Diablo III


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Diablo III»

Diablo III

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 
Коллеги, вы несомненно правы, но я-то говорю о том, что требования к играм поменялись. Раньше изометрия была почти вершиной прогресса. сегодня нужна трехмерная графика и все остальные примочки. Да, я и в Марио могу побегать, но чтобы качественно поиграть сяду за Ведьмака 2. Выйди сегодня DIII, как отдельный проект, без предыдущих частей? Получил бы он такие продажи? Нет.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 
Не понимаю. Какая связь между ведьмаком и д3?

И изометрия — это не "вид графики". Кстати.

PS: ещё можно поругать сюжет д3. мол не как в ведьмаке, да?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

И изометрия — это не "вид графики". Кстати.

Это техническое исполнение визуализации игры. В прошлом веке изометрия была выходом для сравнительно маломощных компьютеров — картинка была красивой. Сегодня все-таки стандарты изменились. Много нынче выходит "изометрических" игрушек? Успешных?:-)
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 17:36  
цитировать   |    [  ] 
Забавная статья.


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Много нынче выходит "изометрических" игрушек? Успешных?

Сейчас выходит много успешных игр в пиксель-арте. (по соотношению затраты/выхлоп) И что?


Изометрия — это не дань маломощности. Это лишь проекция. (кстати. стратегии учитывать? ;) )
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Возможно со мной не согласятся многие или даже все, но у меня есть мнение, что время таких игр уже прошло, когда вышла первая игра — это был прорыв, при технических возможностях 90-х, она была в новинку и обладала приятным исполнением, кроме того практически не было конкурентов или аналогов.

Соглашусь, что для части играющей публики это так. Я помню, как появилась "Дьябло" -
это действительно был прорыв по всех смыслах — графика, анимация, системные требования (видеокарта 4 mb! :-)) Народ ночами сидел, пока не проходил, сама, помнится, сидела с мужем штурманом, закончили в 5 утра, потому что у меня от усталости перестал открываться рот. Сейчас вот купила и не дошла до конца. Кстати, в первую Дьяблу иногда поигрываю.
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 21:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Это техническое исполнение визуализации игры. В прошлом веке изометрия была выходом для сравнительно маломощных компьютеров — картинка была красивой. Сегодня все-таки стандарты изменились.


Лично я жду релиза 3 проектов: Divinity: Original Sin, Wasteland 2 и Legends of Eisenwald.
Все в изометрии)
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


философ

Ссылка на сообщение 10 июня 2012 г. 08:41  
цитировать   |    [  ] 
Эталоны в изоматрии Fallout, Fallout 2, Wasteland, Baldur's Gate, Baldur's Gate 2, Arcanum:
Of Steamworks and Magick Obscura.


философ

Ссылка на сообщение 10 июня 2012 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 
Полдня выноса мозга, и мой варвар вломился-таки в ворота Тристрама!
Впечатления — СУПЕР!!! Оторваться абсолютно невозможно! Вспоминаются бессонные ночи перед монитором в '98 и 2000 годах :0)
Первый акт прошел за вечер, и только тогда заставил себя нажать на "выход".
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июня 2012 г. 10:06  
цитировать   |    [  ] 
Тоже в восторге, давно от игр не получал такое удовольствие, в очередной раз убедился, что все эти технологии далеко не главное, да и графика все-таки приятна, художники постарались на славу))


философ

Ссылка на сообщение 12 июня 2012 г. 17:49  
цитировать   |    [  ] 
Прошел-таки на первом пока уровне сложности. Варваром. Утвердился в мысли, что в игре Великих Зла всего два — задержка на повторное использование бутылок и необходимость проходить босса с одного захода. Не знаю, как другими героями, но моего варвара Изуал выносил раз восемь. И, блин, все сначала — полная энергия и бей как хочешь. Диабла последний меньше проблем вызвал, чем этот ходячий морозильник.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


философ

Ссылка на сообщение 12 июня 2012 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата MiKat

И, блин, все сначала — полная энергия и бей как хочешь.

Какой уровень?
Какие скиллы?
Какой шмот? :)

Лично у меня затруднение в нормале варваром вызвали лько белые пчёлки в начале второго акта (тупил я чудовищно) и чуток деревья+элитные быки в первом.
Остальное — как катком. Босс, не босс — всех на полтора метра в землю.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 12 июня 2012 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 
Уровень 31
Скиллы — Берсерк, Вихрь, Древние, и какая-то молния с небес. А, еще крик к атаке.
Шмот обычный. Там заморозка здорово парила, так что половину победного боя я бегал по арене уворачиваясь от ледяных ежиков :0)
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


магистр

Ссылка на сообщение 18 июня 2012 г. 08:11  
цитировать   |    [  ] 
Охотник на демонов надоел после 30 уровня — изображать из себя пулемет Максим оказалось не так интересно, как на первый взгляд. Варвар пока повеселей, но им только начал, а в начале всё веселей. Это потом начинается Лут Голейн Калдей и унылый Бастион )в котором больше от адских локаций второй части, чем от белых снегов Арреата).
Ни быки, ни деревья затруднений не вызывают — Бешенство и всё, уноси готовенького, как под культиватор попал.

Аукцион — зло. Без него хрен оденешься на свой левел.
–––
this light is not light


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2012 г. 17:33  
цитировать   |    [  ] 
А я принципиально на первом уровне сложности аукцион не использую. А то overpower получается. Но вот на втором уже подумываю о более тщательном подборе шмота, а не "то что упало — то и надел".
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 июня 2012 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 
аукцион? за реальные деньги?
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2012 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 
Нет, конечно! За игровую валюту.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


магистр

Ссылка на сообщение 18 июня 2012 г. 18:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата heleknar

аукцион? за реальные деньги?

А почему бы нет? Семь с половиной евро — не самые большие деньги.
–––
this light is not light


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 2012 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 
Пробежал чародеем довольно быстро, начал заново на "кошмаре". Кажется, это самый "правдоподобный" уровень: на желтых и синих монстров обращаешь внимание, а не просто выносишь на пару секунд дольше, босс (пока только Короля-скелета вынес) — это босс, а не мальчик для битья :-) На обычном уровне сложности, пожалуй, было слишком легко, а на "аде" и "пекле", подозреваю, уже совсем хардкор :-)))

Очень понравился третий акт (за исключением бегания по казармам) — уличные бои на стенах бастиона и спуск в ад — чертовски атмосферно.

В планах прохождение за варвара :-)


магистр

Ссылка на сообщение 18 июня 2012 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 
А мне больше 4-ый акт по нраву. У варваров всё темно и мрачно, а на небесах ещё кое-где видна позолота... из-под копоти. Только не знаешь, что включить саундтреком к этой прогулке по цитадели былого величия — то ли Nightwish с его ангелами, которые, как известно, пали первыми; то ли Tiamat, где Каин пребывал в раю, в то время как душа блуждала по Аду.

Впрочем, для варвара подобная дилемма неактуально. Only Holy Blood!
–––
this light is not light
Страницы: 123...1415161718...303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Diablo III»

 
  Новое сообщение по теме «Diablo III»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх