Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя alexsei111 в блогах (всего: 3352 шт.)
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 19 января 2011 г. 10:17
цитата rusty_cat
, может быть фильм автору статьи не понравился, потому что в нем нет маленьких девочек?
Да есть же.:-) Я как же сакраменталная фраза "Я покакала"???
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 19 января 2011 г. 10:14
цитата Paf
Осталось 4-ре коммента и добьем до 200, господа
Таки уже.:-)))
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 19 января 2011 г. 10:14
цитата fox_mulder
Да. И за себя лично мне очень стыдно (честно, честно). И никакого предметного разговора или конструктивного диалога не получается — тоже признаю. Очевидно, просто надо со всем завязывать — и с каментами, и с чтением данной колонки.
Блииин,ну не вызволо у меня сия картина потока остроумия.Ну какая картина,такие и мысли.Нельзя ничего умного о ней сказать.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 19 января 2011 г. 10:11
:-))):-))):-)))
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 19 января 2011 г. 10:10
цитата Tyrgon
Вот видите — вы и это уже не понимаете...
Да я просто запарился уже.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 19 января 2011 г. 10:09
цитата fox_mulder
Если Вы еще не поняли, речь то идет про Вас. Хоть это и нелегко, спрошу напрямик:Вы -католический священник?
Нет,а дальше в ответ будет только молчание.
А ключи от квартиры где деньги лежат вам не нужны???:-)
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 19 января 2011 г. 10:07
цитата fox_mulder
Кстати, Вы не останавливайтесь на достигнутом — ищите рецензии и других киноведов.
Ну я к счастью на зарплате не сижу.Мне кажется что фильм сделан с душой и знанием проблемы.Сигарев самовыразился.А не думаю что во время съемок фильма он о кинофестивалях думал.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 19 января 2011 г. 10:03
цитата heleknar
Ктулху его знает, мне показалось что брат с сестрой
Сами то как сие нашли???? Это же так просто не найдешь.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:45
цитата Tyrgon
В данной колонке вам можно все — вы же в заповеднике;)
В каком смысле???
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:43
Ну на вскидку приходит на ум католический священник,или человек одержимый какой-либо идеей.Или писатель с его синей папкой.Много чего можно придумать.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:39
цитата fox_mulder
Забейте в гугл «рецензия на фильм Волчок» и почитайте, что по этому поводу думают настоящие кинокритики, обитающие на Афише (Волобуев)
http://www.afisha.ru/movie/194094/review/... Эта пара фраз,есть рецензия настоящего критега???
А некоторые считают фильм гениальным и что???
Я о нем два раза писал уже.Если кто не понял я не виноват.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:37
цитата Tyrgon
Дык, если ни один из представленных в фильме архетипов мужчин среднего возраста вам не подошел — то ваша роль в нем, извините, очевидна;)))
А быть вне этих архетипов мне нельзя???
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:29
цитата fox_mulder
А какое отношение это имеет к рецензируемому здесь фильму?
Прямое.Это правильная идея,а в ОЧГМ идеи нет вовсе.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:26
цитата febeerovez
Совесть не позволяет.
:-))) Ну я сомневаюсь что найду еще столь унылый фильм чтобы над ним постебаться.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:24
цитата Tyrgon
А ничего особенно и не происходит — просто у держателя данной колонки случился от зависти и глупости очередной словарный понос, который он упорно пытается выдать за своеобразие и интеллект;))
Интеллекта ОЧГМ не требует.
цитата Tyrgon
Было бы намного эффектней (а может и эффективней) вообще никому ничего не писать ему на такого рода «статьи» — быть может тогда маленький тролль стал бы изящнее с голодухи?.. Потому как сейчас с ним вообще нечего обсуждать, а тем более спорить, доказывая очевидные вещи.
Народу скучно.Дайте ему повеселиться.
цитата Tyrgon
может это потому, что ты — мудак?
— хорошая версия! Многое объясняет...

Чуть что против и сразу мудак.:-)))
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:21
цитата febeerovez
Пойти что ли, тоже, опустить какой-нибудь хороший фильм, и собрать кучу комментариев на этом.
