Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя alexsei111 в блогах (всего: 3352 шт.)
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 14:10
цитата heleknar
пичалька?
Да нет. Просто худшая среда для разведения платонических соплей.:-)
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 14:08
цитата fox_mulder
в помине не было никаких соплей
И девочек тоже.:-)
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 14:07
цитата fox_mulder
У Коллинз просто гораздо больше литературного опыта, в отличии от домохозяйки Майер, она — профессиональная писательница с десятилетним стажем работы. Поэтому в ее нетленках и язык побойчее, и интрига чуть позаковыристее, хотя суть примерно та же.
То есть вы полагаете что аллюзия USA Капитолий ниже всякой критики и очков ГИ не прибавляет?
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 13:45
цитата iRbos
Хех, при чем качество конечных продуктов снижается со скоростью несущегося под откос поезда.
Все же творение Коллинз на голову выше творений Майер.
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 13:43
цитата fox_mulder
Наверное, возрастное
Ну учитывая "Под куполом" нужно сказать что старичок очень даже в форме,да несмотря на на среднее качество фильма детки там крайне симпатичные. Хотя конечно если говорить серьезно платонические сопли. Как и ГИ впрочем.
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:31
цитата fox_mulder
А сами то как думаете?
У вас отнимешь...
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:24
цитата fox_mulder
Извините, но книга Майер — это просто тот же шекспировский сюжет с поправкой на общую криволапость автора, вампиров и совершенно идиотский хэппи-енд. Явнее не бывает.
Может быть. Меня только на Сумерки хватило.
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:22
цитата fox_mulder
Нет, он не делим.
А он есть? Не боитесь что отнимут?:-)))
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:19
цитата fox_mulder
Спасибо, что в очередной раз напомнили мне, почему я не хожу по социальным сетям.
Так я тоже практически не хожу,но там родственники живущие далеко,пара друзей, и самое главное фанаты Эбигеил Бреслин.
цитата fox_mulder
Но разве эта «полезность» отменяет факт ее полного литературного убожества?
В случае ГИ отсылки к мировым антиутопиям гораздо более явны.
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:15
цитата FixedGrin
*просительно* Можно мне 1/100 приза?
А приз это что?
и
цитата
Никогда и ничего не просите! Сами предложат и сами всё дадут

хотя в данном случае...
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 01:05
Во-первых.
Порекомендовал Вашу статью в контакте.
С комментом такого содержания.
цитата
А фильм говно сказал мудрец брадатый,
Но Леша псих и дал ему лопатой.
Нет чтоб упасть и в тишине валяться,
Но сей мудрец горазд сопротивляться.

:-)
цитата fox_mulder
Роба Райнера «Останься со мной» по повести Стивена Кинга «Тело».
Всепременно посмотрю.
цитата fox_mulder
Очень рад за нее. И что с того?
Я о полезности фильма в этом контексте.
Это плохо?
Сумеречная Зона > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2012 г. 00:53
Фильм не видел, но первая книга достаточно неплоха.
цитата fox_mulder
(от Уильяма Голдинга — до Джорджа Оруэлла, Евгения Замятина и Олдоса Хаксли)
А я все читал.8-)
цитата fox_mulder
"В книгах Майер, найдена удачная и безопасная комбинация любви и секса, описания которых годятся для девочек, еще не знакомых ни с чувствами, ни с чувственностью",
Согласен полностью, но я бы еще добавил желание идеала.То есть типа "Какая Белла/Китнис крутая все парни ее любят и платонически воздыхают.Я ТОЖЕ ХОЧУ"
цитата fox_mulder
Молодая актриса Дженнифер Лоуренс уже поднаторела в исполнении мужественных героинь, которые передвигаются по экрану волевой походкой, с решительно закрытым ртом и совершенно кукольным взглядом.
Ну посмотрев "Дом покера" я думаю что там все не так плохо.
И еще два замечания.
Детям тоже надо что-то смотреть.И опять же пропогандировать секс в подрасковом кино не есть хорошо, но платонические сопли кажутся вам инфантильными и решительно не нравятся. Просто не смотрите подростковое кино.Мой вам совет.
И опять же может какая нибудь девачка посмотрев фильм и прочитав вашу статью захочет прочитать Хаксли и остальных?
Не будет ли это положительным эффектом от фильма?
Конкурс рецензий от АСТ > к сообщению
Отправлено 29 марта 2012 г. 13:30
http://fantlab.ru/work228133
Есть и мой отзыв.
