Вселенная Deus Ex


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Deus Ex»

Вселенная Deus Ex

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 19 сентября 2011 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 
Только начал играть в человеческую революцию ни как не разберусь кому и как оружие и патроны продавать?


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2011 г. 23:30  
цитировать   |    [  ] 
Дядька в белом пиджачке в заплесневелом магазинчике всё скупает, где-то в переулках, но не слишком далеко от главной улицы.


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2011 г. 23:59  
цитировать   |    [  ] 
Gordred
-Торговцы оружием
Детройт:
1) Грейсон — Находится в здании заправки
2) Сера — Находится в здании напротив баскетбольной площадки(2 этаж).
Остров Хенша (Шанхай):
1) Лин Фу Жен — Находится в отеле Хунхуа (1 этаж).
2) Пен Синьхао — Находится в отеле Элис гарден(1 этаж). В первое посещение Хенша он находится в отеле Элис гарден (до встречи с хакером), а во второе находится в тупике (в гараже), в районе Ючжаона самом юго-востоке района.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 00:02  
цитировать   |    [  ] 
Хм, взломал комп, а турель не отключается. Может, подскажет кто, что делать?:-)))
–––
I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal.
Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 08:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Десмонд де Рейн

Хм, взломал комп, а турель не отключается. Может, подскажет кто, что делать?

Нужно изучить в ветке взлома доступ к турелям. Без него доступны только двери и камеры.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 15:02  
цитировать   |    [  ] 
спасибо нашел. Весьма необычно тратятся очки экспириенса в этой игре: трачу очки когда натыкаюсь на препятствие, чтобы преодолеть его: например компьютер с высоким рангом взлома или там тяжелый предмет, который загораживает дальнейший путь, поэтому всегда держу в запасе пару очков на всякий случай. В других играх прохождение так сильно не зависело от не боевых умений персонажа, пока не понятно хорошо это или плохо...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 
Gordred
Насчет способностей- в первой части было практически также, только способности были активируемые абсолютно все (а не четыре, как в HR).

цитата Gordred

В других играх прохождение так сильно не зависело от не боевых умений персонажа, пока не понятно хорошо это или плохо...

Дык игра не ограничивает игрока ситуацией "я, коридор и куча уродов". Она дает выбирать как коридор, так и количество уродов на пути. Ну и метод преодоления:-)
P.s. Вопрос всем, кто выбрал стелс-прохождение: Насколько полезна ветка бесшумной ходьбы?


активист

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 21:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Вопрос всем, кто выбрал стелс-прохождение: Насколько полезна ветка бесшумной ходьбы?
— имхо, мне для стелса хватало стеклощита до упора и регенерация энергии до упора, без дополнительных энергоблоков. И перемещение вприсядку.)) Также имхо, еще апгрейд монитора — фича, показывающая поля зрения врагов на радаре)
Еще полезно, имхо, инфразрение))
А бесшумность показалось сомнительной фичей. Они там все по заданным маршрутам ходят, поэтому засечь противников издали и уклониться от них попроще будет.


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 
Что-то я совсем играть разучился:-(((

Не могу разобраться с Барретом!>:-|
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


активист

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Варкот

Не могу разобраться с Барретом!
— сменить идиотскую раскладку, повесив на правую доп огонь, а прижатие — на клаву. Взять электрошокер))) (Прафко: парализующий пистолет, не PEPS)
Прятаться от него за колоннами, убегая от гранат. Неплохо иметь бы стеклощит))
У меня на харде со стеклощитом получилось так: Ждем, пока подойдет на дистанцию огня из шокера, в стеклощите высовываемся и разряд — и пока он балдеет, кидал ему под ноги мины, собранные в квартире копа. Понадобилось 4 мины. Или глушить эм гранатами и расстреливать. Следующему боссу то же самое — в лоб разряд, и или взрывчаткой, или стрелять. Таже их плющит не только от ЭМИ, но и от газовых — последнего удалось случано убить магазином из пистолета-пулемета в голову , пока он в облаке от газа балдел. Вот последний как раз на дистанцю действия шокера не пускает. А то, что в конце — после этих боссов и боссом то права называться не имеет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Варкот

Не могу разобраться с Барретом!

