Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя VuDu в блогах (всего: 1385 шт.)
Создатели The Pirate Bay сядут на год > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2009 г. 21:44
Иной раз кажется, что киберпанковские мега-корпорации, контролирующие всё и вся, не такая уж и фантастика.
Подарок от Random House: пять романов для скачивания > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2009 г. 16:03
У вас, коммуняк, всё красное! 70 лет нам жить не давали, так хоть сейчас не лезьте к нашим мечтам... голубым мечтам 8-]
Подарок от Random House: пять романов для скачивания > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2009 г. 15:05
Романы и рассказы из марсианского цикла Робинсона на русском — это мечта, местами голубая. С любой аннотацией ;)
Подарок от Random House: пять романов для скачивания > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2009 г. 14:59
Далеко пойдёте с таким методом.
Исторический момент > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2009 г. 23:42
Говорил же я вам, mon ami, что женщины исключительно ветренные создания. Сегодня Николя злодей бесчестный, а завтра он в чёрном фраке futur epoux.   [пытается стилизовать речь под салунную конца 19-го века:-)]
Книжный лайф > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2009 г. 01:36
цитата suhan_ilich
necrotigr — 3 балла (9)

цитата suhan_ilich
necrotigr — 4 балла (2,3)

Т.е. семь баллов?

Тепереча йа ;)
цитата suhan_ilich
VuDu — 14 баллов (1,2,9,10)

На 1-й вопрос я не ответил (а ведь читал! но не помню), но ответил на третий:
3) Кристофер Прист «Престиж». Альфред Борден и его книга «Тайны сценической магии» Но, думается, на итоговые очки это не повлияет ;)

Победителям, гип-гип ура!:beer:
Холоп > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2009 г. 22:31
Мещанство во власти. Круто быть не меценатом, а без ремня безопасности проехать на большой скорости мимо гаишника.
Конан- ницшеанец > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2009 г. 15:01
А я тут самый раз планирую сегодня прочитать Стива Перри "Конан бросает вызов". Муйня, судя по 10% текста, но при непрерывных звонках хорошую книжку читать нельзя — только зря текст переводить ;)

По фильму. Шварц, если попадает в роль, то это монолитное явление. Тут и сказать нечего. Сам же фильм стал главной фэнтези-лентой тех лет. Собственно, на фоне Синбадов и прочего, "Конан" смотрелся как откровение, но в тоже время, ИМХО революции не произвёл: из фэнтези фильмов того периода, только Конана и можно глядеть, остальные ленты (в т.ч. и продолжение), завистливо поглядывали на него, но продолжали рядиться в одеяния Би-муви и присыпаться серостью (что-то подобное было и со "Звёздными войнами" — единственная космоопера того периода, которую можно без содроганий глядеть и в наше время; фильмы же конкуренты появились значительно позже, а до них SW оставался вершиной, к которой и рядом приблизиться не могли).

________________________

Сейчас прочитал твою рецензию и понял, что наши мнения о ленте весьма близки по сути :beer:
28 > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2009 г. 16:28
  :)
28 > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2009 г. 14:05
Вот как бывает на свете: одним нечего читать и они, оправдываясь сим, ваяют нетленку да волокут её в Армаду, другие перечитывают Толкина. Мои симпатии на стороне последних ;)
28 > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2009 г. 12:45
Внушает.
Эксперименты с короткой формой стихосложения > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2009 г. 11:43
Извини, обознался ;)
Эксперименты с короткой формой стихосложения > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2009 г. 22:06
На фотке ты в правом верхнем углу?
Две истории с несчастливым концом > к сообщению
Отправлено 29 марта 2009 г. 00:38
То, кем представлены чиновники в ленинской "Государство и революция", и есть архетипичный образ российского сановника. С чем боролись, на то и...
Трудности перевода... > к сообщению
Отправлено 27 марта 2009 г. 09:02
Ага! Давай!
С. Кинг. "Под куполом". > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 22:38
Бунт в хоррор-сообществе отменяется :-D
С. Кинг. "Под куполом". > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 22:16
цитата Pickman
Конечно, как психолог Кинг не сдюжит

А чего так? Думается, психолог Кинг очень даже сдюжить может. Сопсна, на психолога Кинга вся и надежда в сем тексте будет ;)
С. Кинг. "Под куполом". > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 21:56
Давненько Кинга не читал. Нравится, а не читаю %-\ Но Кинг всегда на прицеле, а вот варламовский "Купол" интригует (надо будет поискать книжку, да и библио на Фантлаб попытаться сделать).
Всем выйти из Сумерек! > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 15:57
Прелестно ;)
Киногадость, видимо, знатная вышла. Литературный источник занёс в трэш-лист, будем почитать и колы проставлять.
цитата fox_mulder
Посыплются стандартные обвинения

На Фантлабе уже встречал отзывы, мол, все, кто полюбил "Сумерки" — романтики, а кто невзлюбил — прагматики (или вовсе циники, не помню). Ужосс.
О цензуре и не только. Но размышляю не я, а Сергей Соловьёв. > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 13:41
цитата Karavaev
Я ничего не отвергаю.

