Вселенная Bioshock 2007 ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 9 августа 16:01  
цитировать   |    [  ] 
Штраус Зельник уверен: BioShock 4 всё же выйдет – даже после провалов в разработке
цитата

Новая часть серии BioShock столкнулась с серьезными трудностями в разработке, однако руководство Take-Two заверяет, что игра обязательно увидит свет. Согласно недавнему расследованию Bloomberg, BioShock 4 провалила внутреннюю проверку качества, что привело к серьезным кадровым перестановкам в студии Cloud Chamber и переработке тайтла.

Несмотря на это, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник категорически отверг возможность отмены проекта в свежем интервью:

   Игра выйдет. Это я могу сказать, положа руку на сердце, без каких-либо сомнений.

Зельник признал наличие проблем, но подчеркнул масштаб задачи, стоящей перед командой:

   У нас были определенные взлеты и падения на этом пути. Cloud Chamber предстоит много работы, учитывая наследие Кена Левина и предыдущих игр серии, которые были невероятно успешными. Мы должны убедиться, что новый проект сохраняет ДНК BioShock, но одновременно делает огромный шаг вперед. Это всегда сложная задача. Мы верим, что справимся с этим вызовом, но процесс определенно не был гладким.

Зельник также отметил, что циклы разработки крупнобюджетных игр удлиняются именно потому, что "потребители ищут качество", а его достижение требует времени.

   Все понимают, что современный игрок крайне требователен, и это правильно. Стратегия нашей компании всегда заключалась в том, чтобы создавать лучшие развлекательные продукты, а не просто выпускать как можно больше игр. Конечно, иногда мы не дотягивали до планки, но, честно говоря, такое случалось крайне редко. Некоторые наши конкуренты, возможно, слишком поздно осознали, что потребители не удовлетворятся посредственностью. Сегодня хорошее – это плохое, а отличное остается отличным. Наша цель – сделать каждый проект исключительным.

Главные игровые серии Take-Two Grand Theft Auto и Red Dead Redemption – известны длительными циклами разработки, но при этом они невероятно успешны. Согласно отчету за первый квартал 2026 финансового года, было продано почти 455 миллионов копий игр серии Grand Theft Auto, включая более 215 миллионов GTA 5. Серия Red Dead Redemption преодолела отметку в 104 миллиона проданных копий.

Такие впечатляющие показатели не только демонстрируют ценность терпения в разработке, но и, что важнее, позволяют Take-Two не спешить с созданием своих наиболее ценных франшиз – включая, разумеется, BioShock.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 10 августа 17:33  
цитировать   |    [  ] 
Я тут из этого интервью с удивлением узнал про отложенный ремейк оригинала и попытку экранизации опять же 1 части.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 августа 18:27  
цитировать   |    [  ] 
цитата Кантор
попытку экранизации опять же 1 части

Про это слышал, а вот то, что 4-ую часть делают, узнал из этой новости прочитанной на DTF.:-)))


магистр

Ссылка на сообщение позавчера в 13:06  
цитировать   |    [  ] 
Спасать BioShock 4 доверили бывшему директору серии Diablo — он начал с сокращений
цитата

Студия Cloud Chamber получила нового руководителя. Им стал Род Фергюссон, который недавно покинул пост руководителя франшизы Diablo в Blizzard. Он занял место ветерана Firaxis Келли Гилмор, которая покинула студию в начале августа.

Как ранее сообщал Джейсон Шрайер, смена руководства была вызвана тем, что не так давно будущая BioShock 4 провалила очередную проверку 2K Games. Издательство отметило, что сюжет и повествование нуждаются в доработке, а взятый курс расценили как неверный.

Своё обращение по поводу нового назначения Фергюссон начал с культового Would you kindly.

   Некоторые из вас уже догадались: я возвращаюсь в 2K, чтобы заняться серией, которая очень много значит для меня, как для нового руководителя франшизы BioShock. Я буду руководить Cloud Chamber и курировать разработку следующей части BioShock, а также расширений франшизы, таких как находящийся в разработке фильм Netflix.

Одним из первых последствий прихода нового главы стало сокращение штатов в студии. Их масштаб неизвестен, никаких официальных объявлений от 2K Games и Take-Two пока не поступало. Но внушает надежду то, что Фергюссон в свой время спас разработку BioShock Infinite.

   Хотя я с нетерпением жду начала работы в ближайшие недели, я понимаю, что реструктуризация студии — непростое время для команды. Я глубоко благодарен за проделанную работу и полон решимости создать BioShock, которой мы будем гордиться, и которая понравится нашим игрокам.

Напомним, что о работе над BioShock 4 впервые пошли слухи в 2018 году. До сих пор её так официально и не представили — по слухам, проект оказался в производственном аду. Тем не менее, руководство Take-Two полностью уверено, что рано или поздно с игрой будет всё в порядке. Возможно, новый директор серии сможет реанимировать и ремейк первой BioShock.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 123...678910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх