Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dark Andrew в блогах (всего: 4165 шт.)
Фантастические планы издательства «Азбука». Майкл Суэнвик > к сообщению
Отправлено 19 июня 2014 г. 16:22
У меня нет информации, но думаю, что да. "Драконы" же хорошо переведены были.

цитата Vladimir Puziy
Два тома рассказов -- это шикарно!

ага :-)
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 июня 2014 г.) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2014 г. 10:23
Кук-кушка, кук-кушка — сколько лет осталось ждать остальное? Три? :-)))
Разрушение мифов > к сообщению
Отправлено 8 июня 2014 г. 22:09
В принципе, да, не подумал. Наверняка часть подтвердят.
Разрушение мифов > к сообщению
Отправлено 8 июня 2014 г. 21:52
Это ж для Ассамблеи, да?
Интересно будет послушать разрушение некоторых тезисов )
Грань будущего (2014) > к сообщению
Отправлено 7 июня 2014 г. 00:03
цитата etoneyava
4. Из пункта три вытекает, что наш майор стал полноправной Альфой (полуальфой он так был), а то и аватаром (симбионтом?) Омеги.

Этого не может быть по одной простой причине: физические изменения при откате времени не происходят. Изменения исключительно на уровне памяти и не более того.
Грань будущего (2014) > к сообщению
Отправлено 7 июня 2014 г. 00:00
Противоречит фразу Кейджа, что они пробовали множество вариантов, но генерал отказывался и его приходилось убивать, т.к. он упрямый.
Грань будущего (2014) > к сообщению
Отправлено 6 июня 2014 г. 23:45
Просто ракетно-ядерный удар уничтожил бы всю Европу. Но в момент, когда он уже доказал генералу, что и как, когда он ЗНАЛ куда и как надо бить — это был бы самый логичный вариант.

Кстати, а кто может объяснить

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

почему на выходе от генерала их пытались взять, если генерал дал им возможность проверить прибор?
Грань будущего (2014) > к сообщению
Отправлено 6 июня 2014 г. 23:31
Нет, это не то же самое. Причины почему нельзя на орлах долететь до Ородруина известны и понятны. А вот почему нельзя было так сделать тут — непонятно.

Там много непонятного. Например

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Почему Омега, вернув власть над временем, на месте тут же не перезагрузила день так, чтобы Кейдж ничего не помнил?
Грань будущего (2014) > к сообщению
Отправлено 6 июня 2014 г. 23:22
Вопросов там на самом деле гораздо больше, но они все ровно до сцены в кабинете генерала не возникают из-за идеального хронометража. Это уже задним числом понимаешь, что нет никаких причин

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

у мимиков останавливаться у Ла Манша, а не атаковать сразу

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

у землян не бороться с мимиками с помощью дальней авиации и ракет

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

у Омеги создавать ловушку (у неё нечеловеческий разум, как она может строить ловушки)

и так далее...

А уж после сцены у генерала всё просто требует сделать ролик "Грань будущего. Как это должно было быть на самом деле", где

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Два одинаково реальных варианта:
1. Кейдж при генерале втыкает прибор в ногу, говорит тому местоположение Омеги, после чего генерал делает точечный ракетно-ядерный удар.
2. Рита, как только Кейдж узнаёт местоположение Омеги убивает его, чтобы запустить день заново, но уже с новыми знаниями. Им не надо бежать от генерала вообще.
Издательство "Азбука" разыскивает переводчиков > к сообщению
Отправлено 4 июня 2014 г. 01:51
ответил
Издательство "Азбука" разыскивает переводчиков > к сообщению
Отправлено 4 июня 2014 г. 01:51
ответил
Издательство "Азбука" разыскивает переводчиков > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 21:21
Ответил.
Издательство "Азбука" разыскивает переводчиков > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 21:21
Ответил.
"Пикник на обочине", М.: АСТ, 2013/2014 > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 16:40
http://fantlab.ru/series3635
Книжные новинки за две недели (с 18 по 31 мая 2014 г.) > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 10:38
Не было ничего достойного, что стоило бы просмотра. Всё скучно и предсказуемо.
Книжные новинки за две недели (с 18 по 31 мая 2014 г.) > к сообщению
Отправлено 2 июня 2014 г. 13:21

сообщение модератора

Попытка продолжить будет караться предупреждением
Книжные новинки за две недели (с 18 по 31 мая 2014 г.) > к сообщению
Отправлено 2 июня 2014 г. 13:21

