Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя ziza в блогах (всего: 766 шт.)
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2018 г. 02:02
Бюрократия формируется в монархиях, когда монарх не справляется со всеми делами и делегирует часть своих прав, обязанностей и полномочий другим лицам, а те делают то же самое.

При прямой демократии в бюрократической системе необходимости нет, поскольку все хотят и могут управлять и незаменимых нет. Вот пример, как это происходит на практике:

https://www.youtube.com/watch?v=YRJbByLAs7w

"Мы все стали Номером Один -- и это чудесно".
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2018 г. 01:51
цитата lena_m
А давайте обмениваться информацией по сей проблематике...


Такое надо как-то организационно оформить.

Для этого лучше отдельную тему в АК завести. С обзором публикаций в заглавном сообщении (список, сгруппированный по подтемам), а сами публикации с аннотациями — в комментариях.

Если публикации в сериях, тогда и серии выносить в отдельные темы. Вот в таком виде, например:

https://fantlab.ru/blogarticle43527
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2018 г. 01:34
А не является ли монархический строй заменой Истинного Царя мнимым? В Первой книге Царств, главе 8 об этом сказано:

цитата

Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии. Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.

И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.

И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.

Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши. И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Самуил Израильтянам: пойдите каждый в свой город.


В российских условиях, когда большинство населения православными не является, введение монархии может привести только к духовному падению, поскольку люди делегируют ответственность за принимаемые решения монарху и совсем прекратят отвечать за свои поступки. А монарх может быть и более безнравственным человеком, чем его подданные.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2018 г. 08:27
При демократии будет то же самое. Единственное преимущество в том, что в подвал Николай II попадёт быстрее.

Требуется самоочищение общества и сменяемость элит, а не преемственность власти. В преемственности самая большая проблема. Не надо бывшим правителям оставлять охрану и гарантировать неприкосновенность. Безнаказанность развращает власть.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2018 г. 08:22
Всё отлично сочетается. Демоническая женщина может занять императорский трон. Король Баварии Людвиг II вёл себя ещё более странно, но отлично справлялся. Все чудные замки, за которые его обвиняли в расточительстве, сейчас приносят огромные доходы от туризма.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2018 г. 07:24
цитата heleknar
Мы и так в монархии живём. Что этой Павлюх надо еще?


Двух вещей. Просвещённого абсолютизма и оппозиции Её Величества (в лице самой императрицы). То есть Екатерины II на троне, которая спорила бы сама с собой: "Я права? Конечно, права".
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2018 г. 07:15
Кончился распадом символизма и его противников на огромное число новых течений. Вся последующая культура из них состоит. Ничего же не пропало.
В расширенном смысле Серебряный век закончился в 1960-х годах, вместе с модернизмом.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2018 г. 23:21
цитата Полковник
Можно ли узнать, в чем «некомпетентность и жульничество» проявляются в книге конкретно?


Уже по формальным признакам выглядит странно. Автор сразу выпустила монографию, а есть ли у неё статьи на эту тему? С рецензиями и отзывами специалистов.

Журналисты с их любовью к сенсациям и журналистскими расследованиями в далёкой от полученного ими образования и опыта работы области знания сразу вызывают подозрение.

Хорошая научно-популярная книга должны быть основана на научных публикациях и популяризировать их.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2018 г. 23:15
цитата lena_m
Хотя никто ж пока у нас монархию не вводит и царя не выбирает — а публика уже вон как разволновалась... :-)


Мы про ваучеры вспомнили, какая с ними промашка вышла. Вот теперь и волнуемся, как бы свою выгоду не упустить.

Не понимаем простой вещи: свободный человек всегда свободен, при любом строе, монархии ли или якобинской диктатуре. А раб всегда раб, и ничего с этим не поделать.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2018 г. 21:47
цитата cianid

Так что, пусть наслаждается либерализмом и демократией, пока ей позволено делать томные позы, штукатурить фейс и носить распущенные волосы под легкомысленными шляпками.


При монархии был Серебряный век, когда интеллигенция что хотела, то и делала. Особенно демонические женщины:
цитата

Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу, браслет на ноге, кольцо с дыркой "для цианистого кали, который ей непременно пришлют в следующий вторник", стилет за воротником, четки на локте и портрет Оскара Уайльда на левой подвязке.
Носит она также и обыкновенные предметы дамского туалета, только не на том месте, где им быть полагается. Так, например, пояс демоническая женщина позволит себе надеть только на голову, серьгу на лоб или на шею, кольцо на большой палец, часы на ногу.


