Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dark Andrew в блогах (всего: 4165 шт.)
"Стеклянный Джек" и "Синхромир" - два анонса НФ-новинок от редакции "Астрель-СПб" издательства "АСТ" > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2016 г. 00:44
Аааа, точно же. Я про него совсем забыл, настолько он был унылый. А Танни весьма неплох (если помнить, что там по идее должны быть продолжения).
"Стеклянный Джек" и "Синхромир" - два анонса НФ-новинок от редакции "Астрель-СПб" издательства "АСТ" > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2016 г. 00:06
А, ну если ты с "Пятой волной" сравниваешь или Макдональдом, то всё понятно. Просто есть же, например, Стивен Танни. И Шрёдер, судя по тому, что я про него прочитал ближе именно к нему.

А Геймана какую книгу ты имеешь в виду? Мне на память приходит только "История с кладбищем", условно подростковая, но она совсем не проектная во всех смыслах слова.
"Стеклянный Джек" и "Синхромир" - два анонса НФ-новинок от редакции "Астрель-СПб" издательства "АСТ" > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2016 г. 18:29
Ну ты бы всё-таки Шрёдера бы не равнял со всякими непонятно кем 8:-0
"Стеклянный Джек" и "Синхромир" - два анонса НФ-новинок от редакции "Астрель-СПб" издательства "АСТ" > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2016 г. 13:57
Александр, вы уныло повторяетесь.
В анонсах не указывают переводчиков, кроме случаев, когда это критично ("Властелин колец" в переводе Каменковича/Каррик). И вы отлично это знаете, потому что только я лично вам это три раза уже писал.
"Стеклянный Джек" и "Синхромир" - два анонса НФ-новинок от редакции "Астрель-СПб" издательства "АСТ" > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2016 г. 13:56
А я, наоборот, "Синхромир", наверное возьму рецензировать, потому что мне нравится young adult НФ. Мне интересно, как развивается это направление фантастики. Ну и по отзывам прочитавших интересно.
Стивен Эриксон "Память льда" > к сообщению
Отправлено 24 января 2016 г. 14:28

сообщение модератора


cakypa
Пожалуйста, спокойнее, во-первых.
Разберитесь в ситуации, во-вторых, чтобы не писать глупости:
цитата cakypa
А отдельным людям, которые сделали этот труд? Они захотят дальше переводить-редактировать-вычитывать-со гласовывать с фэнами на форме, если им Э скажет, что они настолько плохо сделали свою работу, что книги даже не продались?
Стивен Эриксон "Память льда" > к сообщению
Отправлено 24 января 2016 г. 14:26
Внимание я обратил. И в целом ты прав, хотя в данном случае новость была именно об обложках, а не выходе.
Стивен Эриксон "Память льда" > к сообщению
Отправлено 24 января 2016 г. 14:25
Один точно есть )))
Но я же не знаю, может и ещё есть.
Стивен Эриксон "Память льда" > к сообщению
Отправлено 24 января 2016 г. 12:26
В любом случае — да.
Но надо оговаривать, что внутри издательства тоже есть люди, которым не всё равно, поэтому, что в их силах, они тоже делают.
Стивен Эриксон "Память льда" > к сообщению
Отправлено 24 января 2016 г. 12:19
цитата Karavaev
Издательству на Малазан — ммм... «все равно».

Издательству, в целом, надо уточнить. А конкретным людям внутри не всё равно, поэтому обложки второго и третьего романов такие, как есть, а не такие как на первом томе цикла.
Дэниел Абрахам "Война среди осени": много обычных людей > к сообщению
Отправлено 22 января 2016 г. 19:20
цитата primorec
По мне, так история закончена. Уже не так и важно, смогут ли Хайем и Гальт создать общее будущее, или вместе сгинут из истории мира, смогут ли герои примириться со совершенным, жить дальше или начнут искать виноватых среди окружающих. Главное, заставляющее задуматься, общечеловеческое и не очень приятное для нас, обычных людей, уже прозвучало. И не надо больше.

Когда я писал рецензию для МФ на эту книгу она заканчивалась так:
цитата
Итог: Уже не так важно, что именно будет в финальном томе цикла, потому что можно смело останавливаться на «Войне среди осени» — все ружья выстрелили одним гигантским салютом. Единственно, что остаётся, — это аплодировать: «Браво, Абрахам!»


