Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя VuDu в блогах (всего: 1385 шт.)
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 14:13
Фэндом б(з)дит: http://coolwind.livejournal.com/324124.html   Почему не номинировали мусью Продавца воздуха? "Читатель года" (уж он-то сформировал бы список, да), "Бдящий года" (он не даст сформировать кому-то какой-то там список!), "ЖиЖашник года" (Жижа его рупор, опорный пункт, скит и келья; "Отсель грозить мы будем шведу!..." ©) — он талантлив, многолик, есть чего выделить и похвалить за оное.

Есть Данихнов, есть Петросян в списке, а значит список уже интересный. Нефэндомные номинанты говорят в пользу номинационной комиссии.

Вообще, весело у вас, в Фэндоме.
Не Пушкин, так эльфы > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2010 г. 20:30
А каков минимум аудитории, кворум так сказать, при котором согласитесь проводить лекцию?
The Mammoth Book of Alternate Histories > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2010 г. 02:01
Я, конечно, понимаю, что АИ будет не а-ля "Лениздат" унд "Яуза" представляет, но и в этом случае замираний сердца нет. 8:-0
Словом, так и запиши "Отнёсся насторожено" :)
Номинации на премии 2009 года: Небьюлу, Дика, BSFA и Стокера > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2010 г. 03:32
Спасибо за информацию и саму колонку.

цитата cat_ruadh
The Windup Girl, Paolo Bacigalupi (Night Shade)

Бачигалупи — для меня — одна из самых интересных персон в жанре. Надеюсь, он выиграет, что подкинет, хоть и малюсенький, камешек на весы издательского одобрямса в России. Сборник его рассказов, роман — всё желанно :)
Кингсли Эмис. Лесовик > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2010 г. 21:15
Чтобы мы окончательно поняли друг друга — в ИБ печатают сына, МЭ. "Лесовик" — плод творческих мук отца :) И этот плод считается у него лучшим. Я всё хочу расширить диапазон творчества Эмиса-отца, но никак не решусь к чему приступить. На вопрос "А чтобы там ещё такого почитать" обычно отвечают: "Главное "Лесовик", остальное — строго факультативно и по принципу, что в руку попадёт". :)
Кингсли Эмис. Лесовик > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2010 г. 21:05
Мартин Эмис — сын. Кингсли и есть отец.
О рецензиях... > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2010 г. 01:33
цитата Veronika
Джордан и Хобб не читала

Джордана. Ибо он — мужчина, а это звучит гордо! :)

Ротфусс. Надо ждать электронку. За ней окончательный ответ =) Пока же весь в смутных сомнениях, терзаниях души и прочая.
в списках не значится > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2010 г. 23:36
Закинул в антологии.
Эх ты блин.(( > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2010 г. 23:24
Был сегодня. Нет книжки. Есть шанс, что она надёжно зарыта, но три часа я лазил по завалам (и старым, и новым) — фига.
"Био-вольф" Н.Геймана > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2010 г. 02:18
Угу. Внушает.
Эстетские стрядания > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2010 г. 01:57
Что-то не вставляет эта трава не очень тронули меня сии пиитские словеса.
Рабочее > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2010 г. 13:53
цитата
А еще, например, про скорость света спрашиваю. Там, сам понимаешь, бывает отвечают в километрах в час

Надо отвечать: "Не стоит вдаваться в детали и сим мелочить. В час... надо же! В день или в три дня — вот это наш масштаб, космический!" :о)
Чёрные кошки в китайской комнате > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2010 г. 13:46
цитата Vladimir Puziy
В идеале — переведёнными всё тем же Д. Смушковичем, который, на мой взгляд, справился со сложнейшей «Слепотой» отлично.

Полностью и решительно поддерживаю!
Это, конечно, не Карла Маркса с немецкого переводить, но завидовать переводчику в нашем случае также желания не возникает.
Нарекания, которые я видел, — муйня. В моём случае текст просто "летел".

Вторая книга — стопудовый маст хейв.

