Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Нафферт на форуме (всего: 190 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]() Скоро. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]() По поводу "Щепетневки" хочу заметить, что первую часть иллюстрировал Иванов. Вторую — только получил, пока не рассматривал. Как будет с "Арехиным в Новом Свете" — пока не знаю. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]() Плохо. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Может, еще и открою. Вот отдохну малость, подышу свежим воздухом — и открою. Или нет. Просто... Напишешь какую-нибудь чушь про нижнюю полку — за сутки четыре тысячи просмотров. Напишешь что-то "от души" — сорок просмотров. Вот так. А система на яндекс-дзене такова, что сторонняя публика видит лишь то, что набирает много просмотров. И есть опасность стать певцом нижних полок и советчиком, как сэкономить пять рублей в "Магните" или "Пятерочке". |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Пока это наброски на манжетах. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Благодарю. Постараюсь соответствовать. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Я ее и не открывал. Не моих рук дело. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
А зачем? Ссылка есть, кому интересно — сделает закладку. Эта колонка, мне кажется, скорее новостная. Мол, так и так, посадил дед репку. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Решил попробовать второй раз войти в реку. Все ж лучше, чем летать ночами над городом. https://zen.yandex.ru/id/5d7df375c05c7100... |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Их, файлов, еще прибавилось, теперь 450. Работаю. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() "Навь-Город" — это в другом журнале. Разумеется, никаких явных повторов постараюсь не допустить. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Из архивов извлек четыреста файлов "Села Щепетневки". Пасьянс будет долгим. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Что-то — да большая часть! — вошло в "Певчие Ада", "Львов Антарктиды", уже опубликованные романы. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Признаться, я с волнением следил за процессом. Что ж, если читатель хочет видеть "Село..." в виде книги — я готов. Сейчас и начну. ВПЩ |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Пишу неспешно. Как получится. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Там хорошая компания подобралась. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Шорт-лист — это, конечно, хорошо. А я сейчас в Аргентине 1927 года. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Ставлю Петефи на очередь к прочтению. Все как-то недосуг было, а теперь откладывать нельзя. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() В мире много всяких тварей Ходят парами и стаей |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Вряд ли. С меня хватит магматических чудовищ и крион. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Подражание Хайяму 1 Тот, кто спорит с толпою, тот трижды неправ Портит карму свою, и здоровье, и нрав Чем расходовать силы и время бесплодно Лучше выпить вина, суету отогнав 2 Зуб болит? Ерунда, нужно выпить вина! Убежала жена? Нужно выпить вина! Даже если весь мир в пропасть рухнет внезапно Не грусти, не тоскуй, лучше выпей вина! |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Воруют-с. Не одна "Культура" во поле... |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Нет, для меня это перебор. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Не моё. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Повесть небольшая, но ведь почему-то я её удалил? То ли Гоголю подражал, то ли крысы попутали? |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Ищу "Дети Луны-2". С помощью Recuva. Пока не нашел. Но нашел повесть. Вот начало: У Михаила кончились деньги. В смысле – рубли. Других денег, долларов, евро или хотя бы британских фунтов, у него не было и прежде. Да и ни к чему они, фунты, когда живешь в лучшем городе лучшей страны мира. Страна, понятно, Россия, а город не каждый и знает. Кошечкин – так называется. Районный центр одной из губерний близ Волги. Какой губернии, не скажу, а то набежит народ, а Кошечкину лишних людей не требуется. Название у города весёлое, молодое и задорное, а сам он древний. Здесь когда-то Батыю бой дали знатный, и Батый город брать не стал. Обложил данью необидной, и дальше пошёл. А жители Кошечкина с тех пор ежегодно десять воинов отправляют в русский полк Батыя. По уговору. Но к Батыю Михаил идти не хотел, хотя и мог. Другие хотели и не могли, но он – не другой. Он – Михаил Одоевский, художник-пейзажист. Без диплома. В Академии Художеств не учился. Зато у него был хороший учитель, Александ Павлович Левитан. Да-да, именно Александ, а не Александр. Потомок того самого Левитана. Не диктора, а живописца. У живописца был внебрачный сын, у того – тоже внебрачный сын, отец Александа, Павел Егорович Чух, который исправил оплошность и взял фамилию Левитан. В России одно время можно было какую хочешь фамилию брать безо всяких формальностей. Понравилась – бери! Дело, конечно, не в фамилии, а в том, что Александ Павлович был живописец милостью Божией. Хотя и учился в Академии Художеств. Одно другому не мешает, напротив, помогает – милость Божия и учение. И под конец своей долгой жизни – знал и Париж, знал и Магадан, – Александ Павлович воспитал ученика. Вот этим самым учеником Михаил и был. Ну, и оставался, конечно. Александ Павлович уже третий год, как ушёл на Большой Пленэр, а он, Михаил, получил в наследство мольберт, кисти и палитру, тем и живёт. Нужны деньги – значит, следует что-то из написанного продать. Дело не сложное, просто не любил Михаил продаваться неведомо кому. Суеверие, предрассудок, но ему, Михаилу, казалось, что в каждую картину он вкладывает душу. И не старается – само выходит. Получается, что с картиной продаёшь и часть души. А душой торговать безоглядно опасно. Картину для продажи он выбрал хорошую (плохих у него не было вообще), выбрал, установил, сфотографировал со всею тщательностью, и поместил фото в Сети с пометкой «продаётся, цена возвышенная». А потом пошёл к соседу, занять пятихатку. Денег же нет. Мог бы и не ходить – уже через два часа в дверь мастерской постучали. – Не заперто, – сказал Михаил, да посетитель и сам это знал, а стучал из вежливости. Вернее, посетительница. Маргарита Искандеровна, губернский баскак. Поздоровалась, и сразу к делу. Стала смотреть картину. Луг, речка, солнышко, березки, кобыла с жеребёнком пасутся на заднем плане. – Хану понравится, – сказала Марго. Она с порога велела звать себя запросто. В семнадцать лет величаться Искандеровной рановато. На вид ей и шестнадцати не было. Михаил хотел сказать, что у Хана хороший вкус, но не сказал. Не его дело – Хана оценивать. – Понравится, – повторила Марго, – лошади настоящие, без обмана. Какова цена? – Трис… Пятьсот тысяч, – назвал цену Михаил. Марго пошевелила губами, переводя в тугрики, затем покачала головой. – Негоже Хану покупать за пятьсот тысяч. Миллион – куда ни шло. – Если Хан так считает… – протянул Михаил. Не то, чтобы он не рад деньгам, а всё-таки миллион – это много. Аукнется. – Считаю я, на то и баскак. А Хан повелевает, – с нарочитой надменностью сказала Марго, вытащила из сумочки умнофон, поводила пальчиком и через полминуты добавила: – Всё, деньги на твоей карточке. Налогом не облагаются, – баскаки со всеми на ты, даже такие юные. – За картиной я завтра нукеров пришлю. – Это хорошо, я её как раз упакую. – Теперь второе, – продолжила Марго, и Михаил понял, что миллион аукнулся сразу. – Хан зовёт тебя в поход. – Зовёт? – Просит, – уточнила Марго. Ну, правильно. Хан – он, конечно, Хан, но Михаил – гражданин России и города Кошечкина. У Михаила есть президент, он же Верховный Главнокомандующий. Где-то далеко, но есть. Теоретически. Конечно, из Кошечкина каждый год десять бойцов идут к Хану, но идут добровольно, выдержав серьёзный отбор. А он на конкурс не подавал. Он не боец, он художник. Так и сказал Марго, мол, честь великая, но он не боец, а художник. – А нам художник и нужен, – ответила