Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dragn в блогах (всего: 811 шт.)
Планы издательства «Эксмо». август — октябрь > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 01:18
Вот-вот! :-)))
Планы издательства «Эксмо». август — октябрь > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 00:31
Аналогично. :beer: Действительно странный выбор...
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 01:20
На том и порешили :-)))
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 01:12
А почему не юри? :-)))
История одной войны > к сообщению
Отправлено 5 августа 2009 г. 17:30
:-))):-))) :beer:
"Колесо Времени" Роберта Джордана. Тома 1-5. > к сообщению
Отправлено 5 августа 2009 г. 11:51
Как говорится... С открытием! :beer:
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 21:48
:-)))

Тогда рейтинг скакнет выше крыши! "Как он посмел?" "Это литературный сайт!!" :-)))
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 21:14
:-))): Два спам-бота? :-)))
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 21:11
Спасибо. :beer:

^_^
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 10:10
В целом разницы никакой, кроме карсовости.

Как я понял в ЧФ внесено ряд правок на карте, и возможно в тексте.
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 10:09
Что как по мне прекрасно =)
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 10:08
цитата Rayden
Правда, из указанного, на дарк-фэнтезийный эпик тянут разве что «Башня» и «Малазан»...
Вот)

цитата Rayden
Возвращаясь к «Алиедоре» могу сказать, что книга мне понравилась чуть больше «Терна». В первую очередь благодаря хорошему(пусть и не слишком оригинальному) сюжету и трагическому образу главной героини. Кроме того, она и впрямь написана получше, стиль стал глаже и ровнее.
ППКС :beer:
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 00:52
Хм. Надо будет присмотрется...
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 00:51
^_^
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 00:47
Полностью согласен. :beer: Мне лично, тоже ни черта не ясно :-)))
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 00:40
цитата Rayden
При этом, как мне кажется, каждый из них будет себе на уме. Сотрудничать-то придется — а как же иначе? С Запретного острова так просто, судя по всему, не уехать(чай не санаторий). Ну а что будет дальше? Алиедора, похоже, из тех, кого в первой книге называли(если я правильно помню) Гончими душой...
Вообщем будет интереееесна)))

цитата Rayden
Сильная вещь. Особенно 2-й том.
Ну это последний темный эпик что я не читал... Кажись) Жду ЧФ и правок. ))
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 00:31
цитата Rayden
Если Алиедора не попытается отомстить Терну. Хотя бы за то, что он пытался ее спасти. Их история похожа на французскую комедию «Невезучие»...
Перумов сказал, что им придется сотрудничать))

цитата Rayden
Готовься к «Малазану» и Фелисине...
Не интригуй! :-)))
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 00:27
цитата Senna
каждый из этой тройки по-своему хорош
Так и есть) Я честно не понимаю зачем их сравнивать, да и не похожи совсем.

цитата Senna
А некая холодность и отстранённость Бэккера, мне кажутся, вполне осознанными.
Вверху Дин Томас очень точно сказал, что Бэккер героев использует как переменные в уравнении. )

цитата Senna
А эмоции, они разные бывают. Некоторые ярко вспыхивают и потом быстро сгорают, а другие не так сильно захлёстывают, на первый взгляд, но отпускать совсем не собираются. Kalkin прав, забыть эпик Бэккера очень трудно.
Действительно. Вот прочитал я два дня назад, а вот до сих пор думаю о Келлхусе, интригах и многом другом.

И руки чешутся 10ку влепить 8:-0 Но я решил посмотреть, что будет во второй. Как и с Аберкромби...
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 00:18
цитата Rayden
Люди, буквально выеденные из доспехов...
Ну да. События стрышные, но прямо натуралистических описаний же нет...

цитата Rayden
Девушка очень много повидала за 480 страниц. В ее глазах мир буквально перевернулся — от высоких замков и трескучих слов о рыцарской чести и забот ее родственников — до плетки муженька, многократных попыток изнасилования, погонь, Бесплодных Земель (как Меодора так и Долье), появившихся в ходе войны, варваров, Дракона и т.д.
За 200 страниц 4 раза попытались изнасиловать. о__О Не ожидал от Кэпа такого...