сообщение модератора

Попытка продолжить будет караться предупреждением
Обложка романа "Полярис" Джека Макдевита > к сообщению
Отправлено 29 мая 2014 г. 01:23
Почему "Пространство"? "Пространство" вроде как в мае, а в июне "Ковчег" будет.
Обложка романа "Полярис" Джека Макдевита > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 22:41
Там много другого будет. :-)
Поиск Фантлаба - лучше и проще > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 22:28
Да? Чудеса какие.
Обложка романа "Полярис" Джека Макдевита > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 22:27
Не было точных сроков. Если мы о "Таланте", а "Полярис" в июле выйдет.
Обложка романа "Полярис" Джека Макдевита > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 21:13
Ну, у меня в градации "неплохая" — это выше среднего уровня, а никак не пустое место. А книги которые читать надо обязательно вообще довольно мало.
Обложка романа "Полярис" Джека Макдевита > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 20:25
Прочитай, вещь неплохая. Не шедевр, конечно, но лично я прочитал с удовольствием.
Поиск Фантлаба - лучше и проще > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 19:31
Это технический вопрос. Есть иллюстрация внутри книги — создается художник, чтобы видеть все книги, где есть иллюстрации.
Поиск Фантлаба - лучше и проще > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 18:46
Про расширенный надо писать отдельно — что именно поломано?

цитата razrub
Художник А. Стругацкий: http://fantlab.ru/art2460
Художник Б. Стругацкий: http://fantlab.ru/art2461

А это у нас кого-то переклинило — он тег поставить забыл. Т.е. страницы их останутся — иллюстрации то внутренние их есть в этих книгах, а про обложку сейчас поправлю.
Поиск Фантлаба - лучше и проще > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 17:28
Конечно, пусть. Но они не технические, а именно персональные. Технических там уже заморочек нет давно.
Поиск Фантлаба - лучше и проще > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 17:24
Спасибо!
До дикторов вообще ещё никто не добрался, кроме вас )))
Поиск Фантлаба - лучше и проще > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 17:23
цитата k2007
есть нюансы, которые мешают использовать эту программу

Мне они не известны, если что )))))
10 минут настройки и больше ничего не надо.

цитата k2007
новый поиск реально крут, мне очень понравилось

А будет ещё лучше!
Поиск Фантлаба - лучше и проще > к сообщению
Отправлено 28 мая 2014 г. 16:33
Программисты пожелание, конечно, увидят, но я могу от себя посоветовать вместо того, чтобы мучаться из-за неправильной раскладки, взять и установить программу Punto Switcher, которая всё переключит правильно за вас. Сам ей пользуюсь уже много лет и очень доволен.
Книжная "Грань будущего" > к сообщению
Отправлено 27 мая 2014 г. 18:21
А собственно, я на тебя и рассчитывал. Думаю, что будет завтра.
Книжная "Грань будущего" > к сообщению
Отправлено 27 мая 2014 г. 18:10
Пока не ясно. Ждём текст :-)
Песни Умирающей Земли > к сообщению
Отправлено 25 мая 2014 г. 17:15
цитата Vladimir Puziy
Вот этот том: http://fantlab.ru/edit... И «Песни» в таком издании: http://fantlab.ru/edit... (причем если первая часть не пойдет, можно сразу с «Глаз» начинать).

Так у "Глаз" же там одинаковый перевод.
Песни Умирающей Земли > к сообщению
Отправлено 24 мая 2014 г. 14:12
Странное ты выбрал начало. Потому что я не вижу смысла обсуждать не книгу, а детали названия в общем обсуждении.

Насчёт in honor of вижу. И глядя, как все три сделали на русском, также вижу, что фразу эту убрали. везде, кроме посвящения Толкину, которое назвали "памяти профессора". Насчёт "истории в честь" я не вижу аналогий, как не вижу и слова "трибьют" (кроме приведённого тобой). А звучит как-то лучше, чем "Рассказы, посвященные Джеку Вэнсу". У нас всё больше посвящение в антологиях покойным делаются, а не живым.

Но филологосрач сворачиваю также.
Песни Умирающей Земли > к сообщению
Отправлено 24 мая 2014 г. 13:49
цитата Vladimir Puziy
А обложка была ответом на твой же вопрос.

Очень удивлен, что "Эксмо" не отследило и поставило именно в такой формулировке фразу на обложку.
Песни Умирающей Земли > к сообщению
Отправлено 24 мая 2014 г. 13:49
Я, в отличии от многих, сначала иду смотреть гуглояндекс, а потом пишу, что такого слова нет в словарях. Поэтому лучше я тебя туда отправлю, чтобы ты нашёл не в англо-русском словаре его, а в каком-нибудь словаре русского языка.
Песни Умирающей Земли > к сообщению
Отправлено 24 мая 2014 г. 13:43
цитата Vladimir Puziy
Да, Андрей, есть такое слово, представь себе. И не только на английском языке.

