автор |
сообщение |
Маг стихий 
 магистр
      
|
2 ноября 2015 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Если нарушаете законы физики нашего мира, то хотя бы разработайте взамен законы физики другого мира.
Совершенно верно! В этом и трудность, ну то есть я сначала подумал "А вот я сейчас, как Д'Артаньян набегу..." а ничего подобного, нужно долго думать, считать и вычислять...
Например: ага, воздух не утекает, а тут же замещается другим воздухом. Хорошо, тогда создаем заклинание, превращающее воздух в воду — поскольку монстр сидит ниже, вода никуда не утечет, а монстр не умеет плавать и захлебнется... результат — то же, законы физики выдержаны :) Прямо даже в тексте можно написать — ага, начинающий маг вот весь гордый такой — велел воздуху утечь... хлоп — на на место утекшего воздуха притек новый! Маг чешет затылок... ага-а-а!! А мы тогда заменим воздух водой — ага, вышло! Ура! 
Правда, тут другая засада — о победе хитростью, а не силой, далеко не все любят читать 
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
2 ноября 2015 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий Хорошо, тогда создаем заклинание, превращающее воздух в воду
Такое возможно только при реакции ядерного синтеза со всеми вытекающими.  Но в целом — идея здравая. Сконденсировать в означенном объёме необходимое количество воды, взяв её из атмосферы, теоретически (особенно с магией) можно... Но тогда возникает вопрос — при чём тут LitRPG? У Вас всё завязано не на развитие и прокачку персонажа, а на изобретение новых заклинаний и нестандартного использования стандартных решений. Это не RPG — это конструктор, симулятор песочницы. Хотя тоже благодатная тема, если подойти серьёзно...
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
2 ноября 2015 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий То-то и оно, что с бухты-барахты не получилось.
И все таки — раз вы уже взялись за это дела, то почитайте книгу правил для какой-то настольной ролевой системы. Хоть D&D, хоть любой другой. Они есть на любой вкус и разной степени сложности. Можно начать с изучения этого ресурса, например. В сети есть как переводы, так системы на русском. Это будет полезной пищей для размышления. Просто те понятия, которыми вы оперируете сейчас, слишком "простоваты" и далеки от реалий даже самых несложных игр... И не обязательно всю цифирь светить прямо в тексте, она может идти и бэграундом. Показывать читателю можно только отдельные моменты.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
2 ноября 2015 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий Хорошо, тогда создаем заклинание, превращающее воздух в воду — поскольку монстр сидит ниже, вода никуда не утечет, а монстр не умеет плавать и захлебнется... результат — то же, законы физики выдержаны :)
Хорошо против монстра, сидящего в яме... И да, как замечено выше — заклинание подобного свойства могут быть начинающему магу недоступны. По энергетике, мане, сложности... Так как эффект такого воздействия может быть колоссален :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Маг стихий 
 магистр
      
|
3 ноября 2015 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Но тогда возникает вопрос — при чём тут LitRPG? У Вас всё завязано не на развитие и прокачку персонажа, а на изобретение новых заклинаний и нестандартного использования стандартных решений. Это не RPG — это конструктор, симулятор песочницы.
цитата Мартин И да, как замечено выше — заклинание подобного свойства могут быть начинающему магу недоступны. По энергетике, мане, сложности... Так как эффект такого воздействия может быть колоссален :)
Вот-вот. Чтобы синтезировать такое заклинание, надо быть ДРУГИМ магом — т.е. если маг начал как боевой, он должен ПРОКАЧАТЬСЯ до уровня, когда сможет создавать новые залинания :) Я даже выдумал другое название для такого мага — "Маг развития". Или "Маг стихий"
А самые интересные приключения часто бывают на стыке разных жанров — например детектив в фантастике...
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Маг стихий может вам вместо того ,чтобы смешить людей пытаясь на коленках выдумать ролевую систему — начать с изучения механики существующих? И я не о компьютерных. исходный код которых никто не даст
А с GURPS, DnD разных редакций, вархаммеров как 40к так и FB. Или это слишком сложно?
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Маг стихий 
 магистр
      
|
3 ноября 2015 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Просто те понятия, которыми вы оперируете сейчас, слишком "простоваты" и далеки от реалий даже самых несложных игр...
Тут есть один "узкий момент". Если я делаю игру — я должен сидеть и выдумывать эту очень сложную механику, кто когда и почему сколько единиц силы получил или выдал в удар. А если я делаю ... текст романа? Тогда на две строчки "герой занес меч" я должен час сидеть и считать в многостраничных формулах, сколько единиц силы герой выдал? Так я до вечера не главу, а десять строчек только напишу... как-то не по душе мне такой расход времени :) Так что придется искать формулу совсем простую какую-нибудь... ибо совсем "на глазок" мне оно тоже как-то не по душе.
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
Маг стихий 
 магистр
      
|
3 ноября 2015 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Или это слишком сложно?
Почитать не сложно. Сложно — использовать. Я уже прошел по ссылке на предыдущей странице. Там такие зубодробительные формулы, которые хорошо обсчитывает компьютер (ага, я теперь понимаю, для чего пентиум -100 понадобилось заменить Коредуо 4 ядерным — это все ушло формулы считать! ) Но которые я заведомо высчитывать не буду — ну несерьезно это. Это же все-таки текст приключений, а не расчет полета корабля на Венеру :)
Хотя — спасибо, почитаю. Может что-то полезного извлеку :)
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий которые хорошо обсчитывает компьютер
То есть то, что используют игроки с кубиками и фишками за столом. да? 
Начинаю понимать ЦА литрпг.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий Хотя — спасибо, почитаю. Может что-то полезного извлеку :)
Для начала — попробуйте самый простой вариант d12 :)
если пойдёт — уже будете знать как и куда и что.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Буквально на днях добрая половина русскоязычныной ролевой тусовки ухохатывалась с одного проекта, который автор разрабатывал несколько лет, сидя в башне из слоновой кости, без знания других систем. В результате многолетнего и дорогостоящего труда вышел повод для анекдотов, но не более того. Так что поддерживаю предыдущих ораторов, хотя бы с D&D стоит ознакомиться. Это что-то в духе "классики", почти все фэнтезийные ролевые настольные и компьютерные игры что-то заимствуют из нее, так или иначе.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий Но которые я заведомо высчитывать не буду — ну несерьезно это. Это же все-таки текст приключений, а не расчет полета корабля на Венеру :)
Offtop: Я как-то раз обсчитывал полет с Земли на Марс по GURPS, для реалистичного корабля с реактивными двигателями. Дает очень хорошее представление о масштабах солнечной системы.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Буквально на днях добрая половина русскоязычныной ролевой тусовки ухохатывалась с одного проекта
А можно ссылку? А то не в тусовке ,а судя по вашим словам — там интересно может быть.
PS: смолу и перья уже применили? )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
|
Маг стихий 
 магистр
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hermit это сделало мой день. Я многое понял )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
3 ноября 2015 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий А если я делаю ... текст романа? Тогда на две строчки "герой занес меч" я должен час сидеть и считать в многостраничных формулах, сколько единиц силы герой выдал? Так я до вечера не главу, а десять строчек только напишу... как-то не по душе мне такой расход времени :)
У вас все таки превратное представление. Настольные RPG (а именно к ним мы вас отсылаем) не так критически сложны. Десяток цифровых параметров на персонажа, бросок кубиков как генератор случайности и формулы, которые в большинстве случаев можно просчитать в голове :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
3 ноября 2015 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PS. Тут ведь главная сложность в том, что создать хорошую рабочую систему, а не втом, чтоб ею пользоваться. А если это нужно для текста, а не для реальной игры — то и считать и кубики бросать необязательно, достаточно знания механики.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Маг стихий 
 магистр
      
|
4 ноября 2015 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Я немного почитал, подумал, и решил, что замечание на предыдущей странице было правильное — все-таки большинство авторов настолько глубоко "не копают". Т.е. на самом деле я уже написал часть глав с механикой "на глазок", и как-то вышло, что в тексте один герой спрашивает другого: "А почему Имярек победил — у него же уровень в 3 раза меньше противника был?" Тут я и вставл в тупик, писать перестал и начал задавать вопросы (открыл тему, см первый пост темы).
PS Еще замечание, насчет игровой механики и насчет психологии. Линейное развитие... наверно нужно ЧАСТИ людей, а другую часть наоборот раздражает. У нас же половина народу (не только русского, вообще всех на земле) — халявщики, т.е. любители, чтобы плюшки падали с неба. Поскольку в жизни они не падают, так хоть почитать о том, что падают :) Поэтому как раз ЛитРПГ сильнее фэнтези — если в фэнтези написать, что например попаданец попал в другой мир и стал магом, всех уделал и т.д., автора заплюют — как заплевали Петрову с Лейной (читал с великим удовольствием! Замечательно! Именно потому, что попаданка стала Демиургом и всех уделала!) Т.е. цель чтения — НЕ ПОХОЖЕСТЬ на наш мир! Поэтому меня всегда удивляют реплики, когда кто-то желает покритиковать... (унизить автора) литературное произведение и пишет "Не жизненно, не похоже на наш мир" Да блин, как раз ЗАДАЧА — чтобы было не похоже! Чтобы плюшки с неба падали! Так как в нашей жизни плюшки с неба не падают. В ЛитРПГ же как раз можно наплевать на физику и на схожесть с жизнью.
Вы играли в Вормс3D? Наверняка нет. А разработчики грубо плюнули на любую физику — я могу выстрелить в глаз противнику из базуки с 1 шага от него и тот просто улетит и будет кричать издали: "Убью!" Если я попал из базуки в дерево — низ дерева взрывается и исчезает, а верхушка преспокойно остается в том же месте, где была, как прибитая! Вы думаете, это плохо? наоборот, это прикольно! Я уже больше 5 лет каждый выходные играю в этих червей :)
В применении к нашему ЛитРПГ — рандомность рулит. Т.е. его преимущество как раз в том, что не надо прописывать, откуда герой стал сильный — а тайник в скрытом квесте нашел. Именно потому неправильно будет, что герой уровня 10 не может взять меч 100 — тогда смысла в этих тайниках нет. А так — нашел тайник, там заклинание "убей всех" 400 уровня. и ничего, что герой уровня 10 — зато он может выйти против другого уровня 200 и победить! А может и не победить, если у того защита сильная — так как первый, уровня 10, успеет только 1 удар нанести, ибо если второй ответит — он первого в миг снесет 
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|