Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя zmey-uj в блогах (всего: 662 шт.)
Вслед за Пушкиным и Есениным... > к сообщению
Отправлено 15 января 2010 г. 21:59
Именно, пир духа, только слитно.
В последнее время есть такой модный жанр — "мистификация обывателя". Берется один научный факт, потом вкрадчивым голосом — десять гипотез вокруг него, одна другой мракобеснее. Через 15 минут еще один факт. В итоге остается смутное впечатление, что Джек Потрошитель, египетские фараоны и Распутин — Силы Зла, а победят их с помощью формулы Великой Русской Духовности, найденной пророком Моисеем и доработанной при Сталине. Как-то так.
Вот это-то и читал Безруков.
Вслед за Пушкиным и Есениным... > к сообщению
Отправлено 15 января 2010 г. 19:45
Лучше всего, по-моему, у Безрукова получилось читать текст в "дукументальном" фильме "Плесень".
Милицанер > к сообщению
Отправлено 15 января 2010 г. 19:43
Тра-ля ля-ля ля-ля-ля
Тра-ля ля-ля ля-ля
Тра-ля ля-ля ля-ля-ля
Дядя милицанер....
Шерлок Холмс > к сообщению
Отправлено 11 января 2010 г. 19:04
А передо мной как-то сидели девочка с мамой и бабушкой, они шуршали пакетами, и пахло вареной курицей. Видимо, раз в пять лет накопили на кино (самый ранний утренний сеанс), но попкорн сочли уже излишеством — курица вкуснее, и полезнее! — и устроили себе такой "семейный просмотр". Кроме курицы, у них еще что-то шуршало и пересыпалось, газировку открывали, комментировали фильм (Звездные войны 3), в общем пришлось в конце концов попросить работника, чтобы их унял.
Посмотреть~Камерон сказал. Хау! ~ "Аватар", 2009. > к сообщению
Отправлено 11 января 2010 г. 17:44
цитата rusty_cat
В чем посыл?
Например, "Волкодав — прав, а людоед — нет"(с). Выбор ГГ для меня был подтверждением этой истины.
Я обычно плююсь, когда в голлифильмах пытаются пропихнуть Высокие Идеи, и фальшивой моралью меня растрогать невозможно. Здесь, наоборот, было чувство полной сопричастности.
Посмотреть~Камерон сказал. Хау! ~ "Аватар", 2009. > к сообщению
Отправлено 10 января 2010 г. 18:48
цитата rusty_cat
стрелы, которые отскакивали от стекла хозяйственной машины, позже пробивали стекла боевого вертолета
Тогда стреляли, летя навстречу, соответственно скорости вертолета и стрелы складываются, получается достаточно.
Что касается сюжета — есть, есть знакомые ходы. (Можно даже удивиться — а где же маленький братик Нейтири, которого Джейк спас бы от утонутия в речке или удушения лианой по неосторожности; или которого убили бы земляне при нападении...) Но кому-то предсказуемость режет глаз, а для кого-то является простительной по сравнению с (все-таки!) гуманистическим посылом.
Народ допился > к сообщению
Отправлено 10 января 2010 г. 02:02
Есть байка про то, как одному старику мешал Шум Детей у него под окнами, и он решил его (Шум) Уничтожить.
Пригласил ребятишек к себе, сказал: я одинокий человек, мне так тоскливо, а вы, детишки, бегаете, играете — прямо радость для моего сердца. Приходите каждый вечер, я буду вам давать на мороженое. Дал всем по доллару.
На следующий вечер позвал и сказал: сегодня дам вам по 50 центов, больше не могу. Приходите завтра, дам по 25 центов.
Дети разозлились на жадного старика и больше не приходили.
Беседы с женой > к сообщению
Отправлено 9 января 2010 г. 21:11
цитата Beksultan
Большую часть времени герои долго и увлеченно говорят о науке, а в промежутках довольно неуклюже пытаются изображать хоть какое-то действие
Это где же такое? Лично я, наоборот, припоминаю произведения, где идет какое-никакое действие (на маш. вр. отправляется в будущее, сражается с морлоками; ищет, как бы повернуть полюс Земли, а ему стараются помешать; бегают от гигантских треножников; ну и т. д.), а про науку рассуждают малоконкретно, типа "Нам еще предстоит разгадать небывалые тайны природы" или "Величие Науки поможет человечеству достичь незыблемых высот".
Или Вы про совсем-совсем ранние?
Коротко об "Аватаре"... > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2009 г. 09:07
Помню, рассказ понравился, перечитать бы надо, но как раз до самого простого, как обычно, руки и не доходят.
Коротко об "Аватаре"... > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2009 г. 08:20
цитата Beksultan
тихий саботаж самих ученых
Нет, почему. Я так понимаю, они работали на деньги Корпорации и делали что им скажут. Тогда для "дипломатического решения" надо было пробовать разные пути. За столько времени это не удавалось ученым — должны были бы попробовать и военные.
А вообще, для чего было лезть в аватаров при общении с местными? Только чтобы маску для дыхания не надевать? Аватары стоили кучу денег, зачем столько тратить на изучение планеты и населения, нельзя ли было остаться в своем теле?..
цитата Beksultan
боялся, что его сразу выкинут за ворота
Необязательно выпаливать все от начала до конца. Но хотя бы обрисовать сложность ситуации. Ну не Джейк, ну Грейс рассказала бы (это же ей и было поручено), а Джейк подтвердил бы. Что он думал, это никогда не раскроется, или к тому времени его уже примут как своего и все обойдется?
цитата Beksultan
показался довольно решительным и упертым парнем.
Мне тоже. И доброжелательным, и даже немного наивным (так и казалось, что полковник его проведет, пообещает ноги и не сделает). Но не выдающимся. А чтобы совершить все те подвиги, и чтобы на него сразу пало "благословение" духов, нужно, по-моему, больше.
Коротко об "Аватаре"... > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2009 г. 01:48
цитата Beksultan
Почему то мне кажется, что смерть брата-близнеца Джейка была вовсе не случайной
Мне вообще показалось странно, что аватаров делали только для ученых. Давно можно было сделать аватара(ов) для военных. Вместо этого ждать, что у одного из исследователей окажется близнец+морпех, чтобы его убить и сделать брату предложение..... Маловероятно.
Еще удивило, что Джейк за столь долгое время общения с Нави ни разу не сказал о предстоящей операции, не попытался договориться, и никак не заикнулся о целях землян. Он-то как раз мог бы стать посредником.
По поводу Труди — она просто была против несправедливости, которая творилась. Надо было показать,что у Джейка сторонники не только среди ученых, но и среди военных.
Вообще в Джейке не видно каких-то особых качеств, чтобы оказаться вдруг таким прирожденным лидером, способным увлечь за собой. Чуть больше харизматичности — и можно поверить, что он может и самого крупного хищника укротить, и сердце у него доброе и т. д. Но вот в самом Джейке мне не удалось увидеть "чего-то такого, эдакого (щелкает пальцами)". Зато все это есть в его аватаре! Или Джейка мало показали?..
Еще раз о кретинах при власти > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 22:00
Хоть засняли это событие на камеру? Пожалуй, получилось бы даже интереснее, чем задумывали. Потом отправить на какой-нибудь телеканал.
Сколько должна есть прислуга > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 07:35
Мне больше нравится рецепт "супа графа Румфорда". Тоже многое говорит об обществе...
цитата
Даже знатоки творчества знаменитого экономиста позапрошлого века Карла Маркса удивляются, когда им говорят, что в его основополагающем труде “Капитал” приводится один кулинарный рецепт. Но откроем 22-ю главу первого тома “Капитала” и прочтем:

“Пять фунтов ячменя, пять фунтов кукурузы, на 3 пенса селедок (пенс — английская монета, составлявшая тогда одну двестисороковую часть фунта стерлингов; с февраля 1971 года 1 фунт стерлингов = 100 пенсам. — Прим. автора), на 1 пенс соли, на 1 пенс уксуса, на 2 пенса перцу и зелени, итого на сумму 203/4 пенса получается суп на 64 человека”. Маркс приводит этот рецепт как пример того, какими способами жадные капиталисты стараются подешевле прокормить своих рабочих, и указывает имя автора: “Один американский краснобай, возведенный в баронское звание янки Бенджамин Томпсон, он же граф Румфорд”.

Полностью про графа — http://www.nkj.ru/archive/articles/11813/
Славянский бестиарий: ответы > к сообщению
Отправлено 31 июля 2009 г. 21:17
Загадки интересные, но у меня только страус совпал — наполовину, потому что была мысль, что и под номером 2 может быть он (ну, как его могли бы представлять тогда). Вместо зайца — обезьяна, вместо лисицы — жираф. Да, и слон-носорог тоже.
