Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя valkov в блогах (всего: 959 шт.)
Гарри Поттер и волшебные ножницы. > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2009 г. 15:13
Странно, у меня почему-то не выскочило оповещение о статье. Только что увидел.
Не смотрел ни одного фильма и ни одной книги не читал. И как-то не возникает желания. Не могу сказать, что это тот случай, когда не читал, но осуждаю, как с "Сумерками", просто не вызвал сабж у меня интереса. Видимо, поттериана во всех своих проявлениях так и пройдет мимо меня.
Встреча... (Оригинальное название - не правда ли?) > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2009 г. 21:53
цитата mastino
Вскоре подоспела и остальная часть лаборантов. Как истинные книголюбы, фантлабовцы тут же выгрузили из автобуса очень неплохую библиотеку
:-)))
Умиротворение... Внутреннее умиротворение... "Кунг-фу панда"! > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2009 г. 14:45
Спасибо за обзор и за напоминание — я до сих пор не посмотрел.
Я, креветка (о фильме "Район №9") > к сообщению
Отправлено 30 августа 2009 г. 15:15
цитата Din Tomas
но моментами это действительно смотрелось как в заурядной низкобюджетке (выстрел, дым и кровавый шблюмс с разлетающимися ошметками).

А меня это порадовало. Жестко, эффектно, натуралистично. Вкупе с манерой съемки результат отличный.
цитата Din Tomas
хотя, с другой стороны, так бы она весь фильм просидела, уткнувшись лицом мне в плечо.
по левую руку от меня это и происходило. Не понятно, зачем вообще идти на этот фильм, если ты — такая принцесса. Только парню мешала. Хотя если она ничего не знала заранее, то ладно.
Я, креветка (о фильме "Район №9") > к сообщению
Отправлено 30 августа 2009 г. 00:46
Умом я понимаю, что фильм никак не десять, но впечатления были сильнейшие, почти на грани шока. По дороге домой не мог выкинуть кино из головы. Наверное, десятка так ни во что и не трансформируется.
"Хранители" меня как раз не зацепили. Кино вроде и хорошее, но в моем случае мимо. 7 баллов. Правда, я до сих пор не вкусил режиссерской версии, но что-то и не горю желанием.
цитата Din Tomas
вижу, Слугам ты успел десятку влепить. а я — жалкую восьмерку

Ой, щас словесная диарея и поток мыслей начнутся, я по-другому не умею. Так что
цитата Din Tomas
чувствуй себя как дома
но не буду забывать, что я в гостях.
Кстати,
цитата Din Tomas
ВНИМАНИЕ! Эта рецензия предназначена к прочтению только для людей!
а Викусу ее можно было бы прочесть? )
Я, креветка (о фильме "Район №9") > к сообщению
Отправлено 30 августа 2009 г. 00:24
Я из кинотеатра под таким сильным впечатлением вышел, что в порыве всепоглощающей страсти замочил ему десятку на Кинопоиске. Теперь вот думаю, а правомерно ли? Но что-то не дает мне оценку понизить.
Вообще, с этими оценками в последнее время беда. С Бэккером например ну просто мучаюсь (ничего, если я и здесь недолго поплачу про это:-)))?)
Бросок швабры > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 23:03
Согласен с рецензией. Фильм абсолютно, хаотически невменяем. Все штампы, какие есть скопом. От обилия экшна рябит в глазах, причем о каком-то вкусе здесь говорить не приходится. Спецэффекты года так из девяносто пятого. На что потратили 175 лимонов, я просто не понимаю!
Единственный момент, которому надо отдать должное: "Бросок кобры" не пытается усидеть на всех возрастных категориях, аки вторые Трансы. Фильм детский. Совершенно. Лет так в 11-13 самое оно, наверное. Юмор под стать, но хотя бы нет идиотизма ниже пояса.
Первую половину просмотрел зевая, от мельтешения на экране, жалких потуг на драматизм, раскрытие персонажей и сюжет начал уставать. Во второй половине развлекся как полагается — происходящее начало натурально смешить. Особенно момент: "Теперь называй меня своимотцом командиром>:-|!!!":-))) Я лежал. Один из всего зала, мамаши с детёнками на меня пялились как на придурка, но сдерживаться больше сил не было. Подиумную походку Миллер как у цапли туда же. Перефразируя старый анекдот, "смотрел и плакал, смотрел и плакал". По этой причине натянул-таки пятерочку на Кинопоиске, ровно на три балла больше, чем Т2.
А так, барахло конечно. Забыл раньше, чем надпись Cast добежала до верха экрана.
Мечтают ли трансформеры о терабайтах > к сообщению
Отправлено 27 августа 2009 г. 14:37
цитата Halstein
хотя уже изрядно приправленный пафосом.

