автор |
сообщение |
Jose25 
 философ
      
|
30 августа 2011 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Хваленое мультивариантное решение задач.
Согласен, "различное прохождение" зависит только от способностей персонажа и стиля игры. Бросается в глаза с самого начала
цитата sergeigk Ну и еще, что бы не говорили, но игровые локации не блещут разнообразием
В самом начале, в миссии в которой надо заблокировать антенну — на крыше перед игрокм открывается панорама локации. Выглядит весьма плачевно ![8-]](/img/smiles/blush.gif) А если уж сравнивать с ME.. Вообще игра очень напомнила Альфа Протокол
цитата Jose25 Очень порадовала модель повреждения.
Поставил на пистолет бронебойный усилитель — теперь он стреляет не пулями, а светящимися снарядиками. Выглядит ужасно, пропадает всё удовольствие от стрельбы 
Но играть всё-таки интересно. Хотя уже и без того восторга, как при первой игре
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
30 августа 2011 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел. В минусы я бы записал: отсутствие старых гранат и арбалета. Систему повреждений- уничтожение робота из пистолета, дробовика или ПП выглядит не очень по сравнению с оригиналом. Отсутствие выбора типа снарядов. Возможности противников- используют невидимость пока не надоест (Адам секунд 30 без подзарядки, не больше), но при этом не используют систему Тайфун, хотя носят с собой заряды. Отсутствие оружия ближнего боя тоже раздражает. Ну и уникальные улучшения выглядят немного безумно- самонаводящиеся патроны, взрывающиеся патроны, двойной выстрел.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 августа 2011 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК В минусы я бы записал: отсутствие старых гранат и арбалета.
Что касается гранат, то ассортимент на любой вкус: обычные, оглушающие, ЭМИ. А Арбалет даютв квесте по задержанию продажного полицейского. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
30 августа 2011 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder обычные, оглушающие, ЭМИ
Но их нельзя использовать одновременно как гранаты или мины, а в одной ячейке только одна граната.цитата fox_mulder Арбалет даютв квесте по задержанию продажного полицейского. Но нет дротиков с транквилизатором и сигнальных дротиков
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 августа 2011 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Но нет дротиков с транквилизатором и сигнальных дротиков
Зато навалом транквилизаторных дротиков для специальной винтовки.  цитата АвК а в одной ячейке только одна граната.
Что вполне логично.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
30 августа 2011 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Зато навалом транквилизаторных дротиков для специальной винтовки.
Но винтовка не стреляет сигнальными дротиками, винтовкой нельзя убить, и в конце концов, арбалет из Deus Ex универсален, в отличии от арбалета из Human Revolution. Ну и доступен Дентону с самого начала, в отличии от Дженсена.цитата fox_mulder Что вполне логично Но очень обидно
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 августа 2011 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Но винтовка не стреляет сигнальными дротиками, винтовкой нельзя убить, и в конце концов, арбалет из Deus Ex универсален, в отличии от арбалета из Human Revolution. Ну и доступен Дентону с самого начала, в отличии от Дженсена. цитата fox_mulder Что вполне логично Но очень обидно
Это все мелочи. К примеру, можно вспомнить тот факт, что в DEIW все разновидности стволов вообще стреляли одним-единственным типом патронов. В сравнении с этим, разнообразие HR выглядит просто маной небесной. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
30 августа 2011 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder К примеру, можно вспомнить тот факт, что в DEIW все разновидности стволов вообще стреляли одним-единственным типом патронов. В сравнении с этим, разнообразие HR выглядит просто маной небесной.
К сожалению (или счастью) не играл. Так что буду и дальше ворчать, что раньше и трава зеленее была, и игры играбельнее
|
|
|
CHRONOMASTER 
 гранд-мастер
      
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
30 августа 2011 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
CHRONOMASTER У меня Core 2 Duo 2.13 Ghz; 4Gb Ram; GF 9800Gt 512mb — работает хорошо и загружается вроде норм Но графика без Dx 11 
Кстати, боевая система уже совсем перестала радовать :( Сейчас играю только ради диалогов
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
31 августа 2011 г. 08:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Кстати, боевая система уже совсем перестала радовать :(
Чего хотеть-то от шутера  Я вложил очки умений в невидимость, экономию энергии, и "количество батареек", поэтому когда меня достают пробежки по вентеляциям и игра в прятки, включаю невидимость и тупо прохожу сквозь строй врагов.
Что конкретно достало — это бесконечное взламывание, действительно а-ля Альфа Протокол (что её, кстати, всеми ставилось в упрек), и обшаривание ящиков. Веселило еще по началу игры: ГГ — глава службы безопасности, а ходит по кабинетам своей же конторы, обшаривает ящики у коллег и тырит оттуда деньги Хреново ему платят, видимо.
А вообще, пелена восторга с глаз все-таки спала, и виной тому однообразный процесс, не один час шатался по Шанхайской медкорпорации — короткий перелет на вертолета — и снова унылое офисное здание. Сколько уже можно!? Играю, чтобы принципиально пройтись по сюжету (есть надежда, что он все-таки развернется во всем своем великолепии), ну и увидеть зрелищную концовку
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
31 августа 2011 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk А вообще, пелена восторга с глаз все-таки спала
Да уж. Боюсь представить, какую оценку игре влепят рецензоры. Ожидалось много большего от игры с таким именем Тот же МЕ в свою очередь ни разу не схалтурил
А если сравнивать с Альфа Протоколом — то HR — вполне типичная игра не оправдавшая ожиданий. Ожидали революцию или игру-бомбу, а получили обычную (в чем то даже бюджетную) игру, коих сейчас и без того хватает
_________ Может жестоко, но сейчас HR действительно кажется простой игрой со средним бюджетом
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
31 августа 2011 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Да уж. Боюсь представить, какую оценку игре влепят рецензоры.
Думается, что все-таки влепят 9 — 9.5 из 10. Край — 8. На сайте Игромании так вообще — "Главная ролевая игра года". На АГ № 5 в Топ-100. "Новый диск" договорится, рейтинги будут зашкаливать.
Кстати, на различный форумах, нападки играющих про долгие блуждания по городским улицам очень резво осаждаются фанатами словами: "Это еще раз доказывает, что это настоящая игра, а не казуалка" Вот так можно хитро вывернуть.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
31 августа 2011 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Боюсь представить, какую оценку игре влепят рецензоры. С оценками у игры все отлично (89 из 100 средний рейтинг). как и с продажами.
цитата Jose25 Ожидали революцию или игру-бомбу, а получили обычную (в чем то даже бюджетную) игру, коих сейчас и без того хватает Дайте мне еще таких бюджетных игр...
|
–––
|
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
31 августа 2011 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn С оценками у игры все отлично (89 из 100 средний рейтинг). как и с продажами.
Для себя я бы поставил рейтинг 75. Но игра хорошая, качественная, высокобюджетная, однообразная.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
31 августа 2011 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вот, уже появилась группа недовольных.  Я пока только до Китая дошел, никуда не спешу — взламываю все что получается (проапгрейдил нужные импланты) все читаю, весь уровень осматриваю. Пока DE HR для меня лучшая игра года, я киберпанк люблю — а тут прямо квинтэссенция жанра. По-моему упрекать игру в том, что она не загоняет в определенные жесткие рамки стиля прохождения как-то несправедливо. Всегда ролевой момент внутри игрока, а гибкость смены стиля прохождения для меня наоборот плюс — где-то можно пройти стелсом и аккуратно вырубить врагов, где-то наоборот проще перестрелять. Кстати никто не заставляет "шариться по помойкам и тырить кредитки по кабинетам", неинтересно — можете не заниматься собиранием, просто будет посложнее проходить. По общему впечатлению 3 часть намного ближе по духу к первой, что просто замечательно. А "городские" уровни мне кстати почему-то больше напомнили Vampire the Masquerade — Bloodlines.
ps. Кстати ME у меня вообще не пошел, слишком явно проглядывает там KotOR + Bioware помимо эксплуатации расхожих архетипов и штампов все больше и больше занимается откровенным автоплагиатом. Наверно надо сделать полугодичную паузу после прохождения Драгон эйджа, чтобы в еще одну "рпг от биоваре" с удовольствием поиграть. 
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
31 августа 2011 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sergeigk и Jose25 При всем уважении, в любви к жанру рпг Вы замечены не были Jose25 вообще где-то на форуме прямым текстом писал, что это далеко не самое любимое направление в играх и терпения не хватает. А для меня вот МЕ2 просто хорошее одноразовое приключение, а первая — тоска смертная и те же 75 только из уважения к конторе. Так что каждому свое и не удивляйтесь, когда будут одни лишь хорошие рецензии — это не заговор 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
31 августа 2011 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Да, РПГ не самый любимый жанр, но и HR — не чистокровный представитель РПГ (в отличии от Dragon Age первОЙ РПГ за несколько последних лет, которую я прошел). HR больше напоминает Альфа Протокол (которую я проходил только ради диалогов и концовки). А к игре у меня в основном косметические претензии: недостаточно реалистичная стрельба (эталоны, как я уже писал — Хитман БМ и Кейн-и-Линч 1), слабая нелинейность, которая, по сути, даёт только выбор стиля прохождения того или иного задания и рутиные взломы (коих в Mass Effect ещё больше и они ещё более нудные) Остальное, вроде как, в порядке. Хотя игра все же отдаёт некоторой вторичностью наверное дают о себе знать воспоминания (моральная травма) после Альфа Протокола
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
31 августа 2011 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 отдаёт некоторой вторичностью Можно несколько примеров за последние пару лет игр наподобие Деуса? Кроме Альфа Протокола.
цитата Jose25 слабая нелинейность, которая, по сути, даёт только выбор стиля прохождения того или иного задания 4-5 вариантов прохождения уровня это очень хорошо. Все же игра stealth-action-RPG.
цитата Jose25 HR больше напоминает В оригинальный Деус Экс значит вы не играли?
|
–––
|
|
|