Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя Hadrian на форуме (всего: 7 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Графические романы, комиксы, манга > Каковы причины второсортности российских комиксов? > к сообщению |
![]() Хм. Простите меня, я не сразу понял ваше положение и позицию от которой вы отталкиваетесь. Так что дальнейшие размышления оставлю при себе, так как они не относятся к теме. Единственное что — а можно познакомиться с Вами и Вашим проектом? Я был бы очень благодарен такой возможности.
Увы, сущая истина. |
Графические романы, комиксы, манга > Каковы причины второсортности российских комиксов? > к сообщению |
![]()
Есть люди которые этого хотят. |
Графические романы, комиксы, манга > Каковы причины второсортности российских комиксов? > к сообщению |
![]()
Ну вот я артист и я так не считаю. Или меня можно к (не) артистам причислять коли вы меня не знаете?) Не надо говорить за всех. Достаточно придерживаться своей позиции. Я согласен что бизнес правит, но так же как автор, смотрю глубже в продукт, нежели в деньги ( может даже по своей глупости).
А можно и так) Сделаешь проект — сделаешь деньги. И это работает, ну правда. Я знаю таких ребят. И может они делают не большие деньги, но достойные для их уровня. Никто же не говорит, увы, о миллионах. |
Графические романы, комиксы, манга > Каковы причины второсортности российских комиксов? > к сообщению |
![]()
Если мы говорим о бизнесе, безусловно. Если возвращаемся к теме обсуждения — имеет значение наша страна и распространение хорошей продукции внутри этого пространства и из него. То есть , если грубо, в России плохо с бизнесом, плохо с читателем, плохо с талантами... Но все таки я не считаю место своего обитания , какой то там " местечковостью". Мне кажется раскрутка среди россиян хороших комиксов идея благородная и достойная реализации. |
Графические романы, комиксы, манга > Каковы причины второсортности российских комиксов? > к сообщению |
![]()
Мы В России и хотим заниматься Российскими делами. И беспокоимся мы о том что русский читатель не видит российских комиксов. Во всяком случае я придерживаюсь больше этой позиции.
Но единственная из доступных. Если Издатели — монстры. Значит нужно работать на себя и свое имя. И это будет давать плоды, конечно не такие грандиозные как гранды издательств. Но такое время. Издатели захотят с Вами работать только когда публика четко обозначит свое желание. А этого не будет, свежее поколение предпочитает электронный формат и это нормально. Легче проще и удобней. Хорошо рисуй, много трудись и не питай иллюзий насчет того, что людям это нужно в книжке за 400 рублей. |
Графические романы, комиксы, манга > Каковы причины второсортности российских комиксов? > к сообщению |
![]()
Тоже думаю о тех кто считает что печать это верный путь к распространению и получению прибыли с комикса. Только массовая популярность, микроплатежи и он лайн площадки могут сделать комикс явлением как минимум " живым". На бумаге это не нужно в первую очередь авторам. Зачем им посредник, когда в интернете существуют пути доступней.
Всецело поддерживаю подобные мысли. Но это работа еще куда сложнее. Авторы должны обладать осознанностью и талантом. Исследовательский интерес и начитанность должны виться в их замыслах. Идея — вот что вдохнет жизни в Российские комиксы, доступная для публики, привлекательная для новичков, оригинальная и актуальная для своего времени. И когда такие люди создадут небольшое общество и начнут делать " качественный" продукт основанный на добротных сюжетах... Все будет хорошо. Только где эти — гении писатели и художники. Наверное играют в игры и воздыхают об однополой любви. Эх. |
Графические романы, комиксы, манга > Каковы причины второсортности российских комиксов? > к сообщению |
![]() Начну с того что , к сожалению, американские подделки есть и будут. И тянется это не столько из за доступности приемов визуализации и уже существующих шаблонов для сюжета. На базе подобных комиксов и мультиков выросло несколько поколений. Среди начинающих художников и сценаристов бродят навязчивые идеи собственной супергероики, которые не отвечают ( как мне кажется) действительным интересам большинства читателей. Так что часть рабочих рук идут впустую. Далее о читателе. Комиксы за рубежом развивались когда не конкурировали с невероятной графикой современных игр , а кино не могло порадовать такими разнообразными эффектами как в журналах с яркими картинками. Тогда они могли интересовать, просто одним своим существованием. Сейчас ситуация по настоящему суровая. Что бы привлечь читателя , нужна причина выбрать именно этот род отдыха вместо игр, сериалов, кино или же визуальных новелл. Мало того, самим авторам, нужно обладать очень высоким уровнем графики, что бы мочь конкурировать. Неразборчивому читателю не так важно из какой страны контент. Он должен быть качественным. ( как минимум интересным). Проблема второсортности комиксов в том, что эта сфера не так нуждается в развитии и внимании. Талантливые люди знают куда нужно потратить свои силы и чаще всего это не создание комикса ( а ведь процесс этот долгий и трудоемкий). Пока что это не прибыльно. В России люди же которые этим интересуются очень разняться по вкусу и требовательности к сюжету или графике. Получится ли найти читателя? Мало того, потребность восполняется отличными зарубежными продуктами современных авторов. Так что, думаю дело не только во второсортности, сколько в не умении создавать комиксы , в недостатке свежих ( трудолюбивых и талантливых сил ) и в юности авторов которые уже этим занимаются. Должно пройти какое то время, что бы на базе проб и ошибок произошла " революция " на рынке комиксов. Или не произошла. В любом случае, по моему мнению, он никогда не будет ярким, интересным и востребованным, как когда то был в иных странах. Хотя, может хорошим работам и удастся найти своих поклонников. |