Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dark Andrew в блогах (всего: 4165 шт.)
Фантастическая «Азбука»: серия "Мир фантастики" > к сообщению
Отправлено 9 октября 2015 г. 00:03
Да, именно так
Фантастическая «Азбука»: серия "Мир фантастики" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 23:50
Нет, вы ошибаетесь. Это "Диктатор" так позиционируется. "Люди как боги" повторяют по редакции издание из "Отцов-основателей", о чём у нас прямо указано в примечании.

А об отличиях издания в ОО можно прочитать в предисловии к нему. Его, кстати, распознали; прочитать можно здесь.
Звезды исчезли > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 21:06
Ох, не знаю. По-моему, "Ось" просто очень и очень слаба.
Звезды исчезли > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 18:59
Не могу не согласиться :-)
Грядёт "Век волков" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 16:52
А, вот теперь понятнее )))
А то я никак не мог между рассказами Сапковского, Булычева и Лукиных параллель провести.
Грядёт "Век волков" -- новая международная антология от "Клуба семейного досуга" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2015 г. 16:41
Не совсем понял глядя на состав, а какая всё-таки тематика данной антологии? Первое впечатление от состава — это сборная солянка без единой скрепляющей идеи.
Звезды фантастического детектива в новой серии "Platinum" > к сообщению
Отправлено 5 октября 2015 г. 20:24
А ничего, что это АСТ? :-D
Звезды фантастического детектива в новой серии "Platinum" > к сообщению
Отправлено 5 октября 2015 г. 17:53
Больше анонсов хороших и разных ;-)
Звезды фантастического детектива в новой серии "Platinum" > к сообщению
Отправлено 5 октября 2015 г. 12:34
Неа, ничего я не убирал — вот как было в материалах, так я и сделал.
Звезды фантастического детектива в новой серии "Platinum" > к сообщению
Отправлено 5 октября 2015 г. 11:37
В этой серии? Нет.
Звезды фантастического детектива в новой серии "Platinum" > к сообщению
Отправлено 5 октября 2015 г. 11:36
цитата Sandman
ее не постигнет судьба анонсированной весной серии нестандартной фэнтези, также от «АСТ»

А с ней всё в порядке, она в работе, не отменилась, ничего.
Звезды фантастического детектива в новой серии "Platinum" > к сообщению
Отправлено 5 октября 2015 г. 11:13
Насколько я понимаю — "Неспящие".
Уклон не в фантастику, это видно из фраз из отзывов.
Звезды исчезли > к сообщению
Отправлено 4 октября 2015 г. 13:41
Они есть на сайте "Мира фантастики". Не уверен, что буду выкладывать их здесь.
Звезды исчезли > к сообщению
Отправлено 4 октября 2015 г. 13:25
Я думал выложить сразу все три рецензии: "Спин", "Ось", "Вихрь", но решил, что это не совсем будет правильно. Да, остальные романы слабее.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 17:03

сообщение модератора

Время всё ещё идёт.
Текст по ссылке не содержит никаких подтверждений, касательно перевода Семеновой. Кроме того, приведенная цитата касается конкретно Конана, а не творчества Говарда, в целом, или циклов о Кулле и Бране мак Морне.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 16:13

сообщение модератора

Время продолжает идти.
От вас я жду пруфлинк на то, что переводчик Семёнова что-либо переводила не с английского. Или пруфлинк, или в бан за распространение заведомо недостоверной информации.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 15:21

сообщение модератора

Время продолжает идти.
В теме Говарда речь шла о совершенно конкретных переводах совершенно конкретных переводчиков. Ваши инсинуации к теме Говарда отношения не имеют вообще.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 13:50

сообщение модератора

Последнее предупреждение.
Или вы в течении суток предоставляете основание для подобных вопросов, или отправляетесь в очередной бан за пустословие.

