Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя valkov в блогах (всего: 959 шт.)
Фантастические планы издательства «Азбука». Майкл Суэнвик > к сообщению
Отправлено 21 июня 2014 г. 00:45
Ага, топка иногда выручала. У них пункт самовывоза был в моем городе.
Фантастические планы издательства «Азбука». Майкл Суэнвик > к сообщению
Отправлено 20 июня 2014 г. 21:23
Я до сих пор радуюсь, что на Макете успел урвать этот томик.
Переиздание трилогии "Горменгаст" > к сообщению
Отправлено 20 июня 2014 г. 21:05
Да, классные. Практически оживший текст романов.
Фантастические планы издательства «Азбука». Майкл Суэнвик > к сообщению
Отправлено 20 июня 2014 г. 14:00
Да, котовасия с Диком изрядно подорвала и без того невысокий авторитет российского книгоиздания:-D Читатель им "все припомнит оптом" !:-[
Похожие произведения > к сообщению
Отправлено 19 июня 2014 г. 20:58
Представляю что люди в похожих наотмечают...
Фантастические планы издательства «Азбука». Майкл Суэнвик > к сообщению
Отправлено 19 июня 2014 г. 20:28
Суэнвик не из приоритетных для меня авторов, но рассказы может и возьму. Омнибус пропущу — "Драконы Вавилона" больше похожи на недоразумение, чем на качественную фантастику. "Дочь" соответственно читать не планирую.
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 июня 2014 г.) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2014 г. 18:30
цитата Magnus
И интересно — продолжение цикла будет, кто-нибудь в курсе?

Писали, что шестая книга уже в переводе. Либо все шесть уже переведены, точно не помню.
GPO - пандрогин в нарезке > к сообщению
Отправлено 5 июня 2014 г. 12:23
Любые отношения возлюбленных подразумевают желание проникнуть друг в друга, раствориться друг в друге. Другое дело, что большинству людей инстинкты подсказывают довольствоваться своей половой принадлежностью, а Пи-Орриджу они, похоже, не помешали пойти до конца и полностью стереть ограничивающие различия между мужским и женским, включая и физиологические.
GPO - пандрогин в нарезке > к сообщению
Отправлено 5 июня 2014 г. 12:16
И сами Coil.
Да вообще трудно припомнить индустриальщиков без эпатажа и шок-контента.
GPO - пандрогин в нарезке > к сообщению
Отправлено 30 мая 2014 г. 14:11
цитата heleknar
Пи-Орридж запихивал себе в рот все, что выходило из человеческого организма, блевал и кушал то же самое по новой

Это не помешало ему стать отцом целой россыпи современных музыкальных направлений, преимущественно на электронной и дарк сценах. Так что да, таки артист, художник и творец. Не взирая на.
Обложка романа "Полярис" Джека Макдевита > к сообщению
Отправлено 29 мая 2014 г. 00:17
Что-то так и не уяснил для себя стоит это читать или нет...%-\
GPO - пандрогин в нарезке > к сообщению
Отправлено 29 мая 2014 г. 00:17
Порридж — тот еще псих. Если бы не он, львиной доли моей любимой музыки сейчас бы не существовало. Не говоря уже о целых направлениях.
Песни Умирающей Земли > к сообщению
Отправлено 25 мая 2014 г. 14:36
Кстати да. Шрифт кажется каким-то инородным, насильно помещенным в иллюстрацию. Неплохо бы на него како-то бледный флер угасающего Солнца накатить.
Песни Умирающей Земли > к сообщению
Отправлено 25 мая 2014 г. 14:15
Замечательно! Даже не верится, что скоро можно будет в руки взять.
"Истории в честь Джека Вэнса" по-моему нормально. Уж лучше чем "В память" и прочие посмертности. Ну если так припекает, то "Истории, посвященные Джеку Вэнсу". Против слова "истории" вместо "рассказы" на обложке тоже ничего не имею, нормально звучит.
Будь. Так надо > к сообщению
Отправлено 16 мая 2014 г. 14:11
Влад, спасибо за материал! Твои рецензии читать не менее интересно, чем сами книги.
Гарри Гаррисон "Неукротимая планета" > к сообщению
Отправлено 4 мая 2014 г. 14:24
"Линкор в нафталине" ага, ниочем. А вот второй и третий романы вроде неплохие.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2014 г. 19:30
цитата arcanum
Харрисон — это блеск! Беру не глядя.

Аналогично! Карда тоже возьму, остальное вряд ли. Но Харрисона по-любому!
Фантастические планы издательства «Азбука». Фэнтези (часть 1) > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2014 г. 23:35
К Ньютону может быть присмотрюсь, но только из-за сравнения с Чайной Мьевилем. Впрочем, из-за этого же сравнения настроен скорее скептически.
Все прочие не обретшие ранее популярности циклы и другие благородные воры мимо.
P.S. Забугорные обложки под копирку, обильно политые однотонными примитивными цветными фильтрами удручают.
Фантастические планы издательства «Азбука». Классическая фантастика > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 21:35
цитата CHRONOMASTER
Читал только нейроманта и рассказы, и сложилось впечатление, что переводы нуждаются в очень сильной редактуре, если не в новом переводе.

Скорее всего, так и есть. Бытует мнение, что Гибсон нехилый стилист. По русским переводам этого не скажешь — тексты сухие, как протоколы от участкового.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2014 г. 13:15
Офигеть!
Рейнольдса все-таки решили пустить с оригинальными обложками, даже шрифты сохранили!^_^
Новость про Винджа — это вообще не описать словами. В старом переводе читать не смог.
За Карда тоже рад. А то ходили намеки, мол "Игра" плохо продается...
Уже готовлю для Азбуки свою зарплатную карту.

По новичкам пока не знаю как реагировать. Будем посмотреть.
Очередные рисунки, которые никто не захочет обсудить ) > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2014 г. 00:12
Люблю такой вот гигантизм. Работы по ссылке понравились меньше.
Макет обложки к антологии "Зеркальные очки" > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2014 г. 12:58
Угу, поддерживаю многих: обложка по духу вообще ни разу не киберпанковская. Больше похоже на самодельный косплейный шлем центуриона, сделанный из дуршлага.
IN MINT CONDITION 2013 -- первая публикация в США > к сообщению
Отправлено 27 января 2014 г. 21:42
А что за книга? Антология хоррора?
В любом случае, прими поздравления! Иллюстрация крутая!
Рецензия на роман "Профессор Мориарти. Собака д`Эрбервилей" Кима Ньюмана > к сообщению
Отправлено 27 января 2014 г. 21:38
Ну теперь-то точно сомнений не осталось. Купил некоторое время назад, самое время приниматься за чтение. Vladimir Puziy, спасибо за материал! Как всегда интересно.
"Звёзды мировой фантастики" начнутся с томика ранее не переводившихся рассказов Гаррисона > к сообщению
Отправлено 25 января 2014 г. 13:13
В таком случае, Желязны просто необходимо заняться как полагается.
"Звёзды мировой фантастики" начнутся с томика ранее не переводившихся рассказов Гаррисона > к сообщению
Отправлено 25 января 2014 г. 00:33
цитата Dark Andrew
Желязны — неокучен, т.к. там весь смак не в неизданном, а в том, что был на западе шеститомник малой прозы с комментариями.

Вот, кстати, Желязны я взял бы, несмотря на то, что уровень его малой прозы сильно колеблется, на мой вкус.
У меня два сборника его рассказов и повестей в ШФ.
"Звёзды мировой фантастики" начнутся с томика ранее не переводившихся рассказов Гаррисона > к сообщению
Отправлено 25 января 2014 г. 00:27
Ну теперь-то понятно. Просто ты изначально непонятно выразился. Так и надо было написать, мол стартуют разные серии: одна для неизвестной классики, другая под современников т.д.
Кони с людьми в одной кровати оказались.
"Звёзды мировой фантастики" начнутся с томика ранее не переводившихся рассказов Гаррисона > к сообщению
Отправлено 25 января 2014 г. 00:13
цитата Dark Andrew
А смешивать классику с современкой красиво никому не удавалось

Ты здесь в каментах попытался:-D
Караваев про перспективы ЭТОЙ серии, а ты ему в ответ про Аластера Рейнольдса. Вот что и смутило.
Забей короче.
"Звёзды мировой фантастики" начнутся с томика ранее не переводившихся рассказов Гаррисона > к сообщению
Отправлено 24 января 2014 г. 23:47
цитата Dark Andrew
С чего бы Рейнольдса здесь издавать?

А почему бы и не здесь? Из названия серии нигде не следует, что она исключительно для классики.
Ну вообще, такое мнение из этого сложилось:
цитата Karavaev
Давайте я догадаюсь, кто продолжит?

цитата Dark Andrew
чем тебе попутно идущий, скажем Аластер Рейнольдс, не по вкусу?

Иначе не понятно к чему его вообще было упоминать в контексте сабжа.
Рецензия на "Город и город" Чайны Мьевиля > к сообщению
Отправлено 24 января 2014 г. 21:11
Да это я ляпнул не по-православному. Он у меня тоже есть, но не читал, соответственно качество перевода пока еще не оценил.
"Звёзды мировой фантастики" начнутся с томика ранее не переводившихся рассказов Гаррисона > к сообщению
Отправлено 24 января 2014 г. 20:44
цитата Dark Andrew
upd. и чем тебе попутно идущий, скажем Аластер Рейнольдс, не по вкусу?

Ага, значит Рейнольдс в этой же серии пойдет?..
Рецензия на "Город и город" Чайны Мьевиля > к сообщению
Отправлено 24 января 2014 г. 11:50
Купил не глядя, но цитаты — дикость какая-то. "Посольский город" и "Железнодорожное море" надеюсь переведут прилично.
В продаже появился сборник русского хоррора "Пазл" от Эксмо > к сообщению
Отправлено 23 января 2014 г. 13:19
Значит все впереди.
В продаже появился сборник русского хоррора "Пазл" от Эксмо > к сообщению
Отправлено 23 января 2014 г. 12:44
Мог бы и ты рассказик-то написать к сборнику!:-)))
ДЖОН ШИРЛИ "Мокруха" - анонс > к сообщению
Отправлено 23 января 2014 г. 12:39
цитата Kiplas
Автора ОЧЕНЬ пристально рассматриваем.

Я так и думал, вы просто не могли этого не делать)
Там и до Абарата недалеко...;-)
ДЖОН ШИРЛИ "Мокруха" - анонс > к сообщению
Отправлено 22 января 2014 г. 13:06
Да он вообще мало с чем сочетается, по-моему. Такой шрифт не несет в себе никакого настроения. Эффекта нет. Нет акцента. Просто белые буквы и все.
Либо действительно сузить по вертикали, либо черный контур как-то обыграть, хз.
Можно было бы как вариант поменять шрифты местами. "Мокруху" сделать зловеще-истертым шрифтом на фоне черной ленты, чтобы от названия пробирало, а имя автора забубенить по-простецки. Все-таки название несет в себе определенный настрой, а имя писателя — это просто имя и ничего больше в рамках книжной обложки.
Ну раз изменений не будет, то и ладно.
ДЖОН ШИРЛИ "Мокруха" - анонс > к сообщению
Отправлено 22 января 2014 г. 12:28
Во! Поддерживаю! Толстенный сборник рассказов Рэмси Кэмпбелла прямо просится! Я его еще в азбучных антологиях подметил, только не издают ни фига.
ДЖОН ШИРЛИ "Мокруха" - анонс > к сообщению
Отправлено 22 января 2014 г. 12:27
Не, ну я в целом тоже хвалю, че вы пристали-то:-))). Просто в глаза бросилось, сам не знаю почему. А сама иллюстрация ок — олдскульная такая и графичная, как грайндхаусовый постер. Kiplas, с графикой у тебя полный порядок!
ДЖОН ШИРЛИ "Мокруха" - анонс > к сообщению
Отправлено 21 января 2014 г. 23:09
На первой странице писали. Со шрифтом имени автора все нормалды, но вот шрифт названия какой-то никакой. С царящим на обложке минимализмом он сочетается, но не хватает ему какого-то акцента, вроде контрастной строки выше. Да пофиг короче))
ДЖОН ШИРЛИ "Мокруха" - анонс > к сообщению
Отправлено 21 января 2014 г. 22:43
Анонс вкусный. Обложка стильная. Шрифт названия, как уже отмечали, не в тему8:-0.
Попробовать чтоли? Давно крутого хоррора не читал.
"Понедельник начинается в субботу" на английском (новая обложка) > к сообщению
Отправлено 15 января 2014 г. 12:14
Что за художник не знаю, но где-то писали, что у него все оформительские работы на любителя.
Новое издание "Горменгаста" > к сообщению
Отправлено 5 января 2014 г. 00:44
Если отличия от издания "Симпозиума" будут значительными, тогда возьму. Если так, косметика навроде исправления пары очепяток, то подумаю.
Но вообще, переиздание шедевра — это всегда хорошо.
Моби Дик > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 20:31
Отлично! Давно хотел приобрести и прочитать, только приличого издания найти не мог.
Просто цитата из нового Сапковского > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2013 г. 02:37
Банальность.
Для тех, кто в теме. > к сообщению
Отправлено 21 октября 2013 г. 16:32
Мне кажется здесь какой-то подвох...
We Want to Believe > к сообщению
Отправлено 11 октября 2013 г. 09:41
Впечатляющая и трогательная статья. Лучше, наверное, не написать. Пожалуй, здесь все самое основное, что стоило упомянуть, хотя на такой гигантский сериал никакой статьи не хватит.
Я помню с каким замиранием сердца учась в школе ждал показ каждой серии по ОРТ и последующие обсуждения на следующий день всем классом.
А вот полнометражки оставили равнодушным. Что первая, что недавняя вторая.
цитата fox_mulder
Folie A Deux (5x19)

Да, леденящий кровь эпизод. Один из любимых.
В моих фаворитах так же серия о цирке уродов и шикарная "Колония", поделенная на два или три (точно не помню) эпизода.
А вот чуть ли не культовый статус Тумса, как одного из самых колоритных монстров сериала не понимаю. Гуттаперчевый мужик — задумка интересная, но сам персонаж (точнее его реализация в сериале) не слишком впечатлил, разве что своими красивыми глазами;-). Кстати, в одном из последовавших сезонов появился похожий персонаж, только тот проходил сквозь твердые объекты, меняя свойства материалов.
Крайчек для меня такая же красная тряпка, очень раздражающий персонаж. Даже не потому что скользкий, а... трудно сказать. Хотя эпизод, в котором тот попадает в какой-то гулаг, и его заражают черной оспой, очень мрачный и атмосферный. Смотрел с удовольствием.

Что касается "Тысячелетия", то я смотрел всего пяток эпизодов, целиком так и не удалось, хотя ничто вроде не мешало. Увиденное меня очень впечатлило. Сериал еще мрачнее и страшнее "Файлов". Если в сабже в финале каждого эпизода мелькала неуловимая истина, хоть призрачная, но надежда, то в "Тысячелетии" господствовала тотальная, патологическая атмосфера обреченности. Фрэнк Блэк самый угрюмый положительный герой, виденный мной. Попадание с актером на роль стопроцентное.
Так что, Фокс, по "Тысячелетию" ждем аналогичную статью от тебя!:-)
"Ужас Данвича" Сантьяго Карузо > к сообщению
Отправлено 30 августа 2013 г. 01:15
Да, замечательная техника. И графично, и живописно одновременно. Ужасы с небольшим налетом гигантизма. Я такое люблю.
Любите ли вы рубашки в клеточку? > к сообщению
Отправлено 30 августа 2013 г. 01:08
Вообще не люблю рубашки носить. Они неудобные, постоянно вылезают из штанов и вообще морока с ними. Да и выгляжу я в них как-то странно, хотя на фигуру не жалуюсь. Летом только с коротким рукавом если и то редко, когда все остальное в стирке.
А вообще немного завидую тем, кто их носит. Много парней классно в них выглядят (если конечно это не какой-нибудь ботан-скейтер в распашонке до колен), а я вот не могу их носить.
Маньяком что ли стать на этой почве?..
Deadman's Road > к сообщению
Отправлено 29 августа 2013 г. 09:20
Читал рассказ Лансдэйла в антологии Геймана & Саррантонио. Впечатляющий автор. Но вот анонс по-видимому для тех, кто в теме. Ни аннотиция, ни обложка в стиле зомби-вестерна ничего о книге мне не сказали. Брать или нет я без понятия.
Idios Kosmos: Extraction of Authenticity > к сообщению
Отправлено 20 августа 2013 г. 17:54
цитата Paf
Представляю вам свою первую короткометражку.
Мои поздравления! Прикольно, но мало)
⇑ Наверх