Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dark Andrew в блогах (всего: 4165 шт.)
"Таэ эккейр!", "Алмазный меч, деревянный меч" на польском > к сообщению
Отправлено 29 августа 2011 г. 14:18
Ты:
1. Предвзят к фэнтези
2. Не любишь иррациональные вещи, а Раткевич именно этим сильна, а не идеями.
"Таэ эккейр!", "Алмазный меч, деревянный меч" на польском > к сообщению
Отправлено 29 августа 2011 г. 13:25
Вот как раз "Таэ эккейр" и его продолжение — как раз на уровне лучшего из раннего, а то и лучше.
Володихин и американцы: след на судьбах > к сообщению
Отправлено 29 августа 2011 г. 08:24
Там слишком много ошибок и простого незнания, чтобы результат можно было анализировать. Отдельные фргаменты — ещё куда ни шло, но в целом, написанное, удивительно непохоже на текст человека, который хоть что-то понимает даже в переведённой на русский англо-американской фантастике, не говоря уже о ней в целом.
Вадим Панов. Красные камни Белого > к сообщению
Отправлено 29 августа 2011 г. 08:20
Правда? Даже "Таинство" Баркера? ;-) :-D
Вадим Панов - Последний адмирал Заграты > к сообщению
Отправлено 27 августа 2011 г. 14:19
Ничего общего. Вообще.
Вадим Панов - Последний адмирал Заграты > к сообщению
Отправлено 27 августа 2011 г. 14:19
Тут весьма спорный момент. Панов пишет, как законченные -логии (пятитомные "Анклавы", которые полностью логически завершённое произведение), так и длиннющие серии, где каждый том независим от предыдущих, только мир один ("Тайный город").
В данном случае, "Герметикон" ближе ко второму варианту, т.е. каждый том — полностью завершённая история, а какой-либо глобальной стержневой линии, как было в "Анклавах" я не заметил после прочтение первых двух томов.
Патрик Несс - Поступь хаоса > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 23:54
Очень странно.
Патрик Несс - Поступь хаоса > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 22:58
Я её уже прочитал, чтобы рецензию написать. Это что угодно, но Кинг, аннотация, как бы помягче... примерно главы три описывает, причём не на том акцентируя внимание. Ну и это НФ так-то.
Патрик Несс - Поступь хаоса > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 22:56
Да что же все к Бачигалупи привязались???
Патрик Несс - Поступь хаоса > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 22:54
Это совсем не Кинг. Ну вот никак.
Звери в городе! > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 15:57
Альтернатива — вам её не обещают вообще и она выходит через год в сентябре. Вы правда считаете, что это лучше?
Звери в городе! > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 15:51
Т.е. вы предпочитаете, чтобы планов вам не предоставляли, а книги становились сюрпризами? Тоже вариант. Примерно по этой причине у нас нет долговременных планов "Домино".
Lauren Beukes, "Zoo City" > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 11:52
вышла в "Центрполиграфе" — см. тему планов издательств
Читательский дневник. "Zoo City", L.Beukes > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 11:34
Книга вышла на русском.
«Кабинетные встречи АСТ» > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 01:23
И меня тем же самым фактом письма :-)
"...путаница эта будет продолжаться очень долгое время..." > к сообщению
Отправлено 17 августа 2011 г. 22:10
Чертовски интересно, спасибо! Добавил ссылку на статью в примечание к роману.

