Хобби, увлечения: |
Помимо прочего, переводы. |
Жанровые предпочтения: |
Я не делю произведения на жанры. |
Самые любимые книги: |
По авторам: Тармашев, Силлов, Толкиен, Перумов, Сальваторе, Рус, Кэрол, Злотников, Березин, Гаевский, Каганов, Дмитрук и другие.
Также я люблю русские сказки (в оригинале и без адаптаций), Старшую Эдду, Вергилия. |
Alex_Tokunov о себе: |
Адэр Токунов (также известный как Александр Владимирович Токунов, Александр Вальдемар фон Гессен и Алекс Гессен, а также Жило_Последний в сообществе Command&Conquer, R.A. Page в сообществе «Deus Ex» и Кортагиэль в World of WarCraft), родился 02.12.1991 г., в забайкальском селе Чара, происходит из старинного северного рода. Автор ряда работ по истории русской адвокатуры, исследователь Конституционного права и законодательства РФ, также исследует проблематику Ближневосточного и Дальневосточного регионов. Автор учебного курса «История российской адвокатуры». Юрист, окончил Юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (по мнению всех — с отличием; по мнению С.В. Романова — тогдашнего заведующего Учебной частью — не имел права для пересдачи двух оценок «удовлетворительно»), кандидат в члены Интернационального Союза писателей (стаж с 2014 года). Изучает наследие предков, занимается проблемами правового регулирования использования генетически-модифицированных организмов, а также деятельностью, направленной на обеспечение, соблюдение и реализацию прав социально незащищенных слоев российского общества.
Увлечением Александра являются переводы. Знает пять языков — английский, немецкий, польский, украинский и белорусский.
Александр является автором циклов «ДОКТРИНА», «Консорциум», части литературного сериала «Этногенез», одним из авторов Проекта Сергея Тармашева «Чистилище» (по итогам читательского голосования признан лучшим автором проекта), а также других произведений. Переводит литературные произведения по игровым мирам «WarCraft», «StarCraft», «Deus Ex» и другим. Среди критиков получил прозвище «Литературный Вагнер», с одной стороны, за глобальность и масштабность сюжетов, с другой стороны, за то, что многие произведения так и остались либо неоконченными, либо недосказанными. |
|