Время пошло.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 13:15

Есть доказательства обратного — приводите.
Нет — вы занимаетесь любимым делом: голословно, не имея подтверждений своих слов, обвиняете других, за что были (и будете и впредь) неоднократно забанены на очередной срок.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 12:54
Значит, вы либо не знаете о какой книге идёт речь (что вероятнее), либо не умеете пользоваться поиском (потому что всё прекрасно находится). Что же до остального, то культура штука отличная, но не врать, как это вы делате регулярно, на мой взгляд важнее. И не менее важно напоминать вам об этом.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 12:36
Вы разучились пользоваться поиском Фантлаба, или влезли в обсуждение, не понимая о какой книге идёт речь?
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 10:43
Я не стесняюсь говорить правду.
И я точно также как и вы знаю, что она переведена с английского — посмотрите переводчиков.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 09:42
А зачем тогда врать вводить в заблуждение, комментируя конкретный том?
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 09:30
Пруфлинк, пожалуйста, что это относится к обсуждаемому тому "Кулл/Бран мак Морн".
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 00:26
Блин. Я помнил, что там были косяки именно не в текстах Говарда, но асиров/ваниров как раз не помнил.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 00:19
Какие асиры и ваниры в томе о Кулле и Бране мак Морне?
Это в первом Конане было. В томе в ЗКФ косяки тоже были, но другие же.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 13:48
Разные книги готовят разные люди. Если издание готовят те, кому автор не безразличен, как это было с Дансейни от "Вече", как это сейчас происходит с Моррисом, результат на порядок лучше, чем у книг, которые просто переиздаются в новой серии.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 12:54
На мой вкус у Дансейни и Моррриса общего довольно таки мало.
В идеале — найдите в сети переводы других произведений Морриса, или подождите тестовый фрагмент у этого тома.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 09:58
цитата
Впервые на русском языке выходят культовые романы основателя жанра «фэнтези» и классика английской литературы, и Фантлаб всецело рекомендует эту книгу всем тем, кому интересны истоки жанра и кто ценит яркие эпичные истории о благородных рыцарях и прекрасных дамах.

Вы к этой категории относитесь? Если да — книга для вас. Если нет — книга не для вас. Тут всё честно. Это классика.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 09:57
Ответ традиционный — как выйдет. Потому что точные сроки у нас ни одно издательство не гарантирует.
FantLab рекомендует: Уильям Моррис «Лес за гранью мира» > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2015 г. 00:34
На мой вкус, это прежде всего неизданные романы Морриса. А то, что они ещё и классно сделаны, так это и вовсе неправдоподобная сказка.
Мистер Корд против Корпорации > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2015 г. 17:57
Как могут доказывать что-либо продолжения? В социальной фантастики не бывает циклов?
Ну и я не читал эти продолжения, поэтому не могу сказать ничего про них. Может они и стали исключительно развлекательными.
Артур Кларк, Стивен Бакстер, Фредерик Пол. Условные 9 и 10 тома под серию "Отцы-основатели" > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2015 г. 10:13
Ну не знаю. Я отлично понимаю тех, кто добирает пару томов Дика или Кларка к основному комплекту, но я не очень могу понять, какой смысл брать 10 томов той же Нортон за мягко говоря немалые деньги.
Артур Кларк, Стивен Бакстер, Фредерик Пол. Условные 9 и 10 тома под серию "Отцы-основатели" > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2015 г. 10:06
Всё же у Нортон "Эксмо" выпустит даже не половину. Тут парой томов не отделаться.
Мистер Корд против Корпорации > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2015 г. 17:47
Увы, серия закрыта, книги в стоках, так что их вовремя уже пропустили :-). А так — "Зоосити" нестандартна и с ней стоит знакомиться ради её "мейнстримности", а вторая — "Неспящие". Я постепенно рецензии и на них выложены. Я советую подождать их, или посмотреть на сайте МФ, если их выложили там, чтобы не разочароваться — ни та, ни другая не являются типовой фантастикой.
Мистер Корд против Корпорации > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2015 г. 14:47
Скорее всего. И там не только "Зоосити" был, там были ещё весьма и весьма толковые "Неспящие". Вообще книги по уровню сильно отличались, конечно, но, что обидно, почти все, включая "Зоосити", прошли мимо читателя.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2015 г. 14:26
Именно в "Терминаторе"? Понятия не имею — это же показать должны будут, какой именно вариант сценаристы выбрали. Пока не слишком похоже, что они параллельно существуют с одной стороны, а с другой — "Генезис" показан, как история Риза, а один отдельно взятый человек может видеть только один поток времени — тот, в котором он.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2015 г. 09:36
Так на каком основании вы называете эту ситуацию ляпом, когда ни вы, ни я не знаете и не видите этих самых связей, потому что их пока не показали?
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 18:00
Ещё раз: мы не знаем (нам не показали) кто отправил:
— терминаторов в 1973
— Т-1000 в 1984
— Мэта Смитта в 2029 в начале фильма