Давайте.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:21
цитата iRbos
Раз уж пошли такие аргументы, то примеры в студию.
Это интуитивное ощущение.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:19
цитата fox_mulder
Причем тут оригинальность? И что Вы подразумеваете под «этической альтернативой»?
Олив разумеется.Ведь именно она объединила всю семью.
цитата fox_mulder
Ну да, от Вас по всей видимости далеки проблемы долгого проживания с противоположным полом и семейной жизни, которая превращает все самые светлые романтические порывы в тусклую повседневную обыденность.
Мне хватило строчки Маяяковского на данную тему.Он был более лаконичен.Опять же вы потверждаете ято ОЧГМ приводит отношения между мужчиной и женщиной к общему знаменателю.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 23:15
цитата fox_mulder
они Вам подскажут, что когда господин Сигарев снимал свою картину, то он имел ввиду совсем не девочек и их матерей, а очередной политический лозунг в стиле «Пусть кричат уродина, а она нам нравится»
o_Oo_Oo_OВ "Закрытом показе" об этом не говорили.Вот чего,чего а политизированности там нет.Вы ничего,абсолютно ничего не поняли в этом фильме.
цитата fox_mulder
Ну они там есть — и не вызывают у Вас никакого дискомфорта.
Нет потому что фильм менее циничный,чем ОЧГМ.И более сложный.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 22:27
цитата fox_mulder
Бесспорно. К примеру, я абсолютно уверен, что в Вашем случае Вы найдете с чем правильно сравнить ОЧГМ — и это не покажется моветоном. Проблема как раз в том, что все сравнения автора статьи (Маленькая мисс Счастье, Схватка, Волчок) сильно притянуты за уши.
Это так,но в "Схватке" интересные персонажи,а в "ММС" больше оригинальности и присутствует этическая альтернатива.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 22:23
цитата LoveLife
Вывод: темы жизненны.
А я и не спорю.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 22:19
цитата fox_mulder
Угу, к примеру над сортирными шутками в том же Зомбилэнде.
Там есть не только они.
цитата fox_mulder
Для меня и 90 процентов здорового мужского контингента этой планеты, все строго наоборот: ОЧГМ — это фильм об их реальных переживаниях и проблемах,
И именно поэтому фильм не говорит что-то новое.Давайте я скажу что трава зеленая и это будет правдой для всех кроме дальтоников.Так вот фразой "Трава зеленая" я скажу что-то новое???
А я 10 %.И история в "Волчке" не выдумана.Да утрирована,но гениально метафористически утрирована.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 22:09
цитата armitura
Еще одно прекрасное сравнение.
Скажи, а ты в обыденной жизни пельмени с гелем для бритья сравниваешь?
Причем тут Антихрист вообще?
В разнице попсовой и оригинальной подачи материала.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 22:05
цитата fox_mulder
В той же Схватке Мнна изображен кризис не всех мужиков планеты,
Не надо говорить за всех.Про всех я и так все знаю.
И как там в классике "это дубли у нас простые".
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 22:03
цитата fox_mulder
В Вашей статье, озаглавленной кажется «За что десятка Князю Пустоты?????????????????????? (не помню точно, но кажется мне неплохо удалось воссоздать Ваш авторский стиль,а?
Аааа.Ну столько чернухи даже я не выдерживаю.
цитата fox_mulder
Если не затруднит, приведите мне примеры фильмов-откровений, выполненных в этом жанре.
Нет таких,но иногда смеются над менее банальными вещами.
цитата fox_mulder
а все остальное, что есть в Волчке идеально укладывается в эпитет «посредственно сделанного фестивального кино
Проблема в том что "Волчок" кино о реальной проблеме,а не о стремлениях четырех посредственностей,которые несколько зажрались.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 21:59
цитата Paf
Быдно-кино в стиле «просветленных» нтвшников?
Нет.Найдите у меня давнюю рецензию.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 21:57
цитата Dark Andrew
Поговорить о том, что достало. Как достало. И «квартету И» просто потрясающе удалось передать это состояние четырёх здоровых мужиков.
