автор |
сообщение |
aleggator 
 магистр
      
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
Lukaviy 
 активист
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Lukaviy 
 активист
      
|
30 апреля 2016 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator геймплей там уныл, перестрелки на околопредельных расстояниях
осознал, действительно, ликоры где-то курсируют, крейсера циркулируют, а эсминцы с 5ым перком друг дружку ищут, а затем приходит авик и всем покавает... спасибо
|
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
Lukaviy 
 активист
      
|
30 апреля 2016 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а кстати, каком прицел кому ближе? тип 4. p/s не так давно, а мб и уже прилично, читал за Орлеан, после Пенсаколы, да ещё и с РЛСом. Он великолепен, это конечно эмоции, мб даже просто подходит под предполагаемый тип игры. Но он ошибки прощает, носом )плюс, минус угол( 203 таскает, а перекладка руля в 5,5 секунды, просто позволяет выкручиваться из сложнейших ситуаций. Вообщем, alegator, за совет — низкий поклон. p/s2 есть тема, дали 8-9 японцкой торпеды, со скоростью что-то около 80 узлов, есть ли в этом будущее или идея для "пикурующего" рыцаря самоубийцу?
|
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
30 апреля 2016 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lukaviy Вообщем, alegator, за совет — низкий поклон
Всегда пожалуйста.
цитата Lukaviy есть тема, дали 8-9 японцкой торпеды, со скоростью что-то около 80 узлов
Не 8-9, а 9-10.
цитата Lukaviy есть ли в этом будущее
Если смог в Миникадзе (причем по урону, а не по вирейту) — то вполне. У Миника есть 1 км инвиза для пуска торпед, а если правильно выйти на цель — то еще дополнительно 1-1,5 км. У Кагеро будет 1,2 км плюс те же 1-1,5 км, тут тоже норм. У Симакадзе — по ТТХ 0,4 км, но до 10 лвла по-любому будет 5 перк, так что получается еще плюс около 0,8 км плюс 1-1,5. Итого у каждого будет от 2 км на свободное маневрирование в радиусе поражения торпедами. Вполне достаточно. К тому же, чем короче торпеды — тем меньше вероятность, что их засветит случайный самолетик или цель сманеврирует, значить попаданий будет больше.
цитата Lukaviy идея для "пикурующего" рыцаря самоубийцу
Пикирование на чистой воде плохо заканчивается уже лвле на 6-7, про топы и говорить нечего. А при пикировании от острова там уже такая короткая дистанция, что 9 узлов погоды не сделают. Так что брать эти торпеды чисто для пикирования, имхо, бесполезно.
|
––– Design your own universe |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
Lukaviy 
 активист
      
|
1 мая 2016 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gest77 Камрады, подскажите толковых обзорщиков на Ютюбе, а то добрался до 4 уровней а ни тактику, ни стратегию игры толком не понимаю
zloo, alatriste, воротник
|
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
1 мая 2016 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gest77 http://proships.ru/news/ справа две большие оранжевые кнопки. Стандартный набор — умная миникарта, перезарядка торпед, счётчик урона, таймер захвата базы, часы в бою, послебоевая стата и т.п. Много ангарных модов. После выхода обновы правда большинство модов сломалось; когда починят, неизвестно )
|
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
1 мая 2016 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino умная миникарта
Умная миникарта (по крайней мере Расширенный корабельный интерфейс от Kvalme) в 0.5.5 RIP. Другой умной миникарты я не знаю, есть ли такие? А то с родной все очень печально.
|
––– Design your own universe |
|
|