цитата Rayden
Интересно, кем бы стал Терн на ее месте.
Мы узнаем как они вместе будут сотрудничать) Это будет интересно. Я так думаю.
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 23:34
Ну и хорошо что не грозит, чуточку больше фана от книги =)))
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 23:29
Я кстати чего-то подобного и ожидаю. Вот только незнаю когда собирусб прочитать. Тем более я боюсь еще увижу откуда кубики берут. Уже пару комп. игр на примете есть.
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 23:18
цитата chiffa
Но после того как я Пехова прочитаю.(кстати, низкая оценка на него у меня пока выходит...)
А чего так? Все вон хвалят. Язык, мир, сюжет.
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 22:58
цитата Rayden
Нет, отвратительные моменты в книге, все-таки, есть:
Отвратительные, но бещ особых жестоких деталей.

цитата Rayden
Но самое отвратительное в книге, как по мне, — это трансформации ГГ... Противно и неприятно видеть, как пусть гонорливая и напыщенная девчонка превращается в «жуткое чудовище».
Специальный ход Кэпа. Создать очень гадкую героиню. Антитезис Тёрна в чистом виде.

Кстати мне она реально была противна. )) Но выписал Перумов это хорошо.
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 22:55
Ну если пролог пришелся по душе.. то бери =))

Дальше лучше, интересней и мрачнее. :-)
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 20:19
Вообщем все хорошо, это главное)) :beer:
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 20:09
цитата CHRONOMASTER
Эмоций много, главная эмоция в том, что блин, почему я раньше это не читал, где я был раньше
Вот! Как я жалел что не купил в МиМ, потом в КФ и вот он! Момент истины!)) ЧФ!))

цитата CHRONOMASTER
Сейчас дочитываю 2-ю книгу, какие-то 40 стр осталось, блин, я не дотерплю до сентября, это ж больше месяца ждать ещё
Завидую) Сильнее первой книги?
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 20:07
цитата Gelena
Так вы все таки отзыв пишете, впечатлениями делитесь или «транслируетесь» на главной странице? Если второе цель-тогда все понятно и вопросов к Вам нет.
Я пишу отзыв, который мягко хочет претендовать на звание рецензии)

Моя цель показать, тем кто мои опусы прочитает, стоит ли книгу взять или нет. Почему? Что в ней такого интересного? Что вообще из себя книга представляет? И тд. =)

цитата Gelena
Книгу или Ваши дальнейшие трансляции?
Вы свободный человек, поэтому вам и решать 8-) Но не ставьте на мне крест) Я не всегда пишу в одной манере... 8:-0

Может мне, и правда не удалось передать, что из себя книга представляет. Но уж точно она заслуживает внимание.

И мне кажется у Мисс Марпл вполне не сухой и достаточно эмоциональный отзыв. 8:-0
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 19:58
цитата Din Tomas
он, видимо, тех, кого особенно любит, и мучает больше других ) но зато на финал небось припасено их триумфальное возвращение на арену Семи Королевств.
Главное пусть Джон выкарабкается. ))) И пусть встретится с Дени *___*

цитата Din Tomas
кстати, что-то у меня вдруг зазудело перечитать 4 книжки ПЛиО
Тоже самое :-))) :beer: Вот только хочу перечитать именно после выхода Танца. Чтобы сразу в бой!))

цитата Din Tomas
мои тоже ) а самый смак — это Келлхус и Найюр вместе, искры во все стороны. А потом — встреча Келлхуса с Друзем.
ППКС. ))
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 19:41
Мне кажется лучше постараться подойти с долей объективизма, чем заполнять все субъективными впечатлениями... Тем более, если транслируется на главную страницу.

цитата Gelena
Возникла мысль, что если такие отзывы скучноватые и затянутые, значит и книга не лучше.
Тогда не читайте ;-)
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 19:09
Вот тоже самое)) Тогда еще интересней что дальше))
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 17:39
Уже ближе к 9ке? :-)
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 17:39
цитата CHRONOMASTER
Вообще главная загадка, это отец Келлхуса Моэнгус.
Эх. Скорей бы переиздание второго тома, и чтобы третий...

Я так и не понял. Келлхус действительно хочет его убить или нет...
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 15:51
цитата Din Tomas
фокус в том, что Мартин относится к персонажам как к собственным детям (см. рассказ «Портреты его детей» ).
ППКС :beer: Портреты к тому же шедевреальный рассказ. ^_^ Но заметь, как он мучает Старков! o_O

цитата Din Tomas
А Бэккер — как к переменным в уравнении. поэтому сопереживать и не получается, и поэтому Бэккер — не Мартин (спасибо за внимание, это было краткое изложение всемирной известной теоремы Din Tomas-а про Бэккера и Мартина ).
:-) Очень точно высказался. Теорема доказана. Садитесь.. 5 :-)))

цитата Din Tomas
но при этом Бэккер все же умудряется снабдить нескольких героев яркими чертами (Найюра, Друзя, и, конечно, Келлхуса)
Ты выписал три моих самых любимых линии в книге :-D
цитата Din Tomas
кстати, Келлхус для меня — такой чисто комиксный персонаж. достоверный супергерой от фэнтэзи. и вообще забавно, что такую философскую книжку легко вообразить переложенной в комикс (нужно только отдать ее нужному художнику). но это был бы крутой комикс.
Я бы экранизацию такого комикса посмотрел бы :beer:

цитата Din Tomas
кстати, подозреваю, Бэккер рассчитывал, что читатели будут в основном ассоциировать себя с Друзем. ну и это действительно персонаж, более других близкий читателю. просто нормальный человек, изломанный обстоятельствами и своим редким проклятием.
И находящийся в центре событий. Глазами летописца. =)

цитата Din Tomas
кстати, интересно, что вот Пауль/Пол из Дюны мне как-то совсем не приглянулся, в отличие от Келлхуса
Именно из "Дюны", мне Пол нравится, а вот дальше... Надеюсь, что Келлхус дальше мне только больше понравится))
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 15:45
8-] Я не видел что уже есть отзыв Мисс Марпл.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Но и критики мне больше досталось 8:-0
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 15:12
:-)))
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 13:40
:-))) Цена жжот. Но у нас приблизительно такая же -____-
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 13:39
Прочитана первая книга, по ней и сужу. 8-) Прочитаю вторую (жду ЧФ) и посмотрю как она меняет взгляд на первую... 8-) А пока, вот так... 8:-0

цитата dio
В общем наверное не стоило так сильно торопиться попасть на первую страницу!
А я и не торопился 8:-0
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 12:22
:-)))
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 10:58
Но если к нему смогут привыкнуть, то дальше уже точно пойдет. =)

Мне пролог понравился. Как раз тем что он специфичен) А чем дальше тем лучше и лучше...
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 09:16
:-) :beer:
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:55
Меня пробрала дрожь когда это читал.

Как по мне там многие моменты на экране были бы конфетками

цитата valkov
интересно, почему он, как и адепты Завета, видит кошмары о первом пришествии тьмы? В общем, чертовски интересная книга.
Пока о магических школах ничего непонятно. Тоже интересно. :beer:
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:51
Главное чтобы третья вышла, ибо вторая вот-вот..

А ведь там еще и вторая трилогия... оО
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:49
цитата valkov
С Келлхусом пока неясно. Ни его возможностей, ни тонкостей характера по прологу не прочувствовал. Возникают ассоциации с восточными монахами.
Да, впереди тебя ждет больше описания его сущность. Я до сих пор не уверен, что он хочет, но он ключевая фигура Игры.

цитата valkov
это хто? Варвар чтоли?
Тьфу да. Без второго Н (имена кстати еще и запомнить надо -___- ).
цитата valkov
Если да, то любопытный персонаж. Хотя у них там обычаи настолько дикие, что воспринимать его трудно.
Тоже ждет сюрприз. =)) Так что думаю дальше тебе больше понравится.

цитата valkov
Друз Акхеймион пожалуй самый близкий и человечный из всех получился.

Впечатлил эпизод с послом кишаурима в Момемне. Жутковато.
:beer:
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:32
Это да. Хотя я ожидаю что самый цимес дальше... дальше..
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:30
цитата valkov
(в особенности императорская семейка)
А Келлхус? Найнюр? Друз?

цитата valkov
Вроде и 8 мало при таком мастерстве автора, но вроде и до 9 чего-то не хватает. Не знаю, не знаю... Но книга по-любому мощная!
Теже противоречия %-\
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:26
Я тебя боюсь :-)))
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:24
Ну я дочитал... 8:-0 И завтра с утреца поробую приступить к каляканью отзыва
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:13
Да, я все читаю и читаю :-))) Спасибо, что напомнил :beer:
История одной войны > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:06
цитата benommen
1 книга(дебют) — вывод фигур на доску и их розыгрыш, 2 книга(миттельшпиль) — позиционные передвижения, обмен фигурами и т.п. осталось увидеть эндшпиль — развязка всего что завязывалось в предыдущих книгах.
Кстати аналогичное чувство возникло в конце книги. :beer: Как будто все шахматы только поставили на свои места, а вот дальше нас ждет игра...
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 01:00
8:-0 :beer:
⇑ Наверх