Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dark Andrew в блогах (всего: 4165 шт.)
Очень рекомендую! > к сообщению
Отправлено 30 мая 2010 г. 11:18
Читай внимательно:
цитата Dark Andrew
Полностью самостоятельный текст


upd.
Напишу подробнее. Этот цикл связан только миром (поначалу). Связи между романами будут в последующих томах. Собственно "Легенда" полностью самостоятельное произведение. Финал не требует никаких продолжений, в принципе.
Извините, если не вовремя > к сообщению
Отправлено 30 мая 2010 г. 00:21
цитата AKZolotko
Ходят слухи, что даже на Фантлабе есть люди, расхваливающие отдельные издательства не просто так. И знакомство с их выступлениями делают эти слухи очень правдоподобными.

Меня время от времени в этом обвиняют в отношении "эксмо"/"домино". Хотя совесть моя в этом смысле чиста и ругаю (в том числе и в рецензиях) я книги этого издательства также регулярно, как и остальныею
Новинки от Эксмо в мае-июне. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 28 мая 2010 г. 17:39
А понял вас. Она не новая — это оформление "Пегги Сью", просто цикл другого автора. Насколько мне помнится "Пегги Сью" был насквозь детский и я всю эту серию игнорировал.
Новинки от Эксмо в мае-июне. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 28 мая 2010 г. 17:30
А где вы нашли её в дайджесте, я не могу понять.
Новинки от Эксмо в мае-июне. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 28 мая 2010 г. 17:06
Какая-такая серия?
Новинки от Эксмо в мае-июне. Часть 1 > к сообщению
Отправлено 28 мая 2010 г. 15:51
конечно, нет
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 27 мая 2010 г. 16:32
Под суперобложкой Дика чёрно-красная строгая обложка для СС. Имя автора и название тома. Плюс темно-красный прямоугольник.

Нравится "гламур" :-) — оставляем суперобложку. Хотим оформление в духе старых СС — сдираем суперобложку и выкидываем в помойку.
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 22:53
июнь. цены, очевидно, пока нет и быть не может
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 22:52
цитата vvladimirsky
Да, состав книжки Громова известен?

Увы, пока нет. Но есть у нас специальные люди... :-D
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 22:50
в июне
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 22:50
да
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 21:43
Ты толщину романов прикинь и сразу будет понятно.
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 21:43
цитата CHRONOMASTER
Всего 6-ть обложек?

Жадность фраера погубит.
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 21:00
В ШФ второй том из "позднего" будет обязательно.
Формат стандартный.
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 20:51
Бог с тобой! Вообще ничего общего.
Грандмастер громоздок, тяжеловесен, картинки не сочетаются с обложкой, а тут лёгкость, воздушность.
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 20:49
Первый том и есть.
Обложки к новинкам «Эксмо» > к сообщению
Отправлено 26 мая 2010 г. 20:47
Ужасный? Нет. Он непривычный, нестандартный, какой угодно, только не ужасный. Оформление взяло лучшее от "амфорных" изданий (белый цвет) и от "интеллектуального бестселлера". Никаких намёков на то, что это просто фантастика. Это реально может сработать.
Книжные новинки за неделю (с 16 мая по 22 мая 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2010 г. 11:56
цитата CHRONOMASTER
я ориентируюсь на официальные данные от Эксмо, которые у них выложены на сайте.

И это твоя большая ошибка. Потому что есть официальные данные озвученные мной ;-)
Книжные новинки за неделю (с 16 мая по 22 мая 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2010 г. 10:55
Пратчетт вышел, писали, но вот только-только.
Конан в июне, так что торопишься слишком.
Книжные новинки за неделю (с 16 мая по 22 мая 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 23 мая 2010 г. 10:54
А вот зря "вместо". Чан великолепен, но и "Спин" и "Эйфельхайм" тоже очень и очень хороши.
Disciples - презентация книг серии, просто инфа > к сообщению
Отправлено 19 мая 2010 г. 16:56
Лучше бы они игру сделали нормальной.
Я давний поклонник серии, играл с первой части, прошёл всё, что было и в первых и во-вторых Disciples, но в третьи просто играть не смог, настолько всё плохо и неиграбельно, особенно после "King's Bounty" и "Heroes V".
Наши на Западе > к сообщению
Отправлено 18 мая 2010 г. 21:38
Перумов, насколько я помню.
Утром в куплете — вечером в газете 3 (о разных новинках) > к сообщению
Отправлено 16 мая 2010 г. 09:18
Не стоит тебе читать Башуна — это тот случай, когда книга неровная, а главное достоинство — доброта и "правильность". На любителя, и я очень сомневаюсь, что ты из этих любителей :)
Какое-то странное чувство появилось... > к сообщению
Отправлено 12 мая 2010 г. 13:08
Отличная новость!
Вот как выйдет — можно с чистой совестью читать весь цикл разом. А как книга называется, если не секрет?
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 22:31
Вообще, да, но деталей не знаю.
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 22:31
А Стивенсон не раньше осени.
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 19:16
Ну что вы такое говорите. Классику и современку АСТ прекрасно издаёт. Точнее, у них есть серии на любой вкус и цену.
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 18:49
Это надо у Караваева спросить, он по серии ориентировочную цену сможет назвать. Но если я правильно понял, то это "бюджетный вариант" на так-себе-бумаге.
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 18:14
Ранний Маккамон у Эксмо.
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 18:06
Кстати, об объёмах. Книга увеличенного формата толщиной 1216 страниц. При том что томик "Машина времени. Война миров. Человек-невидимка. Рассказы" того же формата занимает 608 страниц.
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 18:03
Я думаю, что они понимают "малый типовой набор".
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 17:55
Э?
Фантастики у Уэллса и всего Шерлока Холмса? Разве несопоставимо?
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 17:39
А как весь Шерлок Холмс входил в один том?
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 16:34
Ок, удалю.
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 14:38
В этой серии весь "Дрезден" будет переиздан.
Планы издательства "АСТ" на май > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 13:56
Месяц пытаюсь достучаться до редактора. Занят он, не отвечает.
Если кратко — это серия "Астрель-СПб.", так что состав, в принципе, понятен — то, что было ФНиБ и прочих "Исторических фантстиках". Формат обычный (по плану, но это странно), толщина 640-770 страниц.
Книжные новинки за неделю (со 02 мая по 08 мая 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 8 мая 2010 г. 21:19
Ты Ахманова купи из соображений, что в плане мае третий, ранее не выходивший, роман о Дженнаке. ;-)
По склону Фудзи > к сообщению
Отправлено 8 мая 2010 г. 21:17
Поздравляю!
Пир духа или кризис умов > к сообщению
Отправлено 7 мая 2010 г. 17:29
цитата dobriy_doktor
При всем моем уважении к вам, Dark Andrew, хотелось бы заметить, что упоминание той вселенной в ряде интернет-сообществ автоматически превращает все далее написанное во флейм и троллинг.

На мой взгляд, это проблемы тех странных сообществ. Потому как мой совсем небогатый опыт общения с 40К и то говорит, что как минимум половина книг о, этой вселенной превосходят половину, скажем, армадовских боевиков.
Пир духа или кризис умов > к сообщению
Отправлено 7 мая 2010 г. 11:57
цитата Цефтриаксон
Есть перед глазами пример Круза. Который ТТХ оружия передаёт вполне интересным языком. С любовью.

С любовью — да. Интересным язком — нет.

цитата Цефтриаксон
Про мейдаунов... Я видимо плохо понимаю то есть «хороший язык». В моём понимании шутки на основе словообразования «майдан — майдаун — мейн даун» — это пошлость и серость.

С точки зрения словообразования — это очень даже неплохая находка (слово же и должно быть оскорбительным), но это не Слюсаренко придумал, как мне кажется.
Пир духа или кризис умов > к сообщению
Отправлено 7 мая 2010 г. 11:32
цитата Цефтриаксон
Да и «мейндауны» — это что? хороший язык?

Странная претензия, мне она не понятна.

цитата Цефтриаксон
ломовой канцелярит в описании техники

Если я понял о чём речь, это называется техническое описание. Вполне уместное, причём.

цитата Цефтриаксон
«описания героев»

А вот тут требуются цитаты.

цитата Цефтриаксон
Что общаются они, как депутаты съезда компартии СССР

И тут требуются.
Пир духа или кризис умов > к сообщению
Отправлено 7 мая 2010 г. 10:49
цитата Цефтриаксон
Я не согласен, что это хороший язык «вообще».
Но соглашусь, что язык лучше чем в многих книгах серии.
То есть хорош он за счёт фона.

Так я практически это и написал.
цитата Dark Andrew
Другое дело, что написана книга хорошим русским языком, и на фоне косноязычных боевиков, выделяется в лучшую сторону. Отдельно, при этом, хочется выделить проработку «фона».

Единственно, а какие у вас претензии к языку? Приведите пару примеров, пожалуйста, потому как "фон" к языку вообще не имеет отношения.
Вечная любовь > к сообщению
Отправлено 7 мая 2010 г. 10:47
И это тоже не меняется на протяжении всего творчества Ходжсона.
Вечная любовь > к сообщению
Отправлено 7 мая 2010 г. 10:11
Вера Ходжсона в силу любви не изменилась и к 30 годам и "Капитан каботажного судна" тому подтверждение.
Пир духа или кризис умов > к сообщению
Отправлено 7 мая 2010 г. 10:09
цитата Цефтриаксон
Побойтесь бога... хорошим, блин языком... От этого только хуже.

Не вполне понял вот это. Вы не согласны с тем, что хорошим языком, или согласны, но считаете, что от этого только хуже? Одновременно и то, и другое быть не может.

цитата Цефтриаксон
Слюсаренко походу человек «свой», из тусовки. И потому даже опустить полностью халтурный текст нельзя. Нужно отпустить пару дежурных комплиментов в стиле «хороший язык».

Мммм? Слюсаренко то может быть и свой. Я не из тусовки ;-).
Пир духа или кризис умов > к сообщению
Отправлено 6 мая 2010 г. 22:43
Как там можно не заметить то, что прямым текстом просто написано?

А вот насчёт вообще, не уверен, слишком акцентировано именно на Украину. Если бы это было вообще, наверняка бы были фрагменты о судьбе демократов в России.
Пир духа или кризис умов > к сообщению
Отправлено 6 мая 2010 г. 22:41
Я там тоже много кого узнал. А вообще, слишком я поторопился, выложил совершенно невычитанный вариант.
Прививка от Дэна Брауна > к сообщению
Отправлено 6 мая 2010 г. 22:01
Перевод тот же. Редакция не знаю.
Прививка от Дэна Брауна > к сообщению
Отправлено 6 мая 2010 г. 22:01
Так ты её не читал, откуда у тебя могут быть впечатления? Да и никто и не настаивает, чтобы ты её прочёл. Не нравится и не нравится.
Пир духа или кризис умов > к сообщению
Отправлено 6 мая 2010 г. 22:00
Нет, он осознанно идёт путём Мартина — нет добра и зла, есть разные взгляды на мир. Но этого самого по себе мало.
⇑ Наверх