автор |
сообщение |
josser 
 магистр
      
|
31 мая 2012 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
у нас вон 6го в 22 будет торжественное открытие сезона продаж дяблы 3, будут вручать подарки первым заказавшим и всё такое... что б товарищи задроты могли сразу в 0.00 7го числа приобщаться))) как говорится: "Миллионы семей по всему миру провожают 15 мая своих мужей и сыновей в Diablo III" (с) 
|
––– умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
31 мая 2012 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Второй день вечер (утром все нормально) невозможно поиграть, потому что все виснет на моменте авторизации — опять ошибка 37. Американский регион как не странно работает — вряд ли "европейцев" больше, чем "американцев" — не верю. Похоже надо делать альта в американском регионе — иначе просто не поиграешь даже в сингл. Интересно что будет через неделю, когда количество желающих поиграть скачкообразно увеличится? 
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
josser 
 магистр
      
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
1 июня 2012 г. 08:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата josser у меня все работает.
Ага, просто после 22.00 мск рестартовали сервера и проблема исчезла.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
josser 
 магистр
      
|
1 июня 2012 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я, в принципе, согласен — проблема существует... приходишь, значит, вечерком после работы поиграть в дяблу в одиночку, а тут тебе пишут в новостях, мол "извините, сервера упали, но мы делаем всё, чтобы как можно быстрее их поднять"... какое мне дело до их серверов, я не мультиплеер играть собирался! ан нет — вот такая у нас теперь защита. И тот факт, что лично у меня уже такое было раза 3-4, неслабо бесит.
|
––– умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
7 июня 2012 г. 08:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Сегодня,если успею все дела сделать и не сильно устану-попрусь в хит зону за Диаблой третьей вечерком
А я, наверное, вечерком куплю на Директ Коде, давно уж перешел на цифровую дистрибьюцию Только боюсь, поиграю полчаса, а торт окажется не тортом
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
7 июня 2012 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk а торт окажется не тортом Диабло можно считать тортом только в одном единственном случае — привлекает долгая игра на уровне Инферно и коллекционирование шмоток
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
josser 
 магистр
      