Ты всерьёз считаешь, что показанная обложка говорит о наличии слова? Ты мне на словарь лучше ссылку дай. ;-)
Песни Умирающей Земли > к сообщению
Отправлено 24 мая 2014 г. 13:26
Слово "трибьют" на обложку? %-\
Ну и насколько я понимаю, для английского на обложке "in honor" выглядит также необычно, как для нас "в честь".
Песни Умирающей Земли > к сообщению
Отправлено 24 мая 2014 г. 13:19
Stories in Honor of Jack Vance
Подходящий Доктор > к сообщению
Отправлено 23 мая 2014 г. 19:45
цитата Anti_Monitor
Это какие? новеллизации сериала?

Да почему новеллизации? Нет, о событиях важных для вселенной — осада Трензалора, падение Галлифрея и т.п.
Подходящий Доктор > к сообщению
Отправлено 23 мая 2014 г. 19:29
Хороший повод открыть.
Подходящий Доктор > к сообщению
Отправлено 23 мая 2014 г. 19:29
100% да, но вопрос какие именно. Роман о третьем Докторе имеет очень малые шансы увидеть свет, как мне кажется. А вот универсальные истории, или истории о наиболее важных событиях — эти могут.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 21 мая 2014 г. 19:30
А кто тебе мешает открыть состав этих изданий и посмотреть?
Глен Кук. Июнь. Без комментариев - 2 > к сообщению
Отправлено 15 мая 2014 г. 16:44
Это не совсем так: http://fantlab.ru/edition122235
Стругацкие — автор АСТ, серия — Эксмо.
Глен Кук. Июнь. Без комментариев - 2 > к сообщению
Отправлено 15 мая 2014 г. 16:32
цитата Korick
Разве вы не согласны с тем, что Гаррета логичнее было бы отдать кому одному из двух редакций?

Мне всё равно какая редакция издаёт. Мне кажется логичнее, чтобы он был издан в одном оформлении. А кто конкретно книгу готовит — значения особого не имеет в данном случае.

Пример же с Толкином весьма удачный, могу и другие привести, если что — тот же отношение к Гейману в разных редакциях. Конкуренция — хорошо, монополия — плохо.
Глен Кук. Июнь. Без комментариев - 2 > к сообщению
Отправлено 15 мая 2014 г. 15:01
цитата Korick
чтобы одна серия/автор находились в руках одной редакции

То есть вы хотите возврата в грустное прошлое, когда весь Толкин был у одной редакции и поэтому он был исключительно в переводе КистяМура и совершенно без иллюстраций? Странный вариант вы предлагаете.
Глен Кук. Июнь. Без комментариев - 2 > к сообщению
Отправлено 15 мая 2014 г. 13:46
Потому что в разных издательствах.
Питер Уоттс на Ассамблее-2014 (анонс) > к сообщению
Отправлено 14 мая 2014 г. 15:12
Отличная новость!
Я так понимаю, что к приезду и книги у него новые выйдут...
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 12 мая 2014 г. 19:50
А "Крепость" — просто неудачный роман, который не имеет особого смысла, красот и т.д.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 12 мая 2014 г. 19:25
А СЗ вариант из "вычурного" издал только "Месть Розы", где красивый язык, но очень много мелочей потеряно. Ну и стихи кривые.
На марше — «Фантастика». Майкл Муркок > к сообщению
Отправлено 12 мая 2014 г. 19:18
цитата isaev
Короче, представьте, что Муркок написал только Хроники Корума, несколько повестей об Эльрике и первую трилогию края времени и «Легенды Края Времени», «Город в осенних звёздах» и, для разнообразия, Байстейбла (у вас может быть другие произведения) и каково было бы ваше отношение к автору? Лично я бы ценил его гораздо больше.

Моё бы отношение было таким: автор развивается, экспериментирует, меняет стили и направления работы. И с интересом бы ждал, что же у него будет дальше. А дальше был бы тот же Пьят, тот же поздний вычурный Элрик с философией и так далее...

Поздний Муркок (вот как раз с "Города" и начиная) не то, что вырос или не вырос, он просто другой. Он уже не просто автор отпадной героики и необычных стильных текстов, но автор, которому есть не только что выразить по форме, но и чем эту вычурную форму наполнить.
⇑ Наверх