Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя d-gon на форуме (всего: 18 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Боюсь, я вынужден самоустраниться из спора :( Да, мне нравится стабильность Громыко. Это не значит, что автор не развивается. Это значит, что автор остается со мной на одной волне. И да, я не хочу ее менять. Для меня все ее книги разные и разные же вопросы поднимают, но остается общий стержень — стиль и мировоззрение человека, который их написал. Если их выдернуть, то это будет уже не Громыко. Простите, но я не в силах объяснить вашей компании, почему я хочу читать именно такие книги этого автора, и мне надоело оправдываться, что я якобы предпочитаю развитию жвачку. Точно так же я не могу объяснить, почему продолжаю дружить со своим одноклассником, хотя он не особо изменился за последние десять лет. Просто потому что этот человек разделяет мои взгляды на жизнь и мне с ним интересно, этого для меня достаточно. Так что дальше без меня, плз :) |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
А я вот вообще не понимаю, почему автор должен был куда-то двигаться? Точнее, разве есть какой-то эталон, к которому все авторы должны расти? И в чем он измеряется, кроме субъективных ощущений? Кому-то одна книга из творчества больше нравится, кому-то другая, вот та же Видунья взяла золотой кадуцей, а хроники только бронзу (если глянуть авторский раздел). Все эти размышления "вот если бы к книге Громыко, да сюжет Панова, да язык Логинова — тогда автор ВЫРАСТЕТ" — пустопорожняя болтовня. Есть такой-то автор, с таким-то взглядом на мир и методами его выражения, и все. Нравится — читай, не нравится — не надо. А доказывать противнику автора, что этот автор нравится мне, потому что у него столько-то метафорических единиц качества по абстрактной шкале, я не вижу смысла. Ну, не попал он вам в волну, не понимаете вы, чем нам нравятся именно эти книги в этом виде, бывает... |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Для меня обсуждение творчества — это скорее кружок по интересам, место, где можно порассуждать о мотивах и поступках того или иного персонажа; да, сравнить книги и поспорить, но без такой явной агрессивности — "эта книга плохая, про ту я даже слышать не хочу, и новая наверняка тоже на троечку". А чем вы,Charna, занимаетесь — это да, троллинг "Злыйе Фанаты Громыко против честного критика". Который и книгу-то вряд ли купит и прочитает, а просто интересно подразнить нас. И да, я с детства люблю производственные романа. Именно за производственность и неспешность. И биологи в КБ более чем достоверные, у меня тоже был опыт работы в лаборатории. |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Хм, осуждение автора как исписавшегося, предсказуемого и топчущегося на месте нынче называется обсуждением творчества? ![]() Если вам не нравится его стиль и метод подачи информации (мол, Ведьма была простительна для начинающего, но невыросший автор вас решительно не устраивает), то зачем вы сами так активно топчетесь в его теме? В надежде потом, когда книга выйдет, сказать: "Ну я же говорила!"? А я вот буду рад, если книга по атмосфере окажется такая же как предыдущие. Если мне захочется чего-то эпического, трагического или боевого, я возьму книгу другого автора.Зачем чистить зубы мылом и мыть руки зубной пастой? От книги Громыко я в первую очередь ожидаю хорошей компании на пару вечеров, а не роста в сторону вторых Олдей — мне и первые как-то не очень. |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() О да, проще всего сказать: "ааа, он поклонник, с ним все ясно" ![]() Надеюсь, после выхода книги в этой теме все-таки появится о чем и с кем поговорить ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() А почему это я за автора должен отвечать? ![]()
Я это не хочу, а прямым тестом вам уже сказал. Автор в подзамке выкладывал куски текста "Космоэколухов" и спойлеры, я не имею морального права их разглашать. А по старым книгам я уже наобсуждался, мне неинтересно вброс делать. Обсуждать же автора как личность либо "виновника" обложки мне неприятно, это не имеет ничего общего с данной темой.
Нет, не согласен. Мне из них именно как работы нравятся первый год крысы, новый вариант верных врагов и белорские хроники. Остальные — точно такой же упаковочный фотошоп, поэтому не понимаю, с чего вдруг все так копья бросились ломать.
Эк вы загнули, да там одна другой фотошопнее, зайдите на сайт и убедитесь...
Извините, но на этом я заканчиваю эту бессмысленную беседу. Бедный автор. Я только с вами дискутирую и то уже устал, а к ней полинтернета скучающих потребителей пришло ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Я про творчество автора и так все знаю, я у него во френдах взаимных :) Поэтому и вступаюсь за него иногда из чувства справедливости. Я вообще не понимаю, к чему эти ваши подначки: хотите что-то сказать — скажите, мы поддержим тему, если будет интересно.
