Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Gourmand в блогах (всего: 817 шт.)
Фэнзин "Притяжение" № 3 выложен на сайте > к сообщению
Отправлено 26 марта 2017 г. 19:07
цитата silencekeeper
многим читателям наш фэнзин будет интересен.

С удовольствием читаю каждый номер. Спасибо.
Джей и Молчаливый Боб рассказывают русские былины > к сообщению
Отправлено 19 марта 2017 г. 22:41
чё-та не смог прочесть. Там колдунья что ли какая? "была ты кровопивчица" = вампирша? ))
> к сообщению
Отправлено 15 марта 2017 г. 19:03
а что там в этой книге? прям пропаганда самоубийства? или это по названию прицепились?
Составлена библиография Юлиана Семёнова > к сообщению
Отправлено 9 марта 2017 г. 15:24
Спасибо. Интересно будет ознакомиться и сверить с файлами, которые у меня валяются.
:beer:
ФЛР 12,5 блиц. Первый тур > к сообщению
Отправлено 1 марта 2017 г. 23:10
а я, кажется, не ту группу прочитал.
Надо следующую за самым объёмным или следующую за самым длинным названием?
ФЛР 12,5 блиц. Старт > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2017 г. 13:34
есливынеможетеграмотнописатьбезпробеловизнаковпрепинан иятоэтовашипроблемыанеконкурсаясчитаюконкурсзамечатель ный :beer:
Совместный блиц-конкурс. МирФ + Фантлаб = ФЛР 12,5 > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 14:44
500 знаков? o_Oo_Oo_Oo_Oo_O
Генеральный инспектор > к сообщению
Отправлено 27 января 2017 г. 03:15
Интересно, откуда она эту модель поведения взяла. Смешарики что ли теперь такие? ))
Или в ресторане увидела официантку, которая с блокнотом подходила к разным столикам, а к вашему — нет. И кто-то назвал официантку копушей. Отсюда профессия родилась: тётка (раз мадам) с блокнотом подходит к людям и что-то отмечает.
Да, похожий вариант.
Хоррор? > к сообщению
Отправлено 25 января 2017 г. 05:54
мистику и оккультизм. :-D
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 20:55
После объяснений автора у меня не осталось претензий вообще.
Автор сказал: — Не надо воспринимать книгу всерьёз.
Я: — Как так?
Автор: — Это же клише 50-х, которые я обыгрываю. Это игра, понимаешь?
Я: — Ааа, понятно. Ну да, забавно.
Автор: — Вот смотри, если человек совершил небольшое преступление, ему дают срок на астероиде, где он может погибнуть, но всем наплевать, потому что людей — море и их не жалко.
Я: — Да, я понял.
Автор: — А что бывает с теми, кто совершил самые страшные, самые жуткие преступления?
Я: — Что?!
Автор: — Им... стирают память!
Я: — А-ха-ха, бугагашечка. Не, правда, что ли? Зачем, людей же дофига, зачем оставлять в живых, зачем обучать стёртого заново, ха-ха-ха?
Автор: — Ага. Прикольно, так? Узнаёшь, откуда?
Я: — Да-да, это же Бестер "Человек без лица"!
Автор: — Молодец! Возьми с полки пирожок.
Я: — Блин, круто, а ещё подсказки дай!
Автор: — Нефиг, сам узнавай, ты же читал фантастику 50-х?
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 19:02
Кстати, в реальности никто бы не выдолбил астероид.
У них же силикоз. Они дышат всей этой дрянью и не имеют респираторов. И не выходят наружу после смены. Я не знаю, как долго бы они протянули, пока не начали бы харкать кровью, но не 11 лет — это точно.
Так что всерьёз не надо воспринимать описанную в книге методику. Это клише, которое автор использовал, и только.
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 18:41
1) Они потеряли материал для строительства пузырей.
2) Они так и не выдолбили астероид. Он выпал из оборота на 11 лет.
Упущенная прибыль зашкаливает.

Я не понимаю, почему на меня нападают. Ведь я читаю именно так, как хотел сам автор. Вот он пишет в послесловии:
цитата
Побудительным импульсом к написанию этого романа послужило желание свести воедино некоторые клише фантастики «Золотого века» и детективов «Золотого века», уделяя большее внимание второму, нежели первому.