Что-то при либерализме такого незаметно. Ренату Литвинову совсем затюкали, она нигде и не показывается.
ФантЛаб для смартфонов > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2018 г. 19:45
Спасибо.
ФантЛаб для смартфонов > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2018 г. 08:26
А зачем, если прямо на Озоне можно новые книги посмотреть?

Вот тут:

https://www.ozon.ru/context/news_books/

Там и подписка есть, и фильтры разные. Например, детективные новинки:

https://www.ozon.ru/category/40003/?isnew...
ФантЛаб для смартфонов > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2018 г. 11:18
Всё хорошо, но на айфоне в режиме landscape (если повернуть айфон на 90 градусов) пропадает ссылка "Переключить в десктоп режим". В портретном режиме она есть. Поворачиваешь, и она появляется.

После переключения в десктоп режим то же самое со ссылкой для переключения в адаптивный режим. Поворачиваешь айфон, и она пропадает.

И ещё при включённом адаптивном CSS полностью пропадает весь левый столбец, где логин, переписка, Фантлаб рекомендует и прочее.
Новинки детективной литературы 3-й декады ноября 2018 года > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2018 г. 18:44
Так добавить недолго. Я целый обзор из 50-100 изданий делаю максимум за полтора часа. Больше всего времени уходит на добавление аннотаций, отсутствующих в базе, особенно для Леонова с Макеевым такое часто бывает.
Новинки детективной литературы 3-й декады ноября 2018 года > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2018 г. 18:39
Наверное, из фамилии автора: Коул + Фоукс = Коукс
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2018 г. 11:24
На Фантлабе все библиографии бесплатные. Что-то незаметно желающих сделать всех ещё неоткрытых авторов за деньги. А бесплатно — хотят.

Составить библиографию труднее, чем писать художественные произведения.
Новинки детективной литературы 3-й декады ноября 2018 года > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2018 г. 17:51
Да, в базу уже добавили:

https://fantlab.ru/edition237675

Серия о детективах Уильяме Коуксе и Эмили Бакстер.

Это переиздание. На русском языке в июне 2018 года вышла уже и вторая книга, "Палач":

https://fantlab.ru/edition223395
Журнал Science Fiction Studies (1973-1980) > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2018 г. 19:20
Спасибо.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2018 г. 22:10
цитата dmspb
это с большим количеством поклонников, где каждый уважающий себя фанат исходит желчью на перевод Спивак?


Они дошли до того, что петицию создали против Маши Спивак.

Я бы и Гарри Поттеру имя сменил. Назвал бы его Игорьком Горшковым.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2018 г. 10:08
До 400 рублей. Со скидкой 290-300, самые дешёвые книги стоят чуть больше 100 рублей.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2018 г. 15:50
цитата Forane
Как мне сказали выше: «а вы больше зарабатывайте».


После ваучерной приватизации и залоговых аукционов всё это надо воспринимать как юмор:
цитата

А какая-нибудь бабка Кузьминична
Небеса коптит в деревне заброшенной
Под какой-нибудь Интой или Кинешмой
Расскажите ей про всё, про хорошее!

Это ей вы расскажите, ораторы,
Что свободу мы такую забацали —
Хочешь, деда выдвигай в губернаторы!
Хочешь, бизнес открывай с итальянцами!

А бабка всё плачет, что дурно живёт.
Какой неудачный попался народ!
Отсталая бабка привыкла к узде.
Ты ей о свободе, она — о еде.

Ты что же не петришь своей головой —
На всех не разделишь продукт валовой!
Зато в Центробанке накоплен резерв,
И скоро всем бабкам дадут по козе!


А осуждаемое явление — наверное, как "с паршивой овцы хоть шерсти клок" ?
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2018 г. 07:16
Скидки и правда есть. Заходим на сайт "Вита Нова":
цитата

— 50 000 рублей – скидка 3%,
— 100 000 рублей – скидка 5%,
— 200 000 рублей – скидка 7%,
— 300 000 рублей – скидка 10%,
— 500 000 рублей – скидка 15%.


Есть скидки по купонам. За покупку на 70 000 рублей ещё одну книгу (из списка) дают бесплатно. Продаются подарочные сертификаты до 100 000 рублей, правда, при меньшей стоимости книги разницу не возвращают. Проводятся акции со специальной ценой или скидкой на несколько десятков изданий. При подписке на серию можно сэкономить на магазинной надбавке.