О "рамках". Жанра. > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 23:53
Примерно так же пишут в журналах о музыке: если альбому ставят 3 балла из 5, то это следует понимать (внизу расшифровка) как "хорошо для своего жанра и поклонников". То есть как бы, больше сказать нечего, но ругать тоже не за что.
Саундтрек к "Девочке-флейте" Паоло Бачигалупи > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 18:15
Мне, например, было трудно понять по названию рассказа, о чем речь. По отзывам вообще складывалось ощущение, что девочкам придали физическую форму флейты, как в мультиках — тонкое вытянутое тело, может даже деревянное. Из-за нереалистичности образа читать как-то не тянуло.
А там все очень даже реалистично... гениально и мрачно.
Лучшие кино-погони > к сообщению
Отправлено 10 июля 2009 г. 22:02
Про погони не знаю, про драки было в "Тотал фильме". Но так как там ребята с юмором, то на первом месте оказалась битва Кинг-Конга и Годзиллы из фильма 1939, что ли, года.
Реальный "Цифровой" > к сообщению
Отправлено 10 июля 2009 г. 21:51
Они еще готовы отказаться от алкоголя. Вот она — польза Интернета.
"Харви крампет" почти гениальный мультфильм про жызнь. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2009 г. 11:43
Какой-то патологический мультик... Мне все казалось, что в конце произойдет нечто невероятное, но...
Полслова про защиту животных, полслова про инвалидов, полслова про "простые радости простых людей". А результат — обратный: так любого обычного человека можно изобразить фриком и смотрите, удивительная история.
Миниатюра "Горсть лепестков (история одной любви)" > к сообщению
Отправлено 13 июня 2009 г. 19:58
Эээ... Это ведь на самом деле? Потому что в зависимости от того, из жизни это взято или выдумано, появляется разное настроение. Но в любом случае хорошее.
Ассасины: кто они такие (заметки) > к сообщению
Отправлено 22 мая 2009 г. 19:54
цитата
Быть может, наркотик гашиш и впрямь играл определенную роль в ритуалах этих людей
Ассасины — от "хашишины" — и именно от гашиша. Будущему убийце предлагалось покурить гашиш, чтобы представить себя в раю, в окружении гурий. Ему обещали, что в случае исполнения задания/ний он туда попадет. Теми же методами пользуются при подготовке нынешних "живых бомб".
Жароптицево крыло > к сообщению
Отправлено 19 мая 2009 г. 19:31
Он знал, он знал!!!
Жароптицево крыло > к сообщению
Отправлено 19 мая 2009 г. 18:13
Если бы даже и рифмы были приведены, мне бы удалось угадать четыре, ну от силы пять произведений (и то это были бы неясные ассоциации и одно-два более уверенных предположения). А тут двухступенчатый вопрос — придумано супер, но головоломно.
"Обитаемый пирожок: Схватка" фильм Ф.С.Б. или новые приключения Максима > к сообщению
Отправлено 19 мая 2009 г. 18:02
Да прям хитрый. Вот если бы он это сказал перед премьерой первой части, ему еще могли бы поверить, да и возможно, это бы повлияло на кассу положительным образом — "Надо же, молодец какой, значит стоит сходить." А так — как в анекдоте, где генерал объяснял про заблеванный китель... Точно, точно, мы верим. "Мало сняли, надо было делать в трех частях, мы бы тогда получили еще больше удовольствия от классики."
"Обитаемый пирожок: Схватка" фильм Ф.С.Б. или новые приключения Максима > к сообщению
Отправлено 18 мая 2009 г. 22:49
Бондарчук заявлял перед премьерой второй части что-то в том смысле, что, снимая фильм, они не планировали заработать, а хотели познакомить зрителей с классикой.
Времена и нравы > к сообщению
Отправлено 17 мая 2009 г. 01:16
Чтоб им так ездить.
Пламень (из восточно-жизненной философии) > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 17:38
И каллиграфические способности есть. Они тоже для восточной философии нелишние.
Магический реализм в кино: Лучшее ~ "Король-рыболов"/"Король-рыбак" (The Fisher King) Терри Гиллиама > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 14:08
Да, те сцены тоже замечательные. Но для меня все-таки кража Чаши — самая лучшая. Он же еще попутно спасает человеку жизнь — сработала сигнализация, приехавшие полицейские нашли самоубийцу... Вообще спасений много в фильме. Благодаря Пэрри меняется жизнь Джека, благодаря Джеку знакомятся Пэрри и Лидия, потом он же помогает Пэрри выйти из ступора...