Грэй Ф. Грин Кетополис: Киты и броненосцы > к сообщению
Отправлено 29 марта 2012 г. 10:55
Я в том же смысле.
Грэй Ф. Грин Кетополис: Киты и броненосцы > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 09:59
цитата gleb_chichikov
Для буриме, по-моему, это неизбежно.
Ну это не совсем буриме.:-)
Грэй Ф. Грин Кетополис: Киты и броненосцы > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 09:56
цитата gleb_chichikov
Ха! 17 учеников одного мастера = одному мастеру. Шаг на пути создания мензуры Зоила!
Ну в отличие от некоторых, (не будем тыкать пальцем :-)) эти ученики создали свой оригинальный мир, а не бездарно присосались к уже созданному Мастером с целью сказать "А не так все было". Если тут 17=1,то в другом случае 0.0001<1.
Так что мне еще смешнее. Я пад столом.:-))):-))):-)))
Грэй Ф. Грин Кетополис: Киты и броненосцы > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 10:37
цитата ДИР
Вот же... А когда же появится вся картина? Если первые мазки — во втором томе?
Это вопрос не ко мне.:-)
The Boring Dead > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 20:42
цитата fox_mulder
А если приводить пример сериала, который не устаю пересматривать — это, разумеется, линчевский «Твин Пикс».
Надо бы посмотреть.
цитата fox_mulder
Ответ прост: читайте рецензии и чужие отзывы. Даже из простого перечисления плюсов и минусов, ВСЕГДА можно сделать вывод о том, стоит ли сериал затраченного времени или нет.
Ну поэтому я и не смотрел ХМ. Тут были нелестные отзывы.
The Boring Dead > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 13:56
цитата fox_mulder
Так пересчитайте, сделайте одолжение
Не оригинально. "Шерлок" и "Игра престолов".
цитата fox_mulder
А я вообще не трачу свое время на сериалы, которые так быстро надоедают.
Так я тоже, но откуда узнаешь быстро он надоест или нет.
The Boring Dead > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 13:39
цитата fox_mulder
Телевизионные сериалы очень похожи на людей: чем старше они становятся, тем больше начинают походить на скверную тень самих себя в возрасте собственного пилота.
Вот поэтому я их не смотрю. Когда сюжет не един и его додумывают по мере коммерческой необходимости это его убивает. Есть конечно исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Я имею ввиду современные сериалы,но в большинстве своем они мне надоедают к началу второй серии.
Грэй Ф. Грин Кетополис: Киты и броненосцы > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 13:17
цитата dobriy_doktor
Если книга после прочтения оставляет ощущения, способные породить подобный отзыв, то книгу стоит сжеть не задумываясь.
Книгу стоит купить не задумываясь. И читать. Из чего-то похожего приходит на ум только роман Лазарчука "Опоздавшие к лету".
Грэй Ф. Грин Кетополис: Киты и броненосцы > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 13:15
цитата beskarss78
Возможно, второй том расскажет нам не просто историю одного дня, но историю эпохи.
Вполне ясно что это только начало. Всего лишь контуры картины.Второй том, если он будет написан, должен начать накладывать первые мазки, но не факт что картина на этом будет закончена.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 17:00
цитата fox_mulder
А если бы и был, напечатанные на обложке мнения Стивена Кинга и Линкольна Чайлда все же перевешивают.
Ну и ладно.:-)
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 16:52
цитата fox_mulder
Скорее бедный, с одной стороны опороченный Дэниел Уилсон
Пусть спасибо скажет что только с одной.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 13:11
цитата fox_mulder
Получается, что это не я что-то там хочу опорочить, а Вы сами.
Бедный с двух сторон опороченный Незнайка.:-)
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 13:05
Вы хотите опорочить мемы моего детства? o_O Как вам не стыдно?:-[
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 11:23
цитата fox_mulder
Это все равно, что критиковать Николая Носова за то, что вместо «Приключений Незнайки» он не подарил миру новое «Преступление и наказание».
Ну куда же мы без Незнайки то ? :-)
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 16 марта 2012 г. 13:47
Это имеет отношение к процессу познания. То есть до прочтения пикника не хотелось, а после прочтения ты узнал о возможности такого желания.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 16 марта 2012 г. 10:28
цитата fox_mulder
И какие же тайны Вселенной открываются при прочтении их произведений?
Например хочется "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным..."
