STARCRAFT 1 и 2


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

STARCRAFT 1 и 2

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 07:55  
цитировать   |    [  ] 
Интересно, для местных завсегдатаев выход Legacy of the void прошел незамеченным на фоне одновременного старта Fallout?:-)))
Я вот только начал кампанию. Сюрпризов по игровой механике не жду, больше интересен сюжет.


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 09:25  
цитировать   |    [  ] 
Spectrum
А я вот не знаю, стоит ли покупать? В первый эпизод по сети играл много, во второй значительно меньше. А сколько микроконтроля наворотили в новом — думаю, вообще не буду играть. Сюжет можно и в пиратке пройти 8-] (тем более Fallout 4 поможет его дождаться)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2015 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

В первый эпизод по сети играл много, во второй значительно меньше.

Та же самая история. Только причины больше личные — у меня первая часть совпала с затишьем на рабочем фронте. Особых требований по микроконтролю не заметил, когда бету LotV в сетевом запускал. В общем, все то же самое — для вершин ладдера нужно много и упорно трудиться. Но мне, как любителю, и без них есть чем в жизни заняться:-)))
Хотя метелица, похоже, этот момент учла и прикрутила к сетевой части ряд плюшек/режимов. Посмотрим, как пойдут. Но сетевые режимы буду смотреть после кампании.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 17:21  
цитировать   |    [  ] 
Просмотрел 2 рецензии на Legacy of the Void
Среди прочих достоинств, Игромания указала

цитата

сниженные требования к микроконтролю.

Похоже, придется покупать. Как-никак, StarCraft — любимая серия
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

сниженные требования к микроконтролю.

при том, что новые юниты для сетевой игры как раз таки заточены под микроконтроль? Ну-ну.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 ноября 2015 г. 22:29  
цитировать   |    [  ] 
В StarCraft 1 все дополнения объединялись в единую игру.
А в StarCraft 2 они абсолютно отдельны? Отсутствуют ли в Legacy of the void юниты, присутствовавшие в Heart of the Swarm?


миротворец

Ссылка на сообщение 25 ноября 2015 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата стол

А в StarCraft 2 они абсолютно отдельны? Отсутствуют ли в Legacy of the void юниты, присутствовавшие в Heart of the Swarm?

первые дополнения вполне себе объединялись. Но сюжетная кампания никаких изменений не претерпела.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2015 г. 03:15  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Legacy of the Void. Впечатления по кампании:
Как всегда, много интересных разнообразных миссий и, что особенно порадовало, около половины заданий не ограничены во времени, можно хорошо развиться и действовать комфортно.
Как и в предыдущих кампаниях, вернули юнитов из SC1. Ностальгия :-) Вот, что точно могу назвать плюсом — кастомизацию войск между миссиями.
За сюжетом, в целом, интересно наблюдать. Ну и протоссы — раса, за которую я, по большей части, играю в мультиплеер.

Что не понравилось: графикадизайнсюжетпродолжительностьатмосфера
Полтора года ожидания, ради кампании, которая проходится часов за 10. Я несколько удивился, когда сказали, что "Грядет последняя битва!".
Да, было много кат-сцен, но "настоящий" видеоролик был только в заставке.

Сюжет, в целом, говно не для этой вселенной. Первая часть остается для меня эталоном среди "RTS с развитием базы". Отличный сюжет и атмосфера, правдоподобный дизайн (суровое 2D выглядит реалистичней яркого (и корявого) 3D, аля WarCraft 3), запоминающаяся музыка и персонажи.
Первый Старик был "реалистичный": тягучая атмосфера, гибель персонажей, сюжет без перепадов в крайности, интересные брифинги, да и игрок был действующим лицом, а не наблюдал со стороны. А каков был финал! (Существа, которых мы хотели приручить, оказались неприручаемыми. Враг, которого мы пытались победить, оказался сильнее нас...). Там все было понятно: это — люди с пехотой, танками и тупыми генералами; это — древняя и развитая раса Протоссов с силовыми полями и энергией; а это — рои Зергов, пожирателей всего живого и главная угроза вселенной.
Что не позволяли сделать технологии — дорисовывало воображение.

В SC 2 появилось древнее зло, которое, согласно пророчествам, сможет победить герой, иначе вселенная погибнет...
В финале происходит битва с великим Злом. Группа героев, используя уникальные приемы, супер способности и "магию" сотворяет хэпи-енд.
Не знаю... мне очень сложно связать это с первой частью. Это тут надо смотреть на сюжет серьезно или он и в первой части он был таким же бредовым?

В итоге, на создание трех кампаний ушло 5 лет, разработчики явно не торопились. 10-часовая кампания на старом движке — ожидание ради ожидания.
Ну и музыку из SC 2 я совсем не запомнил.

В общем, в StarCraft 2 мне не понравилась сюжетная часть, а вот мультиплеер отличный! Но не из-за него я ждал игру.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 09:30  
цитировать   |    [  ] 
Начал играть. Уровень пафоса не уронили, местами он даже зашкаливает. Сразу обратил внимание, что все задания в чём-то похожи на те, что были в предыдущих играх.