Я читаю, я забавляюсь вместе с автором, я ужасаюсь вместе с автором, я бьюсь лбом об стенку вместе с автором, я хихикаю вместе с автором, в конце первой части (кто читал, помнит, как удалось выжить товарищу) я ржал в голос. Это правда круто. Это правда смешно. Это реально высмеивание потока якобы НФ "Золотого века". И Одиссей есть, да. Выбрался из пещеры циклопа, ага.
Впереди вторая, детективная часть. Уверен, она будет не менее искромётной и весёлой, чем первая. :beer:

Ой, нет, перед второй частью я решил за "Тюремные баллады" взяться. Только немного передохну от смеха и побалладюсь. :)
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 17:55
Простите, но я именно что читаю.
Петросянить — это как?
Автор пишет, что в скруббер можно положить лёд и получить кислород, но нельзя положить замёрзшую мочу. Отчего так? Да просто вот так. Так забавнее.
То же со шлангами.
То же с температурой.
Я не уверен, что именно пародируется, но в целом это некий микс ляпов.
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 17:52
Воду надо очищать. Любую.
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 17:50
Если бы они были заинтересованы в результате, то дали хотя бы инструкцию.
Нет-нет, тут всё игрообразно. Это шарада, а не НФ.
Про авантюристов вы зря.
Во-первых, понятно, что обученный рабочий будет трудиться эффективнее. Он выдолбит этот астероид за полгода. Что касается заинтересованности, то точная подгонка под выживание требует детального знания структуры астероида, а этого и в помине нет.
Да, у нас в стране тоже многое строили зэки. Но есть же исследования эффективности ГУЛАГа. И выводы однозначны — малоэффективно.

Робертс сразу оговаривается, что главный доход компания получает от правительства, взяв преступников на содержание. Это что-то типа частных тюрем. Вот источник прибыли. Но попутно — да, почему бы и нет? почему бы и не долбить астероид.

Я не вижу в книге серьёзной обоснованности. Она лёгкая, игровая, смешная и использует (пародирует?) штампы НФ прошлого. Задумываться не надо, иначе концы не сойдутся с концами.
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 17:17
Почему хоть? Книга же специально для этого и написана. Этот... сферический конь или бог. :-D
Шланги, которые отказываются дерьмо выбрасывать наружу, приходится делать отдельную пещеру для фекалий. :-D
Отличная пародия, ну что вы!
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 16:40
Ну хорошо, пусть пурга. Но моя пурга не идёт ни в какое сравнение с той пургой, которую гонит автор.
Обсасывать кометный лёд, Карл! Ой, пока писал, ухохотался подстол. :-D:-D:-D
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 16:30
читаю-читаю.
смешно, да.
Местами, где всякие нелепицы идут косяками, даже ржачно смешно. :-D
А претензии пока оправдываются, увы.
Дебильная экономика, монополизм, на результат наплевать всем, включая владельцев астероида. Думается (имхо), главное у них, своровать побольше в свой карман.
Семь человек — три бура — один безногий. :-D

цитата
Они наскребли льда из стены, чтобы хватило на всех. Обсасывать его было больно

Сдохнут через час. Отравление примесями. :-)))
Не, отличная пародийная книга. Читаю с удовольствием.
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 16:10
Скачал ознакомительный фрагмент с литреса. Сразу в книгу влюбился.
Во-первых, это игра.
Во-вторых, это юмор в стиле Дугласа Адамса (ну, по крайней мере, некий английский юмор)
В-третьих, и самое для меня главное, пожалуй, это проставленные буквы ё.
В связи с чем вопрос: ё только в электронном литресе или в бумажной книге тоже?
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 15:23
Пришёл Karavaev и опустил Фантлаб. Известное дело, чо. :-D
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 14:52
Да, прочитаю, а потом разнесу в пух и прах!
Алкоголь можно гнать из любой органики. А оранжерея там должна быть.
Ладно-ладно, пойду сначала прочитаю.
Ну, Адам Робертс, держись. :-)))
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 14:43
Но что же это за придурок, кто их туда послал?..
Хотя да, среди власть предержащих придурков хватает. :-D
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 14:38
Какой "Золотой век"? Золотой век — это "Цивилизация статуса" Шекли. Это планета на самообеспечении, это колония-поселение, это, если проводить аналогию, Австралия, куда высылали англичан. В ЦС практически нет охраны, что и позволило легко совершить побег. Никого не волнует выживаемость колонии, никто не требует производство. Это высылка.
Золотой век — это "Ковентри" Хайнлайна. Это закрытая территория под боком цивилизации, где тоже никто не интересуется производительностью и эффективностью. Ссылка, колония, закрытый мир на самообеспечении.
А тут астероид! Елы-палы (я книгу не читал ещё), но могу рассказать, что будет с заключёнными на реальном астероиде.
Сначала они попытаются сбежать. Потому что у любого раба/заключённого это единственная цель в жизни. Обрести свободу. Не получилось? Тогда смирение со своей участью. А как следствие — алкоголь, наркотики, чтобы забыться. Они переделают систему рециркуляции воздуха в самогонный аппарат, перепьются, достанут заточки и поубивают друг друга. Вот и всё. Никакого стимула что-то там искать и производить у рабов нет. Либо бежать, либо забыться в дурмане.
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 13:51
На самом деле, чтобы выполнить какую-то миссию, дешевле найти искателей приключений, авантюристов и пообещать им много денег/благ.
Это работает на 5000% эффективнее.
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 13:48
цитата Dickens
побросаться словами, вроде «дебилов».