На спектакле натренировались.
Я просто думаю о том же можно снять много лучше.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 21:52
цитата Fadvan
У каждого должна быть яркая индивидуальность, иначе все будем планктоном.
Эх вы загнули.Хотя бы у некоторых ,и то ладно.:-D:-D:-D
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 21:49
цитата heleknar
Я дико извиняюсь, а мужики, с кризисом среднего возраста, уже не люди? Про них вообще нельзя кино снимать?
Можно,но не так банально.
В той же "Схватке" Манна кризис мужиков показан куда лучше.
цитата heleknar
А у тебя, три года, не было не одной вилки!
Почему я ими обедаю.:-)))
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 21:46
цитата fox_mulder
Вы призываете бойкотировать иные произведения (книги, фильмы) как совершенно оторванные от реальности (того же Бейкера,
Это где?
цитата fox_mulder
а здесь — наоборот: люди узнают себя в героях, следовательно фильм — жизненный, реалистичный.
Проблема в том что идеи фильма для меня не новы и откровением не являются.И"Волчок" тоже не откровение,просто там гениальная подача материала.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 21:42
цитата lordbm
Алексей, а о чем вы говорите в мужской компании?
Все о том же.Вот и надоело.А тут еще кино про это снимают.Я же говорю утрирование.Причем форма и подача так себе.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 21:40
Да там не девочка вроде.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 21:36
цитата LoveLife
А, то есть получается все люди, которым фильм понравился — олени, а вы единственный кто смог в этом фильме разглядеть его истинную бессмысленную суть?
Почему олени?Просто я выразил свое мнение.Оно тоже обоснованно и имеет право на жизнь.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 20:14
цитата fox_mulder
Вы о чем? Какие яйца? Какие корзины? Кто куда попал?
Это же простейшая метафора.ОЧГМ максимизировали свою аудиторию,и это у них практически получилось .Ну и вперед.:-)
Пан или пропал.)) > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 20:11
цитата fox_mulder
И так, для справки: кроме азартных игр, я ничего из вышеперечисленного не избегаю.
Там же условные деньги.Просто для удовольствия почему бы не поиграть?
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 20:08
цитата LoveLife
Я увидел только стриптиз!
Там ирония.И детский "стриптиз" только поджеркивает абсурдность ситуации.Хотя это была просто имитация.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 20:03
цитата fox_mulder
возрасте почти 29 лет считает себя САМЫМ ВЗРОСЛЫМ, при этом рассуждая как ребенок. Так понятно?
А вы нет??? Не считаёте?? Просто именно стремление попасть яйцами во все корзины в ОЧГМ мне и не понравилось.И попали. Ну и пусть.В молодежных комедиях хоть ирония есть и понимание сегодняшней молодежной субкультуры,а тут...
Лучше уж под фестивали подстраиваться,чем под мужиков с кризисом среднего возраста.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 19:52
цитата LoveLife
Вопрос: смысл сравнивать ОЧГМ с ММС??? Это два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ фильма!
Да разных.И философия разная.Это антиподы.И именно поэтому первый уныл,а второй великолепен.Почти.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 19:50
цитата fox_mulder
Фильм, в котором запутавшиеся в своих проблемах, сороколетние мужики вдруг понимают, что они на самом деле — великовозрастные сороколетние дети,
Фильм про 40 детей не инфантилен??? Знаете когда в молодежной комедии пацаны озабочены я могу это понять,но когда 4 40-летних мужика ведут себя так же?? Хм.
А в 60 лет данный квартет снимет сиквел фильм о стариках,которые за поведением показанным в ОЧГМ пр... свою жизнь??? Ну и вперед,но без меня.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 19:42
цитата heleknar
Скажите, вы умные слова просто так расставляете, или сначала кубик кидаете, куда какое поставить?
Ну почему? "Квартету И" можно утрировать,а мне нельзя???:-)
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 19:41
А что такого-то? o_O
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 19:36
цитата fox_mulder
Большого любителя маленьких девочек?
