автор |
сообщение |
upfallen 
 философ
      
|
7 февраля 2016 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Griiiib А скорее всего больше уже зависит от удачи. Та же WG и представить не могла , что их игра и их модель экономики и подхода так взлетит. Значит их модель правильная.
Полностью согласен с тем, что удача* играет очень большую роль. Здесь как с популярностью книг, к примеру. Возможно, тоже степенные законы можно обнаружить, если провести соответствующее исследование. Но разве вы сами не видите логической ошибки в ваших построениях? А если в таком виде: "зависит от удачи -> игра взлетела -> значит, их модель правильная"?
*по сути, удача и есть выражением нелинейности. В результате сложного взаимодействия различных факторов получаем маловероятный результат.
|
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2016 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата upfallen Но разве вы сами не видите логической ошибки в ваших построениях? А если в таком виде: "зависит от удачи -> игра взлетела -> значит, их модель правильная"?
Нисколько В первую очередь WG создало игру с понятной механикой и удачной экономической составляющей нацеленную на большую аудиторию. Без этих составляющих и нельзя было привлечь игроков. Во вторую очередь она была легкая в освоении. Их принцип easy to learn. hard to win на самом деле гениален в своей простоте. Для того , чтобы начать получать удовольствие необязательно копаться в гайдах, изучать форум и т.д. Вот как раз таких игр мало. Ни Dota и подобные ни MMORPG не могут это предложить (если ошибаюсь поправите). И на основе этого и удача и прочие нелинейные зависимости сыграли роль. Неудачная игра малознакомой студии не могла бы стать настолько прибыльная и удачная.
|
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
8 февраля 2016 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Griiiib добавьте ещё — военная тематика и патриотизм. Игра взлетела как минимум наполовину потому, что в ней можно порулить тэтридцатьчетвёркой или исом :) поэтому она суперпопулярна на постсоветском пространстве и уступает другим популярным ммо-играм в других кластерах =)
|
|
|
upfallen 
 философ
      
|
8 февраля 2016 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Griiiib Нисколько В первую очередь WG создало игру с понятной механикой и удачной экономической составляющей нацеленную на большую аудиторию. Без этих составляющих и нельзя было привлечь игроков. Во вторую очередь она была легкая в освоении. Их принцип easy to learn. hard to win на самом деле гениален в своей простоте. Для того , чтобы начать получать удовольствие необязательно копаться в гайдах, изучать форум и т.д. Вот как раз таких игр мало. Ни Dota и подобные ни MMORPG не могут это предложить (если ошибаюсь поправите).
1. Я согласен с тем, что проекты ВГ имеют сильные стороны. Иначе я бы не тратил на них время :) 2. Это не их принцип. Это афоризм Нолана Бушнелла, основателя Атари. Полностью звучит как "All the best games are easy to learn and difficult to master. They should reward the first quarter and the hundredth." Широкую известность этот принцип получил после того, как был положен в основу геймдизайна студии Близзард (варкрафт, старкрафт, дьябло и прочие знаковые для индустрии вещи). Имхо, "дота и подобные" ему как раз отвечают, а вот танки — не факт. 3. В свете того, что успех игры — это следствие нелинейного взаимодействия множества факторов, рассуждения о факторах успеха имеют мало смысла. Это просто таки хрестоматийный пример ошибки выжившего. Если не знакомы с этим понятием, очень рекомендую легкую и занимательную статью на хабре "Почему истории успеха настолько бесполезны"
|
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2016 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата upfallen Это не их принцип.
Не совсем правильно выразился, извините. Принцип на котором построены была сама механика игры.
цитата upfallen Имхо, "дота и подобные" ему как раз отвечают, а вот танки — не факт.
Полностью с вами не соглашусь. Вы , скорее всего, говорите с позиции хардкорного игрока. Большинство игроков в WoT имела мало опыта в онлайновых игр и им проще было разобраться в танках и кораблях, чем в Dote.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
8 февраля 2016 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Халява, прийди:
цитата Также мы решили наградить всех, кто примет участие в тестировании версии 0.5.3. Сыграйте всего один бой, и вы получите по три флажных сигнала каждого типа. А за десять победных боёв вас ожидает день премиум аккаунта. Эта награда будет начислена на аккаунты после завершения тестирования.
(с)
|
––– Design your own universe |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
9 февраля 2016 г. 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator, а ты шо (поза)вчерашним скрином не заделился здесь? Который иллюстрирует всю суть баланса.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
10 февраля 2016 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вся суть тестирования корабликов:
 После таких тщательных тестов не удивительно, что после выпуска патчей совсем нет проблем.
|
––– Design your own universe |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
10 февраля 2016 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF обижаешь, конечно победил Поехал на базу, с одной стороны острова поставил ложные дымы, сам спрятался с другой. Подождал, пока он вернется на базу, определил его местоположение (точно в дымы ехал), внезапно выскочил из-за острова и с 2 залпов вынес погреба. Итого: 5 минут формирования боя, 5 минут езды на базу, 10 секунд экшона.
Также попробовал Фурутаку. Неожиданно, с учетом того, что считается кактусом, но мне понравилась. На удивление неплохо танкует (в сравнении с Кенигом так вообще практически линкор), морда крепкая, маневренность и углы наводки позволяют успешно "вилять хвостом" и давать бортовой залп, не особо подставляясь, ББ по крейсерам заходит просто на ура. Из минусов — довольно медленные башни, не очень удачное расположение носовых орудий, а сами орудия все одинарные, что тоже добавляет неудобства при наведении. Сейчас получит еще и косвенный ап за счет нерфа скорострельности остальных соуровневых крейсеров. Возьму себе на основу.
|
––– Design your own universe |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
|
Green_Bear 
 миродержец
      
|
13 февраля 2016 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман по идее в понедельник должна быть новость и раздача Марлеголового)
|
––– Следующие рецензии в АК: Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
13 февраля 2016 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear по идее в понедельник должна быть новость и раздача Марлеголового)
Может быть вариант, что будут новые еженедельные задачи и будут ждать сбора 8 (или сколько там?) лямов.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
|
Green_Bear 
 миродержец
      
|
15 февраля 2016 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Марбла нет, я правильно понимаю?
Зато есть обновленные БЗ И теперь максимум — 215 жемчужин, но только пока не наберут 8,5 млн. Осталось же всего 150 тыс.
|
––– Следующие рецензии в АК: Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
15 февраля 2016 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear Осталось же всего 150 тыс.
Беспалевно так разрабы жемчуга набросали, я вчера вечером цифру 7 400 000 видел. Почти лям за пол-суток — это
|
––– Design your own universe |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
15 февраля 2016 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да они уже сами пожалели, что продлили этот марафон. За субботу и воскресенье счетчик почти не продвинулся (пока не набросили) Весь рукластер выполнил все задания, походу.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|