Что касается смерти НФ. Живёт она ныне весьма хорошо. Или когда-то было лучше? То, что преподносят под лейблом "старая добрая НФ", зачастую являет собой юношеское чтиво, которое без слёз, повзрослев, читать невозможно или, если сравнивать со Слепотой, сказками дядюшки Римуса. Откинув этих нф-ников, останутся пара-тройка имён.
Бейкер. Наковальня мира > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2010 г. 20:54
Да, пересылка всё портит. Но можно договориться с кем-либо из москвичей. Им проще — пункты самовывоза: взяли бы себе что и тебе заодно, при оказии передали бы.
Бейкер. Наковальня мира > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2010 г. 20:24
Отличная антология. Разномастные произведения, на любой вкус. Озон недавно её выставил по весьма приемлемой цене — https://www.ozon.ru/context/detail/id/287...
В Топке она 400 рэ.
Бейкер. Наковальня мира > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2010 г. 20:06
Повесть имеется ещё. "Вещая египтянка" в «Лучшем за год 2006: НФ, КБ, К" (и в ином переводе в "Если" выходила). Хорошего художественного уровня плутовская повесть в восточноевропейском колорите, без скидок на принадлежность автора к фантастам. От удивления выставил высокую оценку и до сих пор не снизил. Сам себе дивлюсь :)
Если бы я не читал эту повесть, то так и не купил бы "Наковальню", записав бы её в... (не будем о грустном :))
А если учесть, что тут ещё и стимпанк (паропанк)...
Эта книжка "болталась" в моём списке на покупку несколько лет. Была вычеркнута, после прочтения означенной повести вновь вписана. Сколько ей суждено было мыкаться по страницам блокнота — неизвестно, если бы не грязные политтехнологии (читай шумиха в блоге у Пузия :-)))), кои напомнили мне о ней. Купил. Теперь вот ты нахваливаешь. И что мне остаётся, неужели читать её? :о) Она ж ещё достаточно на полочке не потомилась... Задумался, чешу затылок.
Year's Best Science Fiction — 27th Annual Collection > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2010 г. 15:14
цитата Claviceps P.
Но так все чертовски интересно с этими антологиями

Я не такой поклонник антологий, как ты, Саша, но соглашусь, конечно, — штучки весьма аппетитные имеются. Смотрим на Гонзу и выжидаем :)
Year's Best Science Fiction — 27th Annual Collection > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2010 г. 13:56
Нефиг покупать другие антологии, ибо Дозуа лучшие рассказы всё равно к себе в сборничек поместит :-)))
Дозуа брать. Тут второго варианта ответа нет.
Про книжку Ротфусса > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2010 г. 00:00
Готово — готово.
Пока автор не открыт, он неактивен (нет ссылки) для посетителей. Для админов же он интерактивен.
Лучшие книги XXI века > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2010 г. 15:06
Глюк поглотил часть постов. Я только успел твой ответ прочитать и оп! :)

Поправки. Книжка не 2005, а 2008 года издания. Сзади ценник воронежской Библиосферы — сдаётся мне, это как-то связано с банкротством сетки и быстрой распродажей части товара. Словом, повезло.

Летем. "Бастион" отрывками читал, для ознакомления. Впрочем, книжка попала в уценёнку на Озоне и тут же была куплена. Автор, как ты смог убедится, не для всех, но те, для кого он... м-м... вообщем, мне с этими людьми есть о чём поговорить :)
Лучшие книги XXI века > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2010 г. 22:08
цитата baroni
«Пасторалия» (Pastoralia) — Джордж Сондерс;

Книга рекордсмен по числу отложенных покупок в инет-магазине. Часть ритуала: перейти к оформлению заказа, выложить из корзины "Пасторалию"... :)

"Поправки". Перед тем, как совершить очередной заказ в Лабиринте, я поехал в наш местный магазин с большим выбором уценёнки. "Поправки", они лежали там в одном экз. за... 20 рублей. Приехав домой, я оформил заказ в Лабиринте, предварительно удалив из корзины "Поправки" за 200 с чем-то рэ. Такая вот оказия.

Больше всего рад за Летема. Он умеет воспеть быт, он может подсветить мелкие детальки повседневной жизни. Он своеобразный и талантливый писатель.
Обложки от Эксмо > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2010 г. 16:50
Да.
Небывалое бывает... > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2010 г. 22:27
Я и вовсе роман не читал (всё вот-вот) :-)))
Но пропагандирую такую политику: дай премию Успенскому — не ошибёшься! =)
Небывалое бывает... > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2010 г. 22:09
М.Г.У. и к бабке не ходи!
Современная литература~По законам сна (Гарленд "Кома") > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2010 г. 19:00
У меня пятёрка схожее имеет значение. Для себя так определяю — ни за стол посадить, ни на х... послать :)
Из книги "Голод в СССР" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2010 г. 01:18
История не терпит вакуума. Голод надо рассматривать в контексте происходящего на тот момент. Это не только к Сталину относится — вообще.
Славянская фэнтези > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2010 г. 19:18
Искренность только как сопутствующий товар при наличии опыта и таланта. Хоть в писательстве, хоть в спорте, хоть в сексе.
цитата nik_sana
Я имею ввиду философию и второй план.