Да, нет. Это я, скажем так, раскрываю карты, показываю свои отправные точки, а не спорю с вами.
(Соловьёвское интервью даже не читал ;) Посему не знаю, что он там требовал и на что роптал. Да и "Ассу", если не ошибаюсь, ни разу до конца не смотрел... хоть и Виктор Цой там был.)

Меня последние лет десять интересует выискивание различными силами центровых точек истории и векторов дальнейшего развития, тот самый поиск Русской Идеи, что даст нам цельное прошлое и чёткое видение пути в будущее. Что-то такое завершённое, органично соединяющее нашу историю. Пусть даже в этой концепции будут "розовые сопли" про СССР, но в едином целом с "розовыми соплями" про царский период. Помню, как один препод-философ рассказывал нам о Генрих VIII (в Англии который). Говорит, мол, гад ведь был и коллеги его из Великобритании с ним соглашаются, но! Стараются преподавать о нём в нейтральных тонах, пусть люд думает, что всё у нас было зер гут, а уж учёные (тем кто хочет больших знаний) откроют для себя таинство генрихово, это не смертельно для страны. И сильно я удивлялся, вот как можно оказывается историю преподавать! Глянул на наш учебник: эта шлюха и тварь, этот просто тварь (местами, правда, козёл), этот и слов таких плохих нет, но Пётр молодец, Пётр большевик считай был и тут же смотришь на другой текст — ан нет! и Петруха был кАзлом, пьяницей и больным на голову; Ленин — то самый человечный, то самый без... Ельцин... Путин (будет и про Путина!) Так и живём: не на что облокотиться людям, кругом говно, плевки и помойка; на какую кочку не встань, — всё в болото уйдёт.
З.Ы. Несколько сумбурно. Извини — звонки одолевают.
$250.000 за любое научное доказательство эволюции > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 11:16
Спасибо за инфу.
цитата albori
2. Никто никогда не наблюдал за изменением одного вида животного в фундаментально другой вид животного.

Сколько же мы мучали своих преподов вот этим утверждением. Вкупе с "а почему сейчас мартышки не становятся человеками" ;)
О цензуре и не только. Но размышляю не я, а Сергей Соловьёв. > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 11:10
цитата Karavaev
Вот и сравнивайте.
А вы — фильмы снимали...

Неверный посыл. Я не меряю половые органы одной эпохи с другой. Не культивирую "возвращенческое" настроение. Не хочу делить Россию на красное и белое, на наше и не наше. И белые, и красные — наши они все. Или мы так и будем жить урывками? То эпоха гнусного царизма у нас за плечами, то 70 лет кровавой гэбни, то ... Мы отвергаем всё и вся, Иваны без родства и без прошлого, лишь трудное настоящее и светлое будущее.
О цензуре и не только. Но размышляю не я, а Сергей Соловьёв. > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 10:14
Про замечательные фильмы. Речь не о творчестве Соловьёва (для меня он больше общественный деятель, нежели режиссёр; плюс Цой в кино).
Про нервотрёпку и инфаркты. Советское кино я выделяю в отдельный культурологический феномен, ровно как и русскую классическую литературу 19 века. Взаимосвязь всех факторов (и негативных, и положительных) его породила, распад же взаимосвязей и погубил (достаточно посмотреть на то, что стали снимать те же режиссёры, ваявшие ранее нетленки).
"...потому что таковы читатели..." Как диктат не назови, а он диктует всё равно.
"...продемонстрировала плинтусный уровень сегодняшнего фантлаба." Замечательный уровень Фантлаба демонстрирует вот такое действо -> http://fantlab.ru/news1497 А в туалете все пердят: и принцы, и нищие.

Возраст. 29 лет исполнилось. Сталинские репрессии не застал, но школьные выговоры за длинные волосы успел получить, как и проблемы за сравнение проекта мавзолея от пионерии с сараем.
О цензуре и не только. Но размышляю не я, а Сергей Соловьёв. > к сообщению
Отправлено 25 марта 2009 г. 22:07
Когда снимал Соловьёв, Гулага не было. А деньги на замечательные фильмы выделяли.
цитата Karavaev
То о чем говорит Соловьев — это не цензура. Это собственная соловьевская никчемность.

