Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dark Andrew в блогах (всего: 4165 шт.)
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 12 мая 2014 г. 16:16
Я серьёзно. Из книг Муркока за последние 25 лет на русском издано:
— отличная совсем не "воительная" "Матушка-Лондон"
— соавторское "Серебряное сердце"
— плохо переведённая "Дочь снов"

Вы же не читали его в оригинале, правильно? Не читали Blood, не читали того же Пьята?
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 12 мая 2014 г. 13:13
цитата isaev
а вот Муркок последние двадцать пять лет выглядит погрязшим в «Вечном Воителе»

Это не Муркок выглядит, это вы не читали книг Муркока за последние 25 лет ;-)
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 12 мая 2014 г. 13:11
цитата Elric
А что с отдельными рассказами про Элрика?

Они часть того варианта издания Элрика, какой выпускает Del Ray.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 11 мая 2014 г. 23:23
Ну не знаю. Может потому что я просто не люблю эту книгу, но не вижу я способа, как текст, который по нынешним временам не выглядит каким-то откровением сделать востребованным.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 11 мая 2014 г. 13:14
цитата Bogobor
Фильм окупился, а это главное.

Не согласен. Фильм провалился и не стал франшизой — вот главное. Меня не волнуют затраты студии, меня волнует, что не будет продолжений.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 11 мая 2014 г. 12:52
Три раза таким тиражом, что СЗ издание продаётся по 30-50 рублей особо никому не нужное. А то, что Берроуза экранизировали — это хорошо, вот только фильм в прокате провалился. А главное — какое Берроуз к Муркоку имеет отношение?
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 11 мая 2014 г. 11:19
В рамках собрания омнибусов? Или я мысль твою не понял.
На мой вкус её надо издавать не в собрании Муркока, а отдельно — как один из важных образцов жанра. Но реальная её востребованность... не знаю, очень большие сомнения.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 11 мая 2014 г. 11:17
Точно пока ничего не известно. Но уж марсианская трилогия если и будет, то как можно дальше от начала — её и так стопятьсот раз издали, причём во вполне вменяемом виде. Да и она откровенно слабая.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 10 мая 2014 г. 10:36
цитата ganhlery
в прологе «Дракона» есть

Были. В первом варианте романа. Есть ли они в последней редакции не уверен.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 10 мая 2014 г. 10:17
цитата ganhlery
«Мечи небес, цветы ада» по формату не подходят

Они прежде всего не подходят по канону, а уже потом по формату. Это же не официальная линия Эрекозе, в отличие от комиксов Elric: Making of the Sorcerer, которые часть официальной линии Эльрика.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 10 мая 2014 г. 10:16
Не знаю. Но не очень представляю как бы его так можно было издать, чтобы книгу продать. Только в составе какого-нибудь омнибуса, да и то...
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 10 мая 2014 г. 10:10
Насколько я понимаю ситуацию (а знаю я её не досконально) привязка идёт именно к изданиям от Gollancz. Ключевым отличием от изданий Del Ray, как я вижу, является хронология внутри томов. У Дель Рей — по времени написания, а тут — по хронологии цикла. Что там при этом с допами сказать не могу, сравнивать же надо.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 10 мая 2014 г. 02:52
Хоукмуна — только с новым переводом, иначе бессмысленно, там никакая редактура первую тетралогию не спасёт.

цитата Vladimir Puziy
А что ты выше, кстати, имеешь в виду под голланцовским, а не омнибусным изданием Элрика? Всякие допы и прочие вкусности?

Да, вот пример одного из томов.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 10 мая 2014 г. 00:07
цитата arcanum
Все таки Элрик самый расхитованный герой Муркока, главное новеньким народ порадовать, а не снова старым.

Ну так я же написал, что не старым, а тем хитрым вариантом "для фэнов", который иллюстрированный, с кучей примечаний, дополнений, вариантов, странных историй и т.п.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 10 мая 2014 г. 00:06
цитата arcanum
А «Лунные дороги» это что такое?

"Дочь похитительницы снов" — "Брат судьбы" (экс "Древо скрелингов") — "Сын белого волка"
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 10 мая 2014 г. 00:01
В СЗ ужасный перевод ВСЕХ романов. Я специально поднимал и сравнивал — Королёв и Бабасян и то лучше справились, чем Тогоева с Даниловым. Про третий я вообще молчу, т.к. он убит переводом.

