Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Dragn в блогах (всего: 811 шт.)
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 29 июня 2009 г. 19:33
Я прочитал сразу, как только "Клуб" вышел, думал одиночный рома. Очень понравилось. Но вот именно вторая книга меня потрясла, настолько интересная была (интриги, персонажи). Третья крепкая и интересная, и не глупая, но все же я уже ждал конца. Меня кстати Анклавы и подкупили своей серьезностью и интеллектуальным наполнением, большим, чем в ТГ (Хотя про Ля Мистик не забываем))).

Панов заверяет, что Анклавы короткий цикл, но я боюсь, что будет больше чем 4
книги.. :-(
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 29 июня 2009 г. 19:12
Ничего, бывает. :-)
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 29 июня 2009 г. 18:53
Я про Анклавы, а не про ТГ :-) И согласен, с первой книги ТГ не зацепил, но вот дальше...

цитата Фернан
Вообще стараюсь не читать рецензию(спойлеров многовато бывает) на роман, который ещё сам не опробовал, но для этого вот сделал исключение.
Стараюсь раскрывать минимальное количество сюжета. Сам не люблю спойлеры.

цитата Фернан
Присоединяюсь, отзыв-рецензия хорошо написана.
Спасибо 8:-0
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 21:11
цитата sar
Я бы поставил на вторую группу!))
Ну так! =) Просто сам принцип "ученик идет своим путем", очень даже любопытен.

цитата sar
А я пока только первый роман цикла читал...
Вторая значительно интереснее первой. Сильнее. А вот третья больше похожа на интерлюдию. Надеюсь Панов не будет тянуть с Анклавами, обещал...
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 21:00
Ну, на зубок надо первый попробывать. А дальше уже смотреть)))
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 20:59
А еще возможен раскол) Артем + Инга = 1 группа. Яна + Кортес = 2 группа. Вообщем тут Панову надо было бы что-то поменять.

Просто (возьмем за основу понятие Мартиноских ПОВов) мало вот ПОВов. А Панов что-то не спешит вводить новых игроков, уже всех старичков как облупленных знаешь.

Хотя у него за пазухой еще ого-го что есть) Таже Хранительница Черной Книги. Тать, Странники. Ярга.

Вообщем будем смотреть. ДУмаю на очереди будет новый (последний??!) том Анклавов...
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 20:51
Главное, интриг много и все они идут к концу....... а там БАДА-БУМ!))

И юмора у Панова полно. Вообщем буду ждать твоих впечатлений... когда конечно доберешся! :-)))
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 20:47
цитата sar
Причем мне «День дракона» вообще не понравился (имхо, худший во всем цикле)
Разве тайны навов не по душе? Лично меня эта книга очень оживила в плане интереса к ТГ, (хотя может быть я просто фанат Нави) хотя это только показывает "сколько людей... столько и фломастеров")
цитата sar
Для меня, пока (ибо я еще не дочитал), это как глоток свежего воздуха в начавшем загнивать цикле.
Согласен. Особенно Шапки! Как же приятно когда их мало)) И главное юмора-то не меньше! Я еще очень надеюсь на изменения состава команды Кортеса (свежая кровь им нужна).

цитата sar
И спасибо за рецензию
Спасибо 8:-0
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 20:42
Только без цифр! :-)))

Думаю что ТГ в твоем стиле. Интриги, интриги! ))
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 20:05
Еще один пункт в длинном списке :-)))
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 19:57
Я посмотрел на твои оценки... "Дозоры" Лукьяненко тебе нравятся, вот это то же самое только намного глобальней проработан мир. Начинать лучше с первой книги "Войны начинают неудачники". Хотя в целом у всех книг свой сюжет, но отсылки, мелкие приколы и тд. все тут есть. Да и плюс персонажи.

Кстати) Для любительниц некого Рокэ Алвы... Тут есть Сантьяга, тот еще симпатяга ;-)
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 19:12
И нам наконец скажут, что же там с навскими женщинами!? :-))) Меня этот вопрос уже давно мучает...
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 19:10
цитата Нопэрапон
Даже стиль Панова с трудом узнал.
Так и есть, немного другой стиль, я тоже вначале не поверил, что это Панов. Жостче она вышла, мрачнее и другой.