Какой уровень сложности, что при себе? Нелетальное оружие и ближний бой против боссов бесполезны.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата dust152

- имхо, мне для стелса хватало стеклощита

Невидимость т.е.?


активист

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Невидимость т.е.?
— да. Не прокачивая взлом и много чего, ухитрился довести к первому боссу стеклощит до упора. А дробовики — продавать нафиг.
Одной ячейки достаточно для перебегов от укрытия в укрытие в стеклощите. А батончики лучше приберечь для особо тяжелых случаев — проскочить к Тонгу в дверь и в лаборатории, перебежать двор к Мэган.

Ветка брони ценна только защитой от ЭМИ, что позволяет бегать по водичке с разрядами. А для убийств — невидимость для выстрела из-за угла — злая вещь, однако))


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 
Уровень средний.... При себе стандартный набор — винтовка, пистолет, пистолет-пулемет, дробовик и револьвер.... Патронов немного, гранат нет :(
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


активист

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 
Варкот ((( печально. Я первый раз его убивал без гранат, но с парализующим пистолетом. Кста, у него есть еще одна фича: — отрубает камеры и легких роботов на время. А следующий босс так быстро движется, что я в сомнении, можно ли ее на гранату поймать)) (Станил прицельной стрельбой в состоянии прижатия к укрытию, полезный прием, если что))
Неудобно, правда)) Застанить, переключится на огнестрел, дать короткую очередь и убегать за другие колонны.


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 22:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата dust152

Не могу разобраться с Барретом!

я с ним тоже долгл возился,потом разобрался,кидаешь эми-гранату и лупишь из револьвера,при этом бегаешь от колонны к колонне,и вобщем-то быстро с ним разбераешься
а вообще игра порадовала,давно так не залипал!


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2011 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 
грызу понемногу, когда настроение есть. Какая может быть проблема с боссами, если во время драки можно сохраняться?))))) это ж вообще цирк, хотя в таких шутерах боссы, которым надо долго и упорно стрелять...не в тему они, в общем, этому пришлось засадить 3 ракеты, гранату и ещё обойму из винтовки...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 00:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Варкот

Уровень средний.... При себе стандартный набор — винтовка, пистолет, пистолет-пулемет, дробовик и револьвер.... Патронов немного, гранат нет :(

От Баррета можно бегать и кидать в него канистры с газом и горючим — от их взрывов он на время офигевает, да и в целом ему при хорошей меткости хватает где-то 4-5 канистр. Плюс — на "арене" есть две "оружейные комнаты", где можно расжиться патронами и гранатами.

цитата dust152

А следующий босс так быстро движется, что я в сомнении, можно ли ее на гранату поймать))

Федорову, если есть защита от электричества, можно "ловить" расстреливая стенды, что у стен комнаты — они, взрываясь, пускают ток по водичке, от чего девушка впадает в ступор — тут ее и можно подстрелить. Я ровно для этой цели расжился тяжелой винтовкой, лежащей недалеко от двери на "арену". Потом продал, по возвращении, так как играю в "пацифиста" :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 02:06  
цитировать   |    [  ] 
Мартин

Именно так и прошел :-))) Остальное не прокатило......
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 04:01  
цитировать   |    [  ] 
Радует на всю катушку ) Жаль только пока не очевидно, какие мне нужнее активации имплантов, так что всегда оставляю резервные 2-3 очка. В целом стиль у меня тихий, так что я не трогаю балансировку прицела или гашение отдачи. А вот с запасом батареек тоже не всё просто — в целом одного кубика хватает, главное регенерацию энергии побольше сделать.
Исследовать карты интересно, иной раз задаешься вопросом — предполагали ли разработчики такой путь? Скажем в трущобы я попал — как сейчас впрочем понимаю крюк сделав лишний — забравшись на одно здание, разбив стену, оглушив двух бандитов внутри и спустившись по лифтовой шахте вниз, причем спускаться пришлось с помощью save/load, а всё моя любовь усложнять жизнь и делать абы как: там балки поперечные разделяют шахту для двух лифтов, вот я и изловчился падая между балками заскакивать на одну из них и так с этажа на этаж.
Думаю вот — будет ли польза от "Икара"? И от "Улучшения рефлексов" для нейтрализации не одного противника за раз. У кого-то опыт личный был? )
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 123...678910...202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Deus Ex»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Deus Ex»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх