Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя valkov в блогах (всего: 959 шт.)
Вера и нигилисты > к сообщению
Отправлено 23 июля 2009 г. 16:11
Чего-чего, а чернухи у Суэнвика никогда не было. Надо прочитать, только в продаже нигде нет, зараза>:-|!
Матрица разделённая > к сообщению
Отправлено 21 июля 2009 г. 02:12
цитата Vladimir Puziy
ИМХО, перевод как раз на уровне.

значит дело не в нем. Просто не раз создавалось впечатление, что в диалогах персонажи говорят о разных вещах, совершенно не слушая друг друга. Такое обычно бывает, если переводчик синонимы неудачно подобрал. С Винджем, например, что-то похожее было...
Со всем романом в целом тоже самое — отдельные моменты понятны и детально прописаны, но как-то они не складываются в общую картину. Что с человечеством происходило в данном историческом периоде, что принесла новая эпоха, чем одна от другой отличается и проч. и проч.?
Более-менее нормально все было до момента встречи с семейкой шейперов на астероиде перед самым приходом Инвесторов в систему. Потом события посыпались лавиной, и я окончательно выпал и воспринимал только отдельные относительно понятные моменты.
В общем, задумано все как нельзя лучше, но в итоге как-то "не склалось". Точно буду перечитывать (ни у кого ведь, кроме меня подобного не возникло). Если клееный блок не развалится совсем.
Мэри Д. Расселл, "Птица малая" и "Дети Бога" > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 23:12
Теперь куплю, если еще осталась. Спасибо за рекомендацию.
P.S. Вандермеера рецензировать будете?
Мэри Д. Расселл, "Птица малая" и "Дети Бога" > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 23:07
Первую книгу недавно в стоке видел, обложка броская, запомнилась. Но не купил, штука незнакомая — сомнения одолели.
Матрица разделённая > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 22:51
У меня от романа двойственные чувства остались. Офигительный масштаб, оригинальнейшие идеи vs невероятный сумбур в сюжете, политике и во всем остальном. Плюс еще и перевод по-моему так себе, хотя я не спец в этих делах.
Обычно я в таких случаях 7 ставлю, но тут рука дрогнула, натянул до 8. Да и финал сыграл роль, как уже писали, он очень хорош.
Почему-то кажется, что если перечитать, то роман понравится больше.
Рассказов из цикла не читал, в книге только роман был. Надеюсь в следующем переиздании будет полный комплект.
Интервью с Мартином (текст на русском :) ) > к сообщению
Отправлено 20 июля 2009 г. 22:04
цитата
– Вряд ли вы держите в голове всех героев, все сюжетные линии, все повороты сюжета. Наверное, у вас есть папки или файлы, в которых складируется информация – и получается своеобразная энциклопедия?
– Я не беру пример с Толкина, который заранее составлял подробные описания мира и только потом сочинял что-то. У меня наоборот: я пишу главу, придумываю что-то и быстро записываю, так что мир «Песни» растет параллельно с текстом очередного романа.

Вот это ничего себе он дает!o_O^_^ Учитывая масштаб эпопеи-то! В голове столько держать.
Планы издательства «Эксмо». июль - август > к сообщению
Отправлено 30 июня 2009 г. 21:30
Да, у нового "Иноземья" обложки очень приятственные. Видел правда только 1й том и 3й здесь вот.
цитата PetrOFF
Я пока не брал переиздания, вдруг опять кинут.

а я пожалуй на днях 1 и 2 тома уже приобрету, а то тираж небольшой, потом фиг найдешь.
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 22 июня 2009 г. 13:36
Судя по всему, это паропанковое фэнтези?
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 22 июня 2009 г. 13:33
Читаю заголовок темы: Антикризисная Алиедора. Тьфу ты!8-]
Космическая одиссея покаяния > к сообщению
Отправлено 28 мая 2009 г. 16:38
Хоть и не люблю фильмы Тарковского, но его заслуги перед отечественным кинематографом принимаю без колебаний. "Солярис" — не исключение, впрочем первоисточник я так и не прочитал до сих пор:-(.
Подземный сюр > к сообщению
Отправлено 12 мая 2009 г. 17:34
цитата Dragn
Для «странного» нельзя много открывать. Тогда вкус сюра теряется, а тут умелые наброски, которые хорошо складываются в картинку.

смотря как писать. Мьевиль брызжет красками и деталями. Кстати, когда возьмешься за Кробюзон?
Подземный сюр > к сообщению
Отправлено 12 мая 2009 г. 17:23
цитата Dragn
Стиль так же не легковесный.