Не буду отрицать что тащусь по кой кому,но даже не учитывая этого ММС много тоньше,оригинальней,и ироничней.Он не дойдет до какждого второго мужчины в тайне желающего промискуитета,а у остальных климакс просто или малы еще.8-)
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 19:31
цитата LoveLife
Ну, на самом деле сам фильм достаточно хорош. Но на любителя.... На большого
Вооот.Это подчеркивает артхаусность этого фильма.Какая кучка маргиналов.А ОЧГМ это очередь из пулемета по толпе.А промахнулись в бронежилете я.Мне снайпер нужен.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 19:26
цитата LoveLife
О да! Стриптиз восьмилетней девочки совсем не пошло!
Ну не было там стриптиза.Был закос под сексуальную львицу.:-) И это скорее иронично,чем пошло.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 19:23
цитата fox_mulder
Камера — это такое приспособление, с помощью которого снимают кино. Вам, что не понравилась марка кинокамеры, использованной при съемках ОЧГМ?
Кстати, если не затруднит, приведите примеры фильмов, где она «не посредственная» и объясните почему именно, Вы же — експерт, емнить.
Да не было там выдающийся картинки.Так набор кадров.
цитата fox_mulder
Мимо. Если Вы не видите психологических портретов, а все остальные видят, это скорее говорит о Вашем собственном вакууме в общении с внешним миром, чем о какой-либо проницательности.
Я увидел четыре намеренно утрированных архетипа,а это неубедительно.
цитата fox_mulder
Типичный штамп кинорецензии из раздела: «Когда нечего больше сказать». Доказательства безличности постановки последуют?
Сказать нечего.Сборник плохо пристыкованных анекдотов.
цитата fox_mulder
И потом, извините, но из уст человека, гоготавшего над матами-перематами в фильме «Пипец», это уже звучит откровенным ханжеством.
"Пипец" это стеб,а не унылая философия посредственностей.
цитата fox_mulder
Ну да, как и в любом типичном роуд муви, к любителям которых Вы себя причисляете.
Это не совсем так.
цитата fox_mulder
Отче, Вы точно осилили фильм до конца?
Да.
цитата fox_mulder
Простите, но это опять-таки сугубо Ваше видение, имеющее отношение к происходящему на экране лишь на правах очень альтернативной реальности.
Это инфантильный фильм.Мотивации не интересны мне.Они просты и банальны.
цитата fox_mulder
Плачу Вашей же монетой: просто один чудак ничего не понял в фильме, по причине своей полной оторванности от окружающей повседневной реальности. Занавес!
Именно фильм уныло повседневен.Маргинальности хочу.Тут же "высмеиваются" такие банальные вещи,что мне не смешно.Я уже начитался в детстве анекдотов.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 16:21
цитата Paf
На носителях, а не в кинотеатре. В интернете я его не нашел. Как появится на носителях — появится и в инете.
Бывает.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 16:17
цитата Paf
И философия не рассчитана на интеллектуалов.
Это не мем-это истина о фильме ОЧГМ.
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 16:14
цитата Paf
Никогда не забуду одного ночного разговора во время пребывания в Питере, когда после пропущенного рома заговорили о сравнении романов Достоевского и фильмов Триера, а потом перекинулись на выискивание параллелей в египетской и древнегреческой мифологиях... но это друг такой попался.
Вот и мне оригинальных фильмов охото,а не о девушках.Тем более в таком пренебрежительном тоне.Такие разговоры и фильмы быстро забываются.Это вы верно подметили.:beer:
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 16:09
цитата drogozin
У Вас индивидуальная непереносимость. Бывает у всех.
Не переносимость к чему или кому???
"О чём говорят мужчины"(2010)-Контрапункт. > к сообщению
Отправлено 18 января 2011 г. 16:08
цитата Paf
Это по-моему мем
А давайте набъем кинозал людьми с улицы и посмотрим сколько до конца "ОЧГМ" досмотрят и например "Антихрист".Хотя второй лучше конечно.
⇑ Наверх