Андрей Белянин с вами согласен. Лукины да всякие громовы и прочие никчёмности, ползают средь 6 тысяч тиража и на мастеров вякают и премии не дают мастерам, сцуко, злобные дедуси.
Трудности перевода... > к сообщению
Отправлено 25 марта 2009 г. 19:46
... на голубом небе розовели облака и только чёрные силуэты ворон...
Интересно, скоро мы увидим толерантно-либеральный перевод в духе: "... на исключительно нормальном небе приобретали такой же, как у всех других (ничем не лучше и не хуже, а скорее и лучше, но точно не хуже), цвет облака и только афроамериканские (свободные, равные, от цветакожинезависящие) силуэты ворон...

У Мартина почерпнул:
Лукьяненко: В том, что сегодня считают толерантностью, нет ничего хорошего, потому что под ней понимают полнейшее приятие этических и моральных тенденций общества...

Даже примитивные верования накладывают на человека ограничения, а христианство и ислам вовсе говорят человеку, что ты не человек в полном смысле, пока не будешь отсекать от себя обезьяну, вырезать из себя скотину... Но быдло в большинстве. Быдло рулит. Донцову, Петросяна и магиюфэнтези ему, пожрать, трахнуть кого-нить (пущай и одного пола, а чё лишний раз шевелиться-то: кто ближе, тот и сойдёт!), сериал позырить и пёрнуть прилюдно (только так быдло может самореализовываться и именно право на прилюдный пердёж будет отстаивать).
Терпимость vs Толерантность :) > к сообщению
Отправлено 23 марта 2009 г. 12:15
цитата Мартин
В том, что сегодня считают толерантностью, нет ничего хорошего, потому что под ней понимают полнейшее приятие этических и моральных тенденций общества...

Это пять. Хорошо сказано.
Psychonauts (2005) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2009 г. 21:44
Битте :beer:
Psychonauts (2005) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2009 г. 21:27
http://www.igromania.ru/Articles/14178/Go... — горячая линия за 2008 год.
Psychonauts (2005) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2009 г. 21:15
Не могу сказать (но думаю, что персоналки лидеры).
Вот, нашёл высказывание Игоря Варнавского по нашей теме:

Есть особая категория людей, которые, даже будучи при деньгах, любят прибедняться. Авторы Psychonauts — как раз из таких. Поначалу игра и вправду продавалась неважно, но Тим Шафер (глава студии-разработчика) и сочувствующие ему подняли страшный вой и несколько лет только и делали, что твердили на каждом углу о закате игр, потому что-де такие произведения искусства, как Psychonauts, никому не нужны. В итоге по состоянию на июнь текущего года по миру разошлось 400 000 копий «Психонавтов» (не считая продаж через интернет) — не то чтобы большой, но вполне нормальный результат для игры прошлого поколения. То есть причитания Шафера все-таки возымели действие и многие купили игру, просто чтобы посмотреть, почему вокруг нее столько шума.

На самом деле Psychonauts отнюдь не так гениальны, как это принято считать. Просто вокруг игры сложился имидж чего-то особенного, и этот имидж подействовал даже на нас, когда мы выставляли оценку. В той или иной степени имидж влияет на восприятие любой игры (да и, вообще, любой вещи), но этот случай особенно показательный.
Psychonauts (2005) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2009 г. 20:51
"Плач Ярославны" начался с конца 2005 (меньше 20 тыс копий продано на Соньке и ИксЯщике). Хвалили, плакали, хвалили, плакали... и в итоге заинтересовали широкие массы ;)
Psychonauts (2005) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2009 г. 20:27
В итоге игра продалась неплохо. Своё дело сделали журнальные публикации и стенания о "недооценённости массами". Наградки набрала. Словом, не получив сразу кассу, Психонавты общими усилиями вышли на приличный уровень.
Над Валуевым пошутили? > к сообщению
Отправлено 22 марта 2009 г. 20:04
Забавно
Брет Истон Эллис > к сообщению
Отправлено 21 марта 2009 г. 15:20
Читать буду обязательно. Надо только его томики в ИБ купить.
Любимые книги французских писателей > к сообщению
Отправлено 20 марта 2009 г. 17:26
Довелось мне как-то поглядеть передачу о Франции, так именно Шаламова хвалил культурный люд.
Продолжая тему отцовства. > к сообщению
Отправлено 17 марта 2009 г. 17:56
Дети это круто ;)
Разоблачения > к сообщению
Отправлено 10 марта 2009 г. 12:30
Я вновь забыл про конкурс 8:-0 Средь дня открываешь быстренько новую запись в блоге, на полях мозга помечаешь "Ага, надо будет позже наведаться", но один звонок, второй и капут :) Запись успешно затёрта.
Совсем с ума сошел)) > к сообщению
Отправлено 9 марта 2009 г. 11:56
Нас очень мало... очень :-((( Тьфу! Вот опять вместо того, чтобы острым ножичком погрозить, взял да заплакал, расчувствовалсо 8:-0
Совсем с ума сошел)) > к сообщению
Отправлено 9 марта 2009 г. 11:43
Это моя болезнь — быть недостаточно жестоким ;) Сколько себя помню, то здесь свежую рану солью не посыплю, то там паяльник слабо нагрею :-)))
Совсем с ума сошел)) > к сообщению
Отправлено 9 марта 2009 г. 01:22
Каждая капля — будто прощание с прошлым,
Каждый стакан — точно слово "прощай".
Через пол-литры мир не кажется сложным.
Всё же, камрады, водка лучше, чем чай.

цитата armitura
можете начинать травлю))

Чёта лень выдумывать критические и хулительные замечания, посему буду прост — я тебя травлю вот так и травлю вод эдак :D
Почему не платить за электронные книги. Причина 1 > к сообщению
Отправлено 5 марта 2009 г. 11:45
цитата Dark Andrew
(что абсолютно честно и правдиво для 90%)

:-D
Спор с Эндрю:
— Кто сказал? (Эндрю)
— Автор сказал. (обыватель)
— Где? когда? цитаты, данные разведки и фото шпионских спутников в студию!
— Вот цитата, вот ещё живой разведчик.
— И так: автор ошибается, разведчик не компетентен.
и т.д.
Что не мешает говорить самому Эндрю про 90%, "Эти смешные попытки не выдерживают ни малейшей критики..." (как выглядит эта критика я нарисовал выше) etc.

Удачных диспутов, йа ушло.
Ответы про драконов > к сообщению
Отправлено 4 марта 2009 г. 13:07
Ёпс, забыл о конкурсе! А так бы я ещё парочку... несколько... штук пяток ответов бы... :-)
Ну что - теперь я папа :) > к сообщению
Отправлено 3 марта 2009 г. 21:22
Даёшь трёх!

Поздравляю! :beer:
Юмор по умолчанию > к сообщению
Отправлено 3 марта 2009 г. 16:21
Почейтал. Конвенты для нечитателей. Ну, так фэндом-братство (я уже сравнивал это с нашей эстрадой и был похвален сравнением с Топоровым:-)))). Но премию не из рук Пехова вырывают и вручают Олегу Дивову или Громову. А умный вид делают такие вот пеховы-белянины.
Юмор по умолчанию > к сообщению
Отправлено 3 марта 2009 г. 15:33
Наши фант.премии вопросы вызывают, но они и веса в читательских рядах не имеют как такового — оружие с холостым зарядом, переходящее из рук одного "старичка" в руки другого, но! Не МТА этими премиями обделяют. Не этих дундуковых орко-эльфийцев. Они (премии) слепы к не фэндомовцам, хотя вручают их в большей степени людям достойным (Лукин, Успенский и т.д.).

цитата suhan_ilich
Постросконовский пост Пегасова читал?

Не-а. Полез к Пегасову в ЖЖ.
(читаю ща вот чего -- Творчество и деньги. Там же ссылки на новою статью Дивова, у Олега ещё ссылки... Тема: МТА и всё такое)
Юмор по умолчанию > к сообщению
Отправлено 3 марта 2009 г. 12:24
Да, как ни странно, но можно быть и молодым, и талантливым, и писателем одновременно =)
Юмор по умолчанию > к сообщению
Отправлено 3 марта 2009 г. 10:12
Я восхищён! Как ты смог написать столько слов по Маргуше и не сорваться на мат?! :-D Мне казалось, только с помощью х....в и прочих органов можно живописать сие МТА-действо.
цитата
придирчиво обозрело дерево на предмет присутствия за ним меня

Эх, как заново читаю книжку. Прелестно!

Вот Белянин спорил с Громовым. Он что хотел? Вот этим Марго чтоб премии давали? Доказать, что "МТА" — лишь подленькая выдумка "старичков" (ПМС — премированный, маститый старичок -- ответный ход от МТА). Что МТА умеют писать (ударение на "а" ))? Не понимать йа.
Дракон - это не только ценный клад > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2009 г. 23:41
так-с, 2-й не знаю, 3-й это:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

«Хоббит или Туда и обратно» Толкиен

остальное завтра, если время будет
Дракон - это не только ценный клад > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2009 г. 23:33
1-й:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Маккефри Энн. Цикл "Перн"

не читал, но знаю ;)
ЧтоГдеКогда > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2009 г. 18:41
Когда будем проводить всепланетный слёт Фантлаба, то надо будет голосовать за горы Северной Каролины :-))) И с умным видом говорить: "Знаю одно местечко, сразу за красным валуном у дороги, так там отменную прищуренную яичницу подают, господа."
День рождения Алисы > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2009 г. 14:53
У-у-у, Громозека неправильный и прочий плач Ярославны 8:-0 Сама Алиса и вовсе ужос нах.
⇑ Наверх