Магический реализм в кино: Лучшее ~ "Король-рыболов"/"Король-рыбак" (The Fisher King) Терри Гиллиама > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 13:47
Ну, мыслей и впечатлений так много, что их трудно оформить вот так сразу. Просто помню, что мне этот фильм попался на рубеже 90-х и 2000-х, когда вообще было интересно все кино, и достаточно было рекомендации в каком-нибудь журнале, чтобы купить и посмотреть. И вот где-то его назвали то ли гениальным, то ли классикой жанра — особо не касаясь сюжета. И да, так оно и оказалось — фильм был одним из самых необычных, посмотренных мной в то время.
Сама история волшебная — современная городская фэнтези или даже сказка. Много забавных персонажей — та же Лидия, человек, который исполнял ей поздравительную песню. Момент кражи Чаши вообще уморительный и в то же время драматический... Не знаю, очень трудно все передать словами.
Смотрю фильм только при соответствующем настроении и никогда — если он случайно попадается по ТВ при переключении каналов.
Магический реализм в кино: Лучшее ~ "Король-рыболов"/"Король-рыбак" (The Fisher King) Терри Гиллиама > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 12:38
цитата
Одна из лучших ролей Бриджеса

А также Мерседес Руель и Аманды Пламмер! Последняя вообще после этого фильма стала для меня, можно сказать, моей личной культовой актрисой.
Сам фильм — великолепен. И спасибо за ссылку.
Два космоса: вчера и сегодня > к сообщению
Отправлено 13 мая 2009 г. 20:40
"Враг мой" — фильм детства, тоже смотреный не раз, но сейчас если и куплю, то не лицензионку. До сих пор помню, как землянин демонстрирует драку силу духа, жуя отвратительного червяка, причем сцена вызывала не отвращение, а уважение. И вообще, воспоминания о фильме самые хорошие.
"Серенити" — в самом деле детище нашего времени, где всего больше: действующих лиц, планет, драйва, идей. Тоже понравилось, а запомнилась песенка, активировавшая бойцовские способности девушки — что-то такое гипнотизирующее в ней и правда есть.
В следующем поколении фильмов о приключениях в космосе может появиться еще больше закрученности. Но не исключено, что будут также разрабатываться и глубокие идеи. Возможно, к тому времени распространятся новые технологии кино, и трехмерки-ощущалки вызовут упрощение сюжета.
Моральное изнасилование в государственном масштабе. > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2009 г. 13:03
Статья, конечно, гавкательная, но во многом справедливая. Прежде чем думать о приезжих, надо подумать о своих; независимость в этих странах стала "с чем боролись, на то и напоролись".
Но самое главное — это никакое не моральное изнасилование, а просто попил денег. Какая такая программа воспитания толерантности? Как будут распределяться средства? Я понимаю, программа переработки и использования отходов: ясно, сколько затрат и каков выход. А здесь — понарисуют плакатиков, сочинят песенки "У меня детишек шесть, им всем очень надо есть", составят графики и таблицы: в прошлом году было так, а стало — во как!
Кризис сказывается...
Тёмный шмыцарь. Поклонникам фильма посвящается. > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2009 г. 15:48
Подтяжка не могла от движения съехать обратно под жилетку? На первом кадре плечо опущено, а на втором Джокер подается вперед и плечо тоже приподнимается.
Пост не в защиту мужчин. > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2009 г. 14:22
Это я так шучу.
Тема правильная, за исключением алиментов — они потому и есть, что не все такие ответственные, как Вы. И государство здесь ставит целью не вмешаться в чьи-то личные дела, а обеспечить ребенка.
И насколько мне известно, если ребенок остается с отцом, алименты можно стребовать с женщины. Равно как и пособие по уходу за ребенком, если с ним сидит не мать, а отец, будет получать как раз отец. Просто в нашей стране отцам это не сильно нужно.
Пост не в защиту мужчин. > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2009 г. 13:28
А мне понравились слова одного мужчины: "Как хорошо, что женщины есть на свете! Ведь из-за того, что они есть, мужчины стараются хорошо выглядеть, быть вежливыми, работают, спортом занимаются. А если бы не было в мире женщин?" И правда, картинка мне представилась мрачноватая и даже чернушная.
Про Пугачеву > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2009 г. 03:42
А куда еще наказывать. Все, что можно, уже случилось.