Это не показано, это осталось за кадром. А так как мы не знаем, то объяснить ничего нельзя.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 17:51
Объясняю. Т-800 отправил Скайнет, а не Генезис. Это отправка по основному потоку времени.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 17:16
Разница в порядке действий.
Я сначала посмотрел фильм и именно так его и понял, а уже потом увидел слова сценариста. Только сегодня вот решил поискать вечером. Поэтому то мне претензии и непонятны — я изначально увидел и понял всё так, как задумано было сценаристом.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 16:49
Так это... Она пишет то, что я увидел в фильме... 8:-0
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 16:39
Cм. выше слова сценариста.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 16:38
"Генезис" заканчиается после титров тем, что "Генезис" цел. Так что с хэппи эндом там не очень. Но я говорил не об этом, а о подаче, о визуальном ряде.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 16:37
О, оказывается это всё уже было сказано до меня:

Вот как объясняет его героя сценаристка Лаэта Калогридис: «В самом начале, когда Мэтт хватает Джона Коннора, он не из этой хронологии. Он прибыл из альтернативной вселенной в мультивселенных. Существует множество вселенных, и он находится в одной из них. Это воплощение Skynet не из той хронологии, о которой идет речь в начале фильма. Потому он и говорит: „Мне пришлось пройти долгий путь, чтобы остановить тебя“. Он не отсюда. Он следил за происходящим и анализировал результат».

Калогридис настаивает на том, что Skynet в виде Мэтт Смита — это не та Skynet, что знакома нам по фильмам «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день». У нее есть возможность проходить по всей мультивселенной «Терминатора» и наблюдать за повторяющимися судьбами Сары и Джона Коннора.

Собственно вот именно так я и понял фильм (при просмотре) — Скайнет уничтожен в 2029, а Мэтт Смит — это Генезис (только я считал, что из прошлого, а не альтернативной вселенной). Эвереттовщина в чистом виде.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 15:06
В рамках истории главного героя (Риза) в фильме нестыковок нет. Это не тут плохо и тут плохо, а в остальном хорошо, а всё хорошо, кроме тех частей, которые нам вообще не показали в этой части.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 15:05
Мы о разном говорим. Вы мне рассказываете, что фильм провалился и не надо ждать продолжений. А я о том, что сценарий "Генезиса" писался с учётом будущих продолжений.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 14:42
цитата fox_mulder
Разница в том, что когда смотришь Доктора, то точно знаешь, что в следующем году точно будет следующий сезон, где все подробно расскажут и объяснят. Здесь же мы имеем самостоятельный фильм, над сиквелами которого работа еще даже не началась и вполне вероятно, что никогда не начнется.

Ну не знаю. О том, что это будет трилогия было заявлено чуть не с самого начала. Поэтому я и смотрю на этот фильм, как на первую часть трилогии.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 14:41
цитата fox_mulder
Это не фильм из середины франшизы, а ее полный перезапуск. Разницу чувствуете?

Перезапуск — это "Человек из стали" вместо "Супермена": событий предыдущих фильмов не было, всё начинается с нуля. "Терминатор: Генезис" события предыдущих фильмов не игнорирует, он их использует, стирая по мере изменения временной линии по ходу фильма.
"О бедных железках замолвите слово" (Реквием по"Терминатору") > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2015 г. 14:33
В рамках линии Риза (а нам показывают её) всё логично и чётко. Все нестыковки касаются мест, которых нам пока не показали.
⇑ Наверх