Симпатия, (не говоря уж о любви) — странная штука. Совершенно иррациональная и непредсказуемая. Бывало, в юности было страшно обидно: ведь и девушка милая, хорошая, красивая, и ты ей нравишься. И умом понимаешь, что с ней было бы здорово, куда лучше, чем с большинством других. Но нет. Хоть ты убейся, не возникает никаких чувств. И уходит разочарованная девушка искать свое счастье, а ты идешь своим путем. Но потом иногда нет — нет, да и вспомнишь её, терзаясь вопросом, а что было бы, если бы... И не находишь ответа. Правда, может и повезти, и ты в конце концов встретишь ту, которая заставит тебя вспыхнуть. И дважды повезет, если и у неё ты сумеешь вызвать ответные чувства. Хотя чаще в парах все-таки один из двоих светит отраженным светом. А то и оба... К чему я это? А к тому, что вроде бы песни в туре почти все — как на подбор, а вот такого чтобы вспыхнуло что-то, такого не оказалось. Может, просто не к настроению пришлось. В любом случае, буду составлять топ от ума, а не от сердца.
Axxis — All My Friends Are Liars — Вот было бы забавно, если бы я не отметил своих любимцев. Хотя и у этих тевтонцев не все альбомы равноценны. С моей точки зрения, их звездным периодом были девяностые (включая, конечно, и альбом 2000-го Back To The Kingdom). Хотя и прошлогодний альбом оказался на удивление сильным. А вот 2018-ый уже вновь продемонстрировал признаки усталости. С другой стороны, первый альбом Axxis вышел еще в 1989-ом, если не ошибаюсь. За столько лет кто хочешь устанет выдавливать из себя хиты. Clan — More Than a Lie — Должно быть здорово. Ведь и энергично, и просто, и дудки-скрипки опять же. Нет, не вина Клана, что я сегодня чувствую себя тухлым помидором. Dire Straits — Your Latest Trick — И вновь маэстро Кнопфлер ни разу не виноват, что в моем восприятии эта песня отдает "русским рестораном" в самом дурном смысле этого слова. Кто девушку ужинает, тот её и танцует. Не знаю, в чем тут дело. Может, её просто часто крутили в подобных заведениях. В общем, это, пожалуй, единственная песня Dire Straits, которую я всегда проматываю. Но это не повод не отдать ей должное, ведь сработана она на совесть. В топ. Eagles — Lyin Eyes — А вот Орлы для меня всегда хороши. И в кантри они столь же великолепны, как и в софт-роке. Уже сколько десятилетий прошло, а слушаются они по-прежнему на ура. Великая и сложная простота, доступная только гениям. Freedom-Jazz — Bye-bye, mr. Liar — Для моего уха очень интересный коктейль старого с современным. Колеблюсь, то ли пускаться на поиски этих дам, то ли пусть живут. Нет, все-таки попробую найти и уж тогда решить... А вот фиг я их найду. Великий Гугл сообщил мне, что это коллектив украинских девушек, который, судя по всему, не выпускал альбомов, ограничившись концертными программами. Lee Ann Womack — Liars Lie — И снова романтичный кантри. Чудесный, мягкий и нежный. В топ. Нам, тухлым помидорам с бородой из плесени это очень по душе. ))) Meat Loaf — I'd Lie for You (And That's the Truth) — Мясной Рулет всегда звучит так нервно, что рука сама тянется выписать ему рецептик — другой успокаивающего. И все равно он потрясающий исполнитель. Жаль только, (злостное ИМХО) так и не сумевший найти свою индтвидуальную стилистику. Хотя его голос трудно спутать с чьим-то другим. В топ. Roxette — Lies — Уникальная группа, сумевшая сплавить попсу с роком настолько стильно и убедительно, что их слушали запоем по обе стороны музыкальных баррикад. И я в том числе, естественно. Особенно здорово было под них мчаться по междугородним трассам, обгоняя грузные фуры и бестолковые малолитражки. Главное — вовремя убрать ногу с педали газа, иначе Roxette мог обойтись гораздо дороже ожидаемого. Tanzwut — Augen Zu — Кто его знает чем, но приглянулось. Чем-то местами напомнили Лакримозу, которой в свое время я отдал дань. Притягательно, как лезвие опасной бритвы в плохой день. Warhaus — Good Lie — Ух какое звучание! Завораживает с первых звуков. Безумно интересно, что же это за инструмент? Призвук такой... деревянный, я бы сказал. В такого рода композициях особенно наглядно размывается грань между инди и прогом. В топ, очень в топ! Алексей Рыбников — Лестница в небо (Тот самый Мюнхгаузен) — Тут и говорить нечего. Волшебный фильм, прекрасный Рыбников, который у нас в туре засветился аж дважды. Алиса — Нае@али (18+) — Грустно. Но очень и очень метко и сильно. В топ, сжав зубы. Андрей Миронов — Песня Остапа (12 стульев) — Миронов... Владимир Высоцкий — Баллада о правде и лжи — Можете считать меня полным дегенератом, но с моей точки зрения Высоцкий — это гений уровня Пушкина. Такие люди рождаются один на сотню лет. И уходят трагически рано. А всякая пустопорожняя шваль коптит небо до последнего. "Все говорят, нет правды на Земле. Но правды нет и выше". Гарри Бардин, Татьяна Канаева — Песня лисы Алисы и кота Базилио — А вот и еще один Рыбников. Вот выйди этот фильм в Голливуде, и я больше чем уверен, что мюзикл по нему до сих пор шел бы на Бродвее. Лично на мой вкус Рыбников ничем не хуже (лучше, черт возтми, гораздо лучше) Уэббера с его раскрученными поделками. Хотя, если уж говорить честно (тур обязывает) как раз Рыбниковские рок-оперы на меня не произвели ни малейшего впечатления. Хоть Кого — Конец света (18+) — Вот такая я вся внезапная. ))
Темы: Алфавитная: "h" / "x" Таблица Менделеева (химические элементы) Эх, дороги... (про дороги, трассы, хайвеи и т.п.)
|