Если не считать придурковатого сленг-жокея в начале, мне стиль изложения Вандермеера показался лекговесным. Читался роман очень быстро.

Не сказал бы, что мир хорошо проработан, но этот роман только открывает цикл о Вениссе, поэтому для первого романа все пучком. Плюс ко всему, добры молодцы из АСТ кастрировали русское издание, и в него не вошли повести и рассказы, имеющие отношение к роману и составляющие чуть ли не половину тома. >:-|*ненормат-перемативная лексика*>:-|
А так, да, крепкая, хорошая книга для тех, кто прётся со странного.
Для тех, кому нравиться выключать мозг > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 01:24
Однако, в "Перевозчике" он тоже был круче звезд, выше яиц, лыс и брутален. И без всего этого беспредела, над которым смеялись в зале только пятеро пьяных подростков (в классе коррекции видимо был день открытых дверей).
Для тех, кому нравиться выключать мозг > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 01:13
цитата Fearless
если уж быть честным, то они оба никакие.

это точно, но 2й более бредовый. Вообще, Стэтем в последнее время куда-то катится... Ему срочно нужна роль в хорошем проекте.
Для тех, кому нравиться выключать мозг > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 01:03
Вряд ли кто-то не знал о чем фильм. 1ю часть смотрели многие, на 2й контингент тот же по идее должен быть.
Да и развлекательного ничего особо не увидел — какой-то гопнический юмор. Не моё.
Для тех, кому нравиться выключать мозг > к сообщению
Отправлено 8 мая 2009 г. 00:55
1й фильм был паршивым, но его хотя бы можно было досмотреть до конца. 2й вообще ни в какие ворота. Люди на середине из кинотеатра уходили пачками, и я их понимаю.
Мертвые Души > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2009 г. 18:34
Так я и думал. Многое намекало на такой исход событий, но положительные отзывы все же сбивали с толку, их немало было. Еще ролик отдавал смесью псевдоголливудского эпика и какого-то размалеванного лубка. В итоге не пошел в кинотеатр. Чувствуется не зря.
Тёмный шмыцарь. Поклонникам фильма посвящается. > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2009 г. 15:02
158 если быть точным. Я их правда не все читал, и с некоторыми был не согласен. Вполне можно списать на несовершенность спецэффектов того времени. Но даже если и так, все равно многовато ниток торчит.
Тёмный шмыцарь. Поклонникам фильма посвящается. > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2009 г. 13:55
Да, это конечно не "Терминатор 2" с его 150 ляпами, но все равно было интересно. Кстати, насчет пачки денег: разве не она там на 2м кадре лежит, только чуть передвинутая ближе к краю? Какой-то похожий светленький предмет.
Жизнь - это затянутый прыжок из утробы матери в могилу > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2009 г. 19:11
цитата
фильм мог бы стать гораздо более мелодраматичным — а это как раз то, против чего мы боролись на протяжении всей нашей работы. Мне все это кажется пошлым, а пошлости я не переношу, просто бегу от нее.
золотые слова.
Фильм до сих пор не посмотрел, спасибо Каро за пропущенный показ. Зато "Баттона" крутили на полную катушку.
Проклятье, что за игра! > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2009 г. 22:19
Ну что же, можно тебя поздравить с прочтением:beer:. Возможно мне кажется, но роман тебе понравился меньше других?
По некоторым пунктам, правда, не совсем согласен, но мусорить в авторской колонке не буду8:-0.
В тихом омуте... > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2009 г. 17:44
Сочувствую. Впрочем, когда я проходил в школе "Тихий Дон", многим моим одноклассни(цам)кам нравилось. Может и тебе понравится.
Qou vadis, domine? > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2009 г. 21:52
Интересненько... Попробую поискать, но книги этой серии найти почти невозможно:-(. Чигиринскую до сих пор не сыскал.
Реквием по мечте > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2009 г. 22:22
Стыдно сказать, но до сих пор не посмотрел.8-]
Багровые реки > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2009 г. 22:14
цитата alexsei111
Это каким ненормальным надо быть чтобы такие футболки носить?

американские солдаты во Вьетнаме носили ожерелья из ушей противников. Тоже вроде бы нормальные люди...
"Русалка" - я против... или нет? > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2009 г. 00:24
Чёй-то 1й раз слышу%-\
Это не оно?
Что в имени тебе моем? > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2009 г. 18:27
цитата valkov
насколько данная книга хороша для первого знакомства с автором?

это я как раз "Изабель" имел в виду, неудачно предложение построил8:-0
Хм, надо будет попробовать.
Образ врага > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2009 г. 23:09
Судя по всему, кино не стоит моего внимания и времени.
"Семь лет в Тибете" , однако, ничего.
Смертельные звезды. > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2009 г. 22:31
цитата chiffa
я даже не знаю, что такое индастриал-метал и с чем его едят

Rammstein к примеру. Вряд ли вы не слышали.
Что в имени тебе моем? > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2009 г. 22:19
Я все собираюсь почитать "Сарантийскую мозаику", но нигде не вижу в продаже. Отсюда вопрос: насколько данная книга хороша для первого знакомства с автором?
Все могут короли... > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2009 г. 22:17
Ваще ни фига не могу отгадать))). Интересно, я хоть читал источники?
Смертельные звезды. > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2009 г. 22:15
Садо-мазо. Надо поискать в сети треки на пробу.
"Влюбись в меня, если осмелишься" Янна Самюэля > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2009 г. 18:24
Питт — женщина???????o_Oo_Oo_O
Чисто английский неформат > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2009 г. 19:33
Аааааа:-)
Надо взять на заметку.
Чисто английский неформат > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2009 г. 19:22
Какой "Год"? ???
Про оригинальное название8-)
Чисто английский неформат > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2009 г. 19:19
А название у книги притягательное. Я из-за него в 1ю очередь обратил внимание на роман.
Чисто английский неформат > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2009 г. 18:25
Ой даже и не знаю. На покупку так и не решился. Большинство людей, чьему мнению я доверяю, оценили как "Неплохо, баллов на 7". Для меня этого мало, надо чтобы было как минимум "хорошо на 8". А лучше выше:-))). Да и Кокейн вроде никогда не метил в верхушку new weird, сомневаюсь, что он круче Мьевиля и Вандермеера.
цитата
Теперь еще проблема — продолжение(
да уж, проблема. Новости издательств не внушают оптимизма в последнее время:-(
Дебют в Ехо...Эээ...Почти > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2009 г. 23:40
цитата Dragn
С Явлением завидую)) А я сейчас Проклятую Игру взял)

не чему. "Проклятая игра" в разы сильнее, "Явление тайны" показалось полной гадостью (хоть и не дочитал половину), собственно поэтому и не боюсь теперь читать сомнительные книги. Хуже будет вряд ли, хотя несколько отзывов, повторюсь, смущают.
Да и Грешник "Ойкумену" советовал, Малдер высоко оценил. А у меня с ними вкусы пересекаются частенько.
Мисс Марпл, сорри за флудильню8-]8:-0 По поводу ассоциаций с советской литературой: с творчеством Стругацких "Ойкумена" как-нибудь перекликается? И какие космооперы вам понравились больше?
Апокалипсис вчера > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2009 г. 23:08
Сегодня скачал, на днях гляну.
Дебют в Ехо...Эээ...Почти > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2009 г. 17:14
Теперь вот сомневаюсь, брать или нет. Большинство отзывов хвалебные, средних и отрицательных редко но метко. Теперь еще одним прибавило, неоднозначность усилилась.
Думаю все-таки попробую, после "Явления тайны" Клайва Баркера у меня что угодно пойдет.
Year's Best Science Fiction — 26th Annual Collection > к сообщению
Отправлено 31 марта 2009 г. 20:57
Надеюсь составители не обойдут стороной Теда Чана и Вернора Винджа. Кроме Суэнвика, еще эти двое мне наиболее интересны.
Year's Best Science Fiction — 26th Annual Collection > к сообщению
Отправлено 31 марта 2009 г. 20:17
Сейчас как раз читаю 24ю. Прочитал всего 3 рассказа, все достойные, особенно рассказ Суэнвика. Вообще давно хотел познакомиться с его творчеством, "Вакуумные цветы" купил, но волею случая начал с рассказа. Похоже, мой автор. Я обожаю всякие хайтек навороты в нф, а у Суэнвика с этим порядок. Стиль и язык так же импонируют.
Однако, не скажу, что эти рассказы — вершина короткой нф прозы, основное удовольствие от сборника у меня еще впереди, я думаю.
23ю вряд ли буду покупать (да и нет уже в продаже), отзывы и оценки не возбудили. "Ренессанс" хочу и куплю, правда это не Дозуа составлял, но все равно8:-0.
Переносчик > к сообщению
Отправлено 30 марта 2009 г. 00:32
Фильм можно смело переименовывать в "Месть падшего", ибо МегатРон отжег:-))). Новая подружка гг просто сногсшибательна, наслаждался весь фильм. Единственное, что порадовало хоть как-то, это игра Кнеппера. Впрочем, это настолько капля в море, что можно и не упоминать, лучше от этого фильм не становится. А после двух предыдущих фильмов, так и вовсе кажется, что смотришь пародию от студии Global Asylum (простите за мой французский).
Всем выйти из Сумерек! > к сообщению
Отправлено 28 марта 2009 г. 16:34
цитата sergeigk
Он просто расчитан на определенную целевую аудиторию.

