автор |
сообщение |
DarkSud 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Sacred 2: Fallen Angel согласна, но Sacred 2 уже в большей степени RPG,чем Diablo 3
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
|
DarkSud 
 философ
      
|
|
Great_Player 
 авторитет
      
|
27 мая 2012 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня графика измеряется не только количеством полигонов, у Близзард фирменный стиль никуда не делся и его пока никто не смог повторить Есть полигоны, а есть — работа художников. Так вот, работа художников у Близзард на высшем уровне.
Что касается необходимости интернета в сингле — увы, это суровая реальность рынка крупных ПК эксклюзивов, по другому здесь сейчас не выжить.
Тем временем средний рейтинг на GameRankings сейчас 88,92 http://www.gamerankings.com/pc/930659-dia... Мне почему-то всегда интереснее всего именно там цифра, а не от вечно недовольного ворчливого критика, который даже не знает, что рецензирует Казалось бы, Близзард наглядно перед релизом все карты на стол выложили, а кто-то по прежнему ждал каких-то революций от Д3. Да при любых революциях фанаты растопчут, а так я вижу основную претензию — что сингл привязан к онлайну, если бы не это, думаю абсолютное большинство тех, кто ждал, были бы довольны на все 100.
|
|
|
Mort 
 авторитет
      
|
27 мая 2012 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оценка Номада — это оценка среднего хак-енд-слеша (Диабло 3) относительно качественных RPG игр. И эта оценка не далека от истины, если в нее закладывать те составляющие, которые перечислены выше (графика, геймдизайнерские решения и т.д.). Если сравнивать Диабло 3 с другим хак-енд-слешем, то опять таки у Диабло 3 должна быть низкая оценка, повторяться как бы не хорошо. Не считаю уж Диабло 3 хорошо проработанной игрой. В ней просто нечего прорабатывать.
Мне вот интересно, что современные игроки находят в хак-энд-слеше подобном Диабло 3? Сюжет им не важен, графика тоже. Что тогда важно? Бегать и тупо кликать по монстрам? Кайтить на Хелле монстров до посинения? И вообще, кто сказал, что для хак-енд-слеша не важен сюжет, графика, интересная ролевая система? Все это может прекрасно сочетаться.
|
|
|
Mort 
 авторитет
      
|
27 мая 2012 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Тем временем средний рейтинг на GameRankings сейчас 88,92
Почти любой рейтинг можно накрутить, даже не имея доступа к исходному скрипту.
|
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DarkSud Ну думаю в плане квестов и их решения:)
Квесты там в духе олдскул хак-энд-слэш — принеси-убей-проводи. Других не имеется. Сюжет в лучших традициях опусов Сальваторе. Хде рпг?)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Great_Player 
 авторитет
      
|
27 мая 2012 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Оценка Номада — это оценка среднего хак-енд-слеша (Диабло 3) относительно качественных RPG игр.
Да тут я вижу наезд на целый жанр, впринципе супер сюжет и в аркадных гонках при желании искать можно, из этой же серии 
цитата Mort Почти любой рейтинг можно накрутить, даже не имея доступа к исходному скрипту.
Там наглядно представлены ссылки на все рецензии, на основе которых рейтинг считается 
|
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort И вообще, кто сказал, что для хак-енд-слеша не важен сюжет, графика, интересная ролевая система? Все это может прекрасно сочетаться.
Всё это крайне важно для CRPG. Ну и само название жанра Дьяблы, определяет, что там первостепенно)
цитата Mort Мне вот интересно, что современные игроки находят в хак-энд-слеше подобном Диабло 3?
А что люди находят в современных (да и не только) шутерах?)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Great_Player 
 авторитет
      
|
27 мая 2012 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Мне вот интересно, что современные игроки находят в хак-энд-слеше подобном Диабло 3? Сюжет им не важен, графика тоже. Что тогда важно? Бегать и тупо кликать по монстрам? Кайтить на Хелле монстров до посинения? И вообще, кто сказал, что для хак-енд-слеша не важен сюжет, графика, интересная ролевая система? Все это может прекрасно сочетаться.
Кто сказал, что тут графика не важна и она плохая? Еще раз, графика — это не только полигоны, но и работа художников, 2ое для меня важнее, и художники Близзард отлично справляются.
Ролевая система плохая? Кто это сказал? При любой системе будут свои недовольные.
|
|
|
Mort 
 авторитет
      