Так иначе и нельзя, хоть о славянах, хоть о советских... От того, что я вижу нынешнюю жизнь, я не становлюсь большим писателем на раз препарирующим действительность. Шолохов молодым просёк вот философию и второй план недавней для него истории — так до последнего времени шёл спор "кто сие написал".
А быт славян, верования и проч. — увлекающихся этим ребят полно. Лекции о кикиморе будут читать долго и с примерами из личной жизни. Но написать так, чтобы это стало литературой — тут увы, "технические" знания не помогут.
Славянская фэнтези > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2010 г. 18:19
Врочек не писака, Данихнов (раз там промелькнул), Живетьева... ещё, наверное, человека два наберётся. Но я говорю о тенденции, типа, население центральной Африки — чёрнокожие. Презумпция виновности в данном случае. Заслужили.
цитата nik_sana
Славянская тема не годится для пробы пера, она слишком многослойна и не подразумевает молодости автора и наивности его — как достоинств при проработке предмета...

Любовь, дружба — могут сойти для пробы, славяне — нет, так что ли?
Славянская фэнтези > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2010 г. 13:58
Малая проработанность славянской темы кроется в:
а) исторический казус: мы целую эпоху жили, в которой кикиморы и прочее наследие тёмных веков не культивировалось в литературе (редкие исключения не в счёт). В итоге став для нас фактически чужим и, уж точно, мало известным.
б) в инфантильности писателей: что делает кикимора? А фиг его знает! Вот ельфы треугольными ушами шевелят, говорят высоким слогом и из лука стреляют. О! Садись да пиши. Не надо чего-то изучать и т.п. (Об этом Вы упомянули)

Сказать честно, я не жалею, что писаки, идущие хором в Армаду, не прорабатывают славянскую тему (если не брать во внимание ...«пресечь утечку животворящей энергии», дабы защитить гражданское население от наступающей Черной Мглы...). Появление славянских тем, с проработкой — надо ждать притока талантливых авторов, которые одолеют ту самую инфантильность и, в поисках нового, разгребут пыльный чуланчик, оставшийся от ушедшей эпохи.
Странная книга, от которой невозможно оторваться > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2010 г. 00:57
цитата baroni
«Господин Гексоген»

Знаком с книгой в пересказе :)
На Озоне нет. Но ничего, нам в любом случае не к спеху.
цитата baroni
Остальное, по-моему, не стоит внимания. Просто по эстетическим соображениям.

Если попадётся в стоках или по сходной цене, наверное, не побрезгую :)
"Бывают и просто сигары..." > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2010 г. 00:46
Спасибо, почитаем-с.
Ольга, судя по цитатам, в своём репертуаре, что есть хорошо :)
цитата Lartis
Не со всеми тезисами автора я согласен, но водораздел между фантастикой и «мэйнстримом» Чигиринская определила точно. Если фантастический текст не предполагает металогичного прочтения, на книжную полку «большой литературы» он не попадёт.

Или покушений на металогию. Тупо боевик для боевик, конечно, не пройдёт — хоть фант, хоть не-фант.
Странная книга, от которой невозможно оторваться > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2010 г. 00:35
Проханова знаю только как публициста — искренен и безумен. С писателем увы, не знаком. Но есть у меня магазинчик на примете с хорошим выбором книг автора, вот только времени нет туда заехать.
А, в целом, как он, Проханов? Парочка моих знакомых, являясь либералами, оценку давали весьма и весьма пристрастную.
Странная книга, от которой невозможно оторваться > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2010 г. 00:14
Данные по автору продолжаю изыскивать. Череда переписок привела к дальневосточному критику и библиографу Александру Лобычеву. Посмотрим, что он скажет.
___________________________
цитата baroni
Просто прекрасный роман.