Марго. – Изображать великие битвы. – Я больше пейзажи пишу. – Справился с лошадью – справишься и с войной, – безапелляционно рубанула Марго. И тут же показала пряник: – Верещагин войну писал, Дали войну писал, Пушкин войну писал, Лермонтов войну писал, даже Толстой, непротивленец злу насилием, войну писал. И всё с натуры. Большому художнику, чтобы созреть, нужно пройти через войну – как клинку закалиться в огне. – Не люблю я войну, – честно признался Михаил. – Ничего в ней хорошего нет. – Вот и пиши, чтобы всем было ясно – ничего хорошего в войне с Ханом не было, нет и не будет. А то некоторые не понимают. Или ты боишься? – Не без того, – опять честно сказал Михаил. Баскаку врать без крайней нужды не стоит. Да он и никому врать не любил. – Ты не бойся. Будешь при Хане. А у Хана охрана – комар не пролетит, стрела не пролетит, пуля не пролетит. Даже нейтрино – и то не пролетит, недавно испытывали. Есть с Ханом за одним ковром будешь. Кумыса вволю. Видя реакцию Михаила, она усмехнулась: – Отведав наш кумыс, будешь любить его до последнего вздоха. Михаила это не убедило, и Марго выбросила козырь: – Тебе дано будет право после каждой битвы миловать любого пленника на выбор, а это редкая награда. Только художникам и поэтам даётся. Вот это серьёзно. - С кем война-то? - С крысами, возомнившими себя ровнёй Хану. И с неразумными приспешниками крыс. – А долго длится поход? – Весной начнется, осенью кончится. Хотя, сам понимаешь, без гарантий. Может, летом кончится. Или зимой. Но если захочешь, всё равно сможешь уйти осенью. Писать картины. – Подумать можно? – Думай. Три дня даю – думать и собираться. Но учти, Хан зовёт только раз, другого случая не будет. И ушла. А на телефон Михаилу уведомление прилетело из банка: поступил миллион рублей. Следом полдюжины эсэмэсок с предложением подписаться на всякие сервисы. Анекдоты, прогноз погоды, тотализатор и прочую бесполезность. Эсэмэски он стер, не терпел ни мух, ни тараканов, ни рекламы. Ясно: в киберпространстве за деньгами следят, если кто разживется толикой, тут же слетаются: купи, подпишись, проиграй… Он упаковал картину добротно: далеко ли, близко пребывает Хан, неизвестно, но рассчитывать нужно и на грозы, и на морозы. Картина теперь ханская собственность, а с ханской собственностью обращаются со всем бережением. Кончив дело, пошёл гулять. Проведал банкомат. И в самом деле миллион, и ещё три рубля оставались с прошлой продажи. Взял десять тысяч: в Кошечкине хоть и принимали е-карты к оплате, а всё же предпочитали наличность. Заглянул на рынок, купил всяко-разное, немного, чтобы руки не оттягивать. Живописец с оттянутыми руками что сдувшийся мяч. Малопригоден. С крысами, значит. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Начало второго "Рикошета" Люди списка А – шесть человек – неприкосновенны. Люди списка Б – сорок восемь человек – могут быть ликвидированы только с согласия Товарища Министра (в дальнейшем – ТМ). Кроме того, ТМ может предлагать кандидатуры, ликвидация которых представляется целесообразной. Все остальные – на моё усмотрение. Таков итог переговоров. Переговоры шли в резиденции ТМ «Таёжная», в пятидесяти километрах от Кремля. Двадцать минут от кольцевой по особой дороге. Вокруг резиденции могучий лес к западу, болото к северу и озеро в центре. Небольшое, метров двести в узкой части, триста в широкой. И тишина. Нет, птицы, кузнечики и сверчки не молчат, и рыба по утрам лупит хвостами по воде, но давящего шума мобилей нет. И газа мобильного тоже. Красота! В первый день, когда меня, всего в крови, привезли в резиденцию (хотели вести прямо в госпиталь, но я отказался – мол, там добьют, не меня, кто я, – Товарища Министра), поначалу было не до разговоров. Дежурная бригада подтвердила два ножевых ранения, в печень и опять в печень, настаивала на немедленной операции (в резиденции была пристойная операционная). Я отказался. ТМ не вмешивался, видно, ему было интересно: умру, не умру. По мнению врачей я должен был умереть ещё в пути. Я ожиданий не оправдал, к вечеру встал на ноги, тем самым подтвердив догадку ТМ, что я – человек не