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 06:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St привлекает долгая игра на уровне Инферно и коллекционирование шмоток
И то и другое — немного сомнительно для меня, но посмотрим.
Поиграл около 1,5 часов. Впечатления противоречивые; графика прошлого десятилетия, сюжет — ну чой-то там бухтят, играется вроде весело, но однообразно. Возможно со мной не согласятся многие или даже все, но у меня есть мнение, что время таких игр уже прошло, когда вышла первая игра — это был прорыв, при технических возможностях 90-х, она была в новинку и обладала приятным исполнением, кроме того практически не было конкурентов или аналогов. Вторая часть то же самое, но красивее и с подачей сюжета, конкуренция среди игр стала сильнее, но мастерское исполнение сделало свое дело. На сегодняшний день, после всяких Ведьмаков, Готик и прочих РПГ, Дьябло 3 выглядит мамонтом, которого выволокли из вечной мерзлоты, подкрасили, подреставрировали и выставили в Эрмитаже. Весьма удачный старт продаж в первую очередь направлен на тех, кто еще помнит, что мамонты весьма вкусны и полезны, а за охотой на него весело проводили время. Как-то вот так.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 07:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Возможно со мной не согласятся многие или даже все, но у меня есть мнение, что время таких игр уже прошло
Еще раз скажу, не сравнивайте Дьяблу с настоящими CRPG, это разные жанры. И что значит прошло время таких игр? Люди вон в платформеры с удовольствием до сих пор рубятся. А что изменилось, например, в современных шутерах, кроме "графона" и кинематографичности? По мне так таже основа и осталось, то бишь: Kill 'Em All)
цитата sergeigk когда вышла первая игра — это был прорыв, при технических возможностях 90-х, она была в новинку и обладала приятным исполнением, кроме того практически не было конкурентов или аналогов.
В 90х практически все игры были в новинку и игрались на ура)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник Еще раз скажу, не сравнивайте Дьяблу с настоящими CRPG, это разные жанры.
Не сравниваю. Просто говорю, что нынче требования к играм совершенно другие, чем это было "на заре времен". Тот же Titan Quest, хоть и был неплохой игрушкой, но звезд с неба не хватал и остался просто хорошей компьютерной игрой — поиграл и забыл. То же случилось и с Dungeon Siege 3, вроде проверенный материал, а продажи ниже низшего. Diablo 3 — продолжение родоначальника (своего рода культ), но его популярность, думается, всего лишь отголоски первых двух игр. Для поклонников так сказать.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
8 июня 2012 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk играется вроде весело, но однообразно Может, просто не ваше?
цитата sergeigk кроме того практически не было конкурентов или аналогов По сути, их и сейчас нет. За последние лет 5-6 приличных h'n's-проектов и было-то пару штук от силы.
цитата sergeigk На сегодняшний день, после всяких Ведьмаков, Готик и прочих РПГ, Дьябло 3 выглядит мамонтом, которого выволокли из вечной мерзлоты, подкрасили, подреставрировали и выставили в Эрмитаже. Позвольте с вами не согласиться. Во-первых, я категорически против самой возможности сравнения hack'n'slash с полноценными RPG по сходному набору критериев. Это все равно что Героев сравнивать с ними или, например, пошаговыми тактиками. Дьябло и ей подобные — отдельный жанр, живущий по своим особым правилам и законам, и к нему не применимы лекала Ведьмака или Готики. Во-вторых, обратите внимание на тенденцию последнего времени к возрождению изометрии. Летом выходят re-mastered BG1&2, в будущем году — продолжение Wasteland. Если и это мамонты, то значит мамонты снова в моде (кикстартер мне в свидетели!) От себя добавлю, что мне возвращение изометрии по вкусу. Можно ругать графику Д3 за устаревшие технологии, но визуальный дизайн в ней великолепен. Конечно, сегодня 3D уже доросло до того уровня визуальной зрелищности, что даже в среднебюджетных проектах на графику можно смотреть без содрогания, но еще лет пять-семь назад я бы скорее предпочел качественно сделанное 2D (до сих пор не могу в 5-ых Героев нормально играть из-за корявых моделей). По поводу БГ, кстати, я исполнен особенно больших надежд: если геймплей не тронут, а обновят только графическую технологию, то это будет лучшая РПГ последнего десятилетия — и пусть ее сколько угодно зовут "мамонтом". Атмосфера, созданная дизайнерами Д3, кстати, неоднократно навевала мне воспоминания о прохождениях БГ2, что лично мне здорово понравилось.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
8 июня 2012 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk графика прошлого десятилетия
По подходу (изометрия + фиксированная камера) — да, по исполнению — нет. Достаточно сравнить с другими клонами дьяблы в визуальном плане.
цитата sergeigk Вторая часть то же самое, но красивее и с подачей сюжета, конкуренция среди игр стала сильнее, но мастерское исполнение сделало свое дело.
Вы не правы — в DII играли из-за "мяса" и главным образом из-за возможности коопа по локалке. Сюжета да и вообще рпгешной составляющей там кот наплакал. В третьей части гораздо больше диалогов, квестов и видеовставок. Графика тоже была не фонтан на фоне BG,ID и Planescape, тем более тогда же вышел первый Deus Ex и запустили Anarchy Online.
цитата sergeigk На сегодняшний день, после всяких Ведьмаков, Готик и прочих РПГ, Дьябло 3 выглядит мамонтом, которого выволокли из вечной мерзлоты, подкрасили, подреставрировали и выставили в Эрмитаже.
Это примерно как сравнивать Тетрис и Макс Пейн 3. Д3 — это в принципе казуалка, позволяющая убивать время путем бесконечного истребления монстров и собирания с них добычи. Все остальное — необязательные элементы.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коллеги, вы несомненно правы, но я-то говорю о том, что требования к играм поменялись. Раньше изометрия была почти вершиной прогресса. сегодня нужна трехмерная графика и все остальные примочки. Да, я и в Марио могу побегать, но чтобы качественно поиграть сяду за Ведьмака 2. Выйди сегодня DIII, как отдельный проект, без предыдущих частей? Получил бы он такие продажи? Нет.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не понимаю. Какая связь между ведьмаком и д3?
И изометрия — это не "вид графики". Кстати.
PS: ещё можно поругать сюжет д3. мол не как в ведьмаке, да?
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон И изометрия — это не "вид графики". Кстати.
Это техническое исполнение визуализации игры. В прошлом веке изометрия была выходом для сравнительно маломощных компьютеров — картинка была красивой. Сегодня все-таки стандарты изменились. Много нынче выходит "изометрических" игрушек? Успешных?
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Mort 
 авторитет
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
8 июня 2012 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Много нынче выходит "изометрических" игрушек? Успешных?
Сейчас выходит много успешных игр в пиксель-арте. (по соотношению затраты/выхлоп) И что?
Изометрия — это не дань маломощности. Это лишь проекция. (кстати. стратегии учитывать? ;) )
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
8 июня 2012 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Возможно со мной не согласятся многие или даже все, но у меня есть мнение, что время таких игр уже прошло, когда вышла первая игра — это был прорыв, при технических возможностях 90-х, она была в новинку и обладала приятным исполнением, кроме того практически не было конкурентов или аналогов.
Соглашусь, что для части играющей публики это так. Я помню, как появилась "Дьябло" - это действительно был прорыв по всех смыслах — графика, анимация, системные требования (видеокарта 4 mb! ) Народ ночами сидел, пока не проходил, сама, помнится, сидела с мужем штурманом, закончили в 5 утра, потому что у меня от усталости перестал открываться рот. Сейчас вот купила и не дошла до конца. Кстати, в первую Дьяблу иногда поигрываю.
|
––– Плюсометчица |
|
|