Я просто разорюсь скоро :)
Скандал с Мироновым > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 12:45
Исаев бы профсоюзами занялся, а не каменты оставлял бы на всяких сомнительных ресурсах :-)
Эх ты блин.(( > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 12:42
Книжка в подсобке лежала (там основные запасы), но в моё последнее посещение она была закрыта — не хватало продавца для контроля (куда-то ушёл, а директорский кабинет пустой и открыт).
Как выберусь, гляну. Можно у Соболева поинтересоваться, когда он там был в последний раз и видел ли экспонат ;)
Как всё начиналось > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 00:49
Нас этим не удивишь :)
Пойду-ка посидирую часок-другой — надо же карму рейтинг восстанавливать.
Списки и рейтинги > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2010 г. 23:39
Бачигалупи молодец. И "Помпа" послабее его же рассказов, но никак не слабый рассказ. Писатель-фантаст выдаёт в обычном порядке взвесь, некую субстанцию, никоим образом не соприкасающуюся с реальной жизнью, — это бич жанра. Но та же "Помпа" — жизненная вещь. Мессадж рассказа не столь хлёсток, как в иных творениях автора, но детали, детальки, чёрточки — тут и там наличествующие в рассказе — всё окупают.
Сборник рассказов и роман автора стали бы подарком даже вне контекста бедности на хорошие новинки в литгетто.
Эх ты блин.(( > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2010 г. 19:39
В серии "Супер" клик! был (а может и сейчас есть) в нашем стоке за 30 рэ ;)
R.I.P. Кейдж Бейкер > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2010 г. 12:39
R.I.P.
> к сообщению
Отправлено 2 февраля 2010 г. 00:45
Совет вам да любовь! :-)))
Странная книга, от которой невозможно оторваться > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 23:59
Можно оценивать и просто восхищаться :-) -- http://fantlab.ru/work187361

З.Ы. Инфы по автору — меньше гулькиного носа. Практически идеальная конспирация :)
Странная книга, от которой невозможно оторваться > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 17:49
А с мыслью выделить эти книги в рамках романа-эпопеи согласны? Или всё же перед нами банальный роман, с Частью первой, частью второй etc?
Странная книга, от которой невозможно оторваться > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 17:28
Сейчас важно определить статус "Испанских снов". Возможно ли, что перед нами роман-эпопея? Трёхкнижие, ну, я уверен, вы понимаете. Если — да, то требуется название этих трёх книг (в сети просто: книга 1, 2...)
Странная книга, от которой невозможно оторваться > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 16:14
Точно-точно. Инфы мало, но фантаст автор-то, наш!
Чую, не самым простым будет нарыть инфу, но ничего, где наша не пропадала :)
Странная книга, от которой невозможно оторваться > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 14:37
А не заслать ли нам гонца... тьфу, не сотворить ли библио на одном известном ресурсе? :)
Вы уж, Андрей Валентинович, по прочтении не откажите в кратком анализе на предмет фантастичного.
В. Березин. Путевые знаки > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 01:31
Глуховский не без таланта. И, если ждать от него уровня армадопитеков, то можно обломиться, в смысле приятно удивиться :)
Покамест лучше, что читал у него, — Че почем. По сути простенькая страшилка уровня жёлтопрессных сенсаций, но слеплена весьма добротно. Даже саспенс какой-никакой имеет место быть.
"Метро" (1-е) надо будет полностью прочитать. Но там где-то баллов на 6 разворачивалось действо.
Мироконструктор, или Иномирье. Выпуск 1 > к сообщению
Отправлено 30 января 2010 г. 23:44
цитата cianid
Случайности в этом вопросе быть не может.

Это не реверанс в сторону мадам Случайность, а лишь поклон мистеру Не-имею-достаточно-данных-чтобы-с-точность-сказать-что -ты-тварь-или-же-обратное (в Одессе также известен под именем А-кто-вас-москалей-знает) =)
цитата cianid
давай зверюху придумывай уже

Занят, библио делаю.
Могу только на шалости отвлекаться, за кои смиренно прошу прощения.
З.Ы. Твои выкладки завтра почитаю.
Мироконструктор, или Иномирье. Выпуск 1 > к сообщению
Отправлено 30 января 2010 г. 23:01
Все мы можем оказаться тварями, поэтому я абстрагировался от персоналий, мысля масштабами гораздо большими: человечество и его судьба :)
И сказано ему было: "Да не ищи ты прообраз свой в твари, а ищи тварь в себе да найди человека" :-)
Мироконструктор, или Иномирье. Выпуск 1 > к сообщению
Отправлено 30 января 2010 г. 22:10
Мир: планета Земля, Солнечная система, галактика Млечный Путь
Создание: Тварь дрожащая — ничтожество, так и не ставшее Человеком.
:-)

Вопщим, поздр с открытием колонки. Надеюсь, будешь писать сюда чаще, чем предрекаешь в дебютной статье :)
Странная книга, от которой невозможно оторваться > к сообщению
Отправлено 30 января 2010 г. 02:49
Судя по карте, да. Но Элисты нет/не указана. Видимо, Васюки в этом мире принялись за реализацию мега-плана Бендера ;)
⇑ Наверх