Абсолютно то же ощущение — зачем там ещё четвёртый роман?
Роман Энн Леки "Слуги Меча" выходит в "Книжном Клубе Фантастика" > к сообщению
Отправлено 18 января 2016 г. 21:44
Вторая немного о другом, но мне она даже больше понравилась.
"Лучшие произведения в одном томе", М., 2014 > к сообщению
Отправлено 17 января 2016 г. 12:35
Я вот вообще завис бы, выбирая пять лучших произведений Стругацких, если безо всяких уточнений вопрос поставить таким образом.
"Слуги правосудия" Энн Леки - книга года по версии журнала "Мир фантастики" > к сообщению
Отправлено 11 января 2016 г. 20:27
Что интересно, вторая книга мне понравилась даже больше первой.
О пользе просмотра сериалов с субтитрами > к сообщению
Отправлено 3 января 2016 г. 20:38
Ты меня не понял )))
Так как сезонов всего три, то "первые сезоны" — это о первых двух было. А третий я уже с субтитрами смотрел, не знаю, что именно там потеряли. В первых двух сезонах я не заметил потерь, когда пересматривал. Хотя может просто был невнимателен.
О пользе просмотра сериалов с субтитрами > к сообщению
Отправлено 3 января 2016 г. 12:14
Вот тоже смотрел в оригинале и тоже обратил на это название внимание. А хотел сначала в дубляже, потому что первые сезоны "Шерлока" нормально были дублированы. Но не стал, и не пожалел.
фантЛабораторная работа - 10. Яблоневый цвет > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 12:36
Это хорошо, что вы не стали заступаться за автора. Сложно было бы очень аргументы привести.
фантЛабораторная работа - 10. Яблоневый цвет > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 11:32
Постараюсь раз в день — вечерами.
фантЛабораторная работа - 10. Яблоневый цвет > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 11:17
Скажите не мне спасибо, а автору "Яблоневого цвета" в первую очередь, он меня разозлил и автору "СПП" во вторую, его текст меня убедил, что надо не только ругаться.
фантЛабораторная работа - 10. Яблоневый цвет > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 00:13
А это и был первый. Его я позавчера прочитал. И сегодня второй. Я же тормоз в таких вещах.
фантЛабораторная работа - 10. Яблоневый цвет > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2015 г. 23:39
Я просто злой.
"Пробуждение Силы": недопролегомены к метафизике номер семь > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 17:44
Сопротивленцы, вроде. Ещё как бы больше вопросов
"Пробуждение Силы": недопролегомены к метафизике номер семь > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 13:06
цитата angels_chinese
А я так понял, что это поменялась точка сборки и Средиземье, сорри, Республика оказалась малозначительным окраинным образованием, которому противостоит не менее сильный Орден, а между ними до фига всякого,

Погоди, такого не может быть. Это противоречит вообще всему, что было раньше. Империя, а до неё Старая Республика — это центральные сектора, центральные миры. Их много-много-много было. Вокруг — окраины, где плохо с центральной властью и всё хорошо с контрабандой. После падения Империи Новая Республика, очевидно, получила часть миров. Другая часть у Ордена и ещё больше стало "окраинных миров".

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Считаем, что была война между Республикой и Орденом. Орден победил, Республика уменьшилась в размерах. Но — у Республики никуда не делся их военный флот (генерал Хакс его упоминает в своей речи). Тогда почему Лея "повстанец", а не генерал армии Республики. Почему у неё две эскадрилии крестокрылов, а не нормальный военный флот под командованием. Нелогично и непонятно.
"Пробуждение Силы": недопролегомены к метафизике номер семь > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 12:35
цитата angels_chinese
В реальной истории такие повторения вполне себе бывали, когда ирония судьбы в том, что не просто схема повторяется, но и детали, иногда — навыворот.

Так да, эти детали повторяются в реальной истории, но в ином антураже, а здесь проблема на мой взгляд именно в этом и получилось — повторение не только идей, но и всего окружения. А с чего вдруг?