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 21:48
цитата fox_mulder
Спасибо. Но даже успешно прочихавшись, я до сих пор не понимаю, какое отношение робокалипсис имеет к фильмам Тарковского? Если мне не изменяет память, об этом он не снимал.
В данном случае Тарковский приведен как антагонист этому роману. Этим фактом имелось ввиду что роман кинематографичен, но при переносе его на пленку мы получим Эммериха, а не Тарковского.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:47
цитата Aleks_MacLeod
экшен-сцен через дефис еще
Этого и вовсе не знал.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:47
цитата fox_mulder
Ап-чхи?

Будьте здоровы.:beer:
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:43
цитата fox_mulder
Вот я и пытаюсь выяснить что именно, попутно задаваясь вопросом: «зачем фантастическую беллетристику на заезженную тему робокалипсиса сравнивать с книгами Лемами и фильмами Тарковского?
Это были антагонистические образы.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:42
цитата Medium
Там есть ответ на самый главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.
Помню, помню.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

42
:-)
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:41
процентов 40. Ну ладно Стругацкие например.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:39
цитата Medium
Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом Дугласа Адамса
Она много забавней, чем искомая. По крайней мере узнаешь что Воганам не стоит читать стихи.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:37
цитата fox_mulder
Я понял. И из каких книг, исключая философские трактаты и учебники по теоретической физике, можно почерпнуть эти знания?
Ну если оперировать к фантастике, то практически весь Лем.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:32
цитата fox_mulder
А можно привести список книг, которые по Вашему мнению действительно позволяют постичь тайны Вселенной?
Тут речь шла скорее о получении новых знаний, которые в дальней перспективе и должны помочь познать вселенную.:-)
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:30
цитата fox_mulder
то-то новенькое. Может, все-таки Word?
Наверное он.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:22
цитата fox_mulder
Нет, похоже, что все-таки троллинг
Ну это некий синтез атмосфер.
Мне так показалось.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:20
Спасибо за опечатку.
цитата Medium
Эх, что ж у Вас знаки препинания куда-то деваются всегда?
Что прямо все? А Word 2010 безмолствует.
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:14
Да нет не троллинг. Я говорю не о качестве продукта, а о атмосфере.
В первом случае неплохи именно схватки людей и роботов, а во втором "Дадим пинка врагам человечества".:-)
Дэниел Уилсон "Роботы апокалипсиса" > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:11
Ну как е-меил подписан, но наверное вам лучше знать. :-)
Дэниел Уилсон - Роботы апокалипсиса > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:09
Если говорить о массовом читателе то стоит, если говорить о любителе фантастики со стажем то нет.
Дэниел Уилсон - Роботы апокалипсиса > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:07
У меня оперативней.:-)
По поводу гипсовых орлов. > к сообщению
Отправлено 2 марта 2012 г. 15:26
цитата Deimos_666
. А как же новелла «Уважение».
Она несколько проще чем остальные три.
цитата Deimos_666
но я бы не назвал его посредственным. В нем тоже немало зерен смысла.
Смысл есть, но местами сюжет провисает непозволительно.
Допустим когда у Сына Елены жена беременна через 17 лет после первого ребенка, хотя если следовать логике в его семье должна быть куча детей, которая подчеркивала его инфантильность и посредственность.
Или когда семья сына вселяется в квартиру олигарха, сын походя говорит что имущественно разберется с дочерью, хотя опять же это представляется маловероятным. Слишком мало деталей и эмоций в сюжете он излишне каркасный. Его можно пересказать на одной странице.
Конкурс рецензий от АСТ > к сообщению
Отправлено 1 марта 2012 г. 23:17
И ?
Я все равно не собираюсь читать остальные четыре романа из цикла "Древний".
Зачем мне нужен пятый?
Конкурс рецензий от АСТ > к сообщению
Отправлено 1 марта 2012 г. 22:01
Ну может я соберусь прикола ради. Если соберусь приз заранее дарю вам. Сами подумайте зачем мне пятая книга какого-то там цикла если я не собираюсь читать остальные четыре? :-)
Конкурс рецензий от АСТ > к сообщению
Отправлено 1 марта 2012 г. 12:26
Фразу надо читать в контексте...
цитата alexsei111
А господина Т у меня нет желания не читать, не рецензировать, чтобы дальше его читать.
Конкурс рецензий от АСТ > к сообщению
Отправлено 1 марта 2012 г. 10:15
У меня нет только "Система мира" и "Зодиака", а так все есть.:-)
⇑ Наверх