Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dark Andrew в блогах (всего: 4165 шт.)
Buffy the World Savior > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2014 г. 16:18
Мне нравится "Светлячок", мне нравятся "Агенты Щ.И.Т.а", почему мне не должна понравится "Баффи? Главное, я теперь знаю, что первый сезон надо просто просмотреть для понимания, а не ждать от него откровений.
Buffy the World Savior > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2014 г. 15:19
Огромное спасибо! Ушел искать "Баффи".
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2014 г. 16:14
Они стоят денег, причём их надо отдельно покупать, они не покупаются вместе с текстом.
Майкл Флинн "Танцор Января" > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2014 г. 23:14
Так вроде есть комментарии в демо-отрывке
Майкл Флинн "Танцор Января" > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2014 г. 23:13
Без вариантов: в список покупок
Составлены библиографии Владимира Гольдича и Ирины Оганесовой > к сообщению
Отправлено 29 августа 2014 г. 22:45
Спасибо! Это очень здорово!
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 28 августа 2014 г. 21:48
О. Прости. Да, ты прав. ЧО — худшая обложка. Это третья по хужести, и первая у Эксмо
Доктор Кто и Вечный Воитель > к сообщению
Отправлено 28 августа 2014 г. 15:34
цитата isaev
В этом смысле «Доктор» (по нестройности сюжета, эклетике, спиноффному разрастанию) сильно проигрывает и сильно вторичен. Как я уже говорил, есть очень стильные серии, из-за которых сериал смотришь и совсем банальщина из-за которых смотреть бросаешь.
Хотя я и Муркока поругивал практически за всё то же самое, но я его всё-таки читаю, а вот Доктора осилил всего два сезона.

Вот не знаю, уж что это были за сезоны, но раз вы смотрели всего два, то есть максимум вы могли видеть либо только 11-го, либо пару 9-10 Доктор (если new school), т.е. общей картины не представляете. Это же как у Муркока прочитать только, не знаю, Хоукмуна и Корума, и судить по ним о всём цикле о Воителе.
Доктор Кто и Вечный Воитель > к сообщению
Отправлено 28 августа 2014 г. 11:37
А у Муркока концепция Воителя появилась несколько позже... это к вопросу об оригинальности )
Доктор Кто и Вечный Воитель > к сообщению
Отправлено 28 августа 2014 г. 10:41
Ну с учетом того, что я линию 11-го считаю, в целом, сильнее, чем линию 10-го, то согласится я могу только в том, что Муркока В СУММЕ примерно делает то же. А вот если смотреть не на сумму, а на отдельные части, то всё же и послабее.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 28 августа 2014 г. 09:54
Я не спорю, это так и есть.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 28 августа 2014 г. 09:52
О, нет. Я могу защищать то, что может быть не идеально, однако может быть оправданно с точки зрения продаж. Чем оправдать такое я попросту не знаю. Это же худшая обложка переводной книги за последние лет пять. Такие обложки раньше АСТ на "Веке дракона" делал.
Да у "Альфы" любая обложка последних пары лет на голову выше этой халтуры.
Доктор Кто и Вечный Воитель > к сообщению
Отправлено 28 августа 2014 г. 09:28
Мда? А мне вот кажется, что у вас нет ни малейшего представления о:
— годе, когда первый Доктор стал вторым
— ситуации смены первого Доктора на второго
Вы бы почитали что-нибудь по этому поводу... 8:-0

PS ну и слово "банальная" применительно к десятому и одиннадцотому Доктору... Муркок при всём уважении и любви моей к его творчеству побанальнее будет.
Доктор Кто и Вечный Воитель > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 23:53
Саксиф Дан — ну да, вполне себе чудесный тип )))
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 23:22
цитата Apiarist
А чуть ли не в каждой еженедельной рубрике анонсы новых книг про романтишных вампиров.

Эээээ... Переводных? Что-то вы путаете.

цитата Apiarist
Ну, все-таки, новый автор (не-Кук, который ко двору не пришелся) в той же серии, что и Аберкромби (а по времени выхода — почти ровно с «Красной страной», что считаю удачным для первой книги) + на обложке «тёмная романтика», выгодно усиливаемая почти поэтичным названием (Сады луны!) — думаю, всё это способно привлечь публику.