Вакансий в издательстве сейчас нет, что тоже положительно его характеризует. А главное что книги изданы вполне качественно.

Осталось только последовать совету, заработать много денег и будет счастье. Двухтомный "Идиот" Достоевского с иллюстрациями М. А. Гавричкова всего за 8500 рублей.

Есть и издательства, которые выпускают качественные книги недорого, но к сожалению это не художественная литература. Художественная литература — это Дарья Донцова за 633 рубля, а в электронном виде 349 рублей.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 22:59
цитата FixedGrin
Книги не требуют почти никаких затрат времени при копировании и воспроизведении в электронной форме, поскольку типоразмер файла ничтожен по современным понятиям; их «исходный код» без труда воспринимается человеком, в отличие, скажем, от бинарников какого-нибудь M$ Offi¢e


Легкость восприятия человеком зависит от того, насколько часто он читает в таком виде. Мне иногда приходится писать в кодах для i86 (в ассемблере нет мнемокодов для новых команд), и особых трудностей это не вызывает. Более того, есть люди, которые пишут исключительно в кодах.

Если читатель не знает языка, на котором написана книга, или плохо его знает, тогда это, конечно, вызывает у него затруднения при чтении. А M$ Offi¢e сейчас делает вполне читаемые файлы: это XML, упакованные архиватором.

Большинство электронных книг имеет небольшой размер, но есть и огромные книги по несколько гигабайт, размер, сопоставимый с видео. Техническая литература с большим числом рисунков, художественные альбомы, анатомические атласы, многотомные издания "всё-в-одном".
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 22:29
С довольно высокой вероятностью ответ найти можно. creator написал когда-то очень полезный модуль лингвоанализа, который ставит одного из соавторов этого романа на 1-е место по совпадению лингвопрофиля, а второго на 33-е:

https://fantlab.ru/work720056/lp?all=1#a
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 22:01
Самое смешное начнётся, когда тут в очередной раз будут выяснять, кто был автором романа «Князь Трубецкой». Размахивая при этом договором авторского заказа № 01.12/1054 (о создании оригинального литературного произведения) между Эксмо и автором.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 19:44
цитата Мила Демина
Можно сколько угодно ругать систему, жадных издательства-авторов-продавцов, предъявлять им претензии, заслуженные или нет — но воровство это плохо.


Один из авторов, Лев Шейнин писал так: «Вора иногда можно понять и простить. Убийцу, простить нельзя, но, иногда можно понять. Подлого скупца нельзя ни понять, ни простить!».

Тут главное — правильно расставить приоритеты. Вроде бы из текста получается, что жадность хуже всего.

цитата Мила Демина
Да, я не считаю, что можно спокойно украсть что-то у автора, просто потому что вот ну хочется именно эту книгу именно сейчас именно в таком издании.


Причём тут автор, если издание выпускает издательство? Читатели или издатели контрафакта прямого контакта с автором не имеют и его рукописи навряд ли могут утащить.

Кому хочется книгу в определенном издании, тот может взять текст и при помощи Adobe InDesign сверстать себе любое издание по своему желанию. Ничего сложного там нет.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 16:51
Это сложнее сделать. Авторами издания являются не только авторы текста, но и все, кто принимает участие в подготовке издания: верстальщики, художники, редактора, корректоры и пр., поскольку в издание вложен и их труд. Придётся с каждым заключать договор и делиться прибылью. Сам издатель при этом останется на бобах. Но выгодоприобретателей станет во много раз больше, что изменит отношение общества к контрафактной продукции.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 15:14
Законодательство надо менять, привязывая срок действия исключительных прав не к произведению, а к изданию. Получил права, выпустил издание, продал все экземпляры, отправил непроданное в сток или на утилизацию — на этом срок действия прав заканчивается. При этом до окончания цикла есть возможность продлить права.

А официальным издателям предоставить преимущественное право выкупать идентичные официальному изданию (не произведению) малотиражки и поступать с ними затем, как со своей собственностью. Не выкупил за установленный срок в течение срока действия своих прав, и малотиражка уходит читателю.

На произведение никто, кроме автора, прав не имеет.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 15:01
цитата Мила Демина
есть такая штука, как авторское право


Авторского права нет, оно охраняет права не автора, а правообладателя. Правильное название — copyright.

У автора есть только действующие бессрочно личные неимущественные права (на авторство, на имя, на обнародование и на защиту авторской репутации). С этой точки зрения нарушениями являются обозначение автором произведения другого лица, использование в качестве имени автора псевдонима, не согласованного с автором, обнародование без разрешения автора и любое искажение авторской версии.