простой. Или вовсе не человек. Он считал меня то ли инопланетянином, то ли агентом древней цивилизации, незаметно процветающей в глубинах планеты и вмешивающейся в дела нового мира в соответствии со своими тайными планами. Таких как я, агентов действия, неизвестно сколько. Агентов влияния ещё больше. Может, сто, может, сто тысяч. Во всяком случае, достаточно, чтобы управлять миром. Могу и ошибиться, я мыслей читать не умею (никто не умеет), и лишь догадываюсь, опираясь на косвенные признаки, а более – на услышанное. В тишине звуки летят далеко, да и слух у меня отменный. Я разочаровывать ТМ не стал, поведал, что живу в мире, где коммунизм победно шествует по планете, и не за горами час, когда последние осколки обреченных атлантидов будут сметены на свалку истории. Нарочно шпарил по методичке для работы с населением нейтральных стран. Пусть ТМ думает, что я из простаков. Да я и действительно простак, чего уж. Но вооруженный знанием, а знание это и щит, и меч, и путеводная звезда, как любил говорить наставник в далекие детские годы. ТМ сделал вид, что согласился, лишь спросил, солнце, звезды, галактика и вселенная вообще у нас общие, или разные? Я ответил, что не философ, не физик, а обычный испытатель, потому удовлетворить его любопытство не могу. А сам призадумался. Действительно, пусть какая-то случайность меняет историю. Фанни Каплан не промахнулась, как у нас, а попала в Ленина, что привело к преждевременной кончине вождя, как случилось здесь. Но неужели выстрел эсерки дал начало новой вселенной? Не жирно ли? Но я и в самом деле не философ. Я испытатель, эндобиолог, и мое место на Марсе. А я на Земле, где миром правят атлантиды. Забраковал. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Нужно покопаться в бумагах. Но она небольшая, листа два или три. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Они написаны давным-давно. Еще в девяностые. Но рукопись затерялась. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Над "Рикошетом — 2" работаю. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() 1. Следует. 2. Как на душу ляжет. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() На днях радио "Серебряный дождь" взяло у меня интервью по поводу инцидента с "Культурой". Здесь — https://clck.ru/Eonit с 27 минуты. Что же до рецензий и мнений — пусть будет больше хороших и разных. Все, что я хотел сказать — в тексте. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() "Провинциальный культур-анекдот" |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Да, так и сделаю. "Претензию" напишу. Без гнева и пристрастия. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Сразу после «Открытого письма» мне позвонили, представились сотрудниками канала «Культура» и сказали, что-де их ввели в заблуждение авторы программы. И что они готовы решить дело миром. Сказали — и замолчали. Телефонный разговор в эру пранкеров — пустое. Но я честно ждал две недели. Может, думал, письмо пришлют. Электронный адрес у них есть, дело простое. Две недели срок достаточный. Не выдержал и позвонил сам. — Мы тут устроили экспертизу и пришли к выводу, что плагиата нет, — ответили мне. — У нас есть доказательства, что принц Петр Ольденбургский действительно переписывался с Забелиным, действительно занимался археологией и действительно считал Рамонь родиной Амона-Ра. Такие дела. Либо я своим рассказом изменил реальность, либо просто кто-то говорит неправду. И этот кто-то — не я. Я в Воронеже, «Культура» (кавычки обязательны!) в Москве, а плагиат в «Культуре». Нужно обращаться в суд. Но где я, а где Москва? Впрочем, сведущие люди говорят, что можно судиться по месту проживания истца. Думаю. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Ну, так и есть. В СП не вступаю, на собрания не хожу. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Вести с полей Вчера и еще вчера Сегодня и еще сегодня И еще Ну, и так далее... |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Из "Открытого письма руководству телеканала "Россия — Культура" В пятницу, 28 сентября 2018 года телеканал «Культура» показал документальный фильм. «Египетские боги Петра Ольденбургского». О том, как принц Петр Ольденбургский нашёл на воронежской земле (вернее – в воронежской земле) артефакты, доказывающий, что и египетские фараоны, и египетский пантеон пришли в Египет отсюда, из Черной Земли Воронежа. И всё бы хорошо, да одно нехорошо: это – плагиат. В начале века я писал истории в жанре мокьюментари, псевдодокументальные по форме и фантастические по содержанию. В основе вашего фильма одна из этих историй: «Рамонь – родина Амона Ра», которая впервые была опубликована в 2003 году в журнале «НЛО/UFO» (издательский дом «Калейдоскоп»), а позднее вошла в книгу «Певчие ада» (издательство «Престиж Бук», 2015 год). Фантастическая история о том, как принц Ольденбургский раскапывает курганы, бродит по подземельям, встречает жрецов бога Амона-Ра, жуткие проклятия и прочие страсти-мордасти. О случайном совпадении речи быть не может, поскольку в фильме часто и со вкусом цитируют письма Ольденбургского Забелину, дневник Ольги Ольденбургской , якобы найденные в архивах, упоминают подземную лабораторию Петра Ольденбургского и т.д. Разумеется, и письма, и дневниковую запись, и лабораторию, и вообще всю историю я выдумал. Сочинил. По закону жанра. До этого их не существовало в природе. И Петр Ольденбургский археологией не занимался, покуда я не дал ему в руку лопату. Оно, конечно, забавно. С одной стороны. Менее забавно то, что ни Василия Щепетнева, ни Соломона Нафферта (под этим псевдонимом я публиковался в журнале) не упомянули в титрах, не получили авторского согласия и не заплатили. Создатели фильма решили сэкономить. Позаимствовали текст, рассчитывая – на что? Не знаю. В титрах фильма стоит – «Телеканал «Россия – Культура» представляет». Потому я и обращаюсь к вам. Этот случай не первый и, полагаю, не последний. Но одно дело, когда мой текст перепечатывает без подписи или за чужой подписью какая-нибудь провинциальная газетка-однодневка, другое – федеральный канал «при финансовой поддержке федерального агентства по печати и массовым коммуникациям». А всего-то и нужно было написать письмо или позвонить. --------- Василий Щепетнев |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() В принципе Клептунова можно и снять с пробега. |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Пятничное, о битве ужаса Я тут ввязался в битву ужаса, иначе хоррор-баттл. На страницах журнала «Darker». Молодежь против пенсионеров. Разбиты на пары, рассказ против рассказа. Анонимно. Ну, а читатели и эксперты голосуют. Потом должен выйти сборник. Мой поединок здесь: http://darkermagazine.ru/page/09-duel-3 Рассказы можно скачать, прочитать и проголосовать (без регистрации). На всё даётся три дня – пятница, суббота и воскресенье. «А если не хочется, то и не нада». |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
"Грехи отцов", второй том? |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Завершил роман "Испытательный срок" (первоначально "Исполняющий обязанности". |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
Как хотите, а меня более интересует продолжение "БЖ". |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Будущее покажет. Но как говорил классик, "Лучше меньше, да лучше". А так да, тираж побольше не помешал бы. Но лучше быстро расходящиеся 3-4 сотни, чем умершие большие тысячи. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
Меня вполне устраивает "ПБ", и я его, надеюсь, тоже. "Два сердца нашли друг друга". |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]() Тут мне советуют молчать и таинственно улыбаться. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
В смысле? |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
Время поджимает. Права на "Брюсову Жилу" заканчиваются. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
Время летит быстро. Вот если бы он продал права Адольфу Марксу! |
Произведения, авторы, жанры > Василий Щепетнёв. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() выложены 20 и 21 главы: https://zelluloza.ru/books/5017-Ispolnyay... И до кучи https://zelluloza.ru/register/23702/ |