Это же сколько подобных ошибок у нас пробралось в библиографии???
И последнее... Орлы Обреченности! > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 14:31
Просто прекрасно! Каждое следующее стихотворение пробуждает желание не открывать Вархаммер, а то он как Ктулху скушает мой мозг )))))
А почему бы мне не завести свою колонку? > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 12:05
Ммммм... у меня возникает некоторое желание отрецензировать этот роман, потому как в данном направлении лучше нескольких романов Кука из середины цикла о Гаррете я ничего не читал.
Но мой природный скепсис не позволяет поверить вот так вот на слово :-D
Мастер-класс "я не тормоз, я здесь живу" > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 11:47
Отлично!
Спасибо огромное!
А почему бы мне не завести свою колонку? > к сообщению
Отправлено 2 августа 2011 г. 11:37
цитата Dimson
Да, сразу говорю — что-то в духе «Гаррета» Глена Кука, только малость получше

Вот даже так вот? :-)
Заинтригован...
Танго железного сердца > к сообщению
Отправлено 22 июля 2011 г. 23:10
Этот "буктрейлер" просто не оставил мне возможности не читать (хотя я и так собирался). Благо текст есть. Видимо на Фантлабе будет и рецензия.
Игра престолов: Новости кастинга > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 20:15
Он весь фильм пытается чуствовать себя взрослым и крутым.
Игра престолов: Новости кастинга > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 19:11
Вот не согласен — он играет неуверенного мальчишку, которого рвёт на части, который сам не понимает, что творит, который играет в мужчину. Но даже к финалу так и не становится старше. Не смотря ни на что. В книге он становится старше и мудрее, в фильме нет, но насколько я понял, это так и задумано.
Игра престолов: Новости кастинга > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 18:33
Сноу непривычен, факт, но провал??? Он мальчишка, как и Робб Старк, как Теон Грейджой, мальчишка и таким и должен быть.
Игра престолов: Новости кастинга > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 22:35
Станнис крайне странный, но с учётом того, что в фильме он может выглядеть совершенно иначе чем на фото, и с учётом просто идеального подбора актёров в первом сезоне, я верю в лучшее.
Стеф Свэйнстон и прискорбно коммерческая бизнес-модель > к сообщению
Отправлено 18 июля 2011 г. 14:22
"Амбер" — откровенно коммерческая книга, и Желязны этого никогда не скрывал.
Книжные новинки за неделю (с 10 по 16 июля 2011 г.) > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 12:09
Неизвестно.
Требуется помощь > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 22:01
спасибо за наводку!
Требуется помощь > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 18:51
Да, опечатался. Я тоже знаю, что это Чайлд Роланд. Но я не могу понять почему это именно он. В тех статьях наверняка ответ есть.
Первое впечатление~Покинутые небеса > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 18:08
цитата
избавилась от полноты, даже стала излишне худощавой, но в душе осталась все тем же толстым ребенком

совершенно нормальная фраза

Найти сборник можно.
Первое впечатление~Покинутые небеса > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 17:56
Прочитай пару рассказов из сборника "Городские легенды" — с него по уму и надо бы начинать Ньюфорд, а тем более станет понятнее красота языка автора.

PS но не могу принять некоторых подчёркнутых фраз, как недостатков.
Первая книга издательства "Celistic" > к сообщению
Отправлено 14 июля 2011 г. 20:02
Ты не поверишь, я заметил ;-)
Первая книга издательства "Celistic" > к сообщению
Отправлено 14 июля 2011 г. 16:00
Мало того — это не киберпанк вообще, это обычная космическая приключенческая фантастика.
Молодец, МакДональд! – и другие новости не только премий > к сообщению
Отправлено 13 июля 2011 г. 12:30
Ты займёшься?
Молодец, МакДональд! – и другие новости не только премий > к сообщению
Отправлено 11 июля 2011 г. 19:35
Ты свяжешься от своего имени? Или официально стоит сразу это делать от имени Фантлаба?
Молодец, МакДональд! – и другие новости не только премий > к сообщению
Отправлено 11 июля 2011 г. 19:13
А для этого надо списаться с Клютом и предложить свою помощь.
Молодец, МакДональд! – и другие новости не только премий > к сообщению
Отправлено 11 июля 2011 г. 18:48
цитата cat_ruadh
Надеюсь, в нём будет сказано несколько тёплых слов и о Фантлабе.