Вашими бы устами.
Доктор Кто и Вечный Воитель > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 23:15
Э? А ты ещё и от чтения удовольствие собралась получать?! :box:
:-)))
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 23:14
Я слишком хорошо помню описание Силаны, чтобы считать это Силаной. Как бы помягче — не сходится ничего, кроме цвета.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 23:02
Мы говорим о серии, в которой кроме Аберкромби в течении года-полутора был только Глен Кук и тот восторга у читателей не вызвал? Какой ещё брэнд? Брэнд не серия, брэнд — Аберкромби.

А по поводу популярности "Сумерек"... и много вы последний же год видели таких книг?
Доктор Кто и Вечный Воитель > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 22:51
Ага )
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 22:43
цитата
А вообще строго говоря, в этой серии первыми вышли Аберкромби «Кровь и железо» и Бэккер с его трилогией. Так вот, первая книга Аберкромби, на фоне остальных Бэккера, не смотрелась, ну вообще никак.(хотя обложка мне понравилась, но у Бэккера была лучше намного.), Результат — Аберкромби раскупили быстрее чем Бэккера.

Вы не факты говорите, а выдумываете на ходу. Всё написанное в цитате не является правдой. А вы это фактом называете.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 22:33
А не надо судить по доступности, надо факты говорить.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 22:30
Вот ЭТО на обложке Силана?
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 22:29
А кто вам сказал, что Аберкромби раскупили быстрее, если не секрет? Вы бы прежде чем такое писать, хотя бы страницы изданий открыли:
http://fantlab.ru/edition27283
http://fantlab.ru/edition33524

Аберкромби продавался первый так себе, пока не пошел Бэккер. И доп. Бэккера именно поэтому был меньше через год, тогда как доп. Аберкромби только через два.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 22:22
Я вообще имел в виду немного не это ))))))))))
Многовато я видел на картинках таких лун: http://www.nastol.com.ua/large/201303/439...
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 22:19
Да я ничего не доказываю, я очень расстроился от такой халтуры. А сейчас по быстрому вставил иллюстрацию в том Бэккера и расстроился ещё сильнее.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 22:07
Понимаешь в чём штука, Гаррет, что с оригинальной, что с нашей концептуально не изменился. Да, наша хуже, но для привлечения внимания она ничем не отличается от оригинальной. У "Империи" плохая обложка, но нормальная для привлечения внимания. Аберкромби странный, но странной — не плохо, странность выбивается в ряду обложек.
А Эриксон — кривой фотошоп и всё. И знаешь, что мне обиднее всего? То, что никто не догадался, что если даже эту картинку поставить в стилистику обложек не Аберкромби, а Бэккера и Кука, с их черными полосами сверху и снизу, то она будет смотреться ГОРАЗДО лучше.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 21:55
Это фотошопный коллаж. Надо Ворчуну скинуть обложку и попросить в ЖЖ проанализировать. У нижней части замка и дороги — стилистика рисунка Ройо, дракон тоже неуловимо знакомый. Луна и небо просто типовые.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 21:54
Проблема именно в том, что она как раз НЕ привлечёт постороннюю аудиторию. Мы здесь все фанаты, и все возьмём эту книгу. А вот читатель, который просто пойдёт мимо не возьмёт — обложка такая же, как сотня других, даже и похуже будет. Автор неизвестен. Чего вдруг?
У нас уже Райан провалился, у него была полностью идентичная ситуация — непривлекательная, незаметная обложка у книги неизвестного автора. Только фанатов не было у него.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 19:42
Лошадки там вторичны — они не бросаются в глаза сразу. Если рассматривать, то... странные. Но тут у нас замок типовой кривофотошопленный — 1 шт.; дракон кривофотошопленный — 1 шт.; берег в стиле (а я думаю спёртый) Луиса Ройо — 1 шт. Про луну молчу даже.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 19:19
цитата Sopor
У «Красной Страны» такая же проблема. Ведь все видели уже.

О, нет. У "Красной страны" другая проблема. Но этой нет. Обложка "Страны" не выглядит с первой секунды отфотошопленной, раз, и то, что на ней не слишком ложиться в типажи фэнтези, два.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 19:16
Нет, не связано.
Точнее не так — хоть каким-то связано. Замки и драконы там типа есть. Но не такие.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 19:15

сообщение модератора

Реакцию понимаю, но это не повод такие картинки постить.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 19:14
Не думаю.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 16:52
Я думаю, что у кого-то есть.
Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 16:50
Всем бы твою сдержанность.
Джеймс Кори "Врата Абаддона" > к сообщению
Отправлено 27 августа 2014 г. 10:28
зарраза!
Важное уточнение по циклу Тэда Уильямса "Бобби Доллар" > к сообщению
Отправлено 22 августа 2014 г. 15:33
О да, надо приложить максимум усилий, чтобы увидеть сентябрь и октябрь и прямое указание, что план не абстрактный, а максимально конкретный. Ага.
Важное уточнение по циклу Тэда Уильямса "Бобби Доллар" > к сообщению
Отправлено 22 августа 2014 г. 14:10
Нет, слава богам.
Важное уточнение по циклу Тэда Уильямса "Бобби Доллар" > к сообщению
Отправлено 22 августа 2014 г. 13:35
А тут уже без вариантов. Все переводы готовы, все книги в производстве.
Конкурс! Конкурс! Конкурс! По Муркоку, если что. > к сообщению
Отправлено 22 августа 2014 г. 11:50
да не особо, не знаю, мне сайт вести некогда
Конкурс! Конкурс! Конкурс! По Муркоку, если что. > к сообщению
Отправлено 22 августа 2014 г. 11:25
штормоствор )))
Конкурс! Конкурс! Конкурс! По Муркоку, если что. > к сообщению
Отправлено 22 августа 2014 г. 11:25
А что там с ним?
Конкурс! Конкурс! Конкурс! По Муркоку, если что. > к сообщению
Отправлено 21 августа 2014 г. 23:12
Это ты ещё по фонетике сочетания из двух слов не стала рассматривать, от Зов Бури начиная )))
Конкурс! Конкурс! Конкурс! По Муркоку, если что. > к сообщению
Отправлено 21 августа 2014 г. 21:50
Не самый ужасный вариант, кстати.
Конкурс! Конкурс! Конкурс! По Муркоку, если что. > к сообщению
Отправлено 21 августа 2014 г. 19:28
цитата
PS Ранее использованные варианты, чур не предлагать.
Питер, 14-е > к сообщению
Отправлено 12 августа 2014 г. 19:06
Это хорошо )
Питер, 14-е > к сообщению
Отправлено 12 августа 2014 г. 19:05
А давайте, я правда не помню где это
Питер, 14-е > к сообщению
Отправлено 12 августа 2014 г. 17:48
Обидно!
Но я скорее всего, буду ещё в понедельник, уже после ФантАссамблеи.
Сломанный Меч > к сообщению
Отправлено 9 августа 2014 г. 17:02
А я согласен, потому что баги преходящи, неработающие фичи быстро стали работающими, а вот нововведения были, как пошедшие серии на пользу, так и пошедшие ей во вред. Но мы, вероятно, можем так спорить бесконечно, потому что смотрим на "Героев" с разных позиций.

Для меня в игре был главным отличный сюжет, лучший в серии (если проходить правильно, чередуя миссии разных кампаний) при наличии интересных боев, интересных побочных задач и т.п. Не будь этого сюжета я бы не простил создателям то, что они убили героев-магов своей дурной концепцией заклинаний. С другой стороны, боевка мне весьма понравилась, особенно за счёт огромного числа умений у юнитов, которые можно комбинировать весьма интересными способами.
Сломанный Меч > к сообщению
Отправлено 9 августа 2014 г. 16:16
И опять же могу только сослаться на рецензию с которой опять же согласен на 95%
http://www.ag.ru/games/might-and-magic-he...
⇑ Наверх