ИМХО он там вполне оправдан и к месту, вдохновенный такой.
"Остров" по-моему одноразовый и ничем не примечательный фильм. Так, на безрыбье глянуть разок.
Мечтают ли трансформеры о терабайтах > к сообщению
Отправлено 27 августа 2009 г. 01:34
Дааа фильм конечно тот еще кусочек. Как бы не хвалили Бэя, единственный достойный фильм, который он снял — это "Скала". Прочую туфту, вроде "Перл Харбор" тоже еще можно стерпеть, куда ни шло. Но ЭТО!
Самое интересное, что после просмотра второй части, первая действительно подскакивает по шкале удобоваримости, как верно отмечено в рецензии.
Орфей с электрогитарой > к сообщению
Отправлено 26 августа 2009 г. 01:53
цитата Vladimir Puziy
Ну, это бывает, и ничего страшного я в этом не вижу.
Понятно, что вкусы у всех разные, но имхо "Шалимар" — это совсем не та книга, в которой их разность должна была так резко проявиться.
цитата Vladimir Puziy
В смысле?

В смысле какой из переводов качественнее?
Орфей с электрогитарой > к сообщению
Отправлено 26 августа 2009 г. 00:50
цитата Vladimir Puziy
Ну, если «Шалимар» понравился, то уж эта!.. ИМХО, как раз «Шалимар» -- очень слабым оказался, затянутым и неоправданно пафосным.

Меня тогда заинтриговало соотношение ругательныххвалительных отзывов на странице произведения. Один лишь baroni похвалил и аж 10 поставил, за что ему и спасибо. Как сердцем чуял после прочтения отзыва, что книгу надо брать. Не прогадал. А вот прочие отзывы после книги удивили:-(. Не спора ради, а точности для: ни с одним описываемым дедостатком не просто категорически не согласен, а даже больше — мнение насчет них диаметрально противоположное. Причем единомышленники писали! Странно, обидно и непонятно.
цитата Vladimir Puziy
А вообще -- ждём «Флорентийскую чародейку».

:beer:
цитата Vladimir Puziy
Конечно, роман с таким количеством интертекстуальных связей требует от переводчика недюжинной эрудиции и обширных комментариев. Увы, В.Гегина справилась с задачей на «четвёрку с минусом»: текст в принципе читабельный, но то и дело «режут глаз» громоздкие фразы, а уж комментарии — это нечто запредельное. Капитан Крюк оказывается Хуком, героем мультфильма; оркский язык транскрибируется как «оркиш», близнецы Труляля и Траляля оказываются братьями Твиддлами, корабль «Энтерпрайз» — остаётся неузнанным, как и целый ряд других реалий. И, разумеется, ни о «Шах-намэ», ни о «Махабхарате» переводчица не в курсе.
Печально. А как в сравнении с шалимарским переводом?
Орфей с электрогитарой > к сообщению
Отправлено 26 августа 2009 г. 00:25
Книга уже куплена и ждет очереди. После "Шалимара" я готов скупить всего Рушди.
Каньон, где разбиваются сердца > к сообщению
Отправлено 24 августа 2009 г. 01:14
цитата Dragn
Ну в ПИ он был еще достаточно робок

Наверное не пил еще:-)))
цитата Dragn
Вообще Баркер просто Талантище, вот и все дела!

Василий Владимирский писал, что Баркер вполне мог маршировать нога в ногу с батьками "Новой волны", родись пораньше.
Каньон, где разбиваются сердца > к сообщению
Отправлено 24 августа 2009 г. 00:55
Рецензия понравилась, не зря терпел:-))). Одно но: теперь еще сильнее хочу почитать, но его бл... нет в продаже>:-|:-(((! Может в КЗКМ выпустят?..
Особенно вот это интригует:
цитата Dragn
Эта книга глубже и увлекательней, чем «Проклятая Игра»

поскольку "ПИ" я считаю вершиной творчества Баркера. Все прочее по глубине пока проигрывает дебютному роману.
цитата Dragn
Стиль Баркера как всегда выдержан, прекрасен, так как давно прошли времена его писательской неопытности.

И прошли они, видимо еще в детском саду, раз первой же книгой он стал отцом жанра, потеснив Кинга.
Каньон, где разбиваются сердца > к сообщению
Отправлено 24 августа 2009 г. 00:50
Для знакомства лучше не придумаешь.
Не время для Спасителей > к сообщению
Отправлено 23 августа 2009 г. 19:55
До сих пор так и не посмотрел, и наверное не буду. Судя по всему, все именно так, как я и боялся. Впрочем, лажовость еще в трейлере свое прыщавое личико мельком показала.
цитата fox_mulder
В самом деле, смешно полагать, будто атмосфера культового фильма 25 летней давности заключалась в фотографии и закадровом монологе Сары Коннор, криво натянутой фототекстурке нынешнего Губернатора Калифорнии или песне Guns N,Roses You Could Be Mine. Складывается впечатление, что всеми этими бесконечными цитированиями «Идем со мной, если хочешь жить» или коронного «I,ll Be Back, режиссер просто пытается получить у поклонников саги пару дополнительных бонусных баллов из раздела «Но мы же все так старались»! Будто бы, Макджи просто пытается замедлить экранное время до того как мираж пресловутой атмосферности окончательно сделает зрителям ручкой, расстворившись в воздухе после знакомства с местным сторилайном.

цитата fox_mulder
К финалу, от количества сцен дежа вю начинает сводить челюсть: погоня грузовика за терминатором в форме мотоцикла с характерным выдавливанием лобового стекла, завершающий эпизод на заводе, с разлетающимися в разные стороны искрами и опять-таки, характерным «Вставай, солдат» — зачем они здесь нужны?

А вот это просто бесит! Когда сиквел ничего из себя не представляет, но вовсю цитирует оригинал, хочется встать и выйти из зала. Кэмерон и сам наверное при просмотре этих сцен краской заливался.
Окончание "Князя Пустоты" > к сообщению
Отправлено 19 августа 2009 г. 15:15
Мне вторая больше всех понравилась. 3я самая так себе. Эпичности нехватает: 4 всадника крупным планом и какая-то средних размеров крепость. Панорамность не помешала бы. И предыдущие были реалистичнее.
Крег Шоу Гарднер «Другой Синдбад» > к сообщению
Отправлено 18 августа 2009 г. 15:55
Пеаръ:-)))
Ну чо, Айс? "Ледниковый период 3: Эра динозавров" ("Ice age 3") > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 15:07
цитата Halstein
На такую оценку у меня наберется мультов всего-то с пяток...

А у меня и того меньше, наверное. Кроме Валл-И и вспомнить нечего.
В том-то и дело: мультфильм отличный. Все остальные подобного рода выглядят лишь калькой друг с друга, настолько скучные сюжеты и унылый, примитивный юмор. Все вымученное. В ЛП остроумные диалоги и шутки( а не просто бессодержательные хиханьки как в "Подводной братве"), интересное развитие событий, невзирая на предсказуемость (хотя ей только последняя часть грешит по-моему), яркие персонажи. Любую часть ЛП я могу смотреть сколько угодно раз, и не надоедает.

"Ледниковый период" мне, кстати, сильно напоминает мульт "Земля до начала времен", который я в дошкольном возрасте просто обожал.
Ну чо, Айс? "Ледниковый период 3: Эра динозавров" ("Ice age 3") > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 13:21
Только я бы оценил в 9 баллов, и для меня это не просто добротная ,но отличная и увлекательная комедия, что на фоне шлака, что без него.;-)
Ну чо, Айс? "Ледниковый период 3: Эра динозавров" ("Ice age 3") > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 13:11
Ну что сказать, не согласен ни с кем из отписавшихся. Все 3 части считаю примерно на одном уровне, каждую посмотрел с удовольствием, в отличие от прочих всяческих приключений зверят, штампуемых по 10 штук в год. Пожалуй, из подобных историй про всякую там мохнатую братву, этот единственный понравившийся: сюжет, юмор, персонажи, все очень добротно. Конкретно 3я часть получилась самой интересной и яркой, а на бодягу с семейными ценностями я почти не обращал внимание — преимущества существенно перевешивают.
Планы издательства «Эксмо». август — октябрь > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 11:51
Это да.
Планы издательства «Эксмо». август — октябрь > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 00:03
Кроме "Имаджики" Баркера и третьего Бэккера, про которых уже и так известно, и третьего Уильямса, который уже в продаже, ничего интересного:-(
В поисках... > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 20:56
Не понравилось?
Скорость смеха: "Космические яйца" ("Spaceballs", 1987) Мела Брукса > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 14:46
цитата Halstein
Хотя, когда за дело взялся Цукер (с третьей части), стало гораздо смешнее.
кроме первой, остальные вообще не перевариваю.
цитата Halstein
Но и сортирность, правда, осталось, видать брэнд «ОЧК» обязывает

ну сортирность-то у Цукера и в "Naked Gun" была:"Казалось, что распутать это дело мне не по зубам. Я чувствовал себя карликом, стоящим у писсуара":-)))
Скорость смеха: "Космические яйца" ("Spaceballs", 1987) Мела Брукса > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 14:35
Да, "С пистолетом наголо" тоже ничего, при первом просмотре плакал. Пожалуй, получше "ОСК".
Скорость смеха: "Космические яйца" ("Spaceballs", 1987) Мела Брукса > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 14:24
Не смотрел. Да и не люблю я пародии, максимум "Очень страшное кино" первое могу посмотреть.
С почином!:beer: Правда это в предыдущей статье надо было писать, но все равно8:-0.
В поисках... > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 13:17
"Орден манускрипта" Тэда Уильямса кажется Вы еще не читали. По крайней мере, оценки вашей не нашел. Сам не читал, но кажется советуют тем, кто любит Толкина.
Колодан. Шаинян. Жизнь чудовищ > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 12:50
Нет, Колодана вообще не читал.
Колодан. Шаинян. Жизнь чудовищ > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 02:24
Судя по всему, это что-то яркое, самобытное и нетрадиционное. Я такое люблю. Но вот оценки и обсуждение разочаровывают:-(. Теперь насчет покупки сомневаюсь. Хотя рецензия, конечно, сильно возбуждает аппетит:-).
В поисках... > к сообщению
Отправлено 9 августа 2009 г. 01:19
Я бы не сказал, что "Нон Лон Дон" прямо такая волшебная книга. Как и всегда у Мьевиля, там многовато урбанистики. Вообще, "Нон Лон Дон" — это тот же "Вокзал...", только для младшего возраста.
Если уж брать подростковую фантастику, то можно вот это попробовать. Правда это не фэнтези. И читал я как раз в том самом подростковом возрасте, поэтому вряд ли объективно сейчас могу оценить. Но тогда понравилось, даже перечитывал. Очень здорово отношения между героями прописаны, и сюжет тоже интересный, не дает заскучать — с ребятами постоянно что-то происходит. Первую книгу я так и не нашел потом:-( (по-моему, ее вообще в мой город не завозили).
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 01:16
А кто сказал, что не юри? Но уж точно не яой *скромно поблевывает*
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 00:58
цитата Din Tomas
в стиле ню

