Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя



Сообщения посетителя aristotel на форуме (всего: 1 шт.)
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению
Отправлено 15 апреля 2008 г. 05:20
Давайте я вставлю свои пять копеек.
Основная доля расходов розницы (после себестоимости товаров) — не Канарские острова руководства, а стоимость аренды.
Аренда в крупном городе в проходном месте — от 1500 до 3000 рублей за квадрат. Пусть будет 2000 для краткости. На магазин общей площади 200 м2 — 400 000 рублей в месяц. В этом магазине должны работать кассир, пара продавцов (реально — больше, потому что посменно), управляющий плюс на полставки подсобные люди — дворники — охранники, общий ФОТ с учетом налогов до 100 000 руб в месяц. Есть расходы управляющей структуры — они сильно разные, но в любом случае кто-то должен общаться с поставщиками, заказывать товар, вести бухучет и т.д. Коммунальные расходы + доставка товара + разное — еще 100 000. не забудьте еще амортизацию — все компьютеры и стеллажи рано или поздно ломаются.
Итого расходы — минимум 600 000, реально опять-таки больше.
Оборот такого хорошего магазина (по практике) — от 1 000 000 до 1 500 000. Таким образом, доходная часть должна быть больше расходной, то есть наценка — не менее 100%. К сожалению, это факт.
⇑ Наверх