PS Но ностальгия — это понятно. У меня они тоже есть. И останутся.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 9 мая 2014 г. 23:59
1. В планах — да.

2. Все не все — как заранее сказать? В планах есть всё, что есть у Gollancz, то есть все Воители, но всё же от востребованности зависит, как и всегда. Мой прогноз тут стандартный: "Лунные дороги" — будут все (главное, чтобы был новый перевода "Дочери"), Элрик — если пойдёт (причём именно в варианте Gollancz, а не омнибусов, как были у "Эксмо"/"Домино"), Корум и Хоукмун... ну... которое переиздание то будет? Хоукмуна надо заново всего переводить по уму, Корума редактировать надо...

3. Так это часть Воителя, поэтому в теории планы есть.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 9 мая 2014 г. 23:54
По идее — псевдореализм. Я надеюсь, что Коля Караев появиться и расскажет подробнее — он очень любит этот цикл.
Киберпанк жив? > к сообщению
Отправлено 9 мая 2014 г. 15:14
Согласен, плохо сформулировал. Это не новояз в обычной киберпанковской манере, а непривычный стиль, разбавленный большим количеством мелких непривычных же деталей и сравнений (как и у остальных киберпанков). Те же ПДР-асы, "сгущенное время" и прочие "нырнул сперматозоидом" создают ощущение новояза, хотя, ты прав, это никак не он.
Киберпанк жив? > к сообщению
Отправлено 9 мая 2014 г. 14:54
цитата Vladimir Puziy
Ну так каждый текст -- те или иные грани, а явление формируется и складывается из текстов/граней. Но тут уже вопрос индивидуального восприятия: на моё представление о киберпанке после Стерлинга, Суэнвика, Гибсона и др. сборник не повлиял. Оно уже было сформировано другими текстами, эти только подтвердили -- ну и дали высокий класс в целом.

А на моё повлиял — если раньше я в первую очередь, отвечая на вопрос "а киберпанк ли это?", смотрел на то О ЧЁМ книга, то теперь буду смотреть в первую очередь на то КАК она написана.
Киберпанк жив? > к сообщению
Отправлено 9 мая 2014 г. 14:53
цитата Vladimir Puziy
Ну вот, ведь можешь же сформулировать доходчиво и без максимализма!

:-))) это не так интересно ))))))

цитата Vladimir Puziy
Я считаю, что относятся условно (а не «не относятся»): тексты Рюкера, Бира, Шайнера. И если Бир еще хоть по сути близок к, то два других...

Хм. Шайнер как раз на мой взгляд вообще чистейший киберпанк и есть, просто грань ещё одна, ранее скрытая. Но основная тематика — взаимодействие людей в мире корпораций и корпорации с людьми и миром — киберпанковская от и до.
Рюкер совсем не киберпанк по теме, но язык и стиль очень-очень "его". Подозреваю, что Стерлинг именно из этих соображений выбрал именно эту историю. Новояз, яркие образы, стиль, совсем не такой, как в обычной фантастике — всё то, что делает киберпанк большим, чем истории про людей, виртуальную реальность и корпорации.
А вот с Биром сложнее. На мой взгляд этот рассказ бы бы уместнее в антологии, посвященной "Новой волне", а не киберпанку. Это именно их образы, их стиль, их сюжеты и темы.
Киберпанк жив? > к сообщению
Отправлено 9 мая 2014 г. 14:27
цитата Vladimir Puziy
Это точно написано в мае? Или 31-го декабря?

Это лучшее, что вышло в этом году ;-)
Понятно, что на момент написания текста, а не вообще. Хотя есть у меня искренние сомнения, что будет что-то сравнимое по пользе и качеству одновременно.

цитата Vladimir Puziy
Если «всё это не то», ты уверен, что тебе киберпанк вообще интересен?

О да! После "Очков" мне он ещё более интересен, чем был. Потому что ты не правильно меня понял — "не то" не значит, что книги плохие. "Не то" — это значит, что они не дают осознания киберпанка, как такового. Они дают какие-то отдельные его грани, но и всё — именно отсюда и идёт вся путаница в понимании, что считать киберпанком. Суть не в антураже, как таковом. Суть не в том, что есть в одном "Нейроманте" или одной "Схизматрице".