Угу, с супер обложкой, золотым обрезом, беленой бумагой и за 150 рублей. Вот когда Ольга станет классиком, причем умершим, ей такое может и обломится ограниченным тиражом. А пока, простите, она всего лишь один из альфовских авторов, у которых художники-ремесленники и формат серии. Я там могу только Бондаря выделить, который для Пехова рисует, тоже чисто по дружбе — других авторов он не оформляет, нафиг ему эта лямка сдалась.
Мне — понравилась, обложка как обложка. Нормальная упаковка, меня устраивает.
Не потер, а просто отключил. Нафиг ей это читать и спорить, пусть лучше работает :) |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() А чего сразу я-то? Если нечего по сути сказать, то я молчу, а не сплетничаю ;) |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Ничего страшного, просто совершенно бесполезное занятие (по крайней мере, сейчас). Берешь красиво оформленную книгу, открываешь, пробегаешь пару страниц и понимаешь, что ерунда полная. Поэтому самое лучшее и информативное оформление — фамилия автора. |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Эээ... то есть вы тут чисто осудить автора как личность и потроллить обложку, а его творчество вас не интересует? ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Вот:
А я в упор не понимаю людей, которые текст выбирают по картинке и автора за нее осуждают. Кстати, сам текст уже тоже можно пообсуждать, на сайте альфы затравочный кусок лежит. |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
В целом да. Что-то там было про то что ей должно быть стыдно и она должна наехать на издательство, чего она по понятным причинам сделать не может: это ее работодатель. И это Альфа еще хорошо относится к авторам, взять обложки того же лениздата или почившего аста... Я не против обсуждения обложек, я просто хочу отделить мух от котлет, т.е. текст от картинки. |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Поясняю позицию: нет, я считаю что обложку сделали нормальную, типовую, и больше от нее ничего не требуется. Я ее рассматривал только чтобы знать, что на прилавке искать. Поэтому я не понимаю, чего все так набросились на бедного автора. Если б меня ругали за ту часть работы, за которую отвечаю не я, я бы тоже обиделся. Ей чего, из Альфы уходить или из своего кармана оплачивать художника? Просто если вас так уж оскорбляет оформление, то купите книгу на литресе, поддержите автора. А лично я однозначно буду брать бумажную. |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Видите ли, я неплохо знаю издательскую кухню. Никакого отношения к обложке автор не имеет, что ему нарисовали, то и пойдет в печать, максимум можно попросить поменять цвет волос или меч перерисовать на двуручник. Год Крысы, как Ольга писала, оформляла сторонняя художница, разово, и так с этим намучилась, что больше не хочет с издательством дела иметь. В данной ситуации было бы лучшим выходом книгу купить на литресе, чтобы и автор деньги получил, и обложка вас не оскорбляла. Хотя лично мне, если честно, совершенно фиолетово, что там нарисовано, я закален советскими и постсоветскими обложками с жуткими рожами и картинками Вальехо.
Совершенно верно, поэтому и очень обидно будет, если автор разочаруется в творчестве и затянет со следующей книжкой еще больше. Эта же вроде года полтора писалась против обычного года? |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Хм, я правильно понял — вы полагаете, что автор как-то мог повлиять на обложку, и вы намерены наказать рублем (скачав книгу у пиратов), чтобы в дальнейшем он не совершал таких ошибок? |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
"Прошлую книгу я сдала под Новый год, эту — полтора года спустя, и то потому, что не люблю незавершенных проектов. Следующая будет через 2-3, как и говорила." http://volha.livejournal.com/545823.html?... |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() По-моему, тут вполне может иметь место т.н. "художественное преувеличение". Вы же не придираетесь к автору, что Марамекии Вульгарис в реальной микробиологии тоже не существует? ;) А аспиранты действительно бывают разные — и работящие, и работающие только из-под палки, сам в своем универе сталкивался. Сколько они не сиди в аспирантуре, толку с них не прибавится. Насчет стандартов, если для вас это так принципиально, уточню. Есть у меня знакомая аспирантка, она утверждает, что по крайней мере у них — экономический вуз — сидеть можно на заочке хоть до посинения. |
Произведения, авторы, жанры > Ольга Громыко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Простите, а какое отношение имеет стандарт РФ к стандартам Нового Бобруйска в 2135 году? ![]() |