Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dark Andrew в блогах (всего: 4165 шт.)
СИ год спустя. Сомнения. > к сообщению
Отправлено 24 января 2010 г. 20:23
Очень интересное мнение, спасибо!
Мне, как человеку крайне скептически относящемуся к самиздату, всегда было интересно, как его воспринимают авторы, которые там начинали, особенно, как раз "женской" направленности (Оксана, я не читал ваших книг, поэтому сужу строго про услышанным отзывам, что она именно женская).

Переход от чёткого деления на хороших и плохих — это в любом случае здорово, очень многие (судя по рецензируемым мной книгам "альфа-книги") так и дошли до этого этапа творчества.
Символ веры постмодернизма > к сообщению
Отправлено 19 января 2010 г. 22:50
красиво!
Новеллизация "Обливиона" Грегори Киза -- на русском > к сообщению
Отправлено 14 января 2010 г. 22:42
Вот и я саму игру люблю, а потому не понимаю аннотацию к ней, там действие когда вообще относительно Обливиона происходит?
Не то Тридентины, не то осетрины... > к сообщению
Отправлено 14 января 2010 г. 00:18
Бред какой-то. И самое обидное, что вот такие сообщения выбиваются из общей массы и привлекают к себе внимание.

PS Надо им всем рекомендовать в нирвану уйти. И не вернуться.
Обитатели королятника > к сообщению
Отправлено 13 января 2010 г. 23:57
Всё, убедили, запишите меня в очередь — беру!
Обитатели королятника > к сообщению
Отправлено 13 января 2010 г. 15:15
А на какой она возраст рассчитана?
Итоги книжного года, часть 1 - введение > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2009 г. 09:25
Книготорговлей само собой — издательство малое, сети распространения практически и нет.
Итоги книжного года, часть 1 - введение > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2009 г. 21:45
Дункан редчайшее исключение. Я могу читать "Фурий", получил немалое удовольствие от подачи орочьего языка в "Короле орков", а уж как можно не оценить "Кладбищенскую историю" (уж на что я не фанат Геймана, а и то в восторге) я и вовсе не понимаю.
Итоги книжного года, часть 1 - введение > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2009 г. 21:41
Ну так у нас и вкусы совершенно различные, ничего удивительного.
C наступающими! > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2009 г. 09:53
С наступающим!
Пусть новый год будет лучше старого!
Вечный огонь > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2009 г. 22:09
Мы видимо о разном. Я — о представлении о "вечном огне" у людей, а ты — о нём же в историческом развитии.
Вечный огонь > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2009 г. 10:00
Символика огненных лет войны ассоциируется с огнём.
Вечный огонь > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2009 г. 23:29
Огонь более красив, и лучше подходит тем воспоминаниям об огненных годах войны.

PS вот не люблю я коммунистов, но если бы кто-то (не важно христиане или просто балбесы какие) вышли бы с предложением заменить вечный огонь чем-то иным, вышел бы вместе с ними протестовать против подобного кощунства.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 10:27
Конечно будут. Я же озвучивал уже планы на "Чёрную фэнтези". В феврале — Феликс Кресс должен быть, потом Ричард Морган, а дальшеи до Эриксона дело дойдёт. Сдвиги по срокам возможны, но книг до осени с запасом хватает.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 09:31
Чего-то ты мудришь на мой взгляд, когда "раньше"? Всё достаточно ровно по времени получается.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 26 декабря 2009 г. 00:48
А как иначе? Книга-то в переводе ещё. Ещё когда перевод сдадут — ещё редактура после этого, предпечатная подготовка — так и набегает...
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2009 г. 23:44
Перевод Марии Семёновой, но не знаю целиком, или в основном её.

Трехтомник — это для фанатов.
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2009 г. 23:44
цитата ФАНТОМ
А в идеале хорошо бы получить ещё и продолжателей Говарда, но ТОЛЬКО — зарубежных , классического толка , авторов.

Это есть уже, второй том ШФ — это как раз они.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2009 г. 14:06
почему неизвестно? ориентировочно — осень 2010
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2009 г. 23:32
Блин, знал бы — давно тебя бы порадовал :beer:
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2009 г. 23:18
Это видимо на мой счёт стоит записать... :-)))
Только планирую начать Аберкромби, но помня наши споры по Эриксону хочу только заметить, что есть "неудачный перевод", а есть "плохой перевод", и в моём восприятии текста — это совершенно разные вещи. И плохой перевод я никогда хвалить не стану. А вот неудачный вполне могу — потому как "неудачный" означает (для меня) — "переводчик с редактором справились хуже чем могли бы", а не "ужасный перевод, как это можно читать".
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2009 г. 23:14
У меня на руках есть и вариант переводчика, и финальный текст ушедший в книгу. Различия — на лицо.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2009 г. 23:11
Это с фигов ли? ???
Третий в переводе.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2009 г. 23:11
Вредный ты какой, слов нет! :beer:
Я ж к твоим слова придирался, что карты "нет её и не будет". А на обложке оригинальной таки есть. Мне не нравится Испания на первом Аберкромби, но криминалом я это тоже не считаю. Ладно, не будем спорить.
Главное, нам обоим книги Аберкромби нравятся. :beer:
Итоги? > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2009 г. 14:52
К сожалению, всё абсолютно верно.
Это очень хорошо видно на примере аннотации к новому сборнику Галиной, где упоминается "международный фестиваль "Звёздный мост". Слово "фантастики" случайно выпало )))
Антон Грановский и его "Гиблое место" > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 13:25
А это ни в одном глазу не историческое фэнтези.
Первая книга — ужасна, невыносимо примитивна. Вторая — качественный бодрый фэнтезийный боевик, которой обставит половину "армадовцев" не глядя. Дальше не читал. Посмотри рецензии в ЖЖ Валерия Иващенко — он толково всё расписал.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 13:22
Не известно будет ли переиздание. Это я так, после второго тома пожелания высказываю.

цитата atrid
про оригинальную карту (нет её и не будет)-- оч. смешно, спасибо.

Да не за что! А это чей креатив? Мир-то один ;-)
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 11:13
Мне обложка первого тома не понравилась узнаваемой картой нашего мира. Будь там оригинальная карта — я бы слова не сказал, обложка сама по себе стильная.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 11:12
Так он и с нуля,и не с нуля умеет.
Калинкина я за художника считать отказываюсь, а Дубовик — ангел по сравнению с Неновым, который последний раз Мартина иллюстрировал.
Планы издательства «Азбука-классика» (+ «Фантастика»). январь > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 11:11
Нет.
Антон Грановский и его "Гиблое место" > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 08:41
А это не славянское фэнтези.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 08:40
цитата atrid
Фигасе, не иначе как Шикина уволили

Да тьфу на тебя! ;-) :beer:
Его же наверняка иллюстрация! Сергей прекрасные умеет обложки создавать, нечего тут тень на плетень наводить.
Проект "Зона смерти" > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 08:38
Вот про "Этногенез" я с тобой почти согласен (и та же история со "вселенной Метро"). А здесь авторы — это творцы боевиков, а создают они их в своей вселенной или общей — вопрос непринципиальный.
С другой стороны, посмотрим на ситуацию на западе. Совершенно нормальным считается, что вполне известный и популярный автор пишет что-то для Warhammer или Star Wars. И ведь они на этом не зацикливаются, а пишут дальше своё, оригинальное. Почему бы и нашим также не сделать?
Об инклинге бедном замолвите слово > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 08:35
Хотел оставить Уильямса нечитанным, но видимо придётся и за него взяться, раз такая пошла дискуссия. :-)
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 23:36
Так я поэтому и привел примеры аналогично бестолковые. ;-)
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 23:18
цитата KERDAN
Конан на голову выше всяких «Сталкеров», «Гиблых мест» и прочей муху.

Не знаю, не знаю. Смотря какой Конан, смотря каких сталкеров.
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 23:17
Рождение — по хронологии написания четвёртый. Первый тот, что называется "Стальная крыса".
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:50
А вы их поди подряд ещё читали? Начиная с "Рождения Стальной Крысы"? Это ведь тоже самое, что "Академию" Азимова читать с "Прелюдии" или "Колесо времени" начинать с "Новой весны". Из "Стальной крысы" классикой является только ранняя трилогия, да и то, первый роман превосходит остальные.
А Конана я с удовольствием перечитаю.
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:37
Да есть конечно, как не быть.
http://fantlab.ru/edition35698
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:34
Нет, не планируют. Это же перевод оригинального трёхтомника Говарда.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:33
Смотри рейтинг первого тома и соотношение оценок — всё очень показательно. Отличные книги!

PS а эпиграф я отдельно обожаю.
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:32
А второй томик ты бери, чего сомневаешься. Эти три тома только первый том закрывают полностью. А последователей, как раз, нет.
Истинный Конан-варвар > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 22:31
Конан — это в первую очередь классика. Причём в исполнении именно Говарда он немного другой, живой что-ли. Я вот тоже этот трёхтомник возьму.
Проект "Зона смерти" > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 21:59
Не надо путать! :-[
Есть два абсолютно независимых направления — литературная фантастика для единиц и развлекуха для большинства. И надо только приветствовать чёткое разделение на эти направления, по обложке проще узнавать, что перед нами.
А вот вышла Чигиринская/Кинн/Оуэн в "Крылове" — вот как стороннему человека догадаться, что это именно литературная фантастика? А никак. Поэтому пусть делают отдельные серии и проекты. Рано или поздно начнут и литературную выделять.
Смело, чиновники, в ногу - мы против секты пойдём... > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2009 г. 10:30
Ну слава богам, наконец-то решили хоть как-то остановить эту волну религиозности. Только, увы, вряд ли это получится, пока президент открыто демонстрирует своё принадлежность к православию.
Планы издательства «Азбука-классика» (+ «Фантастика»). январь > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 15:40
Обложка ретро, потому что это и есть ретро-космоопера.
Планы издательства «Азбука-классика» (+ «Фантастика»). январь > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 14:19
И давно есть? Я с утра искал — не было.
Рекомендации ФантЛаба выходят из онлайна! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 14:17
неизвестно
Рекомендации ФантЛаба выходят из онлайна! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 09:58
Из-за хитрой системы взаимодействия "Астрели" и "АСТ". Именно нельзя.
Рекомендации ФантЛаба выходят из онлайна! > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2009 г. 08:32
Нет, правки вносить в текст было нельзя.
⇑ Наверх