделал то, что делают некоторые маленькие собачки(очень грязные, невоспитанные собачки). В эту часть создатели впихнули, очень много шуток как и обещали, получился очень хороший фильм. Ну и самый неоднозначный персонаж, пожалуй, это старый Десептикон, с тростью, который пукает парашютами, мне хотелось его пожалеть, все время. Что касается зрелищности фильма, то скажу только, что всего будет очень много, и отношения главных героев, здесь на первом месте. Ну и в конце…, что же говорят в конце? Смотрите фильм не пожалеете! Это — легендарно!

10 из 10
.Возраст не указан.:-)))
Six Feet Under > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 19:53
цитата fox_mulder
IMDB. Кстати, советую заглянуть туда и почитать местные отзывы.
Еще бы английский выучить млин...А что американцы умнее?Не хвалят?:-)))
Six Feet Under > к сообщению
Отправлено 4 октября 2009 г. 19:42
Вот вам положительный отзыв с Кинопоиска .Может передумайте и пойдете.:-)
цитата
Белая мгла — красиво и страшно!

Сегодня, в свой день рождения, я сходил на этот фильм. За день до этого я никак не мог решить, что же выбрать «Белую мглу» или «Суррогатов», но я ни капельки не жалею о том, что пошёл именно на «Белую мглу». Честно говоря, я не очень люблю детективы и ужасы, я ярый приверженец фантастики с большим количеством компьютерной графики, но этот фильм мне понравился. Небольшой бюджет не позволил создателям сделать много эффектов, но то что присутствует в фильме заслуживает всяческих похвал. Самолёт падает очень красиво и эффектно и совсем необязательно он должен был развалиться при падении, как утверждали в предыдущих рецензиях, ведь это же русский самолёт, а русские делают на века. Главный плюс после эффектов это красивый виды Антарктики, хоть на самом деле это и Канада. Всё равно очень красиво. Но как известно идеального фильма американцы сделать не могут, тем более когда по сюжету в фильме должны быть русские. Водка это конечно хорошо, но кто же пьёт её из горла, да ещё с таким видом будто это просто вода или газировка. А эта команда бравых американских парней, бегающих голышом вокруг станции, когда на улице -50. Уважаемые создатели, они же всю бравизну себе отморозят. Сюжет интересный и загадка убийцы не раскрывается до конца фильма.

Что ж, хоть и с натяжкой, но рискну поставить фильму

10 из 10
⇑ Наверх