цитата Vladimir Puziy
Сейчас дочитываю антологию -- книга отличная. Но твои формулировки... имхо, странноваты. К примеру, как минимум, три рассказа из сборника к киберпанку имеют весьма опосредованное отношение (что не делает их не лучше и не хуже, чем они есть).

Какие ты считаешь не относятся?
Петербургская фантастическая ассамблея - 2014 (первый анонс) > к сообщению
Отправлено 8 мая 2014 г. 00:21
Вот нет, не собрался, только на Ассамблее и Зилантконе в этом году буду.
Петербургская фантастическая ассамблея - 2014 (первый анонс) > к сообщению
Отправлено 6 мая 2014 г. 22:15
О, да! :beer:
вспоминая минувшее.. :-)))
Фантастические планы издательства «Азбука». Фэнтези (часть 2) > к сообщению
Отправлено 2 мая 2014 г. 14:56
В целом про Ведьмака я могу сказать также. Потому что там крови и кишок, как в любом нормальном историческом романе. Т.е. встречаются, но не на этом акцент. Это не Бэккер, не тёмное фэнтези, где многое зацикливается на этой самой крови.
Фантастические планы издательства «Азбука». Фэнтези (часть 2) > к сообщению
Отправлено 2 мая 2014 г. 14:54
Мы по разному, видимо, понимаем "кровь и кишки".
Фантастические планы издательства «Азбука». Фэнтези (часть 2) > к сообщению
Отправлено 2 мая 2014 г. 14:17
У Линча? Натурализм? Откуда он там. Я и про Ведьмака могу тоже самое сказать — нет там "крови и кишков".
Фантастические планы издательства «Азбука». Фэнтези (часть 2) > к сообщению
Отправлено 2 мая 2014 г. 10:01
Это я в курсе, но основой является трилогия, а малая проза — дополнения.
Фантастические планы издательства «Азбука». Фэнтези (часть 2) > к сообщению
Отправлено 2 мая 2014 г. 10:01
цитата oman
Линч. Про него и так много сказано, но называть его «фэнтези без крови и кишок» как-то имхо странно.

Ответил чуть выше.

цитата oman
Геммел. Очень понравилась, любители искать изъяны будут довольны, но книга хороша.

А можно побольше подробностей? Эта как раз та книга, о которой я не смог найти нормального отзыва читателей. Или хвалят бесконечно, или общими словами ограничиваются.
Фантастические планы издательства «Азбука». Фэнтези (часть 2) > к сообщению
Отправлено 2 мая 2014 г. 09:59
Ээээ... Естественно Линч прочитан весь на русском. Я имел в виду, что это вам не тёмное фэнтези, где кровью и кишками пропитан весь текст. В разумных пределах там это всё есть, так а где нет? Но акцент на другом.
Фантастические планы издательства «Азбука». Фэнтези (часть 2) > к сообщению
Отправлено 2 мая 2014 г. 09:57
Самое смешное, что про Тайный город он совершенно правильно написал. Первые книги были откровенной развлекухой. А дальше Панову явно надоело писать примитивно и он начал экспериментировать с темами. И стало на порядок лучше.

А в данном случае я имел в виду, что первый роман был дебютом — а после дебютного романа автор имеет все шансы написать лучше второй. Примеров — тьма. И да, я специально указал, что на западе этот дебют оценили довольно высоко.
Фантастические планы издательства «Азбука». Фэнтези (часть 2) > к сообщению
Отправлено 2 мая 2014 г. 09:54
цитата Phelan
Не только Croaker читал, ему пришлось по вкусу. И я ознакомился — мне категорически не понравился, о чем писал в МФ. Считаю автора абсолютной посредственностью.

Прости, я в сети искал и не нашёл ни его мнения, ни твоего. Видимо плохо искал.

цитата Phelan
Разве именно помогала? Мне казалось, дописала третий том, после смерти Дэвида.