принято, поправил.
цитата Dickens
Осужденные на астероиде ничего не добывают, нет никакой отгрузки и доставки

ага, прекрасно. Значит, мимо этого конкретного романа.
цитата Dickens
не прочитав ни строчки из романа

дык приглядываюсь, стоит ли покупать.
Спасибо, что разъяснили. :beer:
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 13:32
Далее, труд заключённых — это тот же труд рабов. Рабовладельческая экономика проигрывает свободному предпринимательству. Всегда. Доказано историей.
Рецензия на книгу Адама Робертса «Стеклянный Джек» > к сообщению
Отправлено 5 января 2017 г. 13:28
цитата
Семь каторжников заточены на отдаленном астероиде, с которого невозможно бежать

Самое нелепое в фантастике — это когда земные реалии переносят в космос. Ну какому чудаку придёт в голову добычу на астероиде, на современном оборудовании, с доставкой и отгрузкой на космических кораблях — всё это доверять каким-то осуждённым?
Когда я читаю такое, меня так и подмывает спросить: ну почему же в Гималаях или Антарктиде не строят тюрем, автор? Ну задумайся на минуту о себестоимости такой тюрьмы, писатель ты недофантастический! :-D
С НОВЫМ ГОДОМ! > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2016 г. 09:19
Спасибо! С наступающим Новым Годом!
"В каждой жизни есть по крайней мере один интересный сюжет" (с) > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2016 г. 20:30
Повезло. В фильме просто такой набор крупных актёров:
В главных ролях

Дмитрий Харатьян
Борислав Брондуков
Александр Демьяненко

что поневоле уже никак иначе героев книги мне не воспринять.
Конечно, лучше наоборот. Книжный образ, свой, придуманный, и только потом навязанный яркий киношный.
Обычно мне везёт (Собачье сердце, Эра милосердия...) но вот тут осечка вышла. :-(((
"В каждой жизни есть по крайней мере один интересный сюжет" (с) > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2016 г. 20:09
Я только фильм смотрел. Мне он дико понравился.
Спасибо, надо будет почитать и повесть. Хотя, боюсь, как это часто бывает, для меня герои будут "озвучены" голосами актёров кино.
Первый тиражный "Полдень" (Выпуск 1) на базе №2/2016 > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2016 г. 13:52
Ура-Ура!
Супер! Поздравляю, Катюша!
Вот ведь молодец какая!
Побольше бумажных Полдней! И побольше в них Екатерины Граковой!
Фэнзин "Притяжение" № 10 выложен на сайте > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2016 г. 23:18
О, спасибо!
Отдельно спасибо за стихи Далии Трускиновской!
Enterprise NCC-1701-ФЛР-XII > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2016 г. 02:21
Мой любимый мир, любимый сериал, любимый корабль.
:cool!:
ФантЛабораторная Работа — 12 > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2016 г. 18:38
давать ссылку на этот топик на внешних ресурсах или пока ещё рано?
Думаю, люди призами будут интересоваться. Сроки указаны, а призы нет.
ФЭНТЕЗИ КАК ЛИТЕРАТУРА… > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2016 г. 02:59
Там просто фантастики, как я понял, много видов: научная, гуманитарная (что бы это значило? социальная, что ли?), космоопера (очень близко к фэнтези, как правило, средневековье в космосе) и т.д.
А вы противопоставляете фэнтези только один подвид фантастики — научную (и желательно, твёрдую научную), то есть сравниваете апельсины с помидорами. Но есть и другие фрукты-овощи.
А уж всякие "Пришествие ночи" Гамильтона, где загробный мир вторгается в мир галактической цивилизации, это вообще суп с фрикадельками. :-D
Ким Стэнли Робинсон "Красный Марс": Жизнь на Марсе > к сообщению
Отправлено 23 октября 2016 г. 09:12
Раньше бредили Луной, теперь Марсом.
Сам чувствую некий подъём, интерес к новостям об этой планете. Так ожидаемо и так далеко.
Анна Никольская «Я уеду жить в “Свитер”» > к сообщению
Отправлено 21 октября 2016 г. 13:45
Приятно снова видеть ваши рецензии! Познавательно. :-)
Следствие ведут Колобки: «Путь королей» vs «Обреченное королевство» > к сообщению
Отправлено 19 октября 2016 г. 21:35
Я не буду спорить. У каждого свой взгляд.
цитата Green_Bear
Я несколько раз тогда едва не бросил книгу — постоянные ляпы и кривости.

