Книжные аннотации посетителя «dontpanik»
Страницы:1234567 | ||
101. | Йен Уэйтс «City of Dreams and Nightmare» | |
Древний город Тайберли, многоуровневый мегаполис, где бедняки живут в Нижнем городе, а на Вершинах, по слухам, обитают демоны часто называют Городом Ста Этажей. Став свидетелем убийства в той части города, в которую он никогда не должен был попасть, Том, простой беспризорник, вынужден спасать свою жизнь в Нижнем городе. Обвиняемый в совершении убийства, он преследуется небесными убийцами, Воздушными змеями-стражами и агентами неизвестной силы, пытающейся дестабилизировать весь город. Его единственный союзник — Кэт, такая же отступница, как и он сам, но оказывается, что у нее есть свои секреты... | ||
102. | Йен Уэйтс «The Noise Within» | |
Находясь на пороге совершенствования давно востребованного интерфейса человек / искусственный интеллект, Филип Кауфман обнаруживает, что его мир повергнут в смятение, из-за того, что давно похороненные секреты его прошлого оказываются раскрытыми. Преследуемый убийцами и атакованный в собственном доме, он убегает. Лейтон, правительственный специалист по тайным операциям, отвлекается от своих обычных обязанностей, чтобы выследить неуловимое пиратское судно «Шум внутри», все время задаваясь вопросом, почему именно этому заданию придаётся такое значение. Скоро судьбы этих двух человек пересекутся. | ||
103. | Йен Уэйтс «Pelquin's Comet» | |
В эпоху исследований и покоронения новых планет разношерстная группа неудачников, бывших солдат и воров на корабле «Pelquin's Comet» отправляется на поиски тайника с инопланетными технологиями, намереваясь разбогатеть и включаются в смертельную гонку с корпоративными агентами и наёмниками. Вынужденные сражаться с внешними и внутренними врагами, они стремятся преодолеть трудности под бдительным присмотром незваного гостя: Дрейка, агента банка, финансирующего их экспедицию, который гораздо важнее, чем кажется, и может представлять величайшую угрозу из всех. | ||
104. | Алекс Феби «Grace» | |
«Grace» рассказывает историю Питермана, заключенного охраняемой больницы Гринвуд Уоллс, чей драматический побег оставляет его серьезно раненым, заблудившимся в снегу. В полубреду он встречает старуху и молодую девушку, которые живут в глубоком лесу. | ||
105. | Алекс Феби «Lucia» | |
«У нее циклотимия, возникшая в возрасте семи с половиной лет. Ей около тридцати трех, она свободно говорит по-французски… Ее характер веселый, милый и ироничный, но у нее случаются вспышки гнева по пустякам, когда она прикована к смирительной рубашке». Так писал Джеймс Джойс в 1940 году в письме о своей единственной дочери Люсии. Это один из немногих сохранившихся современных портретов ее беспокойной жизни. Большинство других упоминаний о ней было утеряно. Была предпринята попытка стереть ее со страниц истории. Мы знаем, что она была дочерью знаменитого писателя. Она была любовницей Сэмюэля Беккета. Она была одаренной танцовщицей. С тридцати лет она лечилась с подозренем на шизофрению и неоднократно госпитализировалась. Последние тридцать лет своей жизни она провела в психиатрической лечебнице. И после ее смерти ее голос был заглушен. Ее письма были сожжены. Переписка, касающаяся ее, исчезла из архива Джойса. Ее история была окутана тайной, дверь гробницы захлопнулась за ней. Необыкновенный новый роман Алекса Феби погружает нас в эту тьму. В острых, режущих осколках повествования Люсия вспоминает о том, что, с ней происходило. Это не попытка говорить от имени Люсии. Скорее, это акт сопереживания и раскаяния, который постоянно ставит под сомнение, что значит говорить от имени других людей. Люсия интеллектуально бескомпромиссна. Люсия эмоционально опустошительна. Люсия не похожа ни на что из того, что когда-либо писал кто-либо другой. | ||
106. | Алекс Феби «Playthings» | |
Галлюцинаторный, фрагментарный и трагический рассказ, повествующий об одном из самых известных случаев психотерапии в истории. Роман «Игрушки» Алекса Феби предлагает интуитивный и мрачно-комический портрет параноидной шизофрении. Основанный на реальной истории немецкого судьи девятнадцатого века Даниэля Пауля Шребера, «Игрушки» искусно показывает дезориентирующую человеческую трагедию психоза Шребера в головокружительной прозе, которая стирает границы между безумием и здравомыслием. | ||
107. | Майкл Флетчер, Клейтон В. Снайдер «A War to End All» | |
Здравомыслие, истинная чистота и порядок; Только эти вещи останутся после того, как все остальное сгорит дотла. | ||
108. | Майкл Флетчер «Sin and Sorrow» | |
Половина пантеона Бастиона мертва, и с каждым днем гибнет все больше богов. Подземный мир — это руины, очищенные от душ с помощью Посоха Пятого Солнца. Науали воюют между собой, каждая секта борется за то, чтобы привести свое божество к господству. Завеса разорвана, призраки мертвых богов, демонов и изгнанных колдунов пробивают себе путь обратно в город. Вечный бастион расколот, его древний камень крошится. Надломленная смертью своих друзей, Нуру клянется избавить Бастион от богов-паразитов. Вооруженная Посохом Пятого Солнца, обезумевшая Мать Смерть, преследует одного бога за другим. Спасаясь от своих неудач, балансируя на грани безумия, Акачи преследует свою жертву во внутренних кольцах. Если он не поймает её до того, как она убьёт последнего бога, весь Бастион обречен. Ибо религия определяет цивилизацию. | ||
109. | Селия С. Фридман «Nightborn: Coldfire Rising» | |
Корабль, полный колонистов, прибывает на кажущуюся гостеприимной планету только для того, чтобы обнаружить, что она таит в себе ужасающую тайну. Вскоре поселенцы оказываются втянутыми в отчаянную битву за выживание с фейри, природной силой, способной воздействовать на человеческий разум, воплощая в жизнь самые большие страхи человека и самые мрачные кошмары. Пока командир колонии Леон Кейс и главный медик Лиза Перес пытаются найти способ контролировать фейри, прежде чем их люди погибнут, у других поселенцев появляются собственные замыслы... и они могут оказаться большей угрозой для колонии, чем сами фейри. | ||
110. | Клэр Фуллер «The Memory of Animals» | |
Перед лицом пандемии мир изо всех сил пытается защититься от разрушительных симптомов таинственной болезни: сенсорных нарушений, потери памяти, смерти. Неффи, оказавшийся на дне жизни и задолжавший крупную сумму двадцатисемилетний морской биолог, регистрируется в Лондоне для проведения экспериментальных испытаний вакцины — возможно, последней надежды человечества на излечение. Несмотря на изоляцию от хаоса внешнего мира, она и другие добровольцы ― Рэйчел, Леон, Яхико и Пайпер ― не могут спрятаться от ошибок, которые привели их сюда. Пока Лондон погружается в хаос за окнами больницы, Неффи сближается с Леоном, который до пандемии работал над спорной технологией, позволяющей пользователям воспроизводить свои воспоминания. Она погружается в проекции своего прошлого ― детство, омрачённое разводом родителей; недавний роман; ее навязчивые исследования осьминогов и единственная ошибка, которая положила конец карьере. Границы между прошлым, настоящим и будущим начинают стираться, и перед Неффи встают определяющие вопросы: кому она может доверять? Почему она не может простить себя? Как ей жить дальше, если она выживет? | ||
111. | Роберт Хейс «It Takes a Thief to Catch a Sunrise» | |
«В жизни каждого вора наступает день, когда пора подвести итог всех начинаний. Мы украли почти все, что стоило украсть: кольцо Нефритового Пламени принца Анри, коллекцию ценных игрушечных солдатиков маркизы д'Бола, чертеж «Живой осени», первого дирижабля, гордости барона Риветта. Как, я понял, искусство вора не в том, чтобы вломиться в дом силой. Хитрость в том, чтобы убедить магическую метку пропустить вас внутрь...» | ||
112. | Роберт Хейс «Drones» | |
В ближайшем будущем эмоциями можно будет торговать как наркотиком. Гаррик — трутень, идущий на любые крайности, чтобы продать свои эмоции. Но делает он это не просто так — некоторые воспоминания слишком болезненны, чтобы носить их в себе. Когда его дилер убит, Гаррик должен найти новый способ избавиться от своих негативных эмоций, но вскоре он оказывается втянутым в заговор, который оказывается куда опаснее, чем он когда-либо представлял. Между террористами, стремящимися сохранить внутренний космос, наемными убийцами, которым нужно заплатить долг, и гигантом социальных сетей, вцепившимся когтями в правительство, сможет ли Гаррик продержаться достаточно долго, чтобы раскрыть правду и сообщить об этом миру? | ||
113. | Роберт Хейс «Along the Razor's Edge» | |
Колдунья. Пленница. Чудовище. Война окончена. Шестнадцатилетняя Эскара Хельсене была Колдуньей, орудием своей империи. Но она сражалась на проигравшей стороне. Теперь она заключенная, отбывающая пожизненный срок в Яме, где можно встретить кое-кого похуже похуже воров и убийц во мраке. Кошмарные демоны из Другого Мира бродят по туннелям. Эска должна бежать, даже если надежды выжить нет. Но никто не убегает из Ямы. Сможет ли она пробиться к свободе или тьма поглотит ее душу и ее судьбу? Война Эски только началась. | ||
114. | Роберт Хейс «Titan Hoppers» | |
Рожденный без способностей, Иро почти смирился со своей жизнью простого рабочего, наблюдая, как его сестра совершает прыжки на огромный космический титан за припасами. Но когда титан взрывается и его сестра погибает, Иро находит в себе решимость занять её место. Он не собирается позволить своей слабости помешать ему. Когда флот встречает нового титана, наполненного могущественными монстрами, смертельными ловушками и загадочными фигурами в плащах, Иро первым спонтанно проявляет новый талант. Теперь, когда он отправлен на другой корабль, чтобы тренироваться с незнакомыми людьми, которые намного сильнее его, Иро придется стараться вдвое усерднее, чтобы наверстать упущенное. Чтобы защитить свой флот и раскрыть тайны титанов, Иро не просто откроет Врата Силы. Он сломает их. | ||
