Как в РПГ вычисляют силу ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Как в РПГ вычисляют силу героя?»

Как в РПГ вычисляют силу героя?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Маг стихий

Да блин, как раз ЗАДАЧА — [...] Чтобы плюшки с неба падали!

Не дай Бог! o_O


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Маг стихий

Поэтому как раз ЛитРПГ сильнее фэнтези

Что здесь вообще происходит? Что за наркомания?
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата НЕУдаЧник

Что за наркомания?

рождение нового ,перспективного автора литрпг. Во всей красе.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата НЕУдаЧник

Что здесь вообще происходит? Что за наркомания?

Это ещё с параллельной темы — там тоже задвигали: В "жанре LitRPG" автору предоставляется полная свобода, не то что в узких рамках "обычной фантастики"... Или как-то так. :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата НЕУдаЧник

Что здесь вообще происходит? Что за наркомания?

Два чая этому господину!

цитата Цефтриаксон

рождение нового ,перспективного автора литрпг. Во всей красе.

^_^

цитата Маг стихий

Да блин, как раз ЗАДАЧА — [...] Чтобы плюшки с неба падали!

Прочитайте, пожалуйста, про феномен Мэри/Марти Сью — https://ru.wikipedia.org/wiki/Мэри_Сью Там ваш идеал предельно точно описан.
–––
Следующие рецензии в АК:
Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


магистр

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Поэтому как раз ЛитРПГ сильнее фэнтези

цитата

В жанре LitRPG" автору предоставляется полная свобода, не то что в узких рамках "обычной фантастики

цитата Зеленый кодо

"Ничего не понимаю… И это писатели. Литература им дала свободы больше, чем где бы то ни было — пиши! Пиши про что хочешь, хоть про звездочки! Не хочу, хочу игровые логи кропать! Что такое? Это творчество? Это творчество? Писатели! В клавиатуры вцепились, логи кропают — молодые авторы, талантливые…"

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не удержался
–––
this light is not light


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 
Маг стихий

Я бы вам рекомендовал поиграть, наконец, в какую-нибудь приличную RPG. Иначе ваше творчество будет неизбежно напоминать попытки Рабиновича передать пение Паваротти, как в известном анекдоте.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Маг стихий

Да блин, как раз ЗАДАЧА — чтобы было не похоже! Чтобы плюшки с неба падали!


Если вы так ставите вопрос — то да, вам не нужны ни примеры нормальных ролевых механик, ни объяснения зачем они нужны... Да и о том, зачем людям художественная литература у меня совсем другое представление.
Но, смею заметить, даже ваши Червячки под капотом имеют строгий движок с набором механик и ограничений, который руководит процессом.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 
После прочтения трех страниц данной темы, у меня возник единственный вопрос: что она делает в подфоруме "Компьютерные игры"? ???
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 
Всё правильно: вопрос был, как в Компьютерных играх РПГ идет подсчет силы удара героя.
Где еще это размещать? ???
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


магистр

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Но, смею заметить, даже ваши Червячки под капотом имеют строгий движок с набором механик и ограничений, который руководит процессом.

Это верно.
Я червячков упомянул в связи с репликой — если маг прикажет воздуху уйти, на его место придет другой воздух...
Да не факт. Не обязательно физика игры должна копировать все законы физики нашего мира.
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


миродержец

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Маг стихий

Всё правильно: вопрос был, как в Компьютерных играх РПГ идет подсчет силы удара героя.
Где еще это размещать?

Какое отношение ЛитРПГ имеют к компьютерным играм?

цитата Маг стихий

Скажем так — есть герой, у него растут уровни — уровень 1... уровень 10... и так далее.
Но у найденного им оружия тоже есть уровни — меч уровня 10 скажем.
Как соотносятся эти уровни? Игровая механика должна же считать, кто кого побеждает — герой или его противник?
В ЛитРПГ это как-то обходится туманной стороной, а в РПГ я играл лет 10 назад — уже ничего не помню.
Кто играл недавно — межете просветить?

Ответ: нет такого унифицированного понятия " в компьютерных играх". В каждой отдельной игре — по разному, в зависимости от принятой там ролевой системы. Какая конкретно система или игра Вас интересует?
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

зачем людям художественная литература у меня совсем другое представление.

Это очень широкий вопрос.
Детям — чтобы иметь перед собой примеры поведения взрослых (в том числе отрицательные)
Эстетам — красотой слога наслаждаться (Фет например)
Эзопов язык — чтобы власть критиковать, а она вот так сразу не догадалась и опубликовали.
И можно еще массу причин написать.
.... А в метро — чтобы было не скучно ехать...
... а в кино — чтобы Пиу-пиу с каждой стороны раздавалось... :-D
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


магистр

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 21:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Какая конкретно система или игра Вас интересует?

Какая попроще.
Ибо я начал писать и споткнулся — писать ЛитРПГ, вообще не высчитывая, кто нанес удар сильнее, достаточно трудно. Ну, коряво.
Но сидеть часми считать формулы — тоже не дело.
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


миродержец

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Маг стихий

Какая попроще.
Ибо я начал писать и споткнулся — писать ЛитРПГ, вообще не высчитывая, кто нанес удар сильнее, достаточно трудно. Ну, коряво.
Но сидеть часми считать формулы — тоже не дело.

Вам же на предыдущих страницах уже дали вполне внятный и хороший совет: возьмите настольную ролевую систему "Данженс энд Драгонс" (лучше всего ДО 4 редакции) и внимательно изучите всю тамошнюю игровую механику. А не то, вслед за вопросом "как в РПГ вычисляют силу героя?" неизбежно последуют: "как там измеряют ловкость, интеллект, телосложение, харизму" и т.д.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2015 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder а какое отношение имеет научная фантастика к космонавтике? Ровно такое же. Давно внутри игр созданны системы оценки потенциальной силы игрока. ГС в wow, кпд в wot. Их очень много и они зависят от специфики игры. D&D не имеет к этому никакого отношения. Что не мешает использовать методики этой игры. Автор изобретает велосипед.
–––
The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.”


магистр

Ссылка на сообщение 5 ноября 2015 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Garret11

Автор изобретает велосипед.

Ну дык я и создал тему, чтобы мне ткнули пальцем на известные велосипеды!

цитата fox_mulder

возьмите настольную ролевую систему "Данженс энд Драгонс"

Спасибо, посмотрю.
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


философ

Ссылка на сообщение 5 ноября 2015 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Маг стихий

Спасибо, посмотрю.

так вы же за выходной уже хотели посмотреть... :-)))
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 5 ноября 2015 г. 15:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Garret11

Давно внутри игр созданны системы оценки потенциальной силы игрока.

Угу, вот только речь шла о силе компьютерного персонажа, то есть об игровом параметре и принципах его обработки. То есть именно об игровых механиках, в том числе D&D.


магистр

Ссылка на сообщение 6 ноября 2015 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 
Почитал я кое-что. Все это очень удручает — все-таки расчеты там слишком сложные.
Так что в тексте пока оставим как есть — "на глазок". Но я еще буду думать, как бы это дело облагородить.
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Как в РПГ вычисляют силу героя?»

 
  Новое сообщение по теме «Как в РПГ вычисляют силу героя?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх