автор |
сообщение |
Gekkata 
 магистр
      
|
29 августа 2012 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Кто-нибудь ещё играет?
Заметила пока только небольшие допквестики. Ничего убийственного пока не обнаружила.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
29 августа 2012 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Кто-нибудь ещё играет?
Я играю.
цитата пан Туман что поменялось после патча 1.04
Почитать о патче можно, например, тут.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
vot_vot 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
29 августа 2012 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне больше всего понравилась свежая новость с Гохи:
Главный дизайнер Diablo III извинился за неуважение к создателю франчайза DIABLO
цитата Goha.ru Небольшое интервью со-основателя студии Blizzard North и ключевого разработчика первых частей Diablo Дейва Бревика вылилось в нечто больше, чем просто текст "Почему раньше трава была зеленее, деревья выше и люди лучше". Все было ничего ровно до того резкого высказывания в сторону получившегося Diablo III. Дейв заявил, что ему грустно от решений, которые были использованы в третьей части, а в итоге все это не привело к хорошему результату и сильно изменило философию игры. По его словам, Diablo III совсем не похожа на первые две части, именно поэтому Дэвид счастлив отметить тот факт насколько талантливой была группа разработчиков старой закалки и насколько она была особенной.
Ответ не заставил себя ждать. Ведущий дизайнер Diablo III – Джей Уилсон написал в Facebook: "f*ck that loser", остальные разработчики тоже отметились в своих блогах.
Некоторое время назад Джей Уилсон извинился за свое поведение, в оправдание он сказал, что им руководила злость и желание защитить творение своей команды от критики. Также он пообщал дальнейшее развитие, которое позволит приблизить Diablo III к тому уровню, какой ожидают фанаты.
Примечательно, что многие игроки в комментариях к записи Джея Уилсона выявляют недоверие к искренности сказанного и указывают на возможное давление PR-отдела Blizzard, но подобные записи быстро удаляют.
По-моему, просто очаровательно 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
29 августа 2012 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В том-то и дело, что я читал это пост и не обнаружил там не то, чтобы убийственного — даже чего-то мало-мальски серьезного (ну, кроме, отмены "бешенства" мобов). А вот приятель за кружкой кефира как-то обмолвился, что после 1.04 Д3 совсем загнило. И раньше, мол, было не фонтан, а теперь — вообще. Вот и захотелось уточнить.
|
––– this light is not light
|
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
29 августа 2012 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман, ну, с моей колокольни это из темы " раньше трава была зеленее ". Монстров много, игрок их бьет- чего еще от Дьяблы надо, не пойму.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
29 августа 2012 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Монстров много, игрок их бьет- чего еще от Дьяблы надо, не пойму.
Ну под это замечательное определение подходит великое множество игр — от какой-нибудь Prince of Qin до прости Господи, "Златогорья". Или Вы просто забыли в эту формулу добавить чудодейственное клеймо made in Blizzard? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
29 августа 2012 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, Вам бы все подкалывать. Поняли же, о чем говорю. А в чудодейственность клейм мне не очень верится.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
30 августа 2012 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Поняли же, о чем говорю
Если честно, то не совсем. Для себя, как человека, ограничившего свое знакомство с DIII пару часами пробежек по стартовой версии, все недостатки игры я сформулировал как: "ну не цепляет". Уже нет той самой незабываемой музыки за авторством Мэтта Ульмана, скверно развит аспект "вещизма" (то есть, для того, чтобы получить какую-нибудь стоящую вещь нужно, либо очень очень долго гриндить одних и тех же мобов, надеясь на авось, либо сразу же направлять свои стопы в сторону аукциона). Иными словами -то, что я увидел за эти пару часов, до зубовного скрежета напомнило любую среднестатистическую MMORPG, и все что ее отличает от всех прочих представителей данного жанра — узнаваемый сеттинг (а-ля WoW, AoC или LotRO) и полустершееся клеймо некогда очень уважаемой студии-разработчика. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
30 августа 2012 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Если честно, то не совсем.
Возможно, не так сформулировал. Со мной это не впервые. Я имел в виду то, что сам геймплей игры прост. Да и меня " зацепило ". Но понимаю, что противоположное мнение тоже имеет место быть.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
30 августа 2012 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Для себя, как человека, ограничившего свое знакомство с DIII пару часами пробежек по стартовой версии, все недостатки игры я сформулировал как: "ну не цепляет". Уже нет той самой незабываемой музыки за авторством Мэтта Ульмана, скверно развит аспект "вещизма" (то есть, для того, чтобы получить какую-нибудь стоящую вещь нужно, либо очень очень долго гриндить одних и тех же мобов, надеясь на авось, либо сразу же направлять свои стопы в сторону аукциона). Иными словами -то, что я увидел за эти пару часов, до зубовного скрежета напомнило любую среднестатистическую MMORPG, и все что ее отличает от всех прочих представителей данного жанра — узнаваемый сеттинг (а-ля WoW, AoC или LotRO) и полустершееся клеймо некогда очень уважаемой студии-разработчика.
+1, как говорится. Только я пробегал пару недель. И поначалу мне даже нравилось, но... чем дальше в лес, тем больше крепло желание вылезти.
|
––– this light is not light
|
|
|
ДИР 
 миродержец
      