Запуск "Копья Адуна" — накормить древнего Зерга. Наперегонки с лучом — наперегонки с восходом Солнца и т.д. Ну а так — тот же СтарКрафт.


магистр

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 10:11  

сообщение модератора

Обсуждение как заставить работать пиратскую версию не приветствуются :-[
За этим на какие-нибудь игровые или специфические сайты, где это не воспрещается.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

при том, что новые юниты для сетевой игры как раз таки заточены под микроконтроль? Ну-ну.

Скорее уж, перенесли часть контроля с управления базой на управление юнитами.
Помню, зашел в бету Legacy of the Void за протоссов и был в шоке — а ускорения времени-то и нет:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 18:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Spectrum

Помню, зашел в бету Legacy of the Void за протоссов и был в шоке — а ускорения времени-то и нет

Была такая промежуточная версия. Сейчас вернули, но принцип другой: хронобуст всё время висит на нексусе, и его можно перебрасывать на другие здания.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата skaerman

Сейчас вернули, но принцип другой: хронобуст всё время висит на нексусе, и его можно перебрасывать на другие здания.
На "Копье Адуна" тоже есть.

Ещё хочу отметить, что много кат-сцен, разговоров. Впрочем, этим страдал ещё Heart of the Swarm со своими бесчисленными разговорами про эссенцию. Но чисто субъективно, в Legacy of the Void их больше. С одной стороны забавно, но с другой — утомляет. Я вчера минут 15 одни кат-сцены с роликами смотрел, после платформы на Корхале.


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 10:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

С одной стороны забавно, но с другой — утомляет. Я вчера минут 15 одни кат-сцены с роликами смотрел, после платформы на Корхале.

Да, диалогов слишком много. Я включил субтитры и прокручивал их.

На какое-то время затянул режим совместной игры (не помню названия), где выбираешь героя (со своими войсками и способностями) и проходишь задание в компании другого игрока. Получая опыт — прокачивается герой, открываются новые войска и способности. Затягивает и почти без нервов.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 декабря 2015 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 
Почти прошёл. Осталось последнее задания. Честно говоря, я ожидал немного иного окончания. В Wings of Liberty и Heart of the Swarm нагоняли безнадёгу, и какой-то такой пирровой победы я и ждал. Первая половина кампании протоссов вполне соответствовала. Но в конце всё свелось к хеппи-энду с банальными фразами. Концовка и эпилог скомканы, а последняя карта сильно усложнена по сравнению со всеми предыдущими.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 декабря 2015 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 
На Battle.Net, кстати, уже давно есть трейлер Nova Covert Ops.

Вот только из описания непонятно время действия:

Власти императора Валериана Менгска угрожает опасность. На политической арене Доминиона неспокойно, а при выполнении заданий императора к тому же без вести пропало несколько призраков. След ведет к таинственной группировке, известной как «Защитники человечества». В роли Новы Терры, призрака-псионика, обученного проведению сверхсекретных операций, вам предстоит раскрыть заговор и спасти Доминион терранов.



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 марта 2016 г. 21:23  
цитировать   |    [  ] 
В конце марта выйдет первая часть дополнительного комплекта заданий к StarCraft II – «Нова: секретная операция»



Вышедшее в прошлом году дополнение Legacy of the Void не закончило историю игры StarCraft II. В Blizzard решили выпустить дополнительный набор миссий, в котором игроку, управляя снайпером-«призраком» Новой, предстоит выполнить несколько крайне опасных и важных для судьбы Доминиона Терранов заданий. Между прочим, Нова — самый мощный псионик в армии Доминиона.

Всего мини-кампания «Нова: секретная операция» разделена на три части по три задания в каждой. И вот, Blizzard объявила дату выхода первого набора заданий. Это событие состоится уже через две недели — 30 марта.

Полный комплект заданий (все 3 части) уже можно купить в официальном магазине Blizzard. Разработчики обещают, что все три части кампании будут доступны не позднее 1 декабря текущего года.


философ

Ссылка на сообщение 26 марта 2017 г. 10:01  
цитировать   |    [  ] 
летом выйдет StarCraft Remastered



миродержец

Ссылка на сообщение 26 марта 2017 г. 10:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата schism

летом выйдет StarCraft Remastered

Непонятно, кому нужен ремастер первого "Старкрафта", когда уже давным давно есть мод Mass Recall, который воссоздает все кампании первой части на трехмерном движке второй. К слову, Близзард в свое время приложила немало усилий, чтобы полностью выпилить этот мод из сети, видимо как раз по этой причине.
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 26 марта 2017 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Непонятно, кому нужен ремастер первого "Старкрафта", когда уже давным давно есть мод Mass Recall

Мне нужен! Дайте два!
Мод — это перенос миссий из первой части на движок второй. Это не первый SC, даже близко, совсем не те впечатления, просто нечто похожее. И Blizzard — молодцы, что решили оставить игру в 2D
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 123...89101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

 
  Новое сообщение по теме «STARCRAFT 1 и 2»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх