Diablo III


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Diablo III»

Diablo III

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 31 мая 2012 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 
у нас вон 6го в 22 будет торжественное открытие сезона продаж дяблы 3, будут вручать подарки первым заказавшим и всё такое... что б товарищи задроты могли сразу в 0.00 7го числа приобщаться)))
как говорится:
"Миллионы семей по всему миру провожают 15 мая своих мужей и сыновей в Diablo III" (с) :-D
–––
умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...


миротворец

Ссылка на сообщение 31 мая 2012 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 
Второй день вечер (утром все нормально) невозможно поиграть, потому что все виснет на моменте авторизации — опять ошибка 37. Американский регион как не странно работает — вряд ли "европейцев" больше, чем "американцев" — не верю. Похоже надо делать альта в американском регионе — иначе просто не поиграешь даже в сингл.
Интересно что будет через неделю, когда количество желающих поиграть скачкообразно увеличится? %-\
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


магистр

Ссылка на сообщение 31 мая 2012 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 
у меня все работает.
–––
умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...


миротворец

Ссылка на сообщение 1 июня 2012 г. 08:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата josser

у меня все работает.

Ага, просто после 22.00 мск рестартовали сервера и проблема исчезла.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


магистр

Ссылка на сообщение 1 июня 2012 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 
Я, в принципе, согласен — проблема существует... приходишь, значит, вечерком после работы поиграть в дяблу в одиночку, а тут тебе пишут в новостях, мол "извините, сервера упали, но мы делаем всё, чтобы как можно быстрее их поднять"... какое мне дело до их серверов, я не мультиплеер играть собирался! ан нет — вот такая у нас теперь защита.
И тот факт, что лично у меня уже такое было раза 3-4, неслабо бесит.
–––
умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2012 г. 07:45  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня,если успею все дела сделать и не сильно устану-попрусь в хит зону за Диаблой третьей вечерком
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2012 г. 08:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Сегодня,если успею все дела сделать и не сильно устану-попрусь в хит зону за Диаблой третьей вечерком


А я, наверное, вечерком куплю на Директ Коде, давно уж перешел на цифровую дистрибьюцию:-) Только боюсь, поиграю полчаса, а торт окажется не тортом:-)
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2012 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

а торт окажется не тортом
Диабло можно считать тортом только в одном единственном случае — привлекает долгая игра на уровне Инферно и коллекционирование шмоток
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2012 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 
а я сегодня забрал диск) озвучка понравилась
–––
умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 06:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

привлекает долгая игра на уровне Инферно и коллекционирование шмоток

И то и другое — немного сомнительно для меня, но посмотрим.:-)

Поиграл около 1,5 часов. Впечатления противоречивые; графика прошлого десятилетия, сюжет — ну чой-то там бухтят, играется вроде весело, но однообразно.
Возможно со мной не согласятся многие или даже все, но у меня есть мнение, что время таких игр уже прошло, когда вышла первая игра — это был прорыв, при технических возможностях 90-х, она была в новинку и обладала приятным исполнением, кроме того практически не было конкурентов или аналогов. Вторая часть то же самое, но красивее и с подачей сюжета, конкуренция среди игр стала сильнее, но мастерское исполнение сделало свое дело. На сегодняшний день, после всяких Ведьмаков, Готик и прочих РПГ, Дьябло 3 выглядит мамонтом, которого выволокли из вечной мерзлоты, подкрасили, подреставрировали и выставили в Эрмитаже. Весьма удачный старт продаж в первую очередь направлен на тех, кто еще помнит, что мамонты весьма вкусны и полезны, а за охотой на него весело проводили время. Как-то вот так.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 07:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Возможно со мной не согласятся многие или даже все, но у меня есть мнение, что время таких игр уже прошло


Еще раз скажу, не сравнивайте Дьяблу с настоящими CRPG, это разные жанры. И что значит прошло время таких игр? Люди вон в платформеры с удовольствием до сих пор рубятся. А что изменилось, например, в современных шутерах, кроме "графона" и кинематографичности? По мне так таже основа и осталось, то бишь: Kill 'Em All)

цитата sergeigk

когда вышла первая игра — это был прорыв, при технических возможностях 90-х, она была в новинку и обладала приятным исполнением, кроме того практически не было конкурентов или аналогов.


В 90х практически все игры были в новинку и игрались на ура)
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата НЕУдаЧник

Еще раз скажу, не сравнивайте Дьяблу с настоящими CRPG, это разные жанры.

Не сравниваю. Просто говорю, что нынче требования к играм совершенно другие, чем это было "на заре времен". Тот же Titan Quest, хоть и был неплохой игрушкой, но звезд с неба не хватал и остался просто хорошей компьютерной игрой — поиграл и забыл. То же случилось и с Dungeon Siege 3, вроде проверенный материал, а продажи ниже низшего. Diablo 3 — продолжение родоначальника (своего рода культ), но его популярность, думается, всего лишь отголоски первых двух игр. Для поклонников так сказать.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

играется вроде весело, но однообразно
Может, просто не ваше?

цитата sergeigk

кроме того практически не было конкурентов или аналогов
По сути, их и сейчас нет. За последние лет 5-6 приличных h'n's-проектов и было-то пару штук от силы.

цитата sergeigk

На сегодняшний день, после всяких Ведьмаков, Готик и прочих РПГ, Дьябло 3 выглядит мамонтом, которого выволокли из вечной мерзлоты, подкрасили, подреставрировали и выставили в Эрмитаже.
Позвольте с вами не согласиться. Во-первых, я категорически против самой возможности сравнения hack'n'slash с полноценными RPG по сходному набору критериев. Это все равно что Героев сравнивать с ними или, например, пошаговыми тактиками. Дьябло и ей подобные — отдельный жанр, живущий по своим особым правилам и законам, и к нему не применимы лекала Ведьмака или Готики. Во-вторых, обратите внимание на тенденцию последнего времени к возрождению изометрии. Летом выходят re-mastered BG1&2, в будущем году — продолжение Wasteland. Если и это мамонты, то значит мамонты снова в моде (кикстартер мне в свидетели!) От себя добавлю, что мне возвращение изометрии по вкусу. Можно ругать графику Д3 за устаревшие технологии, но визуальный дизайн в ней великолепен. Конечно, сегодня 3D уже доросло до того уровня визуальной зрелищности, что даже в среднебюджетных проектах на графику можно смотреть без содрогания, но еще лет пять-семь назад я бы скорее предпочел качественно сделанное 2D (до сих пор не могу в 5-ых Героев нормально играть из-за корявых моделей). По поводу БГ, кстати, я исполнен особенно больших надежд: если геймплей не тронут, а обновят только графическую технологию, то это будет лучшая РПГ последнего десятилетия — и пусть ее сколько угодно зовут "мамонтом". Атмосфера, созданная дизайнерами Д3, кстати, неоднократно навевала мне воспоминания о прохождениях БГ2, что лично мне здорово понравилось.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


миротворец

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

графика прошлого десятилетия

По подходу (изометрия + фиксированная камера) — да, по исполнению — нет. Достаточно сравнить с другими клонами дьяблы в визуальном плане.

цитата sergeigk

Вторая часть то же самое, но красивее и с подачей сюжета, конкуренция среди игр стала сильнее, но мастерское исполнение сделало свое дело.

Вы не правы — в DII играли из-за "мяса" и главным образом из-за возможности коопа по локалке. Сюжета да и вообще рпгешной составляющей там кот наплакал. В третьей части гораздо больше диалогов, квестов и видеовставок. Графика тоже была не фонтан на фоне BG,ID и Planescape, тем более тогда же вышел первый Deus Ex и запустили Anarchy Online.

цитата sergeigk

На сегодняшний день, после всяких Ведьмаков, Готик и прочих РПГ, Дьябло 3 выглядит мамонтом, которого выволокли из вечной мерзлоты, подкрасили, подреставрировали и выставили в Эрмитаже.

Это примерно как сравнивать Тетрис и Макс Пейн 3. Д3 — это в принципе казуалка, позволяющая убивать время путем бесконечного истребления монстров и собирания с них добычи. Все остальное — необязательные элементы.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 
Коллеги, вы несомненно правы, но я-то говорю о том, что требования к играм поменялись. Раньше изометрия была почти вершиной прогресса. сегодня нужна трехмерная графика и все остальные примочки. Да, я и в Марио могу побегать, но чтобы качественно поиграть сяду за Ведьмака 2. Выйди сегодня DIII, как отдельный проект, без предыдущих частей? Получил бы он такие продажи? Нет.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 
Не понимаю. Какая связь между ведьмаком и д3?

И изометрия — это не "вид графики". Кстати.

PS: ещё можно поругать сюжет д3. мол не как в ведьмаке, да?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

И изометрия — это не "вид графики". Кстати.

Это техническое исполнение визуализации игры. В прошлом веке изометрия была выходом для сравнительно маломощных компьютеров — картинка была красивой. Сегодня все-таки стандарты изменились. Много нынче выходит "изометрических" игрушек? Успешных?:-)
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 17:36  
цитировать   |    [  ] 
Забавная статья.


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Много нынче выходит "изометрических" игрушек? Успешных?

Сейчас выходит много успешных игр в пиксель-арте. (по соотношению затраты/выхлоп) И что?


Изометрия — это не дань маломощности. Это лишь проекция. (кстати. стратегии учитывать? ;) )
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2012 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Возможно со мной не согласятся многие или даже все, но у меня есть мнение, что время таких игр уже прошло, когда вышла первая игра — это был прорыв, при технических возможностях 90-х, она была в новинку и обладала приятным исполнением, кроме того практически не было конкурентов или аналогов.

Соглашусь, что для части играющей публики это так. Я помню, как появилась "Дьябло" -
это действительно был прорыв по всех смыслах — графика, анимация, системные требования (видеокарта 4 mb! :-)) Народ ночами сидел, пока не проходил, сама, помнится, сидела с мужем штурманом, закончили в 5 утра, потому что у меня от усталости перестал открываться рот. Сейчас вот купила и не дошла до конца. Кстати, в первую Дьяблу иногда поигрываю.
–––
Плюсометчица
Страницы: 123...1415161718...303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Diablo III»

 
  Новое сообщение по теме «Diablo III»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх