Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Buhrun в блогах (всего: 422 шт.)
Посылка. > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2010 г. 14:33
Бессильные пробрали меня до основания.
Войну не читал и подозреваю, что не буду.
Листал — не зацепило ни на миллиметр.
Посылка. > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2010 г. 13:47
А какие два других (лучших.десятилетия)
"Девочка и мертвецы" в глянце > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 20:15
Да, напишу отзыв!
"Девочка и мертвецы" в глянце > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 00:44
Дочитал вчера.
Жутчайшая по мощи и воздействию вещь.
Конец ты, Вова, жутко скомкал, но ружья развесил блестЯще и язык наточил за годы — на диво!
> к сообщению
Отправлено 8 ноября 2010 г. 02:51
ООООООООООО, ЖЖ юзер naxxelent поглощает на др Эрика Брегиса продукт мыслительной деятельности субьектов: Данихнова-Брегиса
Рваная Грелка-20, финал... > к сообщению
Отправлено 29 октября 2010 г. 13:09
Отличный рассказ, Илья.
Есть грешки (некоторая путаница со всеми кучерами-пересадками, но это легко исправимо, и стиль чутка витиеват).
Из тех, что читал у вас на Грелке и Аэлите, откровенно Лучший!
Несомненно растете над собой.
Ставрополь. Без комментариев. > к сообщению
Отправлено 27 октября 2010 г. 23:29
http://www.liveinternet.ru/users/svetovid...
Кто-то намеренно использует старую информацию.
Не первый уже раз.
В письме меняется только начало и конец.
Гугл вам в помощь в следующий раз!8-)
Коль в роли Фауста тебе не преуспеть > к сообщению
Отправлено 17 октября 2010 г. 22:55
факт, только массовое внедрение всех вышеозначенных вещей зело изменяло социум.
вот и сейчас он вновь меняется.
все в рамках человеческой натуры.
чехова и шекспира — в плане взаимотношений и драм — никто не отменял
а вот средства и каналы драмы стали иными
Патрик Ротфусс - Имя ветра > к сообщению
Отправлено 17 октября 2010 г. 00:15
Если читаете с экрана, Жарковского легко найти в сети. Широко выложен в сетевых библиотеках.

Если, как и я, предпочитаете бумажные книги, тогда путь ваш сложен: нужно писать в волгоградскую "Принт-Терру" и заказывать книгу почтой.
"Книга Илая" братьев Хьюз > к сообщению
Отправлено 17 октября 2010 г. 00:10
Текст спойлера повеселил:-)))

Фильм понравился крепкой режиссурой и качественной операторской работой.
Сценарий не хватает звезд с небес, но и не чепуха на постном масле.

Просмотром доволен.
Крепкая 7,5, почти 8
Патрик Ротфусс - Имя ветра > к сообщению
Отправлено 17 октября 2010 г. 00:07
Жарковский — УЖЕ — просто Откровение в русском НФ-космо-жанре.
Я категорически НЕ могу понять, почему Уоттса с "Ложной слепотой" превозносят до небес, а нашего соотечественника Жарковсого, который написал умный, сильный, насквозь самобытный роман, знают единицы.:-[

Пинчон "Лот" прочту быстро.
В Ротфуссе почти уверен — пока все отзывы весьма однородны.
Книжные новинки за неделю (с 10 октября по 16 октября 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 17 октября 2010 г. 00:05
Заинтересовал Максимов, но с ним пока больше вопросов, чем ответов.
Патрик Ротфусс - Имя ветра > к сообщению
Отправлено 16 октября 2010 г. 23:55
Решено:
после Жарковского читаю Пинчона, а следом — Ротфусса, благо все куплены и ждут на полке своего часа;-)
Коль в роли Фауста тебе не преуспеть > к сообщению
Отправлено 16 октября 2010 г. 21:19
Несомненно, вести себя будут, как люди:-)))
Коль в роли Фауста тебе не преуспеть > к сообщению
Отправлено 16 октября 2010 г. 12:46
Согласен.
Не лучшая книга у Дяченок, но написано весьма азратно.
Да, слабая идея/композиция/КОНЦОВКА (!), но не пожалел о чтении.
И еще.
Недавно был на круглом столе по электронным книгам. Там активно обсуждался вопрос об их будущем. Много было сказано слов. Но главное примерно следующее — будущее "Цифрового" (со всеми виртуальными питомцами, повсеместными и всеобъемлющими блогами и пр.) — лет через 7-10.
Пол Ди Филиппо - Виктория (Steampunk Trilogy) > к сообщению
Отправлено 14 октября 2010 г. 00:41
ППКС
Дико раздутый автор
Хорошие идеи убиты отвратной реализацией
Читал у него 3 книги
НЕ понравилась НИ одна:
Потерянные страницы
Стимпанк
Рибофанк
Понеслась > к сообщению
Отправлено 6 октября 2010 г. 23:07
+ 5000
Уильям Гибсон, мой рисунок > к сообщению
Отправлено 5 октября 2010 г. 00:21
Без проблем;-)
Все верно. Ждем новых работ
Уильям Гибсон, мой рисунок > к сообщению
Отправлено 5 октября 2010 г. 00:01
Вот это издание: http://fantlab.ru/edition3576
Могу выслать что-нибудь свое — почитаете.
Уильям Гибсон, мой рисунок > к сообщению
Отправлено 4 октября 2010 г. 23:29
В похожем стиле были оформлены первые издания поздних томов "Черного отряда" Глена Кука и "Дочь железного дракона" Майкла Суэнвика.
Когда был помоложе, такая рисовка меня раздражала, повзрослел — начала завораживать.
Всегда хотел, чтобы мое творчество так иллюстрировали;-)
Уильям Гибсон, мой рисунок > к сообщению
Отправлено 4 октября 2010 г. 23:27
Офигенски!
Большое спасибо.
Изучаю, давясь слюной:-)))
Уильям Гибсон, мой рисунок > к сообщению
Отправлено 4 октября 2010 г. 23:16
У вас ВСЕ картины/иллюстрации, что вы выкладывали оч оригинальные и свежие.
Отличный взгляд на вещи!
Крес и мир-1 > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2010 г. 23:41
Прочел половину "ГЛ".
Почти полностью поддерживаю твои наблюдения.
"Конан-баба".
Неполиткорректное > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 22:28
Ок, просвещусь:-)))
Видать, мое окружение непоправимо постарело и уже не в косухах и прочее.
Неполиткорректное > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2010 г. 11:43
Меня всегда веселили подобные высказывания — в сторону субкультур.
Я вот занимаюсь ролевыми играми 18 лет, среди моих знакомых ни одной лесбиянки, хотя круг общения не ограничивается сверстниками (28-35), много общаюсь и с молодыми (20-25).

Имхо, распространенное заблуждение, что РИ/аниме-тусовка — рассадник всякого-якого.
Не отрицаю, что и здесь есть все виды пороков и соблазнов, но так ведь и в остальной жизни этого полно.
Девочка и Смерть > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2010 г. 21:31
Отличный совет!
Спасибо
Девочка и Смерть > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2010 г. 20:15
Да, отзывы пока самые положительные.
Уже приобрел, ждет своего часа.
Надо выбрать подходящий момент.
Как бы с ним не промахнуться? :)
Андрей Столяров "Звезды и полосы" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2010 г. 23:19
В любом случае, если соберешься, отправь, плиззз, мне на:
buhrun@gmail.com
Буду признателен.
Андрей Столяров "Звезды и полосы" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2010 г. 23:06
Я кстати свою уже написал:)))
Но это ТАКОЙ (ненавижу это слово!) неформат, что самому страшно.
Кстати, вы (или нормально на "ты") свои рассказы можете каким-то блоком прислать?
Ну таким, типа авторским сборником лучших вещей, я бы почитал с удовольствием.
Андрей Столяров "Звезды и полосы" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2010 г. 22:59
Да ну, что вы:-)))
Мы просто встречались не раз на Грелках.
Очень-очень уважаю и ценю ваши рассказы!
Несомненно купил бы вашу книгу!
Андрей Столяров "Звезды и полосы" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2010 г. 22:52
Я оч высоко ценю НЕстандартную литературу.
Кстати, а вы тот самый Эргостасио Парагогис?
Андрей Столяров "Звезды и полосы" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2010 г. 22:37
В любом случае, спасибо.
Крайне позитивно отношусь к Лазарчуку-Пелевину, а вот Столярова в былые годы как-то упустил.
Андрей Столяров "Звезды и полосы" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2010 г. 18:38
Крайне любопытный анализ.
Спасибо.
Даже захотелось почитать раннего Столярова, давненько вокргу него ходил да облизывался.
Какое, по Вашему мнению, самое лучшее/маст рид, у него произведение?
Следствие из закона Старджона и последствия сего следствия > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2010 г. 15:26
Совершенно отстраненно, глубоко не вчитываясь в дискуссию, вспомнил реальный случай.

О числах в нашей жизни.

Дело было лет 10 назад.
Пошел мой друг чинить кроссовок.
Приходит в киоск, там традиционное лицо кавказской национальности.
Друг ему: сколько будет заштопать кроссовок?
Тот: покажи.

Взял в руки обувь, вертит, шепчет-приговаривает: дирка бальшой, надо заплатк дэлат, заплатк тут и тут, изнутря тоже заплатк, ШИСДИСЯТ рублэй!

Друг смотрит на стену. Там висит прейскурант на услуги. Черным по белому: заплатка на обувь — 40 рублей.
Друг указывает сапожнику на вопиющее несоответствие в цене.
Спасожник начал на него махать руками: зачэм на стену смотришь? Ну и что, что там написано, Там вообще написано_НАПРИМЕР_сорок рублэй.

Так и тут.
Напримэр, 90%
Закон Старджона крайне подвижный.
НЕ может быть выражен в четких цифрах.

Но ваша логика, уважаемый автор, мне проимпонировала.
В любой жанре и сегменте НЕСОМНЕННО есть удачный и выдающиеся работы.
Ди Филиппо. Стимпанк > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 22:32
Наверное, да.
Когда читал Готтентотов меня дико поражала узость замысла.
Взять хотя бы ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сюжетный ход, каким он мог бы быть, если бы главгада реально поймал тот маньяк, и когда главные герои сталкиваются с тем, кого так долго искали, они видят, что у него нет уха и пальцев и понимают, что элементарно могли бы его заполучить, всего лишь ответь они на письма...
Но эта линия вообще не находит никакого завершения.
И так с кучей классных ружей, которые пускают мыльные пузыри со стен.
Ди Филиппо. Стимпанк > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 22:12
Полностью согласен про безвкусицу.
Прочел три сборника Ди Филиппо:
Брошенные страницы
Стимпанк
Рибофанк

и могу отчетливо сказать, книги строго НЕ маст рид
Фантазия и выдумка — сильные его стороны.
Стиль и развитие сюжетов — слабые.
Ничего более у него читать не буду точно.
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 12:14
Давайте к фактами, что-ли обратимся?

цитата
Так же, как и то, что ваша песочница никак на продажи не влияет — хоть ставь на ж*пу лейбл, хоть не ставь.


цитата
За базар ответим кумэ сразу или после отпуска? харьков недалече, ЗМ скоро...


цитата
Все вы, хомячки, увы, одинаковы. Стандартный набор клише — что в ЖЖ, что, смотрю, на Фантлабе... у


Если это не хамство, то у нас с вами принципиально разный понятийный аппарат и далее рассуждать нечего. Однако, прятать голову в песок, чтобы не видеть очевидных вещей, мнэ...
мы в замке живем > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 11:13
Неизменно с интересом читаю ваши колумнопусы.
Не могли бы подсказать еще книг (маст рид — на ваш вкус), которые вышли на русском, но мало замечены широкой публикой?
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 10:40
Подвижничества, имхо, никто не отрицал.
Труд офигенный и очень нужный — на этом, по-моему, сходятся ВСЕ, включая Караваева с Соболевым.

Я вообще бесконечно уважаю труд Глеба и Эрика, но вполне могу отделить книги/работу/изд-во "СКМ" от личных высказываний Глеба в Сети.

Да, есть РАЗНАЯ (включая самую нелицеприятную) критика "Операции "Вирус", да, есть масса непримиримых высказываний, да, отчетливо видна разность позиций и взглядов, но сраться-то, в самом поганом, колхозном стиле-то зачем?
Издательство "Снежный Ком", новости > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2010 г. 10:35
А зачем ставите тогда лейбл?
Или нахаляву и песочница нехай со своим лого будет?

Странно, Глеб, крайне странно читать такое от Вас.
К чему это неуважение к людям, которые, насколько я понимаю, бесплатно пиарят Ваши книги — в меру своих скромных фантлабовских возможностей?

В жизни производите адекватное впечатление, в Сети, будто бесами обуяны.
Ле Гуин. Волшебник Земноморья > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 15:48
Настолько любил я первую трилогию, что из суеверных опасений НЕ стал читать 4энд соу он части. И сейчас не жалею об этом выборе.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 11:24
Я не то, чтобы сравнивал, а скорее выбирал по критериям цена-понравится/непонравится.
Выбрал Креса, а там посмотрим.
Не было вдумчивого анализа, кто лучше/интересней/более "черный"/более фэнтези;-)
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 11:22
Я стараюсь читать и то, что любите вы, Вероника, и более жесткие вещи.
Мне интересен нереализм в принципе, весь.
Лишь бы книга была захватывающей и стоящей.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 00:03
Аргумент!
Обдумаю.
Тем более, что деньги-то невеликие.
Главное, чтоб время с книгой совпало.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 20:06
Вот!
Самые важные слова.
ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ к прочтению.
Я пытаюсь исходить именно из этого, в данном случае выбрал себе Креса.
Готов к ошибке:)
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 20:04
Посмотрел, кто такой Клеменс/Роллинс/Чайковский, чесгря, опасаюсь.
Велик шанс, что не проникнусь настолько, насколько вы.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 19:39
Будет нужно — куплю Озоном/иным инет-магазином.
На самом деле, весьма немало книг нельзя найти Инет-магазинами, но именно Морган, думаю, будет в доступе.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 19:38
Не извольте беспокоиться, Ротфусс уже куплен;-)
Я вообще на книгах не экономлю, я читаю медленно.
А так у меня из различной фэнтези и Ротфусс, и Аберкромби, и Крес, и Скотт Линч припасен.
Все, что заслуживает оценки 8-10 стараюсь собирать, практически во всех жанрах фантастики.

Клеменс вроде заслужил недурные, но и не восторженные рецензии, типа уверенный середняк?

Я пытаюсь читать только топовые/яркие/максимально нестандартные книги.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 17:31
Что ж, по Кресу составлю мнение сам, а по Моргану выжду — и погляжу на суммарное мнение уважаемых мною рецензентов.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 17:30
Тогда подожду, когда наберется критическая масса мнений и оценок.
Я не тороплюсь + уверен, что купить Моргана можно будет всегда, не тот калибр, чтобы тираж в нули разошелся.
⇑ Наверх