автор |
сообщение |
Gordred 
 авторитет
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
19 сентября 2011 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred -Торговцы оружием Детройт: 1) Грейсон — Находится в здании заправки 2) Сера — Находится в здании напротив баскетбольной площадки(2 этаж). Остров Хенша (Шанхай): 1) Лин Фу Жен — Находится в отеле Хунхуа (1 этаж). 2) Пен Синьхао — Находится в отеле Элис гарден(1 этаж). В первое посещение Хенша он находится в отеле Элис гарден (до встречи с хакером), а во второе находится в тупике (в гараже), в районе Ючжаона самом юго-востоке района.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Десмонд де Рейн 
 гранд-мастер
      
|
20 сентября 2011 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм, взломал комп, а турель не отключается. Может, подскажет кто, что делать?
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
20 сентября 2011 г. 08:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Десмонд де Рейн Хм, взломал комп, а турель не отключается. Может, подскажет кто, что делать?
Нужно изучить в ветке взлома доступ к турелям. Без него доступны только двери и камеры.
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
20 сентября 2011 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
спасибо нашел. Весьма необычно тратятся очки экспириенса в этой игре: трачу очки когда натыкаюсь на препятствие, чтобы преодолеть его: например компьютер с высоким рангом взлома или там тяжелый предмет, который загораживает дальнейший путь, поэтому всегда держу в запасе пару очков на всякий случай. В других играх прохождение так сильно не зависело от не боевых умений персонажа, пока не понятно хорошо это или плохо...
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
20 сентября 2011 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred Насчет способностей- в первой части было практически также, только способности были активируемые абсолютно все (а не четыре, как в HR).цитата Gordred В других играх прохождение так сильно не зависело от не боевых умений персонажа, пока не понятно хорошо это или плохо...
Дык игра не ограничивает игрока ситуацией "я, коридор и куча уродов". Она дает выбирать как коридор, так и количество уродов на пути. Ну и метод преодоления P.s. Вопрос всем, кто выбрал стелс-прохождение: Насколько полезна ветка бесшумной ходьбы?
|
|
|
dust152 
 активист
      
|
20 сентября 2011 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Вопрос всем, кто выбрал стелс-прохождение: Насколько полезна ветка бесшумной ходьбы? — имхо, мне для стелса хватало стеклощита до упора и регенерация энергии до упора, без дополнительных энергоблоков. И перемещение вприсядку.)) Также имхо, еще апгрейд монитора — фича, показывающая поля зрения врагов на радаре) Еще полезно, имхо, инфразрение)) А бесшумность показалось сомнительной фичей. Они там все по заданным маршрутам ходят, поэтому засечь противников издали и уклониться от них попроще будет.
|
|
|
Варкот 
 магистр
      
|
|
dust152 
 активист
      
|
20 сентября 2011 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Варкот Не могу разобраться с Барретом! — сменить идиотскую раскладку, повесив на правую доп огонь, а прижатие — на клаву. Взять электрошокер))) (Прафко: парализующий пистолет, не PEPS) Прятаться от него за колоннами, убегая от гранат. Неплохо иметь бы стеклощит)) У меня на харде со стеклощитом получилось так: Ждем, пока подойдет на дистанцию огня из шокера, в стеклощите высовываемся и разряд — и пока он балдеет, кидал ему под ноги мины, собранные в квартире копа. Понадобилось 4 мины. Или глушить эм гранатами и расстреливать. Следующему боссу то же самое — в лоб разряд, и или взрывчаткой, или стрелять. Таже их плющит не только от ЭМИ, но и от газовых — последнего удалось случано убить магазином из пистолета-пулемета в голову , пока он в облаке от газа балдел. Вот последний как раз на дистанцю действия шокера не пускает. А то, что в конце — после этих боссов и боссом то права называться не имеет.
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
20 сентября 2011 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Варкот Не могу разобраться с Барретом!
Какой уровень сложности, что при себе? Нелетальное оружие и ближний бой против боссов бесполезны.
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
dust152 
 активист
      
|
20 сентября 2011 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Невидимость т.е.? — да. Не прокачивая взлом и много чего, ухитрился довести к первому боссу стеклощит до упора. А дробовики — продавать нафиг. Одной ячейки достаточно для перебегов от укрытия в укрытие в стеклощите. А батончики лучше приберечь для особо тяжелых случаев — проскочить к Тонгу в дверь и в лаборатории, перебежать двор к Мэган.
Ветка брони ценна только защитой от ЭМИ, что позволяет бегать по водичке с разрядами. А для убийств — невидимость для выстрела из-за угла — злая вещь, однако))
|
|
|
Варкот 
 магистр
      
|
20 сентября 2011 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уровень средний.... При себе стандартный набор — винтовка, пистолет, пистолет-пулемет, дробовик и револьвер.... Патронов немного, гранат нет :(
|
––– Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy |
|
|
dust152 
 активист
      
|
20 сентября 2011 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Варкот ((( печально. Я первый раз его убивал без гранат, но с парализующим пистолетом. Кста, у него есть еще одна фича: — отрубает камеры и легких роботов на время. А следующий босс так быстро движется, что я в сомнении, можно ли ее на гранату поймать)) (Станил прицельной стрельбой в состоянии прижатия к укрытию, полезный прием, если что)) Неудобно, правда)) Застанить, переключится на огнестрел, дать короткую очередь и убегать за другие колонны.
|
|
|
radivoy69 
 философ
      
|
20 сентября 2011 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dust152 Не могу разобраться с Барретом!
я с ним тоже долгл возился,потом разобрался,кидаешь эми-гранату и лупишь из револьвера,при этом бегаешь от колонны к колонне,и вобщем-то быстро с ним разбераешься а вообще игра порадовала,давно так не залипал!
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
20 сентября 2011 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
грызу понемногу, когда настроение есть. Какая может быть проблема с боссами, если во время драки можно сохраняться?))))) это ж вообще цирк, хотя в таких шутерах боссы, которым надо долго и упорно стрелять...не в тему они, в общем, этому пришлось засадить 3 ракеты, гранату и ещё обойму из винтовки...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
21 сентября 2011 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Варкот Уровень средний.... При себе стандартный набор — винтовка, пистолет, пистолет-пулемет, дробовик и револьвер.... Патронов немного, гранат нет :(
От Баррета можно бегать и кидать в него канистры с газом и горючим — от их взрывов он на время офигевает, да и в целом ему при хорошей меткости хватает где-то 4-5 канистр. Плюс — на "арене" есть две "оружейные комнаты", где можно расжиться патронами и гранатами.
цитата dust152 А следующий босс так быстро движется, что я в сомнении, можно ли ее на гранату поймать))
Федорову, если есть защита от электричества, можно "ловить" расстреливая стенды, что у стен комнаты — они, взрываясь, пускают ток по водичке, от чего девушка впадает в ступор — тут ее и можно подстрелить. Я ровно для этой цели расжился тяжелой винтовкой, лежащей недалеко от двери на "арену". Потом продал, по возвращении, так как играю в "пацифиста" :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Варкот 
 магистр
      
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
21 сентября 2011 г. 04:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Радует на всю катушку ) Жаль только пока не очевидно, какие мне нужнее активации имплантов, так что всегда оставляю резервные 2-3 очка. В целом стиль у меня тихий, так что я не трогаю балансировку прицела или гашение отдачи. А вот с запасом батареек тоже не всё просто — в целом одного кубика хватает, главное регенерацию энергии побольше сделать. Исследовать карты интересно, иной раз задаешься вопросом — предполагали ли разработчики такой путь? Скажем в трущобы я попал — как сейчас впрочем понимаю крюк сделав лишний — забравшись на одно здание, разбив стену, оглушив двух бандитов внутри и спустившись по лифтовой шахте вниз, причем спускаться пришлось с помощью save/load, а всё моя любовь усложнять жизнь и делать абы как: там балки поперечные разделяют шахту для двух лифтов, вот я и изловчился падая между балками заскакивать на одну из них и так с этажа на этаж. Думаю вот — будет ли польза от "Икара"? И от "Улучшения рефлексов" для нейтрализации не одного противника за раз. У кого-то опыт личный был? )
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|