хентайчик?
В поисках... > к сообщению
Отправлено 7 августа 2009 г. 21:25
Veronika ну что тут скажешь... Все хорошее рано или поздно кончается. Переключайтесь на нестандарт:-).
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 23:15
Пока только половину первой книги:-)))
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 17:10
Да, что ни говори, создать и поддержать интригу Бэккер умеет.
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 02:01
Самая большая загадка книги — пока что Консульт, от сцен с которым тоже мурашки по коже.
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:58
Тьфу, *куплю. Пуклю.8:-0
В выход третьей я уже верю на все сто.
Еще бы Эриксона не задерживали бы. Тоже хочется ознакомиться.
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:53
цитата Dragn
Тоже ждет сюрприз. =)) Так что думаю дальше тебе больше понравится.

кстати, совершенно замечательный момент, когда он после поражения в схватке с нансурийцами пришел мстить своей родне, предавшей его. Сцена с ливнем ночью так и просится на экран.
цитата Dragn
Да, впереди тебя ждет больше описания его сущность. Я до сих пор не уверен, что он хочет, но он ключевая фигура Игры.

интересно, почему он, как и адепты Завета, видит кошмары о первом пришествии тьмы? В общем, чертовски интересная книга.
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:46
Да, вторая книга оценена гораздо выше. И вторую и третью я пуклю обязательно.
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:44
С Келлхусом пока неясно. Ни его возможностей, ни тонкостей характера по прологу не прочувствовал. Возникают ассоциации с восточными монахами.
цитата Dragn
Найнюр

это хто???? Варвар чтоли? Если да, то любопытный персонаж. Хотя у них там обычаи настолько дикие, что воспринимать его трудно.
Друз Акхеймион пожалуй самый близкий и человечный из всех получился.

Впечатлил эпизод с послом кишаурима в Момемне. Жутковато.
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:30
После мрачного Бэккера тебе уже ничего не должно быть страшно.
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:25
Dragn наконец-то. А то я ж ведь не отстану, пока
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:19
Dragn "Каньон холодных сердец" ты тоже, видимо, все читаешь и читаешь... А отзыва и оценки все нет и нет:-(
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:18
Мисс Марпл очень схожие ощущения и у меня. Были.
Поначалу действительно чувствовалась прохладца, особенно в отношении персонажей, при замечательно прописанных гранях их характеров. Парадокс.%-\
И вот чем дальше я читаю, тем больше этот нюанс сглаживается. Во многом благодаря эмоциям, которые мне эти персонажи дают (в особенности императорская семейка).
С оценкой пока не понятно все равно. Вроде и 8 мало при таком мастерстве автора, но вроде и до 9 чего-то не хватает. Не знаю, не знаю... Но книга по-любому мощная!
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:11
Dragn тока подпись смени;-)
Таланты и поклонники > к сообщению
Отправлено 1 августа 2009 г. 23:16
Спасибо за обзор. Хочу попробовать Силверберга, видимо этот томик в ШФ не худший вариант.
(ретро) Русский языка в переводе "Физиогномики" Джеффри Форда > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 15:53
цитата vvladimirsky
Кстати, я вторую и третью книги в сливе купил, а первую как раз никак не могу найти.

такая же история была, первую отловил в Олимпийском в палатке "все по 40 рублей".
цитата Vladimir Puziy
Готов допустить, но не готов проверять.

А зря! 2 и 3 книги очень хороши. 1я действительно производит непонятное впечатление.

Все-таки некоторые фразы в отрыве от текста только такие идиотские. Я когда читал, вообще ничего из этого в глаза не бросилось.
Мертвая линия. Эпическая сага на которой основаны реальные события > к сообщению
Отправлено 29 июля 2009 г. 21:45
ЧТО ЭТО?..
Вера и нигилисты > к сообщению
Отправлено 23 июля 2009 г. 19:04
А, тогда понятно. Я под чернухой понимаю более жесткие вещи.
Впрочем, и безысходных книг я у него еще не читал, так что...
⇑ Наверх