|
27 мая 2012 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата НЕУдаЧник А что люди находят в современных (да и не только) шутерах?)
В современных не знаю, но в хороших шутерах много чего — от принятия решений, сюжета до графики и проч.
цитата НЕУдаЧник само название жанра Дьяблы, определяет, что там первостепенно)
И что тогда первостепенно в Диабло 3? Единственное, что меня привлекает в диаблоподобных играх — это пообщаться с друзьями в пати. И честно скажу, повод для общения не очень увлекательный.
Америкосы затратили кучу человеко-часов, чтобы игроки могли понтаваться друг перед другом. Это проявляется в различных ачивментах, краскаих и прочей лабудени. Такова природа америкосов. Им не важна суть, главное покрасоваться в пати. Вот это идея Диабло 3.
цитата Great_Player впринципе супер сюжет и в аркадных гонках при желании искать можно, из этой же серии
Аркады заточены под реакцию, логику уровня. К тому же это не игра ААА уровня, нашли что привести в пример.цитата Great_Player Там наглядно представлены ссылки на все рецензии, на основе которых рейтинг считается
Выбираем те рецензии, которые надо.
|
|
|
Mort 
 авторитет
      
|
27 мая 2012 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player графика — это не только полигоны, но и работа художников,
90 процентов игры это полигоны, шейдеры и постобработка, а не непосредственная работа художников. Художник может нарисовать красивейший арт, но рендер движка может быть полным уг.
цитата Great_Player Ролевая система плохая? Кто это сказал?
Она плоха тем, что ее нет)
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 мая 2012 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Америкосы затратили кучу человеко-часов, чтобы игроки могли понтаваться друг перед другом. Это проявляется в различных ачивментах, краскаих и прочей лабудени. Такова природа америкосов. Им не важна суть, главное покрасоваться в пати. Вот это идея Диабло 3.
Скорее в этом заключается главный секрет популярности WoW ака "раскачивание понтов для PvP" 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-...
64 ресурса оценивают игру на 80-100 баллов. 2 ресурса (в том числе и АГ) на 68 и 65 баллов.
Всем проплатили, а АГ и BigPond GameArena не стали покупать, фиг знает почему)
цитата Mort И что тогда первостепенно в Диабло 3? Единственное, что меня привлекает в диаблоподобных играх — это пообщаться с друзьями в пати. И честно скажу, повод для общения не очень увлекательный.
Ну не ваша же игра, чё спорить то? И главное зачем? Я вот не люблю квесты, спортивные игры, гонки. Дык я к ним и близко не подхожу, зачем?
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Great_Player 
 авторитет
      
|
27 мая 2012 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort 90 процентов игры это полигоны, шейдеры и постобработка, а не непосредственная работа художников. Художник может нарисовать красивейший арт, но рендер движка может быть полным уг.
Я еще посмотрю конечно, как русская версия выйдет, в полной мере по ютубу все не оценишь, но очень сомневаюсь, что там настолько плохо движок выглядит.
Кто сейчас уже играет кстати, есть там разрешение 1080 надеюсь?
|
|
|
Mort 
 авторитет
      
|
27 мая 2012 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar не мешайте человеку проявлять свой РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ, играя в игры от "америкосов"
Почему такая агрессивность? Идеи гипертрофированного индивидуализма прут из Англии и США. Все нормально, не волнуйтесь вы так))
цитата НЕУдаЧник Ну не ваша же игра, чё спорить то? И главное зачем? Я вот не люблю квесты, спортивные игры, гонки. Дык я к ним и близко не подхожу, зачем?
Я не спорю. Я спросил, что вы находите в подобных играх? Интересно просто.
|
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar НЕУдаЧник не мешайте человеку проявлять свой РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ, играя в игры от "америкосов"
Благим делом ведь занимаюсь, людям время помогаю сэкономить)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
НЕУдаЧник 
 философ
      
|
27 мая 2012 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Я не спорю. Я спросил, что вы находите в подобных играх? Интересно просто.
Атмосфера, ностальгия, ну и немножко эскапизма)
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
27 мая 2012 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Кто сейчас уже играет кстати, есть там разрешение 1080 надеюсь?
Максимально до 1920x1080. Играю на максимальных настройках (только тени медиум) и, честно говоря, для меня D3 визуально на два порядка лучше, чем Titan Quest (даже просто по количеству полигонов в моделях персонажей и окружающего мира).
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
27 мая 2012 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Мне вот интересно, что современные игроки находят в хак-энд-слеше подобном Диабло 3? Сюжет им не важен, графика тоже. Что тогда важно? Бегать и тупо кликать по монстрам? Кайтить на Хелле монстров до посинения?
Угу, именно так — бегать и кликать до посинения. Из всего скопища игр, в основе которых лежит этот немудреный процесс, почему-то только у Близзардов получается делать его увлекательным (ну и Titan Quest тоже ничего получился). Не всегда же решать Главные Вопросы Жизни, Вселенной и Всего Остального.
|
––– this light is not light
|
|
|