Ну и отдельно — я в компании ходил смотреть, и вопрос был у народа после просмотра очень простой:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А почему "Повстанцы" называются "Повстанцы", если Орден — это не государство, а с точки зрения политики у нас Новая Республика. И вопрос этот только потому что Абрамс решил сдублировать ещё и антураж.
И таких вопросов не один и не два. Вроде мелочи, а раздражают своей бессмысленностью и тем, что на раз могли быть убраны.
"Пробуждение Силы": недопролегомены к метафизике номер семь > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 11:56
Вот только вчера посмотрел, и никак не мог поймать формулировки, которые ты привёл.

цитата angels_chinese
И, да, "Пробуждению Силы" можно много что вменить, но, вы понимаете, бессмысленно — отмазки возникают сами собой. Архаичность? Традиция киносерии. Формульность? Это "золотой век" НФ, он каноничен по определению, come on. Повторяемость, пусть и реверсивная (полуспойлер: кульминация эпизода VII отражает кульминацию первой лукасовской трилогии чуть менее, чем полностью)? А это смотря как посмотреть. Можно ведь сказать, что это архетипичность ("Человек с тысячью лиц", ау!). Можно, что кармические законы, что в саге про дзэн-буддизм очень логично.

На мой взгляд Абрамс оставив вот всё, что ты написал и введя этих чудесных "зеркальных" от классической трилогии пересонажей

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Кайло Рен и генерал Хакс
, мог бы и отказаться от

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

лобового повторения сюжетных сцен — "песчаная планета", "потерянный дроид", "база повстанцев", "атака на Звезду смерти" и так далее.
Фильм бы только выиграл, если бы вместо этих сцен были бы другие схожие по сути, но без прямой отсылки. Потому что всё остальное бы при этом заиграло бы ещё сильнее.
фантЛабораторная работа - 10. Финал > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2015 г. 17:41
Вот только в этот раз я буду очень критичным.
К. Э. Смит "Империя некромантов" > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2015 г. 16:30
Циклы, да, но если открыть библиографию, то там внецикловых произведений мягко говоря не мало.
К. Э. Смит "Империя некромантов" > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2015 г. 14:58
На мой вкус, цикл "Зотик" наиболее "тёмный" и наиболее "вкусный" из фэнтезийных циклов Смита. Поэтому, да, читать второй без первого можно без проблем.
Экранизируют «Марсианскую трилогию» Кима Стэнли Робинсона > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2015 г. 13:34
Только сегодня анонсировали: первый роман в "Эксмо" выйдет в марте 2016.
Антология "Темные" откроет новую серию dark fantasy от АСТ > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2015 г. 20:36
цитата darklot
И поэтому лично я не понимаю, почему и на каком основании вы меня (хорошо, «издательство при моем участии») обвиняете в обмане. Каким образом вас обманули, если вы понимаете, какую книгу мы выпускаем?

Хорошо, я беру свои слова назад и прошу прощения, что был не точен в формулировках. Не обман, конечно. Я вообще честно говоря о другом пытался сказать, но раз свелось к этому ещё раз прошу прощения.

А хотел я донести мысль, что подобное позиционирование книг может влёгкую "убить" потенциально интересную серию.
Антология "Темные" откроет новую серию dark fantasy от АСТ > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2015 г. 13:15
цитата darklot
Поэтому говорить о том, что я кого-то обманываю — нелепо.

Ну что вы так-то?
Не "вы", в смысле "вы, лично", а издательство при вашем участии (антологию для серии темного фэнтези собирали вы и вы включили туда многое другое).

цитата darklot
За пожелания «спасибо», конечно, но поживем-увидим.

Это не пожелания были. Я буду рад, если серия "взлетит", как рад любой нестандартной серии. Я, кстати, считаю, что шансы на "невзлёт" немалые, хотя сама антология будет продаваться хорошо. Просто после прочтения доверия серии не возникнет.
Антология "Темные" откроет новую серию dark fantasy от АСТ > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2015 г. 09:30
Я на всякий случай уточню, чтобы не было недопонимания. Не сторонник я "не читал, но осуждаю" и моя реакция скорее вот на это:

цитата darklot
Ну, если «Темные» провалятся в продажах, то ни вы, ни Dark Andrew ничего не дождетесь

Вы не сделали ничего, чтобы вашей антологии доверяли, чтобы так формулировать и ожидать, что читатель будет к вам лоялен. Напротив, судя по описанию вы максимально вводите читателя в заблуждение сделав книгу с таким названием, с такой обложкой и в серии с таким названием. Когда издатель выпускает долгожданный первый том цикла и говорит, что второй зависит от продаж первого — это понятно. Но когда вы выпускаете совершенно непонятно что, содержащее заявленные жанровые тексты только отчасти, говорить о продажах? Я не знаю, что там с "Самой страшной книгой" и лояльной к ней аудитории, но среди поклонников темного фэнтези лояльность вам сначала нужно заслужить. И, по-моему, будет это вам сложно, и, как следствие, если серия "не взлетит" плакать о ней некому из читателей будет.