цитата Нопэрапон
Но от «Всех оттенков чёрного» не в восторге.
Ну будем надеятся, что дальше такого не будет! (Хотя все же еще есть Запах Страха)

цитата Нопэрапон
Ещё нет. Но опять же, все три части есть и ждут своего дня.
Хорошо, что ждут :-) После ТГ, будут заметны паралели. Но как по мне Анклавы все же более серьезные. Больше мыслей и более детальная их реализация. Особенно вторая книга.
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 19:05
Галл действительно вышел интерсным, жаль его мало... Но вот почему Панов только играет с читателем и почти ничего не рассказывает о Ключе Трех Рас? Или о других мирах? Ведь там же столько вкусностей.
цитата perftoran
Так что этой части ТГ подходят слова: “всего в меру”, но этот факт отнюдь не огорчает.
Вот это очень радует (Запах Страха меня лично очень расстроил, очень серовато было, боялся, что это точка падения), хотя я надеюсь, что дальше будет еще интересней. Вадим оставил столько ружей на стенке ТГ в этой книге))

цитата perftoran
Спасибо за замечательную рецензию.
Спасибо, что прочитали :-)
Ребус Панова > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 18:59
цитата Нопэрапон
Не совсем согласен с тем, что все книги хороши. Четвёртая часть мне показалась откровенно слабоватой.
Все оттенки черного? Хм. Даже незнаю, а чем именно она слаба? Как по мне крепкая книга ТГ
цитата Нопэрапон
И всё же основным творчеством Панова для меня остаются романы «Занимательная механика» и «Ручной Привод».
К сожалению, до "Ручного Привода" еще руки не дошли, а вот "Занимательная Механика", да согласен, очень интересная книга. А с Анклавами знакомился?

цитата Нопэрапон
P.S. Рецензия очень хороша.
Спасибо 8:-0
Гений поневоле > к сообщению
Отправлено 28 июня 2009 г. 17:14
цитата elya
«Песнь льда и огня» тоже, в принципе, можно читать по одному роману и быть счастливым
Нет. Невозможно. Там все 4 романа это один большой томик. Читать можно, но в целом многое будет непонятно.
Больше, чем компиляция... > к сообщению
Отправлено 27 июня 2009 г. 21:28
И это тоже беру на заметку! :-))) 8-) :beer:
Больше, чем компиляция... > к сообщению
Отправлено 27 июня 2009 г. 21:22
Уже давно взял на заметку 8-) Уши обязательно дойдут :-)))
О "Фуриях Кальдерона"-2 > к сообщению
Отправлено 26 июня 2009 г. 22:11
Ну тогда в Танце, если кто-то скажет "я боюсь морковки", то я буду знать от чего он скопытиться! :-)))
О "Фуриях Кальдерона"-2 > к сообщению
Отправлено 26 июня 2009 г. 20:00
Та да! Уже говорил) Просто это после повторного прочетния замечаешь. А вот с первого раза прям так и не скажешь! ;-)
О "Фуриях Кальдерона"-2 > к сообщению
Отправлено 26 июня 2009 г. 19:56
Ну кому как 8:-0

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

С табличкой "Отрубите мне голову"... Он как по мне не расхаживал! 8-)
О "Фуриях Кальдерона"-2 > к сообщению
Отправлено 26 июня 2009 г. 19:49
Надеюсь! Я уже активно пытаюсь забыть! %-\ А то вдруг это как с Эддардом Старком о___О
О "Фуриях Кальдерона"-2 > к сообщению
Отправлено 26 июня 2009 г. 19:34
цитата Vladimir Puziy
В гранках, с которых я работал, этой главы не было вообще. От пробуждения Фиделиаса и до смерти Корда. Соответственно, и перевода не было.
А вот это сейчас не спойлер??? о__О
О "Фуриях Кальдерона" Батчера (и не только о них) > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 12:06
Интересно. Еще больше книгу хочу)))

Вот только жаль что дальше у Фурий другой перводчик будет =/
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 25 июня 2009 г. 11:55
Да. :-))) Об этом я забыл.. )))
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 23:59
:beer: Я сам хотел поставить 9ку, но решил пока не баловать Абрахама! :-))) Дальше посмотрим. Но удовольствия получил массу =)

цитата Verveine
Но если бы не ФантЛаб, вряд ли бы купила — из-за обложки этой... мнэээ... непотребной.
Аналогично =) Но меня спас Мартин, который пиарил Абрахама. А Мартину я очень доверяю.
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 23:51
Надеюсь на нее не многие купятся ) Роман ведь заслуживает внимание, а из-за этого непотребства могут и не взять :-(
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 23:29
О! Обложка самый смак! Ведь в книге даже мелкого дуэля нет, а тут мусклистый детина, кровь, огонь. ) В АСТ настоящие шутники.