|
|
MiKat 
 философ
      
|
30 августа 2012 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока в патч 1.04 не играл, но по описанию — одобряю. Как я понял, при создании игры разработчики консультировались с какими-то супер-мега-манчкинами и уровень сложности поставили соответствующий. А играют-то обычные люди. Мне например надоело двадцать раз пробегать первый акт на пекле, а когда я сунулся во второй меня вынес монстр с неуязвимыми миньонами который лечится быстрее, чем я ему жизни отнимаю. А делать 30-40 забегов, чтобы нафармить еще миллион золота и купить еще чуть более крутую пуху... да не интересно! Видимо, в расчете на таких игроков как я разработчики постепенно и понижают уровень сложности. Сначала снизили стоимость крафта, теперь некоторые параметры монстров.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
31 августа 2012 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Побегал полчаса с новым патчем. "Навестил" с дружеским визитом Изуала и Диабло, выпилив по пути парочку боссов помельче и несколько пачек элиты. Дроп уныл чуть более чем полностью — в лучшем случае падают вещи на 5-10 уровней ниже (с Изуала вообще валилось барахло -15 лвл). А я-то надеялся. С тоской вспоминаю как в Д2 выбивал комплекты и уникальные предметы "на вырост".
P.S. А здесь я "зелени" за всю игру ни разу не видел. Может, конечно, на Пекле... только оно мне даром не сдалось. P.P.S. Пойду лучше в танчики погоняю, там на Hellcat акция.
|
––– this light is not light
|
|
|
vot_vot 
 магистр
      
|
|
Kamil 
 миротворец
      
|
31 августа 2012 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я только пару дней поиграл и бросил. Хотя вторую часть дважды прошел в свое время. Дело, думаю, не в том, что третья часть плохая. Просто успел привыкнуть к РПГ со сложным сюжетом, нелинейностью прохождения.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
31 августа 2012 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл запоем месяц :) пока все классы не перепробовал. Потом надоело.
Хотя в тот-де Dungeons of Dredmor до сих пор рублюсь. Хотя там тоже чистый гринд.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Aectann 
 философ
      
|
31 августа 2012 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня главный, и жутко демотивирующий минус Д III, это недоразвитая система рун. Зачем надо было ломать стройную, выпестованную, налаженную систему навыков с ее синергией и разнообразием билдов. У системы рун есть потенциал, но пока она ущербна до неприличия.
|
|
|
vladvoron 
 авторитет
      
|
13 сентября 2012 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С патчем 1.04 вернулся в игру, но не особо надолго. 6 уровней парагона набил — и надоело опять.
Хотя, имхо, Дьябло — как тетрис. В итоге можно играть годами, возвращаяясь многократно. И то, что игра привязана к аккаунту на бэтлнет — для меня только плюс. Весь твой прогресс сохраняется.
|
|
|
Gekkata 
 магистр
      
|
13 сентября 2012 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне вот начало нравится крафтить и прдавать шмот 
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|