Вот видите! А я оторваться не мог!
Ещё раз: хорошо, что есть несколько переводов. Каждый сможет найти удобный для себя.
:beer:
Следствие ведут Колобки: «Путь королей» vs «Обреченное королевство» > к сообщению
Отправлено 18 октября 2016 г. 22:56
Я прочитал книгу в старом переводе. Всё прекрасно — не мог оторваться.
Очень понравился ритм. Только чудом удалось перекусить, буквально, на полсекунды отвлёкся забрать продукты из холодильника.
Может, я так быстро глотал, что всех этих шероховатостей не заметил. Но главное — Осколки, Доспехи Осколков и т.д. — всё наглядно и просто. С плетением тоже не возникло вопросов.
Не знаю, я проглядывал перевод Осояну (новый), но это не моё.
В любом случае, хорошо, когда переводов несколько. Каждый может выбрать для себя по вкусу.

Все эти занудные придирки про замену писцов на письмоводительниц реально убивают ритм. Девочкам, может, и нравится, но я бы заснул над такими словами.

Honorblades Клинки Чести Клинки Чести
Shardblades Клинки Осколков осколочные клинки, клинки-осколки
Shardbearer Носитель Осколков осколочник, владелец осколочного оружия / вооружения, рыцарь Осколков, рыцарь-осколочник
Shardplate Доспехи Осколков осколочный доспех, латы
half-shards полуосколки полуосколки
вот же главное!
Была на #LiTerraCon2016 > к сообщению
Отправлено 14 октября 2016 г. 14:01
цитата Синяя мышь
Представьте себе, на противника идет целый легион и бряцает, бряцает, бряцает...

Да, это удобнее, чем бить в щиты.
Владимир Савченко «Открытие себя» («Мир фантастики») > к сообщению
Отправлено 10 октября 2016 г. 20:22
Прекрасная новость!
Серия «WarGames»: The End > к сообщению
Отправлено 10 октября 2016 г. 16:50
кто бы сомневался
65 лет Святославу Логинову > к сообщению
Отправлено 9 октября 2016 г. 15:20
Поздравляю!
Крепкого здоровья и творческих успехов (пожалуйста, порадуйте нас ещё :-) )!
Интервью Брендона Сандерсона для журнала Grimdark Magazine о темном фэнтези, апрель 2015 г. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2016 г. 10:55
Интересное интервью! Я за Сандерсоном слежу. Так что большое спасибо.
Роман Злотников, Антон Корнилов «Урожденный дворянин. Рассвет» > к сообщению
Отправлено 9 октября 2016 г. 10:14
цитата ahenobarbus
они искренне веруют, что в случае чего попадут именно в привилегированный класс?

Надеются, что им дадут дворянство за поддержку строя. И не понимают, что власть и чины будут раздаваться не бесхребетным сторонникам, а сильным и влиятельным, неважно, сторонники они или переубеждённые противники.
В холопы, конечно, не попадут, но в мелкие чиновники-разночинцы запросто. А разница не так уж и велика, вспомните Чехова, как там у него подчинённые относятся к начальству.
Сериальная адаптация манги «Тетрадь Смерти» на кабельном сервисе Netflix: трэш, угар и содомия > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2016 г. 21:21
Надо будет взглянуть. Манга так себе, но может режиссёр что интересное добавит.
Книга > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2016 г. 12:18
Симпатичная.
А где довольный папаша, качающий дочурку на руках?
Презентация > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2016 г. 19:28
Супер новость! Хорошей презентации и больших продаж! :beer:
> к сообщению
Отправлено 9 сентября 2016 г. 20:07
Выздоравливайте! Ну их, эти аптеки. Всё, что нужно, можно найти в природе: грибы там всякие, листья-коренья. 8-)
Отвары — наше всё!
Писатели-фантасты на ММКВЯ 2016 > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2016 г. 10:19
Не знаю, что за странный выбор мероприятий.
Я призываю всех сходить на сайт ярмарки и прочитать программу там, а не эту странную выборку.
Например,
Художественная литература Стенд D1-E2, Издательство «АСТ» 07/09 12:30 — 13:00 Встреча с автором
Михаил Веллер. «Накануне неизвестно чего» Михаил Веллер, писатель Презентация новой книги Михаила Веллера «Накануне неизвестно чего». Лекция писателя «Жизнь и литература в России сегодня и завтра».
http://mibf.info/program
⇑ Наверх