И думаю важнее то что внутри... 8:-0
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 22:33
:beer:
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 22:31
Нет, общее у них только то, что обе они девушки, и на их голову легло немало испытаний.

У меня скорее возникла легкая ассоциация с Цири из "Ведьмака", только та не так сильно озлобилась и огрубела, но вот использовать ее хотели все, как и Алиедору.
Партнеры по преступлению > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 21:02
Я вас боюсь :-)))
Ода хаосу > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 16:22
Буду ожидать :beer:
Ода хаосу > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 15:22
Я боюсь Свано :-)))

Но Едж Оф Сенити заценю. =)
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 12:09
Что в целом и должно быть. ДВе истории рассказаны, осталась концовка.
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 24 июня 2009 г. 00:00
цитата Грешник
Может там прямо с третьей страницы начнутся глубокие мысли, интересные диалоги...
Ну не прям с третьей, а после пролога, который не очень-то интересен.
цитата Грешник
дождусь в электронке.
Выход)
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 23:52
Спасибо, исправил в отзыве неточность.
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 23:49
Посыпаю голову пеплом. :-(((

Признаю свою западную ограниченость. (Это все из-за огромного количества Культурологи и Философии в университете, начинаю путаться)

Буду знать, спасибо.
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 23:47
Сколько людей... =) Хотя картоности я не заметил, иначе бы книгу не дочитал бы.
Планы издательства «Альфа-книга» до 14.09.2009 > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 23:34
Тоже самое :beer:
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 23:23
цитата ааа иии
А в чем выражается арабское влияние, на котором так настаивает автор колонки?
Сама структура уважения к старшему, учителю. Халиф (хай). Сами дворцы (как я понял по архитиктуре они близки к арабской).

цитата ааа иии
Мне показалось, там более глубокие, зороастрийско-иранские корни.
Вполне возможно, не являюсь знатоком в восточной культуре. А в чем?
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 23:16
цитата Грешник
Сунулся, и честно говоря не впечатлило.
Пресноватый, безыскусный, конвеерно-безликий язык и диалоги, вычурно-пафосные и столь же пресные... даже не знаю.
А ты сколько прочитал? Вначале немного есть пафоса, но таков мир и его традиции. Хотя чем дальше, тем темнее картинка. И уж там я пафоса не заметил.

цитата Грешник
Хотя отсутствие всякого рубилова очень радует.
Меня тоже это порадовало. :beer:
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 23:12
цитата Мисс Марпл
Итак, это не Аберкромби
Нет) Совершенно другой типаж. Ближе к Мартину.
цитата Мисс Марпл
Звучит интересно, но...Уж лучше я куплю «Алиедору».
Ну на заметку все же возьми. Ты же любишь восток)


цитата Мисс Марпл
Но рецензия очень хорошая.
цитата Мисс Марпл
Кое-чье влияние на умы растет...
8-]
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 23:11
8:-0
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 23:10
:beer:
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 20:01
Ну, тогда сам Мартин (а он Абрахама рекомендует) прочесть велел! 8-)
Сумрачное лето > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 19:51
Только надо быть готовым к отсутствию экшена как класса. Но думаю, все это будет в следующих томах. Это книга интриг и персонажей.
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 10:26
Перумов обещает трилогию.
Встреча с Перумовым в Москве > к сообщению
Отправлено 23 июня 2009 г. 00:29
цитата necrotigr
Действие бежит со скоростью гайто
:-) ТАк и есть. Но самый смак где-то после 200 ст. ИМХО конечно)

цитата necrotigr
(кстати, про многословие и велеречивость некоторых персонажей Ник сказал, что делал это в целях создания «иронии / антуража»)
Хе) Но главное вышло уместно!
Встреча с Перумовым в Москве > к сообщению
Отправлено 22 июня 2009 г. 23:57
Завидую =)

По интервью Капитан мне всегда нравился. Приятный и вежливый человек)

цитата necrotigr
«Алиедору» читаю
Как впечатления?
Антитезисная Алиедора > к сообщению
Отправлено 22 июня 2009 г. 23:52
Нет тут такого 8-) Алиедоре наоборот роялей в кустах не хватает, тогда бы ее жизнь, возможно, сложилось бы оптимистичней.
⇑ Наверх