Она его дописала, как я понял, по его исходным намёткам, да и с предыдущими помогала. По крайней мере в нескольких местах эта информация была.
Интервью с Сергеем Ильиным > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2014 г. 21:31
Спасибо!
Конечно делать!
Издательство Астрель СПб представляет: сборник Фантастический детектив 2014 > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2014 г. 20:11
Не читал, но откровенно не верю, что при таком составе авторов книга может быть мутью. Что Щеголев, что Аренев, что Чигиринская, что Логинов, что Золотько мутью, насколько известно мне, отродясь не занимались. Остальных авторов знаю хуже, но как-то слабо верится, что составители бы выбрали мутные рассказы.
Петербургская фантастическая ассамблея - 2014 (первый анонс) > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2014 г. 19:49
Я только вернулся, сейчас открою, если ещё не.
Ну и буду, понятно, потому что хорошо у вас. :beer:

upd. уже до меня открыли
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2014 г. 11:50
сравнивал.
а ты не видел? я же выкладывал примеры.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2014 г. 09:33
Вот не знаю, на мой взгляд изменений там было много.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2014 г. 09:28
Не знаю, моё понимание косметических изменений несколько иное. Мягко говоря иное.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2014 г. 18:09
Ооо. Это много объясняет.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2014 г. 18:05
Нет, это не так. У Танни раньше была готова.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2014 г. 18:01
У Танни обложка пару недель, как была в планах. Вот у Карда — сегодняшняя обложка.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2014 г. 17:50
Мне "Вирикониум" понравился, не смотря на перевод. Атмосфера зацепила и я понял почему книга на западе ценится весьма высоко.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2014 г. 17:49
цитата Vladimir Puziy
«Сандерсон -- фигня? Харрисон -- тем более?»

Зззараза!
"Харрисон — отлично! Сандерсон — тоже". Не фанат я супегероев :-)

А по фэнтези всё будет. Почти 100% будет до 1 мая. :-)
Выбор прост — могу списком озвучить, то это же неинтересно и ненаглядно. Или нормально оформить, но нужно время.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2014 г. 17:41
Про переводчика не знаю, а так бы написал. Ближе к выходу я отдельную статью по циклу сделаю и вот там и про переводчика тоже скажу (к тому моменту он, мне кажется, уже будет известен). Но при любом раскладе не тот, что был в "Вирикониуме".
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2014 г. 17:38
цитата Vladimir Puziy
С такими темпами, пока ты их озвучишь, они уже станут реальностью.

Неа. Всё продумано и просчитано. Там долговременные планы по фэнтези, так что всё ок ;-)

цитата Vladimir Puziy
Сандерсон -- это отлично! Харрисон -- тоже!

Вот наоборот бы я сказал.
Ну и я очень сам жду Карда (Танни прочитан), т.к. "Игра" в новой редактуре стала гораздо лучше, чем была. Подозреваю, что и "Говорящий" тоже будет лучше.
Фантастические планы издательства "Азбука". Современная НФ (дополнения) > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2014 г. 17:35
Эээээ... то есть вот это были не отличные планы???
Изменение правил модерации авторских колонок и отзывов > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2014 г. 21:51
[мимо проходя]
Это нежелание обеих дискутирующих сторон понять друг друга.
Изменение правил модерации авторских колонок и отзывов > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2014 г. 21:45
Это я прекрасно понимаю. Здесь ситуация немного иная. Мы не запрещаем писать на острую тему. Мы не согласны с тем, чтобы эту острую тему впихивали куда ни попадя. Причём лично я не слишком доволен так сформулированными принципами. Но вполне понимаю причины, которые привели к этому посту. Формулировки в посте неудачные, смысл принят, как цензура, хотя речь исходно шла немного о другом.
Изменение правил модерации авторских колонок и отзывов > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2014 г. 18:46
Насколько я вижу — если вы собираетесь искать параллели с событиями на Украине последнего времени — нельзя. Если не собираетесь — можно.
Летние новости от издательства АСТ! > к сообщению
Отправлено 14 апреля 2014 г. 09:38
Я не знаю о чём фильм "Супермен", который я смотрел? Или "Человек из стали", который я смотрел. Первый — шлак, второй смотреть можно. Я задал вопрос по этим фильмам. Ответ так и не получил.
⇑ Наверх