115. | Том Холт «Saevus Corax Captures the Castle» | |
Когда вы занимаетесь сбором трофеев на поле боя, важно заботиться о своей команде. Это напряженная работа и в лучшие времена, и хотя ваши сотрудники не слишком дружелюбны, имеет смысл сохранить им жизнь. Поэтому, когда Саэвус Коракс узнаёт, что ему придётся захватывать замок, чтобы спасти своих людей от гибели, у него нет другого выбора, кроме как сделать это. Но он совершенно не собирается соблюдать общепринятые правила ведения осады. | ||
116. | Том Холт «Saevus Corax Deals With the Dead» | |
Формальной подготовки по сбору трофеев на поле боя не существует. Вы просто подбираете вещи по пути. Мечи, доспехи, стрелы – и тела, конечно. За эти годы Саэвус Коракс подобрал многое. Что-то принесло ему приличные деньги, что-то не принесло ничего, кроме проблем. В основном, проблемы от живых людей, но иногда приходится иметь дело и с мертвыми. Ведь как бы ни хотел Саэвус похоронить прошлое, ему это не удалось. | ||
117. | Том Холт «Saevus Corax Gets Away With Murder» | |
Если вы собираетесь преуспеть в таком бизнесе как сбор трофеев на поле боя, вы должны относиться к смерти как к средству достижения цели. Другими словами, когда потечет кровь, потекут и наличные. К сожалению, несмотря на то, что новая война уже на подходе, Саэвусу Кораксу уже достаточно. Есть две вещи, которые он должен сделать, прежде чем сможет наслаждаться своей отставкой: заплатить по последнему счёту и избежать наказания за убийство. Для того, кто, по иронии судьбы, склонен устраивать беспорядок везде, куда бы он ни пошел, поддержание порядка в своих делах станет пока самой большой проблемой. | ||
118. | Том Холт «The Eight Reindeer of the Apocalypse» | |
Команда магов-торговцев Dawson, Ariman & Dawson может помочь с любым метафизическим инженерным проектом, большим или малым (хотя по определению все они, как правило, довольно крупные). Они также могут создавать огромные озёра хаоса, которые в один прекрасный день могут поглотить всю Вселенную. Возьмем, к примеру, решение принять на работу некоего бородатого парня, чей предыдущий опыт в основном связан с оленями и колокольчиками. В то время это могло показаться хорошей идеей, но действительно ли он лучшая кандидатура, чтобы спасти мир от взбесившейся Тиамат Разрушительницы? | ||
119. | Чарли Хольмберг «The Hanging City» | |
Семь лет убегая от своего жестокого отца и без надежды найти убежище среди сокращающихся очагов человеческой цивилизации. У Ларк не осталось другого выбора. Ее единственная надежда — проклятая сила: она может вселять страх в других, заставляя их убегать в ужасе. Это средство помогает ей выжить, пока она ищет место, которое могла бы назвать домом. Если мифы из ее детства правдивы, то единственный шанс Ларк найти убежище может быть в Кагмаре, городе троллей ― заклятых врагов человечества. Оценивая боевую доблесть, высший совет троллей заинтригован. Ларк могла бы быть гораздо полезнее, чем люди из низшей касты, которые просто работают в Кагмаре. Ее дар делает ее бесценной истребительницей монстров для борьбы с существами, которые терзают висячий город троллей, подвешенный к мосту над бесконечным темным каньоном. Ларк сделает все, чтобы Кагмар стал ее домом, но в ее новой роли есть оговорка: используй свою силу против тролля, и будешь убита. Ее преданность быстро подвергается испытанию, когда она навлекает на себя гнев могущественного тролля, который ненавидит человечество. Тем не менее, она неожиданно находит в городе дружбу и, что еще более удивительно, любовь. | ||
120. | Ши Лянь Хуанг «Речные разбойники» | |
Линь Чонг — опытный мастер по оружию, обучающий солдат императора владению мечом и дубинкой, боевым топором и копьем, пикой и арбалетом. В отличие от более смелых подруг, которые флиртуют, бросая вызов неравноправной иерархии и ценностям имперского общества, она верит в то, что нужно не высовываться и выполнять свою работу. Пока могущественный человек, жаждущий мести, не разрушит эту тщательно выстроенную жизнь. Опозоренная, с татуировками преступницы и в бегах от имперского маршала, который не остановится ни перед чем, чтобы увидеть ее мертвой, Линь Чонг укрылась среди бандитов Ляншаня. Горные преступники на задворках общества, бандиты Ляншаня провозглашают веру в справедливость — для женщин, для угнетенных, для прогрессивных мыслителей, которых коррумпированная империя посадила бы в тюрьму или уничтожила. Все они убийцы, воры, контрабандисты и головорезы. Порознь они любят, как демоны, и сражаются, как тигры. Вместе они могли бы разрушить империю. | ||
Страницы:1234567 | ||
![]() |