Про котов > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2009 г. 22:24
А мы, понимаешь, лезем к спящему животному с приставаниями, поглаживаниями всякими. Ухи можем почистить, шкуру чешем...
Создатели The Pirate Bay сядут на год > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2009 г. 12:57
Мне непонятна разница между книжкой на бумаге, которую я даю почитать знакомому, и книжкой в электронном виде, которую я, отсканировав, допустим, ту же бумажную книжку, "даю почитать" десяти малознакомым мне людям. Равно как и фильм, купленный мной за деньги, дать посмотреть бесплатно другим. Мы могли бы встретиться лично и точно так же обменяться книгами и фильмами. Или в данном случае все упирается в то, что информация переведена в другой вид?
Вот если я скачиваю где-то пиратские версии книги или фильма и потом предоставляю их другим — тогда я посягаю на чужие права.
То есть границу между СВОИМ и чужим Вы мне не очертили. И производители пальто могут подать на Вас в суд по тем же причинам — купили пальто для себя, так и носите сами, а другим отдавать не имеете права, так как эти люди могли бы купить пальто у нас, а теперь не придут и не купят. Вводите в убыток.
Создатели The Pirate Bay сядут на год > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2009 г. 23:50
Что за

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

педерастия
извиняюсь, запрещать делиться информацией. Следуя такой логике, надо наказывать людей за то, что дают знакомым почитать книжку. А уж сдача вещи в секонд-хэнд — вообще уголовщина!
Второй блин > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2009 г. 17:25
Игра хорошая, хотелось бы еще, а имя победителя почему скрыто?
Хотя, в принципе, это же сюрприз.
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2009 г. 21:20
Есть такие очки, позволяющие научиться осознавать, что видишь сон. И в нем делать все, что захочется. На сайте, посвященном этим очкам, люди пишут про свои сны.
Я пока не знаю, хочу такие или нет. А вдруг мне в дальнейшем вздумается отказаться от этого умения, а процесс необратим?..
Холоп > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2009 г. 22:24
Да-да... Все чаще в последнее время мне это изделие приходит в голову.
А в Вавилоне, если судья попадался на взятках, следующий судья сидел на кресле, обтянутом его кожей.
Ответственность! — вот чему нужно учить.
Холоп > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2009 г. 22:13
Как тут не вспомнить "Билет на планету Транай", где у всех высоких чиновников были медальончики. Деятельность чиновника вызвала недовольство достаточно большого количества граждан — бах! — и только легкое облачко и небольшая ямка на том месте, где он только что стоял.
Восьмая жизнь > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2009 г. 13:32
Очень приятно написано. Немного печально, но без пессимизма.
Археологи нашли останки хоббита... > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2009 г. 00:08
Ну, произведение мне попалось раньше, а факты — только сейчас (очень интересная новость), хотя было ощущение, что не на голом месте рассказ написан. Можно сравнить даты — сообщений о находке и написания рассказа.
Археологи нашли останки хоббита... > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2009 г. 21:33
Тед Косматка "Пророк с острова Флорес". Один в одно по теме.
По просьбам и пожеланиям) > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2009 г. 15:51
У меня была мысль прислать ответ, но смутило, что знаю только МиМ. Если стоит высказывать суждение на основании одного вопроса :-) — составлено хорошо.
Навстречу съезду... > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2009 г. 04:58
Нет, в том-то и дело, что остается недоумение: верить или нет? История абсолютно в духе того времени, таких были сотни (на выступлении команды водных гимнасток одна из образованных ими фигур якобы напоминала свастику; посадили художника за то, что портрет Сталина был написан на шести сшитых полотнах и при дожде швы проступили, образуя решетку; некий поэт пожелал "нашему вождю прожить не меньше лет, чем горному орлу", и потом вся редакция газеты полночи звонила, разбудили старого профессора-орнитолога, который думал, что кто-то глупо шутит; и прочая и прочая). То есть если делать фальсификацию, то примерно такую.
Ну а если правда — что ж, мне так было трудно прочитать, где же там "Навстречу съезду". Вот люди заморачивались.
Навстречу съезду... > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2009 г. 02:37
В такие дни, как сегодня, нельзя размещать такие материалы. Праздничное настроение мешает поверить, хотя в те годы жизнь еще опережала фантастику.
Художник и иерей Владислав Провоторов > к сообщению
Отправлено 30 марта 2009 г. 01:36
На Гигера похоже. В отдельных местах прорисовка.
Но понравились Иисус и Иуда.
⇑ Наверх