Чтобы появилось авторское право, надо запретить переход исключительных прав от автора другим лицам, включая наследников. Но на это никто не решится.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 01:55
Интересно другое. Какой смысл в передаче авторских прав от автора посторонним лицам, не создававшим данное произведение? Не является ли это легализованным пиратством?
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 01:49
Обычно так, но некоторые авторы через литагентов оговаривают особые условия.

Если бы условия были везде одинаковы, авторам не было бы смысла переходить от одного издателя к другому. У меня выходила несколько лет назад книга, литагент одновременно был одним из издателей, нас не устраивало, как другой издатель, готовивший книгу, выполняет условия, мы забрали уже сделанный макет, ничего им не заплатили и передали работу двум другим издательствам (Амфоре и РХГА), которые успешно и завершили проект. Если бы продолжили сотрудничать с прежним издателем, то книга бы до сих пор не вышла. У них сменилось руководство, а новый руководитель принял решение, что в первую очередь будет готовить издания своего университета.

И кому от того радость? Издание стало лучшей книгой года в своей номинации. Аналогичное переводное издание так до сих пор и не вышло, к тому же оно немного устарело, так как английский оригинал издан лет 40 назад.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 01:21
Робин Гуда можно из любого сделать. ВПК и медицинские фирмы тоже торгуют оружием и веществами, однако осуждают их за это меньше.

В конце концов злодей может исправиться, накопить начальный капитал, отмыть грязные деньги и стать законопослушным бизнесменом. Все крупные состояния накоплены с нарушением законов. Пиратством, работорговлей, бутлегерством, контрабандой, наёмничеством. И никто потомков капитана Дрейка в том не упрекнёт.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 01:12
Когда любимый автор ещё и бесплатный, он делается ещё более любимым.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 01:10
Пират от обычного издателя или книгопродавца не очень и отличается. Единственное, в чём его можно обвинить — это недобросовестная конкуренция, но такое может быть у каждого, так как все стремятся получить прибыль и минимизировать свои расходы. И авторов издатели не всегда носят на руках: выпускают экземпляры сверх тиража под видом дополнительных тиражей и допечаток, не ставя автора в известность. Это то же самое пиратство, только легализованное, формально договор с автором не нарушается, и доказать свою правоту в суде ему будет очень сложно.

И такое будет продолжаться, пока договор с каждым автором у издателя будет не стандартный, а индивидуальный для каждого автора. Авторы между собой находятся в неравном положении. При типовом договоре, утверждённом законодательно, злоупотреблений было бы меньше.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2018 г. 00:16
Если нет возможности приобрести книги, то это означает, что и с автором связаться возможности нет, иначе можно было бы к нему обратиться за книгами (у автора могут быть авторские экземпляры). В этом случае единственный способ его отблагодарить — это сделать для автора что-то полезное.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2018 г. 18:56
Но титул и пост ему дали не те, кого он грабил, а совсем другие.

Надо бы и книжки про пиратов запретить, чтобы не было соблазна. Про капитана Блада, "Остров сокровищ", серию об Анжелике и прочее. Положительный образ обычных пиратов переносится из книг на книжных пиратов.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2018 г. 18:51
От нечтения у автора тоже упущенная прибыль, причём гораздо больше, поскольку людей, не прочитавших его книгу, намного больше. Ему без разницы, прочитана книга или нет. С МТА самих надо деньги брать за чтение их произведений. Время на чтение потратил, мог бы за это время сколотить очередной миллион.

Но авторов, участвующих в прибылях, очень немного. Многие книги за свой счёт издают не ради прибыли, а чтобы их прочитали. Авторы подрабатывают, работают редакторами и составителями, устраивают школы для начинающих писателей, читают лекции. Это не СССР, где можно было вступить в Союз писателей и жить только литературными трудами, сейчас такое почти невозможно.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2018 г. 15:33
Как-то так:

https://youtube.com/watch?v=YRJbByLAs7w
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2018 г. 14:40
Да, это было бы хорошо.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2018 г. 14:38
Оценки "хорошо-плохо" относительны.

Если бы Фантлаб перенести лет на 80 назад, к нему отношение было бы такое же. В старых номерах журнала "Крокодил" слово "фантастика" использовалось в ругательном смысле. А о фэнтези Крупская написала бы разгромную статью, как о сказках на потребу трубадурам мелкобуржуазного мировоззрения:
http://www.chukfamily.ru/kornei/pro-et-co...

И это пройдёт...
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2018 г. 13:57
Это два разных процесса — производство товара и его продажа.

Выходит, что современная экономика вся основана на пиратстве? Тогда должны быть какие-то легальные альтернативы. Каждый получает только за свой труд и не посягает на результаты чужого труда. Это и будет противоядие от пиратства.

Когда пиратство узаконено, это лишь отягощает вину, поскольку добавляет легализацию преступно полученных доходов.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2018 г. 13:02
Пиратство — это когда получаешь прибыль, используя результаты чужого труда. Этим может заниматься и издатель, и распространитель.

Скачивание пиратством не является, это не предпринимательская деятельность, читателю от этого никакой прибыли, наоборот, он тратится на Интернет. Всё равно, что не покупать билет в кинотеатр, а кино смотреть, сидя на заборе.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2018 г. 12:50
Краденое не обязательно дешевле. Зависит от того, какие расходы на подготовку издания и какие на его тиражирование.

Если пират украдёт издательский макет книги с большим тиражом в десятки-сотни тысяч экземпляров стоимостью 10 тысяч рублей и издаст книгу малым тиражом в 10 экземпляров, то почти наверняка пиратская версия получится дороже. А если макет ещё и некачественный, то ему придётся потратиться, чтобы довести его до приличного вида.

Дешевле может получиться только бесплатная электронная версия, где расходов почти нет.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2018 г. 20:57
Контрафакт в большинстве случаев возможно установить без экспертизы. Любой куратор автора или серии отлично с этим справится.

Изданные в СССР переводы пиратскими изданиями не являются. За рубежом советские книги точно так же издавали: в Великобритании вышло пиратское издание Советского энциклопедического словаря.

Если внимательно посмотреть на серию «Сокровищница боевой фантастики и приключений. Сокровищница боевой фантастики и приключений» издательства "Русич":
https://fantlab.ru/series762
то ранние издания этой серии являются контрафактными, поскольку договоров с правообладателями не заключалось даже в 1996-1997 гг. Например, все три тома "Звёздных войн". А с какого-то момента издательство начало покупку прав на произведения, и серия легализовалась.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2018 г. 20:35
цитата smykov
Необходимо создать авторскую колонку «Внимание! Пираты!»


Тогда получится роман Николая Воронова «Юность в Железнодольске»:
цитата

Недавно Тоня распотешила весь барак. Вадька без спроса зарядил патроны, взял ружье, настрелял куликов и сварил из них суп. Тоня, которой брат велел помалкивать, вылепила отцу, вернувшемуся с завода, про Вадькино самовольничание:
— Папа, Вадик не брал порох и дробь. Он не охотничал. Мы не кушали суп из птичек.


Правообладатели уже нашли цивилизованный способ справиться с проблемой. Они выкупают такие издания у покупателей или обменивают их на легальные.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2018 г. 16:57
Баннеры появляются очень редко. Когда сайт занимается баннерной рекламой, авторы просят не использовать баннерорезки, так как получают от рекламы регулярную прибыль. И баннеры висят постоянно. А здесь ничего такого нет. Крестик нажал, и баннеры пропадают надолго.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2018 г. 16:25
Фантлаб никаких изданий не рекламирует совсем. Это информационный сайт, а не рекламный.

Единственный рекламный признак тут может быть плашка "Фантлаб рекомендует". Согласно Федеральному закону о рекламе, где все признаки рекламы указаны:

"реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2018 г. 15:58
Вроде бы МДФ в базе Фантлаба присутствует:

https://fantlab.ru/publisher6013

А поскольку базу пополняет администрация, то тем самым проект признан не пиратским. Фантлаб против книжного пиратства. Это обычные малотиражные издания, а не коммерция.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2018 г. 15:30
Можно написать отзыв или рецензию на книгу. Это тоже финансовая поддержка автора, поскольку любая информационная поддержка стоит денег и влияет на продажи издания.

Не факт, что автору деньги нужны больше, чем слава.
На всякий случай напоминаем: > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2018 г. 13:29
Пиратская — это за деньги.

По пункту 2.5 Регламента "Использование ресурсов проекта в коммерческих и рекламных целях допускается по решению администрации". Вся коммерция без решения администрации и является пиратской.

Книжная полка является коммерцией только если имеет название "Продаю" или "Куплю".
⇑ Наверх