А с учётом, что я как раз из поклонников темного фэнтези, и если бы антология была именно полноценно жанровой, то я бы купил её не глядя, просто чтобы познакомиться с российскими авторами, пишущими dark fantasy, то реакцию других поклонников жанра я могу себе представить.
Антология "Темные" откроет новую серию dark fantasy от АСТ > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2015 г. 09:15
Совершенно справедливо.
Оно там есть. И немало. А логично, что в паровозе новой серии любого жанра были произведения только этого жанра. О чем я и говорил.
Антология "Темные" откроет новую серию dark fantasy от АСТ > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2015 г. 20:26
Как вы понимаете, жалеть о непрочитанном и при этом не ожидаемом не получается. Провалятся, так провалятся. И я не удивлюсь, если так и будет, потому что нельзя обманывать читателя запускаю серию тёмного фэнтези с книги, где это самого фэнтези и нет практически.
Антология "Темные" откроет новую серию dark fantasy от АСТ > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2015 г. 00:50
Ну результат этого первого тома будет, подозреваю, соответствующим. Я люблю тёмное фэнтези и рад серии темного фэнтези, но какой смысл паровозом давать смешение жанров? Вы же получите покупателя, который запомнит, что он хотел темное фэнтези, а получил непонятно что.
Я, наверное, тоже подожду собственно жанровых вещей.
Антология "Темные" откроет новую серию dark fantasy от АСТ > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2015 г. 23:57
Читал? Так и развей опасения мои и всех высказавшихся.
А фэнтези ли это вообще, или очередной сборник хоррора?
NEOновые книги - серия "Neo" > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2015 г. 23:24
Нет, это ближе к "Заводной", чем "Разрушителю кораблей".
NEOновые книги - серия "Neo" > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2015 г. 23:23
Чего же тебе по "Звездам" неясно? Николай Кудрявцев из составляет, как составлял "астрелевскую" часть "Снов разума".
NEOновые книги - серия "Neo" > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2015 г. 14:19
Состав тома по ссылке ;-)
Два из девяти были на русском, но не факт, что вы их читали )
Новая книга Дэниела Абрахама уже в январе! > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2015 г. 12:12
Там романы полностью самостоятельные, а третий подводит черту под первыми двумя. И что там в четвертом вообще быть должно мне просто непонятно.
Новая книга Дэниела Абрахама уже в январе! > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2015 г. 11:24
Так читайте "Суровую расплату" Абрахама — она же точно такая же.
Новая книга Дэниела Абрахама уже в январе! > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2015 г. 10:15
Да, конечно, не было. В последнем обзоре смотрите внимательно в самом начале объяснение причин ;-)
Новая книга Дэниела Абрахама уже в январе! > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2015 г. 16:53
Невнимателен, каюсь )
Новая книга Дэниела Абрахама уже в январе! > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2015 г. 16:36
А. Не понял из отзыва, руководствовался этим:
цитата gajosinskas
Вот тут писал про первую и третью книги серии:


)
Новая книга Дэниела Абрахама уже в январе! > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2015 г. 14:33
Про первую по ссылке обложка от второй почему-то.
Занимательное драконоведение > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2015 г. 16:41
Нет, какой Dragonlance в "Веке дракона".
Занимательное драконоведение > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2015 г. 16:12
Мне кажется, что форзацы не от "Века дракона", а от "Век дракона: Хроники".
Занимательное драконоведение > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2015 г. 16:06
Точно ни то, ни другое.
В небесах загораются "Звезды научной фантастики" > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2015 г. 14:31
Да, будет в теме "Планы издательств" и одновременно с этим, как только книга появится хоть где-то будет отдельная статья в данной рубрике.
Майкл Муркок, "Вечный Воитель" в "Книжном Клубе Фантастика" > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2015 г. 14:16
Там точно Эрикёзе
⇑ Наверх