Предпочитаю называть вещи своими именами8:-0 Чушь она и есть чушь. От фильма за версту веет всем тем, что Малдер подробно и со вкусом расписал в отзыве. Тут даже не нужен какой-то особый киноманский нюх, чтобы безошибочно учуять аромат еще до просмотра. Ну а что до целевой аудитории — некоторые люди покорно хавают продукт далеко не первой свежести, но ведь это не называют различием во вкусах разных аудиторий;-)
цитата
у Ренни Харлина в «Сделке с дьяволом»
тоже весьма так себе фильмец, не ожидал от режиссера "Крепкого орешка 2" и "Охотников за разумом". Больше смахивает на пилот к очередным "Зачарованным", только на этот раз в джинсах а не юбках.
Всем выйти из Сумерек! > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 18:19
Зачотный отзыв! Согласен с каждым словом, с той только разницей, что фильм я не смотрел)))
Это именно тот случай, когда не видел, но осуждаю. И по барабану всякие там "сначала посмотрите, потом говорите", ибо необязательно кушать ...., чтобы понять, что это .... и есть.
День, когда все накрылось > к сообщению
Отправлено 25 марта 2009 г. 13:30
цитата fox_mulder
Кстати, этот кадр через 2 года собирается выпускать римейк Птиц Хичкока — вот уж, где будет ужас!

Настоящий, неподдельный ужас будет, когда Дерриксон примется за "Гиперион".
цитата fox_mulder
Представьте себе, что Вам просто на полтора часа загнули лекцию по интересной теме вместо сюжета, режиссуры и прочего. очень похоже.

причем зритель — старшекурсник, а лекция курс так за 1й: банальности, штампы и все это мы уже знаем в мелочах. Детским языком нам пересказывают простые истины.
День, когда все накрылось > к сообщению
Отправлено 24 марта 2009 г. 16:25
Да уж! Мне вот интересно: создатели фильма окончательную смонтированную версию вообще смотрели сами, перед тем как ее в прокат пустить? Ляп на ляпе и ляпом погоняет, идиотизм просто непрекращающийся. Какой, скажите ради Бога, придурок додумался выстрелить в инопланетного гостя в самый ответственный момент контакта, игнорируя все приказы и здравый смысл? Сколько классов образования у врачей, надумавших реанимировать средствами земной медицины инопланетянина? И так в каждом кадре, в каждой сцене. Уже минуте на 20й стало раздражать неимоверно. Раздражает и сейчас, когда вспоминаю. Смягчает только стиль изложения данной статьи, спасибо fox_mulder :beer: Воздать по заслугам какому-нибудь бреду — это единственный положительный момент от его просмотра.
Создателям фильма учить "Знамение" матчасть.
Знание - сила? > к сообщению
Отправлено 23 марта 2009 г. 21:49
цитата sergeigk
зачем было передовать это сообщение о датах, местах, жертвах. Для чего?

Все даты до последней — своего рода подтверждение подлинности послания-предупреждения о конце света. Если бы чужие назвали в послании только дату Апокалипсиса, это выглядело бы как крики пьянчуги дяди Васи: "Мы все умрем!" А так людей готовили последовательно.
Бегущий по грядущему > к сообщению
Отправлено 23 марта 2009 г. 17:55
Ну а что до самого фильма, то мне он до сих пор помниться своей визуальной составляющей в 1ю очередь. До сих пор не верится, что снят он до нашей эры, выглядит просто бесподобно, в этом плане он почти уникален ("Дюна" Линча еще, но там немного другое).
Бегущий по грядущему > к сообщению
Отправлено 23 марта 2009 г. 17:41
цитата fox_mulder
при страсти Скотта постоянно, что-то переделывать в этом фильме, не исключено, что сама идея сделать из Декарда репликанта пришла ему в голову значительно позже окончания съемок.

я смотрел все выходившие cut' ы фильма и совсем запутался, чесно говоря)))
⇑ Наверх