Без вариантов это будет нашим настольным справочником для многих вещей.
Г.Г.Кей "Under Heaven" > к сообщению
Отправлено 6 июля 2011 г. 16:22
Спасибо!
Вот теперь я СИЛЬНО хочу увидеть этот роман на русском. После такой рецензии просто невозможно не возжелать его )))
Книжкины картинки > к сообщению
Отправлено 5 июля 2011 г. 09:36
Корениус весьма в цвете симпатичен
Конкурс по Нилу Гейману > к сообщению
Отправлено 2 июля 2011 г. 10:53
А отбирать лучшие кто будет?
Ура первому подписчику. > к сообщению
Отправлено 24 июня 2011 г. 11:21
:-)))

А что с финалом "Мёртвой линии"?
Интервью с Анастасией Парфеновой > к сообщению
Отправлено 24 июня 2011 г. 09:35
Спасибо за интервью! Очень кстати. "Ярко-алое" один из лучших романов текущего года, новый (по крайней мере я не помню других таких) взгляд на взаимодействие виртуальной реальности и реальности материальной. Причём то, что книга динамична и "остросюжетна" нисколько не умаляет именно технико-философской составляющей. То, что будет "снежно-белое" весьма радует.
"Формула крови" вышла в свет! > к сообщению
Отправлено 23 июня 2011 г. 23:44
От себя могу добавить — отличная антология! Я писал рецензию для МФ — 9 баллов безо всяких натяжек. Повесть Дукая — мощнейшая, остальные произведения также хороши. По разному, совсем по разному — Дукай и Китаева "тёмные" НФ и фэнтези и соответственно. Аренев и Онойко, соответственно "светлые", уравновешивают первых двоих. У Амнуэля повесть мне понравилась меньше, но в основном, из-за повторяющей тематике с его же повестью, которая была в "Бозоне Хиггса".

По любому — очень рекомендую к прочтению.
«Городу и Мифу» - серия умной фантастики от "АСТ" и "Астрели" > к сообщению
Отправлено 16 июня 2011 г. 19:13
Так он и не вышел ещё.
"Амальгама" - серия неформатной фантастики от "АСТ" и "Астрели" > к сообщению
Отправлено 16 июня 2011 г. 18:55
У Шакилова 7000 экз. — книга в продаже.
"Амальгама" - серия неформатной фантастики от "АСТ" и "Астрели" > к сообщению
Отправлено 16 июня 2011 г. 18:54
Обложки посмотри, я не сразу оценил, но посмотрев все — проникся.

Новак и Ночкин — переиздания.
Уход в "проекты" -- конец "цветной волны" > к сообщению
Отправлено 15 июня 2011 г. 16:54
Так я же чуть выше написал — смотри процент "грелочных" текстов от общего числа. Смотри ключевые произведения — они не грелочные совершенно.
Уход в "проекты" -- конец "цветной волны" > к сообщению
Отправлено 15 июня 2011 г. 16:39
При чём тут грелка к Колодану, Шаинян, Зонис, Врочеку и так далее по списку?
Уход в "проекты" -- конец "цветной волны" > к сообщению
Отправлено 15 июня 2011 г. 13:34
А причём тут "Грелка"? "Грелка" — сетевой конкурс рассказов. Все авторы "цветной волны" отметились вовсе не грелочными, или не только грелочными работами, причём результаты "грелки" у любого составляют меньшую часть творчетсва.
Уход в "проекты" -- конец "цветной волны" > к сообщению
Отправлено 15 июня 2011 г. 12:27
Мне кажется, что ты не прав. Потому что "Общественная редактура, устойчивая моментальная обратная связь, болезненное взаимовлияние «литератор — аудитория — литератор — аудитория — литератор»" — это относится к потоку самиздатовских авторов, к числу которых никто из авторов "цветной волны" не относится. Как раз у них нет того, о чём ты пишешь совсем.
⇑ Наверх