автор |
сообщение |
sergeigk 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коллеги, вы несомненно правы, но я-то говорю о том, что требования к играм поменялись. Раньше изометрия была почти вершиной прогресса. сегодня нужна трехмерная графика и все остальные примочки. Да, я и в Марио могу побегать, но чтобы качественно поиграть сяду за Ведьмака 2. Выйди сегодня DIII, как отдельный проект, без предыдущих частей? Получил бы он такие продажи? Нет.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не понимаю. Какая связь между ведьмаком и д3?
И изометрия — это не "вид графики". Кстати.
PS: ещё можно поругать сюжет д3. мол не как в ведьмаке, да?
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон И изометрия — это не "вид графики". Кстати.
Это техническое исполнение визуализации игры. В прошлом веке изометрия была выходом для сравнительно маломощных компьютеров — картинка была красивой. Сегодня все-таки стандарты изменились. Много нынче выходит "изометрических" игрушек? Успешных?
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Mort 
 авторитет
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Много нынче выходит "изометрических" игрушек? Успешных?
Сейчас выходит много успешных игр в пиксель-арте. (по соотношению затраты/выхлоп) И что?
Изометрия — это не дань маломощности. Это лишь проекция. (кстати. стратегии учитывать? ;) )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
8 июня 2012 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Возможно со мной не согласятся многие или даже все, но у меня есть мнение, что время таких игр уже прошло, когда вышла первая игра — это был прорыв, при технических возможностях 90-х, она была в новинку и обладала приятным исполнением, кроме того практически не было конкурентов или аналогов.
Соглашусь, что для части играющей публики это так. Я помню, как появилась "Дьябло" - это действительно был прорыв по всех смыслах — графика, анимация, системные требования (видеокарта 4 mb! ) Народ ночами сидел, пока не проходил, сама, помнится, сидела с мужем штурманом, закончили в 5 утра, потому что у меня от усталости перестал открываться рот. Сейчас вот купила и не дошла до конца. Кстати, в первую Дьяблу иногда поигрываю.
|
––– Плюсометчица |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Это техническое исполнение визуализации игры. В прошлом веке изометрия была выходом для сравнительно маломощных компьютеров — картинка была красивой. Сегодня все-таки стандарты изменились.
Лично я жду релиза 3 проектов: Divinity: Original Sin, Wasteland 2 и Legends of Eisenwald. Все в изометрии)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
DRACULA 
 философ
      
|
|
MiKat 
 философ
      
|
10 июня 2012 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полдня выноса мозга, и мой варвар вломился-таки в ворота Тристрама! Впечатления — СУПЕР!!! Оторваться абсолютно невозможно! Вспоминаются бессонные ночи перед монитором в '98 и 2000 годах :0) Первый акт прошел за вечер, и только тогда заставил себя нажать на "выход".
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Great_Player 
 авторитет
      
|
10 июня 2012 г. 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже в восторге, давно от игр не получал такое удовольствие, в очередной раз убедился, что все эти технологии далеко не главное, да и графика все-таки приятна, художники постарались на славу))
|
|
|
MiKat 
 философ
      
|
12 июня 2012 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел-таки на первом пока уровне сложности. Варваром. Утвердился в мысли, что в игре Великих Зла всего два — задержка на повторное использование бутылок и необходимость проходить босса с одного захода. Не знаю, как другими героями, но моего варвара Изуал выносил раз восемь. И, блин, все сначала — полная энергия и бей как хочешь. Диабла последний меньше проблем вызвал, чем этот ходячий морозильник.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
12 июня 2012 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat И, блин, все сначала — полная энергия и бей как хочешь.
Какой уровень? Какие скиллы? Какой шмот? :)
Лично у меня затруднение в нормале варваром вызвали лько белые пчёлки в начале второго акта (тупил я чудовищно) и чуток деревья+элитные быки в первом. Остальное — как катком. Босс, не босс — всех на полтора метра в землю.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
MiKat 
 философ
      
|
12 июня 2012 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уровень 31 Скиллы — Берсерк, Вихрь, Древние, и какая-то молния с небес. А, еще крик к атаке. Шмот обычный. Там заморозка здорово парила, так что половину победного боя я бегал по арене уворачиваясь от ледяных ежиков :0)
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
18 июня 2012 г. 08:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Охотник на демонов надоел после 30 уровня — изображать из себя пулемет Максим оказалось не так интересно, как на первый взгляд. Варвар пока повеселей, но им только начал, а в начале всё веселей. Это потом начинается Лут Голейн Калдей и унылый Бастион )в котором больше от адских локаций второй части, чем от белых снегов Арреата). Ни быки, ни деревья затруднений не вызывают — Бешенство и всё, уноси готовенького, как под культиватор попал.
Аукцион — зло. Без него хрен оденешься на свой левел.
|
––– this light is not light
|
|
|
MiKat 
 философ
      
|
18 июня 2012 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я принципиально на первом уровне сложности аукцион не использую. А то overpower получается. Но вот на втором уже подумываю о более тщательном подборе шмота, а не "то что упало — то и надел".
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
18 июня 2012 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
аукцион? за реальные деньги? 
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
MiKat 
 философ
      
|
18 июня 2012 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет, конечно! За игровую валюту.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
|
Inqvizitor 
 философ
      
|
18 июня 2012 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пробежал чародеем довольно быстро, начал заново на "кошмаре". Кажется, это самый "правдоподобный" уровень: на желтых и синих монстров обращаешь внимание, а не просто выносишь на пару секунд дольше, босс (пока только Короля-скелета вынес) — это босс, а не мальчик для битья На обычном уровне сложности, пожалуй, было слишком легко, а на "аде" и "пекле", подозреваю, уже совсем хардкор 
Очень понравился третий акт (за исключением бегания по казармам) — уличные бои на стенах бастиона и спуск в ад — чертовски атмосферно.
В планах прохождение за варвара 
|
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
18 июня 2012 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне больше 4-ый акт по нраву. У варваров всё темно и мрачно, а на небесах ещё кое-где видна позолота... из-под копоти. Только не знаешь, что включить саундтреком к этой прогулке по цитадели былого величия — то ли Nightwish с его ангелами, которые, как известно, пали первыми; то ли Tiamat, где Каин пребывал в раю, в то время как душа блуждала по Аду.
Впрочем, для варвара подобная дилемма неактуально. Only Holy Blood!
|
––– this light is not light
|
|
|